ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1026/19 от 06.05.2019 Ворошиловского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

Дело № 2 а -1026/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ворошиловский районный суд Волгограда

в составе председательствующего судьи Гориной Л.М.,

при секретаре судебного заседания Козловой З.Н.,

06 мая 2019 года в гор. Волгограде, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ООО «Коллекторское агентство «Содействие» » к Главному судебному приставу Волгоградской области о признании незаконным бездействия главного судебного пристава Волгоградской области Управления Федеральной службы судебных приставов России по Волгоградской области Евстигнеева Владимира Николаевича, Директору Федеральной службы судебных приставов – главному судебному приставу РФ Аристову Дмитрию Владимировичу, Заместителю директора Федеральной службы судебных приставов – заместителю главного судебного пристава РФ Фирстову Д.А., о признании незаконными действия (бездействия),

установил:

ООО «Коллекторское агентство «Содействие» обратилось в суд с административным иском, в обоснование которого указано, что на исполнение в ФССП по Волгоградской области были предъявлены решения судов, где взыскателем является административный истец, за время с даты возбуждения исполнительных производств по дату предъявления настоящего заявления, решения судов не исполнены, что нарушает права административного истца. Оканчивая исполнительные производства, судебный пристав-исполнитель нарушил права административного истца на защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов и на своевременное исполнение решения суда. По окончании исполнительных производств в отношении солидарных должников по решению, исполнительные документы не были возвращены взыскателю. ДД.ММ.ГГГГ года ООО КА Содействие обратилось к руководителю УФССП по Волгоградской области с заявлением об объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство по взыскателю, в котором просило устранить допущенные нарушения закона и восстановить права ООО КА «Содействие» как надлежащего взыскателя, возобновить оконченные исполнительные производства, восстановить утраченные исполнительные документы, на которые были получены формальные ответы о предоставлении информации из районных отделов. Административный истец обратилось в Центральный аппарат УФССП по Волгоградской области на которые получены постановления об отказе в удовлетворении жалобы подписанные заместителем директора ФССП –заместителем главного судебного пристава РФ Фирстовым Д.А. На которые были получены формальные ответы о том, что в Волгоградской области отсутствуют исполнительные производства для объединения в сводное и отказы на жалобу.

На неоднократные обращения административного истца к административному ответчику были получены лишь формальные ответы. Отказав в объединении исполнительных производств в сводное в возобновление оконченных исполнительных производств, а также восстановление утраченных исполнительных документов руководство ФССП нарушило права административного истца на защиту своих законных интересов. На дату обращения в суд с настоящим заявлением не исполнены решения судов, не возобновлены исполнительные производства в отношении солидарных должников, а также залогового имущества, не восстановлены утраченные документы по взысканию с солидарных должников и по обращению взыскания на заложенное имущество. Административный истец считает, что к его жалобе административный ответчик отнесся формально, не рассмотрев ее надлежащим образом, что нарушило требования закона и права ООО КА Содействие. ДД.ММ.ГГГГ административный истец административному ответчику направил заявление о своевременном и правильном исполнении судебных решений и объединении в сводное исполнительное производство в порядке п. 3 ст. 34 ФЗ «Об исполнительном производстве» исх. /ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ через личный кабинет стороны исполнительного производства, представителем ООО КА Содействие по доверенности П от ДД.ММ.ГГГГ года ФИО8 заявлению присвоен от ДД.ММ.ГГГГ На которое ДД.ММ.ГГГГ получено постановление об отказе в удовлетворении жалобы от ДД.ММ.ГГГГ И.о. руководителя Управления – главного судебного пристава Волгоградской области Евстигнеева В.Н. Данное постановление было обжаловано, в установленные законом для обжалования сроки, ДД.ММ.ГГГГ натравлена почтой EMS, ФИО5 Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу РФ ФИО7 исх. от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ ООО КА Содействие получило ответ на жалобу исх. от ДД.ММ.ГГГГ виде постановления об отказе в удовлетворении жалобы от ДД.ММ.ГГГГ подписанные заместителем директора Федеральной службы судебных приставов – заместителем главного директора ФССП – заместителем главного судебного пристава РФ ФИО16 Считают, что данные обстоятельства подтверждают уважительность причин пропуска срока по обжалованию постановления от ДД.ММ.ГГГГ и.о. руководителя Управления главного судебного пристава Волгоградской области ФИО1

