Дело № 2а-189/2017
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
11 января 2017 года г. Ростов-на-Дону
Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:
председательствующего судьи Иноземцевой О.В.
при секретаре судебного заседания Карнауховой Е.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-189/2017 по административному иску ФИО1, ФИО2 к Администрации г Батайска, ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России» о признании незаконным бездействия по созданию межведомственной комиссии, об обязании создать межведомственную комиссию
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением об обязании создать межведомственную комиссию. В обоснование заявленных требований сослался на то, что ФИО1 согласно трудовой книжки проработала в Вооруженных силах РФ более 20 лет ( ДД.ММ.ГГГГ год), уволена в связи сокращением численности штатов. В июле-августе 2002 года находилась в составе Объединенной группировки войск в зоне вооруженного конфликта, в связи с чем, является ветераном боевых действий. В 1990 году согласно ее заявлению о предоставлении ей комнату в казарме, переоборудованной под общежитие на территории в/ч № в связи отсутствии другого жилого помещения. На основании письменного распоряжения командира вышеуказанной в/ч была предоставлена комната № в казарме-общежитие № расположенного по адресу: Ростовская область, г.Батайск, военный городок №( Авиагородок), где она проживает по настоящее время.
ФИО2 проработала в Вооруженных силах РФ около 20 лет, в 1993 году в связи со сложившейся обстановкой в <адрес> и экстренным выводом войск, является беженкой. В связи с ликвидацией в/ч 42079 и передаче казарменного фонда с разрешения начальника Батайского КЭЧ А.Е.В. по согласованию с командиром стройбата ФИО3. и командиром в/ч №, ФИО4 была переселена в казарму-общежитие № в комнату №, где проживает по настоящее время
Казарма-общежитие № года постройки и находится на балансе в ФГКУ « Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России. В 1996 году срок эксплуатации этого здания истек. Процент износа 100%, имеет место перекосы стен, прогиб балок перекрытия, здание в ветхом состоянии, проведение ремонта нецелесообразно. Административные истцы проживают в антисанитарийных условиях и непригодно для дальнейшего проживания. Помещения никем не охраняются и разрушаются посторонними лицами, в связи с чем, возможно обрушение стен и крыши. 16 лет нет отопления, 6 лет люди находятся без воды, а ДД.ММ.ГГГГ году собственник данного помещение отключил электроэнергию, тем самым оставил истцов без света. Крыша-шифер находится в неудовлетворительном состоянии, при плохой погоде все здание трещит, а при дожде в комнатах потоп. В 2014 году неизвестными лицами ночью были украдены швеллера металлические, крепления крыши, чердака, стен. Крыша прогнулась, в любой момент обрушится, в комнате сырость, трещины по потолку, стены от пола отошли, а местами трещины на 10 см, двери и окна все разбиты и разворованы.
Неоднократно административные истцы обращались письменно в администрацию <адрес>, военную прокуратуру, прокуратуру Ростовской :сласти, Уполномоченному по правам человека в <адрес>, но безрезультатно, до настоящего времени никаких мер не принято.
ДД.ММ.ГГГГ году административные истцы обратились к административным ответчикам с заявлением о создании межведомственной комиссии для оценки и обследования жилых помещений и признание здание казарма-общежитие аварийным.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ зам. главы Администрации <адрес> по жилищно-коммунальному хозяйству начальником управления жилищно-коммунального хозяйства З.Р.Т. сообщил, что для создание комиссии и признания многоквартирного дома аварийным необходимо представить документы, перечень их указан. После предоставления необходимого пакета документов собственником данного помещения, будет назначена дата выезда межведомственной комиссии.
ДД.ММ.ГГГГ получен ответ от ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России в котором они сообщают, что межведомственную комиссию обязаны создать Администрация <адрес>, они еще в августе направили им письмо о создании данной комиссии, о признание здания казармы № аварийным, о принятом решении им будет сообщено дополнительно.
Таким образом, именно в обязанность администрации <адрес> входит создание межведомственной комиссии для оценки и обследование помещения в целях признание его аварийным и подлежащим сносу, однако межведомственная комиссия по настоящее время не создана.
На основании изложенного, административные истцы просят суд: признать незаконным бездействия по созданию межведомственной комиссии, обязать Администрацию г Батайска РО, ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России» создать межведомственную комиссию для оценки и обследования здания казарма-общежитие № в целях признания его аварийным и подлежащим сносу, расположенного по адресу <адрес> и установить кратчайший срок для создания вышеназванной комиссии.
