Дело № 2а-1119/2020
УИД-56RS0024-01-2020-001865-44
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
20 ноября 2020 года п. Новосергиевка Оренбургская область
Новосергиевский районный суд Оренбургской области в составе: председательствующего судьи Дроновой Т.М.,
при секретаре Миморовой С.А.,
с участием представителя административного истца Новосергиевского РОСП УФССП России по Оренбургской области – начальника отделения – старшего судебного пристава Новосергиевского РОСП УФССП России по Оренбургской области ФИО1,
представителей административных ответчиков отдела ЗАГСа администрации муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области, администрации муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области – ФИО2, администрации муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области – ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Новосергиевского РОСП УФССП России по Оренбургской области, УФССП России по Оренбургской области к отделу ЗАГСа администрации муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области, администрации муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области о признании незаконным бездействия и возложении обязанности предоставить информацию в рамках исполнительных производств,
УСТАНОВИЛ:
Новосергиевский РОСП УФССП России по Оренбургской области, УФССП России по Оренбургской области обратились в суд с вышеназванным административным исковым заявлением к отделу ЗАГС администрации муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области (отдел ЗАГСа администрации МО Новосергиевский район), в обоснование требований указав, что судебными приставами-исполнителями Новосергиевского РОСП УФССП России по Оренбургской области в рамках исполнительных производств № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО4, № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО5, № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО6, № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ направлены запросы в отдел ЗАГСа администрации МО Новосергиевский район о предоставлении информации о наличии записей в актах гражданского состояния о смерти должников, регистрации брака, смене фамилии, имени, отчества, наличии детей. Ответами от ДД.ММ.ГГГГ№, №, №, № и.о. начальника отдела ЗАГСа администрации МО Новосергиевский район в предоставлении вышеуказанной информации отказано. В рамках каждого исполнительного производства имеющими значение для исполнения судебного акта являются соблюдение судебным приставом-исполнителем сроков совершения исполнительных действий, их полнота, эффективность, достаточность, осуществление контроля за ходом исполнительного производства, включая контроль за получением запрошенных судебным приставом-исполнителем сведений в порядке п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», выяснение причин по которым решение суда не представляется возможным исполнить с учетом конкретных фактических данных об имущественном положении должника. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены доказательствами. Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства, в связи с чем прослеживается тенденция по бездействию судебных приставов-исполнителей в рамках исполнительных производств, поскольку ответчиком не предоставлены ответы на запросы. Считают, что судебный пристав-исполнитель является самостоятельным процессуальным лицом, полномочия которого определены в Федеральном законе от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в каждом конкретном исполнительном производстве.
Просят признать незаконным бездействие отдела ЗАГСа администрации МО Новосергиевский район, выразившееся в непредставлении сведений о наличии записей в актах гражданского состояния о смерти должников, регистрации брака, смене фамилии, имени, отчества, наличии детей в отношении должников ФИО4 в рамках исполнительного производства №, ФИО5 в рамках исполнительного производства №, ФИО6 в рамках исполнительного производства №, ФИО7 в рамках исполнительного производства №.
Обязать начальника отдела ЗАГСа администрации МО Новосергиевский район предоставить Новосергиевскому РОСП УФССП России по Оренбургской области сведения о наличии записей в актах гражданского состояния о смерти должников, регистрации брака, смене фамилии, имени, отчества, наличии детей в отношении должников ФИО4 в рамках исполнительного производства №, ФИО5 в рамках исполнительного производства №, ФИО6 в рамках исполнительного производства №, ФИО7 в рамках исполнительного производства №.
Определением судьи от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве ответчика привлечена администрация муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области (администрация МО Новосергиевский район).
Административный истец УФССП России по Оренбургской области, извещенный надлежащим образом о времени, дате и месте судебного заседания, участия в судебном заседании не принимал.
Заинтересованные лица ООО МФК «ОТП Финанс», ПАО Сбербанк, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени, дате и месте судебного заседания.
Заинтересованные лица ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7 в судебное заседание не явились, извещались о времени, дате и месте судебного заседания, суд признает надлежащим извещение заинтересованных лиц.
