ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-109/18 от 06.12.2018 Байкитского районного суда (Красноярский край)

Дело № 2а-109/2018

УИД: 88RS0002-01-2018-000173-22

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

06 декабря 2018 года с. Байкит

Байкитский районный суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи Навгиновой В.В.,

при секретаре Васильевой Н.И.,

с участием

заместителя прокурора Эвенкийского района Красноярского края – Шамова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску заместителя прокурора Эвенкийского района Красноярского края Шамова В.В. в интересах муниципального образования сельского поселения Байкит Эвенкийского муниципального района и в интересах неопределенного круга лиц к администрации села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края об оспаривании распоряжений заместителя главы администрации села ФИО9 Буниц от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ

у с т а н о в и л:

Заместитель прокурора Эвенкийского района Красноярского края В.В. Шамов обратился в суд с указанным административным иском, ссылаясь на то, что распоряжением главы села Байкит ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ прекращен контракт с главой администрации села Байкит ФИО1 Глава администрации села ФИО1 своим распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ возложил обязанности главы администрации села на заместителя главы администрации – ФИО5 Заместитель главы администрации ФИО5 своим распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ приняла на работу заместителем главы администрации села ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ, а ДД.ММ.ГГГГ года распоряжением № года возложила обязанности главы администрации села на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на вновь принятого заместителя главы администрации села ФИО6 Прокурор считает указанные распоряжения, изданные ФИО5 незаконными и противоречащими действующему законодательству. В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» структуру органов местного самоуправления составляют, представительный орган муниципального образования, глава муниципального (далее- органы МСУ) образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Наличие в структуре органов МСУ представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В соответствии с нормами Федерального закона структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. Полагает, что в структуре администрации села Байкит должность исполняющего обязанности главы администрации села не предусмотрена, аппарата состоит из главы администрации, и двух заместителей. Ссылаясь на нормы Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ и на положения ст. 32 Устава села Байкит, считает, что заместители главы администрации села назначаются на должность главой администрации и осуществляют функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой администрации, в том числе, осуществляют функции по руководству администрацией, когда глава администрации не может исполнять свои обязанности и при досрочном прекращении его полномочий. В соответствии с Уставом с. Байкит представительным органом утверждено штатное расписание администрации с. Байкит, которое предусматривает должность главы администрации, единицу заместителя главы администрации села и единицу заместителя главы администрации – начальника финансового отдела. Первую должность заместителя занимает ФИО5, а вторую – начальника финансового отдела занимает ФИО2 В нарушение статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ ФИО5, будучи заместителем главы администрации села, и не имея соответствующих полномочий, приняла на работу заместителем главы администрации села ФИО1 При этом должность заместителя главы администрации села не была вакантной согласно штатному расписанию. Кроме того, ссылается на то, что глава администрации села Байкит назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса за замещение указанной должности, однако такой конкурс не проводился, контракт с ФИО8 не заключался. В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 15-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» должность муниципальной службы – это должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность; должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации; при составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации; при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы (статья 6 и статья 17). С учетом указанных обстоятельств, прокурор считает оспариваемые распоряжения не соответствующими федеральному законодательству и нарушающими права муниципального образования села Байкит, неопределенного круга жителей села Байкит, поскольку исполнение полномочий главы администрации села Байкит связано с принятием важных решений, от которых зависит жизнедеятельность муниципального образования, в частности, расходование бюджетных средств, распоряжение муниципальным имуществом, принятие управленческих решений по всем вопросам местного значения и другие жизненно важные вопросы.

Просил признать недействительными со дня принятия распоряжение заместителя главы администрации села ФИО9 Буниц от ДД.ММ.ГГГГ о принятии на работу заместителя главы администрации села Байкит ФИО6, и распоряжение администрации села ФИО9 Буниц от ДД.ММ.ГГГГ о возложении обязанностей главы администрации села Байкит на ФИО6

В судебном заседании прокурор административный иск поддержал в полном объеме.

