ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1042/2022 от 21.02.2022 Дзержинского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

Дело № 2а-1042/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«21» февраля 2022 года г. Волгоград

Дзержинский районный суд г. Волгограда в составе:

Председательствующего судьи Е.А. Абакумовой,

При секретаре судебного заседания М.А. Первязко,

с участием административного истца ФИО1, представителя административного истца директора ООО «Служба юридической защиты» ФИО2, представителя административного ответчика – ФИО3, представителя заинтересованного лица – ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации Дзержинского района Волгограда, главе администрации Дзержинского района Волгограда ФИО5 о признании незаконным и отмене распоряжения о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов в части,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 через представителя ООО «Служба Юридической защиты» обратился в суд с административным иском к администрации Дзержинского района Волгограда, главе администрации Дзержинского района Волгограда ФИО5, в котором просил признать незаконным и отменить распоряжение от 6 декабря 2021 года № 560-21-р «О демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Дзержинского района г. Волгограда» в части демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов, расположенных на земельном участке по ул. Шопена, 5а, а именно навал грунта, ж/б конструкций, ж/б плиты, ж/б ФБС блоки, строительный мусор, б/у асфальт, металлический вагончик, припаркованную спецавтотехнику, ж/б ограждение, металлические ворота. Отменить распоряжение о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов, расположенных на земельном участке по ул. Шопена, 5а, а именно навал грунта, ж/б конструкций, ж/б плиты, ж/б ФБС блоки, строительный мусор, б/у асфальт, металлический вагончик, припаркованную спецавтотехнику, ж/б ограждение, металлические ворота.

В обоснование административного иска указал, что является сособственником объекта, распложенного на земельном участке по ул. Шопена 5а. 6 декабря 2021 года Глава администрации Дзержинского района г. Волгограда ФИО5 подписал распоряжение №560-21-р «О демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Дзержинского района г. Волгограда». Согласно п. 1 распоряжения, собственнику, самовольно установленных нестационарных объектов расположенных по адресу ул. Шопена, 5а, предложено добровольно демонтировать объекты, не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии. Согласно п. 2.1 распоряжения, необходимо демонтировать самовольно установленные нестационарные объекты, расположенные на земельном участке по ул. Шопена 5а, а именно: навал грунта, ж/б конструкций, ж/б плиты, ж/б ФБС блоки, строительный мусор, б/у асфальт, металлический вагончик, припаркованную спец автотехнику, ж/б ограждение, металлические ворота. О заседании комиссии собственник объекта надлежащим способом не уведомлен, распоряжение собственником получено только 20 декабря 2021 года.

Так же по решению Дзержинского районного суда г. Волгограда от 30 июня 2021 года по исковому заявлению Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Облкомимущество) к ФИО1 о расторжении Договора аренды земельного участка, об обязании освободить земельный участок, и о взыскании неустойки - на ФИО1 наложена обязанность течении 30-ти дней с момента вступления в законную силу решения суда освободить земельный участок, расположенного по адресу: <...> учетный номер 3-7-21, от дробильной установки, металлических и бетонных конструкций, навалов щебня, песка, бетонных блоков, киоска охраны, а также складируемых деревянных поддонов, пластиковых дверей, припаркованного автотранспорта. Таким образом, решением суда уже установлена обязанность ФИО1 произвести демонтаж самовольно установленных нестационарных объектов, отраженных распоряжением. Поскольку администрацией Дзержинского района г. Волгограда приводится в исполнение распоряжение о демонтаже посредствам сторонней организации, что тем самым препятствует ФИО1 исполнять решение Дзержинского районного суда г. Волгограда.

На основании вышеизложенного просит признать незаконным и отменить распоряжение от 06 декабря 2021 года № 560-21-р «О демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Дзержинского района г. Волгограда» в части демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов, расположенных на земельном участке по ул. Шопена, 5а.

Административный истец ФИО1, представитель административного истца директор ООО «Служба юридической защиты» ФИО2 исковые требования поддержали просили их удовлетворить, поскольку привлечение к демонтажу сторонней организации способствует необоснованному увеличению расходов, возмещении которых впоследствии ляжет на административного истца, вместе с тем срок для добровольного демонтажа в размере 5 рабочих дней не соответствует разумному сроку по производству данного объема работ. Кроме того, указали, что административным ответчикам было известен собственник нестационарных объектов, в связи с чем в силу п. 4 Порядка демонтажа, ФИО1 должен был быть извещён о заседании комиссии, чего сделано не было.

Представитель административного ответчика администрации Дзержинского района Волгограда ФИО3 возражал против удовлетворения требований. Полагал, что оспариваемое постановление принято в рамках полномочий администрации Дзержинского района г. Волгограда, предусмотренными Постановления от 12 апреля 2013 года №764 Администрации Волгограда «Об утверждении порядка демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда». Ввиду того, что доказательств подтверждающих легитимность размещения заявителем объектов не представлено, права и законные интересы административного истца не нарушены, а действия администрации по принятию оспариваемого распоряжения, так и само распоряжение являются законными и обоснованными. Просил в административном иске отказать в полном объеме.