Административный истец ФИО1 в судебное заседание явилась, просила административный иск удовлетворить.
Административный истец ФИО2 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.
Представитель административных истцов, Школьная С.Э., действующая на основании доверенности, ордера № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ г., в судебное заседание явилась, просила административный иск удовлетворить, полагала, что бездействие ответчиков по созданию межведомственной комиссии является незаконным, создание межведомственной комиссии для оценки и обследование помещения в целях признание его аварийным и подлежащим сносу восстановит право ФИО1, ФИО2, как фактических нанимателей спорного жилого помещения, на получение жилья (квартиры).
В судебное заседание явился представитель административного ответчика Администрации г Батайска – Легконогих К.Г., действующая на основании доверенности, заявленные требования не признала, просила в удовлетворении административного искового заявления отказать по основаниям изложенным в возражениях на иск (л.д.172-173), пояснила, что у истцов отсутствуют правовые основания для занятия спорного объекта недвижимости, спорные помещения занимают самовольно, собственниками не являются, Администрация г Батайска прав и законных интересов административных истцов не нарушала.
В судебное заседание явился представитель административного ответчика ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России»– ФИО5, действующий на основании доверенности, заявленные требования не признал, просил в удовлетворении административного искового заявления отказать по основаниям, изложенным в возражениях на иск (л.д.77-83).
Дело в отсутствие не явившегося истца ФИО2 рассмотрено в порядке статьи 150 КАС РФ.
Исследовав материалы дела, выслушав явившихся лиц, суд приходит к следующему.
В силу статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Административные истцы оспаривают бездействия ответчиков по созданию межведомственной комиссии и просят суд обязать ответчиков создать межведомственную комиссию для оценки и обследования здания казарма-общежитие № в целях признания его аварийным и подлежащим сносу.
Судом установлено, что согласно свидетельствам о государственно регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серий №, № на казарму под общежитие №, расположенную по адресу: <адрес>, зарегистрировано право собственности за Российской Федерацией в лице Министерства обороны Российской Федерации и право оперативного управления за ФГУ «Батайская КЭЧ района» Минобороны России.
Согласно приказа Министра обороны Российской Федерации 1871 от ДД.ММ.ГГГГ «О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации» ФГУ «Батайская КЭЧ района» Минобороны России прекратило свою деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения к ФГУ «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности серии № от ДД.ММ.ГГГГ
Таким образом, в настоящее время право оперативного управления в настоящее время принадлежит ответчику ФГУ «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации
Согласно свидетельству о государственной регистрации права собственности серии № от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанная казарма под общежитие, расположена по адресу: Авиагородок строение <адрес>.
Административный истец ФИО1 работала в качестве гражданского персонала ( зачислена на должность официантки) в в\ч № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, уволилась по собственному желанию. Затем с ДД.ММ.ГГГГ вновь была принята на работу в в\ч № г Батайска, откуда была уволена ДД.ММ.ГГГГ в связи с ликвидацией воинской части с должности повара, с ДД.ММ.ГГГГ работала в в\ч 21930 г Батайска в должности повара столовой, в сентябре 2000 года была уволена по сокращению штата, в августе 2002 года принята на работу в в\ч № на должность штукатура-маляра, откуда была уволена в декабре 2002 года сокращению численности.
Административный истец ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ г принята в войсковую часть № № на должность заведующей стартовым домиком, ДД.ММ.ГГГГ г уволена с работы переводом в в/ч № в связи с ликвидацией в/ч №. ДД.ММ.ГГГГ г принята на работу в войсковую часть № на должность кочегара АЭР. ДД.ММ.ГГГГ г уволена в связи с ликвидаций воинской части. ДД.ММ.ГГГГ г принята в войсковую часть № № на должность газооператора. ДД.ММ.ГГГГ г уволена по собственному желанию. ДД.ММ.ГГГГ г принята в войсковую часть № на должность изготовителя пищевых полуфабрикатов, ДД.ММ.ГГГГ уволена в связи с ликвидацией воинской части. ДД.ММ.ГГГГ г принята в войсковую часть № в детский сад № на должность садовника. № г уволена в порядке перевода в другое предприятие детский сад № ГорОО г Батайск. ДД.ММ.ГГГГ г принята в детский сад № ГорОО г Батайск, уволена ДД.ММ.ГГГГ г. ДД.ММ.ГГГГ принята мойщицей посуды в столовую школы № ДГУП КП «УП СКВО», ДД.ММ.ГГГГ уволена с работы по собственному желанию.