Представитель административного ответчика – заместитель главы администрации с. Байкит ФИО5 исковые требования не признала, пояснив, что ДД.ММ.ГГГГ глава администрации села Байкит ФИО1 действительно прекратил свои полномочия в связи с истечением срока действия трудового договора. В связи с уходом её в очередной ежегодный отпуск и во избежание возложения дополнительной служебной нагрузки на заместителя администрации села Байкит – начальника финансового отдела ФИО2, которая к тому же не обладает правом первой подписи, она решила принять на должность заместителя главы администрации села Байкит временно по срочному трудовому договору бывшего главу администрации села – ФИО1 При принятии его на работу она руководствовалась положениями Трудового кодекса РФ в части, регулирующей заключение заключению срочного трудового договора. Считает, что ФИО1, будучи безработным и обладающий необходимыми навыками работы на руководящей должности, полностью соответствовал для работы в указанной должности. Считает, что возникшие правоотношения регулируются Трудовым кодексом РФ.

Представитель заинтересованного лица – Байкитского сельского Совета депутатов, глава села Байкит ФИО7 возражал против заявленных требований, полагает действия заместителя главы администрации села Байкит ФИО5 являлись законными и в рамках предоставленных ей полномочий.

Заинтересованное лицо ФИО1 также возражал против заявленных требований, пояснив, что ФИО5 действовала в рамках закона. На оспариваемый период он являлся безработным, поэтому согласился на предложение ФИО5 занять временно должность заместителя администрации с. Байкит. Он в течение последних двух лет являлся главой администрации села Байкит, в связи с чем обладал необходимыми знаниями и навыками.

Выслушав стороны, заинтересованных лиц, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии со ст. 1 Кодекса об административном судопроизводстве РФ (далее- КАС РФ) Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении судами общей юрисдикции, административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Согласно ч. 1, ч. 4 ст. 39 и ч. 4 ст. 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Прокурор, обратившийся в суд с административным исковым заявлением, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности административного истца (за исключением права на заключение соглашения о примирении и обязанности по уплате судебных расходов), а также обязанность по уведомлению гражданина или его законного представителя о своем отказе от поданного им в интересах гражданина административного иска.

На основании ст. ст. 34, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

Условия контракта для главы местной администрации поселения, утверждаются представительным органом поселения.

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования.

Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.

Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта, кроме прочих вопросов, обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Согласно Уставу села Байкит, принятому решением Собрания представителей муниципального образования с. Байкит от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированным постановлением губернатора Эвенкийского автономного округа от ДД.ММ.ГГГГ-п, с последующими изменениями, муниципальное образование село Байкит со статусом сельского поселения образовано Законом Эвенкийского автономного округа от 15 сентября 2004 № 418 «Об установлении границ муниципального образования Эвенкийский муниципальный район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

Местное самоуправление в сельском поселении – форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах установленных Конституцией РФ, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Положения Устава села Байкит, касающиеся структуры органов местного самоуправления муниципального образования, порядка назначения Главы администрации села, полностью соответствуют положениям, установленным в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

Отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения муниципальных служащих регулируются Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Муниципальная служба в силу части 1 статьи 2 названного Федерального закона представляет собой профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета (ч.1 ст. 10).

Под должностью муниципальной службы понимается должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, лица, замещающего муниципальную должность (часть 1 ст. 6).

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

Согласно ст. 31 ФЗ от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ в муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

По смыслу требований федерального законодательства, регулирующего основные принципы муниципальной службы в Российской Федерации, содержание и специфика профессиональной деятельности муниципальных служащих на должностях муниципальной службы, характер выполняемых ими функций, предъявляемые к ним квалификационные требования и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, обусловливают особый правовой статус муниципальных служащих.

В соответствии с названным Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ, Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4354 «О реестре должностей муниципальной службы», Уставом села Байкит, представительным органом села Байкит принято решение об утверждении Положения об особенностях регулирования муниципальной службы в сельском поселении от 26.12.2008 № 310. Данным Положением утвержден реестр муниципальных служащих сельского поселения с. Байкит.

Реестром муниципальных служащих администрации села Байкит установлены муниципальные должности аппарата администрации: глава администрации села Байкит, заместитель главы администрации с. Байкит, заместитель администрации с. Байкит – начальник финансового отдела.