Представитель привлеченного судом в качестве заинтересованного лица МБУ ЖКХ Дзержинского района г. Волгограда – ФИО4, поддержала позицию представителя административного ответчика, просила в административном иске отказать в полном объеме.

Заслушав лиц участвующих в деле, изучив и исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ст. 218 КАС РФ, гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

На основании ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия(бездействие).

В силу ч. 1, 2 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.

В силу ст. 11 ЗК РФ органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В целях предотвращения самовольной установки нестационарных объектов движимого имущества на территории Волгограда, в соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статьями 1, 25, 26, 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 12, 14 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Волгоградской городской Думы от 25 января 2012 г. N 57/1728 "О мерах по выявлению и демонтажу самовольно установленных мобильных строений и сооружений на территории Волгограда", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановлением администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764 «Об утверждении Порядка демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда» утвержден Порядок демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда.

Указанным постановлением, на администрации районов Волгограда возложена обязанность по обеспечению выполнения мероприятий по выявлению и демонтажу самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда.

Согласно пункту 2 Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда к нестационарным объектам относятся хозяйственные постройки, не являющиеся объектами недвижимости; иные объекты движимого имущества.

Демонтажу подлежат нестационарные объекты, размещенные на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, располагаемых внутри объектов, находящихся в муниципальной собственности, установленных и (или) эксплуатируемых без правовых оснований на их размещение.

Демонтаж объектов, их транспортировка, включая сборно-разборные конструктивные элементы объекта, а также хранение осуществляются муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, озеленения и благоустройства территорий общего пользования соответствующих районов Волгограда (далее - учреждения), или организациями, с которыми заключены договоры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - организация) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - организация).

В силу п. 3 Порядка, работу по выявлению объектов на территории Волгограда осуществляют администрации районов Волгограда (далее - администрации).

Решения о демонтаже объектов на территории Волгограда принимают комиссии по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, создаваемые в администрациях соответствующих районов Волгограда (далее - комиссии).

Согласно п. 4 Порядка, при выявлении объекта либо получении сведений о выявленных объектах от подразделений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, администрация соответствующего района Волгограда направляет в департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее - ДМИ) запрос о проведении совместного обследования земельного участка (муниципального имущества), на котором расположен объект. ДМИ с привлечением специалистов администрации, управления экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда, а в случае необходимости иных отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения запроса проводит обследование земельного участка, составляет акт обследования и направляет его в администрацию.

По результатам рассмотрения акта обследования администрация в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления в администрацию акта обследования:

определяет дату, время, место и вопросы повестки дня заседания комиссии;

обеспечивает размещение информации о дате, времени, месте и повестке дня заседания комиссии на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Территориальные подразделения";

направляет информацию о дате, времени, месте и повестке дня заседания комиссии в управление по взаимодействию со средствами массовой информации аппарата главы Волгограда для опубликования в официальном средстве массовой информации Волгограда;

в случае выявления собственника объекта уведомляет его о дате, времени и месте заседания комиссии (заказным письмом, телеграммой, иным способом, подтверждающим получение уведомления).

Управление по взаимодействию со средствами массовой информации аппарата главы Волгограда не позднее трех дней со дня получения информации о дате, времени, месте и повестке дня заседания комиссии из администрации обеспечивает ее опубликование в официальном средстве массовой информации Волгограда.

Пунктом 5 Порядка предусмотрено, что заседание комиссии должно быть проведено не позднее 14 дней со дня поступления в администрацию акта обследования.

Комиссия рассматривает акт обследования и иные материалы на своем заседании на предмет наличия оснований для демонтажа выявленного объекта или отсутствия оснований для демонтажа объекта. Заседание комиссии оформляется протоколом.

В случае если по результатам рассмотрения комиссия придет к выводу о наличии оснований для демонтажа выявленного объекта, администрация в день заседания комиссии издает распоряжение о демонтаже самовольно установленного нестационарного объекта (далее - распоряжение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которое должно содержать:

наименование (тип (вид) самовольно установленного нестационарного объекта, его размеры, описание, местоположение;

предложение собственнику объекта осуществить добровольный демонтаж объекта в срок не позднее пяти рабочих дней со дня заседания комиссии;

поручение учреждению в установленный срок (срок определяется распоряжением, начинает исчисляться со дня истечения срока на добровольный демонтаж и не может превышать пяти рабочих дней) осуществить выполнение работ по демонтажу, перевозке и хранению самовольно установленного нестационарного объекта по истечении срока на добровольный демонтаж объекта;

состав исполнительной комиссии, контролирующей выполнение работ по демонтажу, перевозке и хранению самовольно установленного нестационарного объекта.