Просят, восстановить срок предъявления настоящего административного искового заявления в связи с уважительностью причин пропуска срока по требованию признания незаконным и нарушающим права ООО КА Содействие постановление об отказе в удовлетворении жалобы. Признать незаконным и нарушающим права ООО КА Содействие постановление об отказе в удовлетворении жалобы. Признать незаконным длящееся бездействие и.о. руководителя Управления – главного судебного пристава Волгоградской области ФИО1, выраженное в ненадлежащем организации исполнения решений судов подконтрольными структурными подразделениями согласно Приложения . Обязать и.о. руководителя Управления – главного судебного пристава Волгоградской области ФИО1 устранить допущенные нарушения прав и законным интересов ООО КА Содействие, а именно организовывать принудительное исполнение решений судов. Возобновить оконченные исполнительные производства. Восстановить утраченные исполнительные документы. Объединить исполнительные производства в сводное по взыскателям. Провести весь комплекс мероприятий для исполнения решений судов. Признать незаконными и нарушающими права ООО КА содействие постановление об отказе в удовлетворении жалобы от ДД.ММ.ГГГГ. Обязать заместителя главного судебного пристава РФ Фирстова Д.А. устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО КА Содействие посредством рассмотрения по существу и принятия мер реагирования, направленных на своевременное и надлежащее исполнение решений судов и соблюдение УФССП по Волгоградской области.

Административный истец ООО «Коллекторское агентство «Содействие» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в отсутствии своего представителя.

Административные ответчики Главный судебный пристав Волгоградской области Управления Федеральной службы судебных приставов России по Волгоградской области Евстигнеева В.Н., Директор Федеральной службы судебных приставов – главный судебный пристав РФ Аристов Д.В., Заместитель директора Федеральной службы судебных приставов – заместитель главного судебного пристава РФ Фирстов Д.А., в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, об уважительности неявки суду не сообщили, об отложении слушания дела и о рассмотрении дела в свое отсутствие суд не просили.

От представителя заместителя директора ФССП России Фирстова Д.А. поступили возражения, согласно которых с административным иском не согласны, считают их необоснованными, от представителя по доверенности Общества Брусницына А.С. в ФССП России в порядке подчиненности поступила жалоба на бездействие должностных лиц Управления ФССП России по Волгоградской области, выразившееся в непринятии мер по объединению исполнительных производств в сводное исполнительное производство по солидарному взысканию в пользу ООО КА Содействие, вместе с тем в указанной жалобе заявитель просил признать незаконным постановление, вынесенное 29.01.2019 года начальником отдела – страшим судебным приставом Быковского районного отдела судебных приставов.

В соответствии с с. 2 ст. 123 ФЗ «Об исполнительном производстве» Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.

В связи с чем заместителем директора ФССП России постановлено направить жалобу в Управление для принятия решения в порядке, предусмотренном главой 18 Закона в части обжалования постановления старшего судебного пристава.

Представитель ООО КА Содействие в своей жалобе, поданной на имя заместителя директора ФССП России просил признать незаконными действия и.о. руководителя Управления, вынесшим постановление от ДД.ММ.ГГГГ отказе в удовлетворении заявления об объединении по солидарному взысканию в пользу заявителя.

Процессуальное решение и.о. руководителя Управления вынесено, в связи с установлением факта отсутствия в структурных подразделениях Управления исполнительных производств, подлежащих объединению по солидарному взысканию в пользу ООО «Коллекторское агентство Содействие».