На основании реестра муниципальных служащих принято и утверждено штатное расписание администрации села Байкит. При этом в аппарате администрации также предусмотрены три должности: глава администрации – 1 единица, заместитель главы администрации села – 1 единица, заместитель главы администрации – начальник финансового отдела – 1 единица.

Согласно материалам дела с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время должность главы администрации села Байкит является вакантной, конкурс на данную должность не проводился в связи с принятием изменением в Устав села Байкит.

Должность заместителя главы администрации с. Байкит занимает ФИО5 с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 29), а должность заместителя главы администрации с. Байкит – начальника финансового отдела занимает с ДД.ММ.ГГГГФИО2

Согласно материалам дела ДД.ММ.ГГГГ действующему главе администрации села Байкит – ФИО1 направлено уведомление о предстоящем расторжении с ним трудового договора (л.д.12).

Распоряжением о прекращении (расторжении) контракта с работником (увольнении) , изданным главой села Байкит ФИО7 прекращено действие трудового договора (контракта) от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ с главой администрации села Байкит ФИО1 Контракт расторгается со дня начала работы Байкитского сельского Совета депутатов пятого Созыва, пункт 1 статьи 31 Устава с. Байкит.(л.д. 8).

ДД.ММ.ГГГГ глава администрации с. Байкит ФИО1 своим распоряжением № возложил обязанности главы администрации с ДД.ММ.ГГГГ на заместителя главы администрации с. Байкит ФИО5 (л.д.9).

На основании распоряжения главы администрации ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ заместителю главы администрации ФИО5 предоставлен отпуск с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ заместитель главы администрации с. Байкит ФИО5 приняла ФИО1 в администрацию с. Байкит на должность заместителя главы администрации временно, на период отсутствия основного работника. С вновь принятым работником заключен срочный трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ заместитель главы администрации с. Байкит ФИО5 в связи со своим уходом в отпуск возложила обязанности главы администрации с. Байкит на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на заместителя главы администрации ФИО1 с доплатой разницы в окладах.

Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО4 суду пояснила, что она является депутатом Байкитского сельского Совета пятого созыва. Группа депутатов инициировала обращение в прокуратуру, так как усмотрели в действиях заместителя главы администрации с. Байкит ФИО5 превышение своих полномочий по приему на работу бывшего Главу администрации с. Байкит ФИО1 Заместителя главы администрации села по закону и в соответствии с Уставом села Байкит назначает только Глава администрации села, а заместитель главы администрации села может принимать на работу других муниципальных служащих, но не на должность заместителя главы администрации села. В настоящее время внесены изменения в Устав села по порядку назначения главы администрации. Прием на работу является одновременно назначением на должность. Считает, что грубо нарушены требования Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и Устава села Байкит.

Свидетель ФИО3 суду также пояснила, что принятие на работу ФИО1 на должность заместителя главы администрации села Байкит явилось увеличением численности штата администрации села. С главой администрации села заключается контракт на период работы сельского Совета депутатов нового созыва.

Суд принимает показания данных свидетелей.

Как пояснила в судебном заседании представитель административного ответчика ФИО5 при приеме на работу ФИО1, являвшегося безработным, она руководствовалась положениями Трудового кодекса РФ о срочных трудовых договорах. Данное решение она приняла дабы избежать возложения дополнительной служебной нагрузки на заместителя главы администрации с. Байкит -начальника финансового отдела ФИО2

Данные доводы представителя административного ответчика суд считает несостоятельными.

В силу вышеуказанных требований законодательства об организации деятельности органов местного самоуправления и о муниципальной службе должности муниципальной службы устанавливаются реестром должностей муниципальной службы. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования муниципальных должностей, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы.

Данные требования закона органами местного самоуправления сельского поселения с. Байкит соблюдены: утвержден реестр должностей администрации с. Байкит и штатное расписание, в которую включены муниципальные должности согласно реестру должностей муниципальной службы.