Как следует из материалов дела и установлено судом самовольно установленные объекты расположенных на земельном участке, по адресу: , а именно навала грунта, ж/б конструкций, ж/б плит, ж/б ФБС блоков, строительного мусор, б/у асфальта, металлического вагончика, припаркованной спецавтотехники, ж/б ограждений, металлических ворот принадлежат ФИО1, о чем он указал в административном иске и настаивал в судебном заседании.

30 ноября 2021 года было произведено обследование земельного участка по ул. Шопена, 5а, в результате которого установлено, что на названном земельном участке имеются: навал грунта, ж/б конструкций, ж/б плиты, ж/б ФБС блоки, строительный мусор, б/у асфальт, металлический вагончик, припаркованная спец автотехника, ж/б ограждение, металлические ворота. Согласно имеющейся информации в Департаменте муниципального имущества, земельный участок с кадастровым номером № 34:34:030004:229 предоставлялся Комитетом по управлению государственным имуществом (Облкомимущество) в аренду по договору № 1836-Вс от 15 октября 2015 года. Информация о расторжении договора в Департаменте отсутствует.

Наличие и расположение установленных объектов подтверждено фототаблицей №1 к акту обследования земельного участка от 30 ноября 2021 года.

Указанные объекты, на основании вышеприведенного Порядка демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, относятся к нестационарным объектам.

06 декабря 2021 года, в соответствии с Порядком демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положением о комиссиях по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, утвержденными постановлением администрации Волгограда от 12 апреля 2013 года №764, Положением о комиссии по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Дзержинского района Волгограда от 12 октября 2021 года №4978-2-р на основании протокола заседания комиссии по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Дзержинского района Волгограда от 06 декабря 2021 года №27, администрацией Дзержинского района Волгограда издано распоряжение «О демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Дзержинского района Волгограда», в соответствии с которым собственникам самовольно установленных нестационарных объектов, включая собственника самовольно установленных нестационарных объектов, расположенных по адресу ул. им. Шопена 5а предложено осуществить добровольный демонтаж объекта в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии. В случае неисполнения п.1 распоряжения, демонтировать объекты в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 1 распоряжения. МБУ «ЖКХ Дзержинского района Волгограда» поручено организовать выполнение работ по демонтажу, перевозке и хранению самовольно установленных нестационарных объектов. Общему отделу администрации Дзержинского района Волгограда поручено обеспечение размещения распоряжения на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Территориальные подразделения».

Вышеуказанное распоряжение в части демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов - на земельном участке по ул. Шопена, 5а в Дзержинском районе г. Волгограда: навал грунта, ж/б конструкций, ж/б плиты, ж/б ФБС блоки, строительный мусор, б/у асфальт, металлический вагончик, припаркованная спец автотехника, ж/б ограждение, металлические ворота принято администрации Дзержинского района Волгоград в пределах компетенции и обнародовано с соблюдением установленного порядка.

Вся информация была доведена в установленном порядке, опубликована на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети «Интеренет», а также в издании «Городские вести», а также размещена на ограждении земельного участка, по адресу: <...>.

Документы, подтверждающие законность размещения спорных нестационарных объектов на землях, относящихся к государственной собственности, стороной административного истца не представлены.

Судом также установлено, что решением Дзержинского районного суда г. Волгограда от 30 июня 2021 года и дополнительным решением того же суда от 30 сентября 2021 года удовлетворен иск Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Облкомимущество) к ФИО1 о расторжении Договора аренды земельного участка, об обязании освободить земельный участок, и о взыскании неустойки.

Расторгнут Договор аренды земельного участка № 1836-В от 26 октября 2015 года, заключенный между Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Облкомимуществом) и ФИО1 на ФИО1 возложена обязанность в течении 30-ти дней с момента вступления в законную силу решения суда освободить земельный участок, с кадастровым , площадью 2188 квадратных метров, расположенного по адресу: <...> учетный номер 3-7-21, от дробильной установки, металлических и бетонных конструкций, навалов щебня, песка, бетонных блоков, киоска охраны, а также складируемых деревянных поддонов, пластиковых дверей, припаркованного автотранспорта. Взыскано с ФИО1 в пользу Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Облкомимущество) неустойка в размере 744 рублей 14 копеек за каждый день неисполнения судебного решения, начиная с 31-го дня после вступления решения суда в законную силу. На ФИО1 возложена обязанность передать Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Облкомимущество) земельный участок, с кадастровым , площадью 2188 квадратных метров, расположенного по адресу: <...> учетный номер 3-7-21, в свободном состоянии по акту приёма-передачи.

Названные решение и дополнительные решения вступили в законную силу 9 августа 2021 и 2 ноября 2021 года соответственно.