С учетом данных обстоятельств, заместителем директора принято решение об отказе в удовлетворении жалобы представителя общества в части обжалования постановления и.о. руководителя Управления ФССП России о Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ

В отзыве просили в удовлетворении административного искового заявления отказать.

Согласно отзыва, представленного представителем УФССП России по Волгоградской области ФИО9, Управление с данным административным иском не согласно, считает его необоснованным и не подлежащим удовлетворению.

В соответствии с ч. 2 ст. 62 КАС РФ Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Управление считает, что в рассматриваемом заявлении ООО КА Содействие таких доказательств нарушения своих прав и законных интересов именно ответчиками не представлено.

Согласно ч. 2 ст. 5 ФЗ «Об исполнительном производстве» Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. В связи с чем несогласие заявителя с действиями (бездействиями) судебных приставов – исполнителей структурных подразделений Управления не может быть предметом рассмотрения настоящего дела, так как главный судебный пристав субъекта и главный судебный пристав РФ непосредственным принудительным исполнением не занимается.

В настоящее время исполнительное производство в отношении солидарных должников объединены в сводные исполнительные производства.

12.03.2019 года и.о. Руководителя Управления – главного судебного пристава Волгоградской области ФИО10 вынесено постановление о передаче исполнительного производства в отношении ФИО11 для дальнейшего исполнении в Волжский городской отдел судебных приставов .

12.03.2019 года и.о. Руководителя Управления – главного судебного пристава Волгоградской области ФИО10 вынесено постановление о передаче исполнительного производства в отношении ФИО12 передано для дальнейшего исполнении в Межрайонный отдел судебных приставов г. Волгограда.

12.03.2019 года и.о. Руководителя Управления – главного судебного пристава Волгоградской области ФИО10 вынесено постановление о передаче исполнительного производства в отношении ФИО13 предано для дальнейшего исполнения в Межрайонный отдел судебных приставов г. Волгограда.

Иных исполнительных производств, которые могли быть объединены в сводные исполнительные производства на исполнении в структурных подразделениях УФССП по Волгоградской области не находятся.

Согласно ч. 1 ст. 34 ФЗ «Об исполнительном производстве» возбужденные в отношении одного должника несколько исполнительных производств имущественного характера, а также возбужденные в отношении нескольких должников исполнительные производства по солидарному взысканию в пользу одного взыскателя объединяются в сводное исполнительное производство.

Просили отказать в удовлетворении административного искового заявления.

Исследовав материалы дела, суд находит административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.

Указанному корреспондирует статья 46 Конституции РФ, согласно которой каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п.3.3 главы III Приказа ФССП России от 13.03.2018 года «Об утверждении Положения об Организационно-контрольном управлении Федеральной службы судебных приставов Начальник Управления осуществляет непосредственное руководство Управлением, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач и реализацию полномочий, соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины, сохранность и конфиденциальность персональных данных, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Согласно п. 2.1 главы III Приказа ФССП России от 13.03.2018 года «Об утверждении Положения об Организационно-контрольном управлении Федеральной службы судебных приставов Управление осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. В области организационно-управленческой деятельности:

2.1.1.1. Разработка на основе предложений структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов проектов планов работы ФССП России на год и полугодие, планов работы коллегии ФССП России, реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" и, по поручению Директора, иных организационных и специальных планов работы ФССП России, а также основных показателей деятельности ФССП России.

2.1.1.2. Оказание методической помощи структурным подразделениям центрального аппарата и территориальным органам в разработке планов работы, проектов решений совещательных и консультативных органов при Директоре, форм ведомственной статистической отчетности ФССП России и иных управленческих документов.

2.1.1.3. Обеспечение ведомственного контроля выполнения планов работы ФССП России, утвержденных Директором, контроля исполнения решений коллегии ФССП России, приказов и распоряжений ФССП России по основной деятельности, поручений, принятых на оперативных и еженедельных совещаниях при Директоре и отдельных поручений Директора с конкретными сроками исполнения; подготовка докладов Директору о результатах контроля.