Как указывалось выше, в реестре муниципальных служащих администрации села Байкит предусмотрены три должности по категории «руководители»: глава администрации, заместитель главы администрации и заместитель главы администрации – начальник финансового отдела. Перечисленные должности заместителей главы администрации на период издания оспариваемых распоряжений (на 10 и ДД.ММ.ГГГГ) замещались и замещаются ФИО5 и ФИО2 соответственно.

Следовательно, поскольку должность заместителя главы администрации села Байкит не являлась вакантной, в связи с чем с принятие ФИО1 на данную муниципальную должность, привело к расширению реестра должностей муниципальных служащих администрации с. Байкит, и, соответственно, к увеличению штатного расписания администрации с. Байкит, что является незаконным.

Вопросы прохождения муниципальной службы, в том числе и в сельском поселении с. Байкит регулируются специальным законом – Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Поскольку работа в должности заместителя главы администрации с. Байкит является муниципальной службой, прохождение которой регулируется специальным законом, в связи с чем доводы ответчика о том, что на спорные правоотношения распространяется действие Трудового кодекса РФ о срочных трудовых договорах являются необоснованными.

По смыслу названного Федерального закона срочный трудовой договор может заключаться с лицом только на не замещенную, т.е. вакантную муниципальную должность.

Кроме того в нарушение требований части второй статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГФИО1 в качестве главы администрации с. Байкит не исключен из реестра муниципальных служащих администрации с. Байкит.

Согласно Уставу села Байкит главой администрации является лицо, назначаемое на должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий представительного органа, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации, но не менее чем на два года. Контракт с главой администрации заключается главой сельского поселения (статья 31).

В соответствии со ст. 32 Устава села Байкит структура администрации утверждается представительным органом по представлению главы администрации. Заместители главы администрации назначаются на должность главой администрации. Заместители главы администрации осуществляют функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой администрации, в том числе, осуществляют полномочия по руководству администрацией, когда глава администрации не может исполнять свои обязанности и при досрочном прекращении его полномочий.

В соответствии с положениями Устава села Байкит, заместитель главы администрации села назначается на должность только главой села Байкит. В связи с этим суд считает, что ФИО5, замещающая должность заместителя главы администрации с. Байкит, неправомочна принимать иное лицо на должность заместителя главы администрации с. Байкит, к тому же, как указывалось выше, на должность, не предусмотренную реестром должностей муниципальной службы и за пределами штатной численности администрации с. Байкит.

С учетом вышеизложенного, суд считает распоряжение заместителя главы администрации с. Байкит ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ о приеме на работу ФИО1 на должность заместителя главы администрации с. Байкит временно на период отсутствия основного работника, не соответствующим Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», и нарушающим основные принципы и задачи деятельности органов местного самоуправления.

Соответственно, поскольку ФИО1 принят на работу с нарушением требований закона, является незаконным и возложение на него обязанностей главы администрации села Байкит.

Учитывая, что в рамках своих должностных полномочий заместитель главы администрации с. Байкит, одновременно исполняющий обязанности главы администрации с. Байкит осуществляет исполнительно-распорядительные функции, касающиеся деятельности органов местного самоуправления, в связи с чем суд считает, что оспариваемые распоряжения нарушают права и законные интересы муниципального образования – сельского поселения с. Байкит, а также неопределенного круга лиц.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 227-228 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Административное исковое заявление заместителя прокурора Эвенкийского района Красноярского края в интересах муниципального образования – села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края и неопределенного круга лиц к администрации села Байкит Эвенкийского муниципального района Красноярского края об оспаривании распоряжений заместителя главы администрации села ФИО9 Буниц от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворить.

Признать незаконным со дня принятия распоряжение заместителя главы администрации села ФИО9 Буниц от ДД.ММ.ГГГГ о приеме на работу ФИО1 заместителем главы администрации временно на период отсутствия основного работника.

Признать незаконным со дня принятия распоряжение заместителя главы администрации села ФИО9 Буниц от ДД.ММ.ГГГГ о возложении обязанностей главы администрации села Байкит на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на заместителя главы администрации ФИО1.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение месяца через Байкитский районный суд.

Председательствующий В. В. Навгинова