В соответствии с ч.2,3 ст.13 ГПК РФ, вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Согласно сведениям ГАС «Правосудие» 7 декабря 2021 года Дзержинским районным судом г. Волгограда выданы исполнительные листы, в том числе по требованиям о возложении обязанности по освобождению земельного участника и передачи его Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области (Облкомимущество) в свободном состоянии по акту приема-передачи ФС№025731967, ФС № 025731966.

Сведениями официального сайта ФССП России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://fss.gov.ru по исполнительному листу ФС № 025731966 возбуждено исполнительное производство Дзержинским РОСП г. Волгограда №284149/21/34037-ИП от 24 декабря 2021 года и до настоящего времени не исполнено.

При таких данных доводы административного истца о том, что оспариваемое распоряжение от 6 декабря 2021 года № 560-21-р «О демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Дзержинского района г. Волгограда» препятствует исполнению решения Дзержинского районного суда г. Волгограда от 30 июня 2021 года не состоятельны, поскольку исполнение оспариваемого распоряжения, а также установленные им сроки не влекут препятствий для исполнения названного решения. Болеетого суд учитывает, что срок для добровольного исполнения решения в части освобождения земельного участка расположенного по адресу: <...> по названному решению суда истек 8 сентября 2021 года, что повлекло за собой его принудительное исполнение Дзержинском РОСП г. Волгограда.

Ссылки административного истца на нарушения п. 4 Порядка в части не уведомления ФИО1 о дате, времени и месте заседания комиссии (заказным письмом, телеграммой. Иным способом, подтверждающим получение уведомление) судом также отклоняются, поскольку административные ответчики не располагали сведениями о собственнике самовольно размещенных объектов, выявленных в ходе обследования земельного участка, при том, что договор аренды в отношении него с ФИО1 расторгнут привденным выше суденым актом.

В силу положений ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если признает оспариваемое решение или действие (бездействие) соответствующими нормативным правовым актам и не нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Права и законные интересы административного истца не нарушены ввиду того, что доказательств подтверждающих легитимность размещения заявителем объектов не представлено, действия администрации по принятию оспариваемого распоряжения, так и само распоряжение являются законными и обоснованными.

С учётом вышеизложенного, ввиду отсутствия совокупности условий для признания распоряжения незаконным, в удовлетворении данной части административного иска ФИО1 суд считает необходимым св удовлетворении административного иска - отказать.

В ч. 3 ст. 89 КАС РФ содержатся нормы, регулирующие порядок действия мер предварительной защиты по административному иску в случае отказа в удовлетворении административного иска и в случае удовлетворения требований административного истца. По общему правилу в случае удовлетворения административного иска принятые меры предварительной защиты сохраняются до исполнения решения суда.

В случае отказа в удовлетворении административного иска принятые меры предварительной защиты по нему сохраняются до вступления в законную силу решения суда. Однако суд одновременно с принятием такого решения или после этого может вынести определение об отмене мер предварительной защиты по административному иску.

Таким образом, отказ в удовлетворении заявленного требования автоматически не приводит к необходимости отмены мер предварительной защиты по административному иску. При принятии решения об отмене мер предварительной защиты по административному иску суд оценивает, прежде всего, наличие обстоятельств, послуживших основанием для применения таких мер.

При таких данных с учетом положений ч. 3 ст. 89 КАС РФ суд полагает возможным сохранить меры предварительной защиты, принятые определением от 14 января 2022 года до вступления решения суда.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 175-180, ч. 3 ст. 89 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления ФИО1 к администрации Дзержинского района Волгограда, главе администрации Дзержинского района Волгограда ФИО5 о признании незаконным и отмене распоряжения распоряжение от 6 декабря 2021 года № 560-21-р «О демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Дзержинского района г. Волгограда» в части демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов, расположенных на земельном участке по ул. Шопена, 5а, а именно: навал грунта, ж/б конструкций, ж/б плиты, ж/б ФБС блоки, строительный мусор, б/у асфальт, металлический вагончик, припаркованную спецавтотехнику, ж/б ограждение, металлические ворота - отказать.

Сохранить меры предварительной защиты в виде приостановления исполнения распоряжения о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Дзержинского района Волгограда №560-21-р от 6 декабря 2021 года в части демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов, а именно: навал грунта, ж/б конструкций, ж/б плиты, ж/б ФБС блоки, строительный мусор, б/у асфальт, металлический вагончик, припаркованную спецавтотехнику, ж/б ограждение, металлические ворота, до вступления решения по настоящему делу в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Дзержинский районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Справка: решение суда в окончательной форме с учетом положений ч. 2 ст. 177, ч. 2 ст. 92 КАС РФ составлено 9 марта 2022 года.

Судья /подпись/ Е.А. Абакумова

Копия верна:

Судья Е.А. Абакумова