УИД: 62RS0011-01-2019-000949-17 №2а-103/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 марта 2020 года г. Спас-Клепики
Клепиковский районный суд Рязанской области в составе:
Председательствующего судьи Н. С. Самсаковой
При секретаре Е.Г.Шелковой С участием представителя административного истца Коноплина Ю.И., действующего на основании доверенности, представителя административного ответчика Дмитриевой О.П., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Афанасьева Вячеслава Николаевича к Отделу по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области о признании его действий о проведении торгов незаконными, их отмене и возложении обязанности по совершению действий,
У С Т А Н О В И Л:
Афанасьев В.Н. обратился в суд с административным иском к Отделу по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области о признании его действий о проведении торгов незаконными, их отмене и возложении обязанности по совершению действий.
Свои требования административный истец мотивировал тем, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился с заявлением к Административному ответчику о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства площадью 2000 кв.м., примыкающего по направлению на юго-восток к земельному участку с кадастровым номером № и расположенного на территории муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района в д. <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Административный ответчик направил Административному истцу уведомление - письмо за исх. номером №, в котором уведомил Административного истца о том, что на основании вышеуказанного заявления принято решение в соответствии со ст. 3918 ЗК РФ о проведении торгов, о чем, произведено соответствующее информирование населения в информационном бюллетене и на официальных сайтах в сети «Интернет» от ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того ДД.ММ.ГГГГ на официальном интернет-сайте Административного ответчика был; опубликована следующая информация: «Администрация муниципального образования — Клепиковский муниципальный район в соответствии со ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации информирует население с возможности предоставления земельного участка, расположенного: <адрес>, <адрес>, ориентировочной площадью 2000 кв.м., вид разрешенного использования — для индивидуального жилищного строительства, категория земель — земли населенных пунктов, вид права - аренда.
Граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, заинтересованные в предоставлении земельного участка для указанной цели, вправе ознакомиться со схемой расположения земельного участка и подать заявление лично на бумажном носителе (представив документ, удостоверяющий личность) о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора купли- продажи либо аренды указанных земельных участков в администрации муниципального образования— Клепиковский муниципальный район по адресу: Рязанская область. Клепиковский район, г. Спас-Клепики. пл. Ленина, д. 1, каб. 25, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 1 8.00 в течении 30 дней с момента опубликования.»
Полагает, что данные действия Административного ответчика помимо того, что они противоречат Закону, создают угрозу нарушения права Административного истца на владение, пользование и распоряжения испрашиваемым земельным участком, на котором предполагалось индивидуальное жилищное строительство, считает данные действия Административного ответчика незаконными и необоснованными.
Административный истец в судебное заседание не явился, надлежаще извещен. Не просил рассмотреть дело в его отсутствие:
В судебном заседании представитель административного истца полагает, что административный истец имеет право на заключение договора аренды земельного участка под ИЖС, в силу п. 15 ч. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, как находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в границах населенного пункта без торгов, как земельного участка, местоположение которого предварительно согласовано.
С заявлением о предварительным согласовании предоставления земельного участка он и обратился. Полагает, что ответчиком нарушена процедура принятия решения о согласовании предварительного местоположения земельного участка. Кроме того считает, что информирование населения в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ установлена только для фермеров, к порядку предоставления земельного участка в аренду под ИЖС не относится.
В связи с чем, считает, что все действия ответчика по информированию населения и подготовка к торгам в связи с появлением еще одного лица, желающего пробрести указанный земельный участок, незаконна, как и сам Административный Регламент.
Представитель административного ответчика Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов (далее - ОУМИ) администрации МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области Дмитриева О.П., действующая на основании доверенности, в судебном заседании административные исковые требования не признала, пояснила, что все действия администрации соотносятся по полномочиям и процедуре действующему земельному законодательству и Административному Регламенту, который истцом не оспорен. Кроме того требования о вынесении решения о предварительном согласовании предоставлении земельного участка уже были предметом рассмотрения дела по аналогичному иску истца. В данных требованиях ему было отказано, решение от ДД.ММ.ГГГГ в данной части никем не обжаловано в вступило в законную силу.
Суд, выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав представленные доказательства, приходит к следующему выводу.
Исковые требования административного истца подлежат удовлетворению по следующим основаниям:
В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч.1,5,8 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Согласно ч.9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Судом установлено, что административный истец, полагая, что нарушено его право на предварительное согласование предоставления земельного участка для целей ИЖС в аренду без проведения торгов обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, оспорив уведомление ответчика от ДД.ММ.ГГГГ за №.
Срок обращения в суд с данным заявлением не прошел.
Судом также установлено, что ранее ДД.ММ.ГГГГ Афанасьев В.Н. обращался с заявлением в ОУМИ администрации МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства площадью 2 000 кв.м., примыкающего по направлению на юго-восток к земельному участку с кадастровым номером №, и расположенного на территории муниципального образования Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района в д. <адрес> (л.д.10,95-102).