Согласно показаний ФИО1, комнату в казарме под общежитие №, расположенную по адресу: <адрес> занимание на основании заявления с резолюцией командира в/ч №, так в 1990 году согласно ее заявлению о предоставлении ей комнаты в казарме, переоборудованной под общежитие на территории в/ч № в связи отсутствии другого жилого помещения на основании письменного распоряжения командира вышеуказанной в/ч ей предоставлена для временного проживания комната в казарме-общежитии, расположенной по адресу: <адрес>, военный городок №( Авиагородок), где она проживает по настоящее время, договор найма с ней не заключался, жилья в собственности не имеет. В обоснование ФИО1 предоставлено суду вышеуказанное заявление (л.д.23).
Согласно пояснениям представителя ФИО2 по доверенности и ордеру Школьной С.Э., комнату в казарме под общежитие № по вышеуказанному адресу ФИО2 занимает на основании заявления командира в/ч № (л.д.28), согласно которого в связи с ликвидацией в/ч № и передачей казарменного фонда с разрешения начальника Батайского КЭЧ А.Е.В. по согласованию с командиром стройбата Б.С.В. и командиром в/ч №, ФИО4 была переселена в казарму-общежитие №, где проживает по настоящее время.
Судом установлено и не оспорено сторонами, что ДД.ММ.ГГГГ административные истцы обратились в Администрацию г Батайска с заявлением о проведении оценки соответствии помещения установленным требованиям и признании казармы-общежития аварийным и подлежащим сносу (или реконструкции).
Так же административные истцы ДД.ММ.ГГГГ обратились в ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России» с заявлением о проведении оценки соответствии помещения установленным требованиям и признании казармы-общежития аварийным и подлежащим сносу (или реконструкции).
Согласно ответа ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России» от ДД.ММ.ГГГГ ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России» (л.д.19-20) в адрес Мэра г Батайска направлено письмо просьбой рассмотрения вопроса по созданию в установленном порядке межведомственной комиссии для оценки и обследования жилищного фонда, расположенного по адресу <адрес> казарма-общежитие №, с целью выдачи соответствующих заключений согласно требованиям Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ « О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
ДД.ММ.ГГГГ Администрации г Батайска направила административным истцам ответ № (л.д.15-16), в котором указано, что после предоставления собственником данных помещений пакета документов, предусмотренных п. 45 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ « О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
В соответствии с п. 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 47, признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.
Согласно п. 42 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ « О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.
Согласно п. 45 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ « О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 45(2) настоящего Положения документы и информацию по своей инициативе.
Согласно п. 47 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ « О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Судом установлено, что в адрес Мэра города Батайска ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России» было направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ№/№ с приложением (л.д.84-85) о рассмотрении вопроса по созданию в установленном порядке межведомственной комиссии для оценки и обследования жилищного фонда, расположенного по адресу <адрес> казарма-общежитие №, с целью выдачи соответствующих заключений согласно требованиям Постановления с приложением необходимых документов.
В судебном заседании представитель Администрации г Батайска по доверенности Легконогих К.Г. пояснила, что ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России» были предоставлены документы, предусмотренные п. 45 Постановления на 2010 год, в связи с чем у Администрации г Батайска отсутствовали основания для создания межведомственной комиссии.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес Заместителя главы администрации г Батайска по жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления ЖКХ г Батайска ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России» повторно направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ№ о рассмотрении вопроса по созданию в установленном порядке межведомственной комиссии для оценки и обследования жилищного фонда, расположенного по адресу РО, г Батайск, военный городок № (Авиагородок), казарма-общежитие №, с целью выдачи соответствующих заключений согласно требованиям Постановления с приложением необходимых документов (л.д.127-128).
Судом установлено и не оспорено сторонами, что в настоящее время межведомственная комиссия для оценки и обследования жилищного фонда не создана.