Представитель административного истца Новосергиевского РОСП УФССП России по Оренбургской области, начальник отделения – старший судебный пристав Новосергиевского РОСП УФССП по Оренбургской области ФИО1, в судебном заседании административные исковые требования поддержала, просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика администрации МО Новосергиевский район ФИО3, действующая на основании доверенности, просила административное исковое заявление оставить без удовлетворения. Пояснила, что сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния являются информацией, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами и разглашению не подлежат. На основании Федерального закона от 15.11.1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» орган записи актов гражданского состояния сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации либо уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации. Указанный перечень является закрытым, внесение изменений в данный перечень может быть произведено только на федеральном уровне. Территориальные органы ФССП в данный перечень не входят, в связи с чем у органов ЗАГСа отсутствует правовое основание для предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам судебных приставов. Отдел ЗАГСа обоснованно отказал судебным приставам в предоставлении ответов на запросы. С 01.10.2018 года на территории РФ введен в действие Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, сведения из которого предоставляет в электронном виде ФНС России, которая является оператором федеральной информационной системы. В рамках межведомственного взаимодействия судебные приставы-исполнители имеют право получать сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Представитель административных ответчиков администрации МО Новосергиевский район, отдела ЗАГСа администрации МО Новосергиевский район Оренбургской области ФИО2, действующая на основании доверенности, просила отказать истцам в удовлетворении административного искового заявления, дав пояснения аналогичные объяснениям представителя администрации МО Новосергиевский район ФИО3
Заслушав представителей административных истца, ответчиков, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Исходя из положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания незаконным решения необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемого решения нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, соблюдение срока обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемого решения – на административного ответчика, принявшего решение.
Согласно частям 1, 8, 13 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
Согласно статье 5 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
Пунктом 1 статьи 36 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.
В силу пункта 2 части 1 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки.
В рамках каждого исполнительного производства имеющими значение для исполнения судебного акта являются соблюдение судебным приставом-исполнителем сроков совершения исполнительных действий, примерный перечень которых установлен в статье 64 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», их полнота, эффективность и достаточность, осуществление контроля за ходом исполнительного производства, включая контроль за получением запрошенных судебным приставом-исполнителем сведений в порядке пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», выяснение причин, по которым решение суда не представляется возможным исполнить с учетом конкретных фактических данных об имущественном положении должника.
Положения статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
В силу пункта 8 статьи 6 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ сведения, ставшие известными работнику органа записи актов гражданского состояния или работнику многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в связи с государственной регистрацией акта гражданского состояния, в том числе персональные данные, являются информацией, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, и разглашению не подлежат. Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в порядке и случаях, которые установлены настоящим Федеральным законом.
Федеральным законом от 23.06.2016 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» Закон об актах гражданского состояния дополнен статьей 13.2 «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния» (начало действия статьи - с 01.10.2018 года).
Согласно пункту 3 статьи 13.2 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ орган записи актов гражданского состояния сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации либо уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации.
Внесение изменений в состав и способы предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, об исправлении или изменении записей актов гражданского состояния и изменение перечня органов и организаций, которым предоставляются указанные сведения, могут осуществляться только посредством внесения изменений в настоящий Федеральный закон (пункт 10 статьи 13.2 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ).
В ходе рассмотрения дела установлено, что судебными приставами-исполнителями Новосергиевского РОСП УФССП России по Оренбургской области в рамках исполнительных производств № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО4, № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО5, № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО6, № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО7 сделаны запросы в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.
Запрашиваемые сведения были необходимы для осуществления мер по своевременному, полному и правильному исполнению судебным приставом-исполнителем исполнительных документов (судебных приказов).
На данные запросы получены ответы, что сведения в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния отсутствуют или не переданы из региональной системы.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Новосергиевского РОСП УФССП России по Оренбургской области ФИО8 в рамках исполнительных производств № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО5 в пользу ПАО Сбербанк задолженности по кредитному договору в сумме 65 148,01 руб. и расходов по оплате государственной пошлины в сумме 1 077,22 руб., № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО6 в пользу ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» задолженности по договору о предоставлении кредита в сумме 5 590 руб. и расходов по оплате государственной пошлины в сумме 200 руб., ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО7 в пользу ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» задолженности по договору о предоставлении кредита в сумме 298 319,06 руб. и расходов по оплате государственной пошлины в сумме 3 091,60 руб. направила запросы в отдел ЗАГСа администрации МО Новосергиевский район о предоставлении информации о наличии записей в актах гражданского состояния о смерти должников, регистрации брака, смене фамилии, имени, отчества, наличии детей.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Новосергиевского РОСП УФССП России по Оренбургской области ФИО9 в рамках исполнительного производства № от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО4 в пользу ООО МФК «ОТП Финанс» задолженности по договору займа в сумме 17 271,07 руб. и расходов по оплате государственной пошлины в сумме 345,42 руб. направлен запрос в отдел ЗАГСа администрации МО Новосергиевский район о предоставлении информации о наличии записей в актах гражданского состояния о смерти должника, регистрации брака, смене фамилии, имени, отчества, наличии детей.