По результатам рассмотрения данного заявления ответчик получил письмо за исх. номером № - уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, которым Административный ответчик уведомил Административного истца о том, что на основании вышеуказанного заявления принято решение в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ об информировании населения в информационном бюллетене и на официальных сайтах в сети «Интернет» от ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того ДД.ММ.ГГГГ на официальном интернет-сайте Административного ответчика была опубликована следующая информация: «Администрация муниципального образования — Клепиковский муниципальный район в соответствии со ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации информирует население с возможности предоставления земельных участков, расположенных: Рязанская область. Клепиковский район, ориентировочной площадью 71152 кв.м., вид разрешенного использования — сельхоз. производство, вид права - собственность: <адрес>, ориентировочной площадью 2000 кв.м.. вид разрешенного использования — для индивидуального жилищного строительства, категория земель — земли населенных пунктов, вид права - аренда.
Граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, заинтересованные в предоставлении земельного участка для указанной цели, вправе ознакомиться со схемой расположения земельного участка и подать заявление лично на бумажном носителе (представив документ, удостоверяющий личность) о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора купли- продажи либо аренды указанных земельных участков в администрации муниципального образования— Клепиковский муниципальный район по адресу: Рязанская область. Клепиковский район, г. Спас-Клепики. пл. Ленина, д. 1, каб. 25, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 1 8.00 в течение 30 дней с момента опубликования.
Данные обстоятельства подтверждаются объяснениями сторон, копией уведомления, текстом информации (л.д.14,13).
Рассматривая требования административного истца, суд исходит из следующего:
Согласно пункту 2 статьи 10 и пункту 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В силу статьи 10.1 Земельного кодекса Российской Федерации полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области земельных отношений, установленные данным Кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Судом установлено, что административный ответчик действовал в пределах полномочий, предоставленных ему решением Совета депутатов МО – Уткинское сельское поселение «О делегировании части полномочий администрации сельского поселения для исполнения муниципальному образованию – Клепиковский муниципальный район»,согласно которому к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения положений Правил землепользования и застройки муниципального образования – Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, относится в том числе Администрация МО – Клепиковский муниципальный район (уполномоченные главой администрации структурные подразделения администрации МО), постановлением администрации МО – Клепиковский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ№ утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов».
Кроме того, Правила землепользования и застройки муниципального образования – Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, наряду с нормами действующего законодательства РФ, на территории которого расположен спорный земельный участок, регулируют действия физических и юридических лиц, которые обращаются в администрацию МО – Клепиковский муниципальный район с заявлением о подготовке и предоставлении земельного участка (земельных участков) для строительства, реконструкции и могут осуществлять действия по градостроительной подготовке территории, посредством которой из состава государственных, муниципальных земель выделяются вновь образуемые земельные участки.
В соответствии с решением Совета депутатов МО – Уткинское сельское поселение «О делегировании части полномочий администрации сельского поселения для исполнения муниципальному образованию – Клепиковский муниципальный район», к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения положений Правил землепользования и застройки муниципального образования – Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, относится, в том числе Администрация МО – Клепиковский муниципальный район (уполномоченные главой администрации структурные подразделения администрации МО).
Постановлением администрации МО – Клепиковский муниципальный район от 23 октября 2017 года №875 утвержден Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов».
Пунктом 2.2.1. данного Административного регламента установлено, что муниципальную услугу «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов» предоставляет ОУМИ.
Что касается соблюдения порядка принятия оспариваемого решения и соответствия действий административного ответчика по данному заявлению требованиям действующего законодательства, суд исходит из следующего:
В соответствии с подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданину земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса;
Пунктом 1 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" 3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости"; 4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; 5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена; 6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка; 7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
2. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявление о предоставлении земельного участка подаются или направляются в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. В случае если в соответствии с настоящим Кодексом допускается предоставление земельного участка лицу в собственность или в аренду без проведения торгов, вид права, на котором предоставляется такой земельный участок, выбирает заявитель.
8. Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства (за исключением случаев, если в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации предусмотрено право отдельных категорий граждан на приобретение земельных участков для указанных целей в первоочередном или внеочередном порядке), гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 39.18 настоящего Кодекса.
Ст. 39.15 ЗК РФ установлены требования к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка и прилагаемым документам.
Согласно представленной копии заявления и перечню принятых документов, указанные требования административным истцом были выполнены.
Положениями указанной статьи также установлены порядок действия уполномоченного органа по рассмотрению указанного заявления.
При этом ч. 7 указанной статьи установлен тридцатидневный срок рассмотрения заявления для проверки наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 данной статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
Согласно п. 16 вышеизложенной статьи решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 настоящего Кодекса.
Судом установлено, что административным ответчиком после принятия указанного заявления при повторном его рассмотрении после вынесения решения Клепиковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ нарушен вышеизложенный порядок рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, установленный ст. 39.14 ЗК РФ.