При этом, как усматривается из материалов дела, согласно Приказа заместителя Министра Обороны РФ «Об исключении объектов недвижимого имущества из специализированного жилищного фонда и передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ№, казарма под общежитие, расположенная по адресу <адрес>, строение 343 площадью 459 кв.м. инвентаризационный №, условный №, передана из федеральной собственности в собственность муниципального образования «<адрес>».
Согласно передаточного акта от ДД.ММ.ГГГГ, казарма под общежитие, расположенная по адресу <адрес>. инвентаризационный №, условный №, передана из федеральной собственности в собственность муниципального образования «<адрес>». Данные обстоятельства представителем Администрации г. Батайска не оспорены.
В соответствии с частью 1 статьи 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Частью 1 статьи 226 КАС РФ предусмотрено, что обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление, а также соблюдения срока обращения в суд, возлагается на лицо, обратившееся в суд.
Исходя из положений указанной статьи, суд удовлетворяет заявление об оспаривании действий бездействия ответчиков, если установит наличие двух условий: оспариваемое действие бездействие нарушает права и свободы заявителей и не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Согласно ст. 47 ЖК РСФСР, действовавшей на момент вселения истцов в казарму-общежитие № <адрес> расположенную по адресу: <адрес>, на основании решения о предоставлении жилого помещения в доме государственного или общественного жилищного фонда исполнительный комитет районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Советов народных депутатов выдает гражданину ордер, который является единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение. Форма ордера устанавливается Советом Министров РСФСР. Выдача ордеров на жилые помещения в военных городках производится в порядке, предусмотренном законодательством Союза ССР.
Как следует из представленного ФИО1 заявления о предоставлении комнаты в казарме, переоборудованной под общежитие, на территории в/ч № для временного проживания, адресованного на имя командира в/ч №, на данном заявлении имеется резолюция о том, что разрешается оформить в установленном порядке (временно) договор, в котором указать, что по первому требованию помещение подлежит освобождению.
Из письма, представленного ФИО2, за подписью комадира в\ч №К.Г.И.. также усматривается, что ФИО2 проживает в казарме под общежитие №, по согласованию между командирами войсковых частей.
Судом установлено, что договор найма с ФИО6 и ФИО2 на спорное нежилое помещение не заключался, ФИО6 зарегистрирована по адресу: в<адрес>, что подтверждается паспортом, ФИО2 согласно доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 70) зарегистрирована по адресу: <адрес>.
Кроме того, как пояснила ФИО1 в судебном заседании, решением Октябрьского районного суда г Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ ей отказано в предоставлении жилого помещения, поскольку отсутствовали подлинники документов. Кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам Ростовского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ решение Октябрьского районного суда г Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменений. ФИО1 также пояснила суду, что зарегистрирована адресу: в/<адрес>, в/ч № в настоящее время расформирована, проживает в спорной казарме с 1990 года, последние 10 лет коммунальные платежи не оплачивает, поскольку коммунальные услуги не предоставляются, стояла в очереди на получение жилья от Минитерства обороны РФ, однако в дальнейшем ее учетная карточка была утеряна, в получении жилья ей отказали.
Таким образом, ФИО6 и ФИО2 собственниками жилого помещения, нанимателями не являются, ордер на вселение им не выдавался, в спорном жилом помещении не зарегистрированы, в связи с чем, не наделены правом на обращение с заявлением о создании межведомственной комиссии для признания жилого помещения непригодным для проживания.
Доводы представителя административных истцов о том, что фактически ФИО6 и ФИО2 являются нанимателями жилого помещения опровергаются материалами дела, документально ничем не подтверждены.
При таких обстоятельствах, с учетом того, что правовые основания для занятия спорного объекта недвижимости у административных истцов отсутствуют, суд приходит к выводу о том, что административными истцами не приведено данных, свидетельствующих о том, что ответчиками были нарушены какие-либо имущественные права, либо неимущественные права, а также созданы какие-либо препятствия к осуществлению прав и свобод.
С учетом изложенного правовые основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления ФИО1, ФИО2 к Администрации г. Батайска, ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» Минобороны России» о признании незаконным бездействия по созданию межведомственной комиссии, об обязании создать межведомственную комиссию для оценки и обследования здания казарма-общежитие № в целях признания его аварийным и подлежащим сносу, расположенного по адресу: <адрес> и установить кратчайший срок для создания вышеназванной комиссии - отказать.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы.
Судья О.В.Иноземцева
Текст мотивированного решения суда изготовлен 18 января 2017 г.