Согласно ответам от ДД.ММ.ГГГГ№, №, №, №, и.о. начальника отдела ЗАГСа администрации МО Новосергиевский район ФИО11 в предоставлении запрашиваемой информации было отказано, поскольку в перечне субъектов, по запросам которых органы ЗАГСа обязаны предоставлять сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, территориальные органы ФССП не указаны (пункт 3 статьи 13.2 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15.11.1997 года № 143-ФЗ). Органы ЗАГСа могут предоставлять сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросу должностного лица территориального органа ФССП, осуществляющего дознание по уголовным делам.
Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» установлено, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, - постановлением Правительства Российской Федерации (пункт 2).
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 года № 1316, Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также уполномоченным на ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и на осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью указанных юридических лиц, включенных в государственный реестр.
Согласно пункту 4 Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 года № 1316, ФССП России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через территориальные органы.
В силу абзаца третьего подпункта 1 и подпункта 15 пункта 6 Положения о Федеральной службе судебных приставов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 года № 1316, ФССП России реализует следующие полномочия: обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление исполнительного производства по принудительному исполнению судебных актов и актов других органов; организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок.
В соответствии со статьей 1.1 Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области, утвержденного приказом ФССП России от 04.10.2013 года № 380, Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области является территориальным органом Федеральной службы судебных приставов, действующим на территории Оренбургской области.
Согласно статье 1.5 Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области территориальный орган осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои структурные подразделения, одним из которых является Новосергиевский РОСП УФССП России по Оренбургской области.
Таким образом, ФССП России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в том числе функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, в ее структуру входят территориальные органы, через которые ФССП России осуществляет свою деятельность.
Отсутствие у судебного пристава-исполнителя сведений о должнике, а именно: информации о смерти должника, регистрации брака, смене фамилии, имени, отчества, наличии детей, может привести к несвоевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения и отрицательно повлиять на возможность максимально полного удовлетворения требований взыскателя, затруднить исполнение судебного решения.
С учетом изложенного, сведения о смерти должника, регистрации брака, смене фамилии, имени, отчества, наличии детей отвечают критерию необходимости для осуществления судебным приставом-исполнителем полномочий в ходе исполнительного производства.
В силу действующего законодательства указанные сведения могут быть получены ФССП России в лице территориальных органов.
Доводы административных ответчиков о том, что территориальные органы ФССП не входят в перечень органов, которым ЗАГС обязан предоставлять сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, основаны на неверном толковании норм материального права.
Доводы административных ответчиков о том, что судебные приставы-исполнители в рамках межведомственного взаимодействия имеют право получать сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, запрашиваемые сведения на должников исполнительных производств на дату рассмотрения дела имеются в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, суд не принимает во внимание, поскольку судебные приставы-исполнители обращались с соответствующими запросами в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, из полученных ответов следует, что сведения в реестре отсутствуют или не переданы из региональной системы. В целях надлежащего исполнения своих обязанностей судебные приставы-исполнители правомерно обратились в ЗАГС с запросами о предоставлении информации об актах гражданского состояния на должников.
Таким образом, отказы отдела ЗАГСа администрации МО Новосергиевский район в предоставлении сведений в отношении должников исполнительных производств - ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, противоречат положениям закона, и нарушают права заявителей, создавая препятствия в осуществлении судебными приставами-исполнителями их деятельности, в связи с чем административные исковые требования Новосергиевского РОСП УФССП России по Оренбургской области, УФССП России по Оренбургской области подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
административные исковые требования Новосергиевского РОСП УФССП России по Оренбургской области, УФССП России по Оренбургской области – удовлетворить.
Признать незаконным бездействие отдела ЗАГСа администрации муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области, выразившееся в непредставлении сведений о наличии записей в актах гражданского состояния о смерти должников, регистрации брака, смене фамилии, имени, отчества, наличии детей в отношении должников ФИО4 в рамках исполнительного производства №, ФИО5 в рамках исполнительного производства №, ФИО6 в рамках исполнительного производства №, ФИО7 в рамках исполнительного производства №.
Обязать начальника отдела ЗАГСа администрации муниципального образования Новосергиевский район Оренбургской области предоставить Новосергиевскому РОСП УФССП России по Оренбургской области сведения о наличии записей в актах гражданского состояния о смерти должников, регистрации брака, смене фамилии, имени, отчества, наличии детей в отношении должников ФИО4 в рамках исполнительного производства №, ФИО5 в рамках исполнительного производства №, ФИО6 в рамках исполнительного производства №, ФИО7 в рамках исполнительного производства №.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Оренбургский областной суд через Новосергиевский районный суд Оренбургской области в течение одного месяца со дня принятия решения.
Судья Т.М. Дронова
Мотивированное решение изготовлено 02 декабря 2020 года.
Судья Т.М. Дронова