Несмотря на то, что действия ответчика об информировании населения о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления соотносятся с требованиями ЗК РФ, в частности с порядком установленным ст. 39.18 ЗК РФ, однако являются преждевременными, поскольку административным ответчиком не проведены необходимые мероприятия, указанные в ст. 39.14 ЗК РФ, предшествующие соблюдению указанной процедуры информирования населения в случае обращения гражданина за предоставлением земельного участка в порядке подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ.
Таким образом, административным ответчиком были произведены действия, не соотносящиеся с правилами, порядком и процедурой проведения необходимых мероприятий, указанные в ст. 39.14 ЗК РФ, что препятствовало информированию населения о возможных торгах ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, оспариваемые действия ответчика следует признать незаконными и возложить обязанность повторно рассмотреть поданное истцом заявление от ДД.ММ.ГГГГ.
Рассматривая требования истца о возложении на административного ответчика обязанности предварительно согласовать предоставление ему спорного земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, суд исходит из следующего.
В силу части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации" вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
Применительно к административному судопроизводству аналогичная норма воспроизведена в части 1 статьи 16 КАС РФ.
Согласно части 8 статьи 227 КАС РФ во взаимосвязи со статьей 187, частью 1 статьи 352 КАС РФ решение по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом, суд вправе указать предельные сроки и способ исполнения решения суда в соответствии с характером требований.
В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца (часть 3 статьи 227 КАС РФ).
В случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца и восстановить данные права (часть 9 статьи 227 КАС РФ).
Таким образом, если по результатам судебной проверки оспариваемого действия (бездействия) органа государственной власти будет установлено его несоответствие закону, суд возлагает на административного ответчика обязанность по устранению нарушений права административного истца, которое явилось следствием незаконного решения, действия (бездействия) административного ответчика.
В данном случае административным истцом оспаривались действия ответчика по информированию населения о возможности приобретения прав на спорный земельный участок, поскольку суд пришел к выводу о незаконности такого решения, на ответчике лежит обязанность по повторному рассмотрению заявления истца от ДД.ММ.ГГГГ года с соблюдением процедуры, установленной ст. 39.14 ЗК РФ, в связи с чем судом принимаются доводы административного ответчика о преюдиции выводов суда от ДД.ММ.ГГГГ.
При этом правом самостоятельной проверки и рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка, проверки наличия предусмотренных законом оснований для этого, суд не наделен; административный ответчик в этом вопросе обладает исключительной компетенцией; суд не подменяет органы государственной власти.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требования истца о возложении на ответчика обязанности предварительно согласовать предоставление ему в аренду земельного участка площадью 2 000 кв. м для индивидуального жилищного строительства, примыкающего по направлению на юго-восток к земельному участку с кадастровым номером № и расположенного на территории муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района в <адрес>.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению административного истца были приняты меры предварительной защиты.
В связи с частичным удовлетворением исковых требования, суд полагает, что данные меры должны быть сохранены до исполнения решения суда в соответствии со ст. 89 КАС РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 138, 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Признать незаконными действия Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области, связанные с опубликованием в информационном бюллетене и на официальных сайтах в сети «Интернет» от ДД.ММ.ГГГГ следующей информации: «Администрация муниципального образования — Клепиковский муниципальный район в соответствии со ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации информирует население с возможности предоставления земельного участка, расположенного: <адрес>, ориентировочной площадью 2000 кв.м., вид разрешенного использования — для индивидуального жилищного строительства, категория земель — земли населенных пунктов, вид права - аренда.
Обязать Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области повторно рассмотреть заявление Афанасьева Вячеслава Николаевича от ДД.ММ.ГГГГ о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства площадью 2000 кв.м., примыкающего по направлению на юго-восток к земельному участку с кадастровым номером № и расположенного на территории муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района в д. Озерки соблюдением процедуры, установленной ст.ст. 39.14, 39.15 ЗК РФ.
Отказать Афанасьеву Вячеславу Николаевичу в удовлетворении исковых требований о возложении обязанности на Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов Администрации МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области предварительно согласовать предоставление Афанасьеву Вячеславу Николаевичу земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства площадью 2 000 кв.м., примыкающего по направлению на юго-восток к земельному участку с кадастровым номером № и расположенного на территории муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района в <адрес>.
Отменить меры предварительной защиты, наложенные определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в виде запрета на проведение подготовительных мероприятий, связанных с проведением аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства площадью 2000 кв.м., примыкающего по направлению на юго-восток к земельному участку с кадастровым номером № и расположенного на территории муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района в <адрес> по исполнении решения суда.
Решение может быть обжаловано в Рязанский областной суд путем подачи жалобы через Клепиковский районный суд в течение одного месяца с момента изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение изготовлено 18 марта 2020 года.
Судья Н.С. Самсакова