2.1.1.4. Координация работы структурных подразделений центрального аппарата по обеспечению контроля исполнения поручений территориальными органами с использованием системы ведомственного электронного документооборота, а также других информационно-коммуникационных систем.

2.1.1.5. Проведение анализа информации, характеризующий деятельность территориальных органов, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, выявление причин снижения эффективности работы и оперативное информирование руководства ФССП России о негативных процессах и тенденциях, внесение предложений по повышению эффективности деятельности ФССП России.

2.1.1.6. Обобщение и анализ предложений структурных подразделений центрального аппарата по совершенствованию системы оценки эффективности деятельности территориальных органов; осуществление подготовки рейтингов эффективности деятельности территориальных органов по итогам работы за полугодие.

2.1.1.7. Организация и учет проверок деятельности территориальных органов, внесение предложений о проведении проверок, участие в их проведении по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.1.8. Организационно-методическое руководство деятельностью центрального аппарата и территориальных органов по направлениям деятельности Управления.

2.1.1.9. Подготовка информационных, статистических, аналитических и иных материалов, проектов приказов и распоряжений ФССП России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.1.10. Подготовка и проведение заседаний совещательных и консультативных органов при Директоре, Общественного совета при Федеральной службе судебных приставов, в том числе их документационное обеспечение.

2.1.1.11. Разработка форм ведомственной статистической отчетности ФССП России, а также документов первичного учета по вопросам, относящимся к компетенции Управления, во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата.

2.1.1.12. Сбор, обработка, обобщение и первичный анализ ведомственной статистической отчетности ФССП России.

2.1.1.13. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти и иными заинтересованными органами и организациями, а также предоставление им в установленном порядке информации, относящейся к компетенции Управления.

2.1.1.14. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, внесение руководству ФССП России предложений по его совершенствованию.

2.1.1.15. Направление в структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы обращений граждан и писем организаций, поступивших в ФССП России, для рассмотрения в соответствии с их компетенцией.

2.1.1.16. Рассмотрение обращений граждан и представителей организаций, ведение переписки по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.1.17. Получение от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и должностных лиц информации и материалов о реализации полномочий в установленной сфере деятельности, необходимых для выполнения возложенных задач в пределах своей компетенции.

2.1.1.18. Привлечение в установленном порядке структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов к решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

2.1.1.19. Подготовка и проведение, по указанию Директора, организационных и торжественных мероприятий ФССП России, привлечение работников структурных подразделений центрального аппарата для осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями.

2.1.1.20. Подготовка актуального перечня мероприятий ФССП России (рабочего графика, плана-календаря) с участием руководства ФССП России.

2.1.1.21. Созыв совещаний с участием представителей структурных подразделений центрального аппарата для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

2.1.1.22. Обеспечение подготовки материалов для рассмотрения на совещаниях при руководстве ФССП России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.1.23. Участие в организации работы по выявлению, обобщению и распространению положительного опыта деятельности, оказание методической помощи в решении вопросов, отнесенных к компетенции Управления.

2.1.1.24. Проведение служебных занятий с государственными гражданскими служащими центрального аппарата по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.1.25. Организация и проведение совещаний-семинаров с работниками территориальных органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.1.26. Представление материалов по направлению деятельности Управления для размещения на официальном интернет-сайте ФССП России и на соответствующих сервисах системы ведомственного электронного документооборота.

2.1.1.27. Обеспечение сбора информации, проведение ее анализа и подготовка один раз в полугодие докладов руководству ФССП России о деятельности межведомственных рабочих групп, руководителями (сопредседателями) и членами которых являются должностные лица ФССП России, а также ведомственных рабочих групп.

2.1.1.28. Подготовка докладов Директора и заместителя Директора, курирующего деятельность Управления.

2.1.1.29. Сбор и обобщение контактной и иной справочной информации для использования в работе работниками ФССП России.

2.1.2. В области обработки входящей корреспонденции:

2.1.2.1. Прием корреспонденции, проверку целостности вложений, вскрытие конвертов, систематизацию документов на регистрируемые и нерегистрируемые и распределение документов на подлежащие передаче ФИО5, заместителям Директора для рассмотрения и вынесения резолюции и подлежащие передаче на исполнение в структурные подразделения центрального аппарата, ее регистрация, обеспечение первичной обработки документов (прием, регистрацию, учет, хранение, доставку).

2.1.2.2. Регистрация, учет приказов, распоряжений, указаний по основной и административно-хозяйственной деятельности, а также соглашений, методических рекомендаций и доверенностей.

2.1.3. В области редактирования и контроля исполнения документов:

2.1.3.1. Постановка на контроль документов, имеющих контрольные сроки исполнения.

2.1.3.2. Контроль своевременности рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях ФССП России, в том числе особый контроль сроков прохождения и рассмотрения обращений граждан, направляемых в ФССП России из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации и иных органов государственной власти.

2.1.3.3. Контроль за соблюдением сроков и порядка исполнения структурными подразделениями ФССП России документов, поступивших от Президента Российской Федерации, из Администрации Президента Российской Федерации, от полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, Председателя Правительства Российской Федерации, из Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, правительственных комиссий, Совета Безопасности Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, от членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, из федеральных органов исполнительной власти и иных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, из Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, средств массовой информации.

2.1.3.4. Направление напоминаний исполнителям о сроках исполнения документов в порядке предупредительного контроля.

2.1.3.5. Представление еженедельно Директору информации о результатах исполнения контрольных документов структурными подразделениями центрального аппарата.

2.1.3.6. Редактирование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов текстов проектов документов за подписью Директора, в том числе подлежащих массовой рассылке в территориальные органы.

2.1.4. В области обработки исходящих документов:

2.1.4.1. Централизованная регистрация, обработка и отправка исходящих документов.

2.1.4.2. Согласование договоров ФССП России с государственными учреждениями на оказание услуг почтовой связи и Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации.

2.1.5. В области организации личного приема граждан:

2.1.5.1. Прием граждан в приемной ФССП России.

2.1.5.2. Составление сводного графика приема граждан руководителями структурных подразделений центрального аппарата и руководством ФССП России (по согласованию с ними), осуществление контроля за его реализацией.

2.1.6. В области архивного дела:

2.1.6.1. Разработка сводной номенклатуры дел центрального аппарата, организацию работы по подготовке структурными подразделениями центрального аппарата номенклатуры дел.

2.1.6.2. Отбор и принятие на хранение дел с документами постоянного срока хранения от структурных подразделений центрального аппарата.

2.1.6.3. Организация работы Центральной экспертной комиссии ФССП России по определению архивной ценности и состояния документального фонда центрального аппарата, актирование и уничтожение документов с истекшими сроками ведомственного хранения.

2.1.6.4. Согласование клише печатей структурных подразделений территориальных органов.

2.1.6.5. Проведение проверок по вопросам организации хранения документов с пометкой "Для служебного пользования" в структурных подразделениях центрального аппарата.

2.1.7. В области контроля качества предоставления государственных услуг:

2.1.7.1. Анализ сводных значений уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, поступающих в личный кабинет ФССП России в информационной системе мониторинга государственных услуг.

2.1.7.2. Формирование сводных данных о достижении руководителями территориальных органов показателей эффективности деятельности руководителя, устанавливаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы качества предоставления государственных услуг (далее - показатели эффективности).

2.1.7.3. Подготовка руководству ФССП России отчетов о достижении руководителями территориальных органов показателей эффективности.

2.1.7.4. Осуществление мониторинга деятельности территориальных органов по рассмотрению заявлений о предоставлении государственных услуг, жалоб, связанных с нарушением порядка предоставления государственных услуг, отзывов граждан, поступающих на сайт "Ваш контроль", включая проведение анализа причин, являющихся основанием для возникновения отзывов негативного характера.

2.1.7.5. Осуществление координации и контроля работы территориальных органов в части взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных услуг.

2.2. Использует в пределах компетенции Управления автоматизированные информационные системы ФССП России, информационные банки данных, правовые системы и системы связи.

2.3. Обеспечивает в пределах своей компетенции сохранность и конфиденциальность персональных данных, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

2.4. Осуществляет работу по получению, хранению, учету и отпуску (выдаче) материальных ценностей в Управлении.

2.5. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями ФССП России.

В соответствии с с. 2 ст. 123 ФЗ «Об исполнительном производстве» Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.

В соответствии с ч. 2 ст. 62 КАС РФ Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Суд полагает, что стороной административного истца ООО КА Содействие доказательств нарушения прав и законных интересов ответчиками не представлено.

Согласно ч. 2 ст. 5 ФЗ «Об исполнительном производстве» Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. В связи с чем несогласие заявителя с действиями (бездействиями) судебных приставов – исполнителей структурных подразделений Управления не может быть предметом рассмотрения настоящего дела, так как главный судебный пристав субъекта и главный судебный пристав РФ непосредственным принудительным исполнением не занимается.

Согласно ч. 1 ст. 34 ФЗ «Об исполнительном производстве» возбужденные в отношении одного должника несколько исполнительных производств имущественного характера, а также возбужденные в отношении нескольких должников исполнительные производства по солидарному взысканию в пользу одного взыскателя объединяются в сводное исполнительное производство.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ исх. /УФССП Директору ФССП РФ была подана ООО КА Согласие жалоба на бездействие УФССП по Волгоградской области (л.д. 56-59)

Постановлением Директора ФССП РФ было отказано в удовлетворении жалобы от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 62-63)

Постановлением УФССП по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ было отказано в удовлетворении ходатайства об объединении исполнительных производств в отношении должников по солидарному взысканию в пользу ООО КА Содействие. (л.д. 50-52)

12.03.2019 года и.о. Руководителем Управления – главного судебного пристава Волгоградской области ФИО10 вынесено постановление о передаче исполнительного производства в отношении ФИО11 для дальнейшего исполнении в Волжский городской отдел судебных приставов № 2.

12.03.2019 года и.о. Руководителем Управления – главного судебного пристава Волгоградской области ФИО10 вынесено постановление о передаче исполнительного производства в отношении ФИО12 передано для дальнейшего исполнении в Межрайонный отдел судебных приставов г. Волгограда.

12.03.2019 года и.о. Руководителя Управления – главного судебного пристава Волгоградской области ФИО10 вынесено постановление о передаче исполнительного производства в отношении ФИО13 предано для дальнейшего исполнения в Межрайонный отдел судебных приставов г. Волгограда.

Иных исполнительных производств, которые могли быть объединены в сводные исполнительные производства на исполнении в структурных подразделениях УФССП по Волгоградской области не находятся.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении Административныго искового заявления ООО «Коллекторское агентство «Содействие» » к Главному судебному приставу Волгоградской области о признании незаконным бездействия главного судебного пристава Волгоградской области Управления Федеральной службы судебных приставов России по Волгоградской области Евстигнеева Владимира Николаевича, Директору Федеральной службы судебных приставов – главному судебному приставу РФ Аристову Дмитрию Владимировичу, Заместителю директора Федеральной службы судебных приставов – заместителю главного судебного пристава РФ Фирстову Д.А., о признании незаконными действия (бездействия) выразившиеся в неисполнении судебных решений, о не предоставлении документов в отношении банковских счетов должников, о не принятии мер реагирования на нарушения, допущенные в неисполнении решений суда, не предоставлении ответов на жалобы, об отказе в объединении исполнительных производств в сводное- отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Ворошиловский районный суд г. Волгограда в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Горина Л.М.

Мотивированное решение суда составлено 13 мая 2019 года.

Судья Горина Л.М.