ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1127/20 от 24.06.2021 Калининского районного суда (Краснодарский край)

К делу №2а-279/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ст.Калининская Краснодарского края 24 июня 2021 года.

Калининский районный суд Краснодарского края в составе: председательствующего Радченко И.О.,

при секретаре Шумаковой А.И.,

с участием старшего помощника прокурора Калининского района Краснодарского края Гришина Е.Е.,

представителя административного ответчика - администрации Калининского сельского поселения Краснодарского края по доверенности ФИО1

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора Калининского района Краснодарского края к администрации муниципального образования Калининского сельского поселения Краснодарского края о признании незаконным бездействия при проведении работ по формированию инженерной и транспортных инфраструктур на земельных участках, предназначенных для выделения льготным категориям граждан,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Калининского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в Калининский районный суд Краснодарского края с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования Калининского сельское поселение Краснодарского края о признании незаконным бездействия при проведении работ по формированию инженерной и транспортных инфраструктур на земельных участках, предназначенных для выделения льготным категориям граждан.

В административном иске указано, что во исполнение указания прокурора Краснодарского края от 16.11.2010 №193/7 «Об усилении прокурорского надзора за соблюдением земельного законодательства» прокуратурой района в первом полугодии 2020 года проведена проверка исполнения администрацией Калининского сельского поселения земельного законодательства, по результатам которой установлено, что органом местного самоуправления допущено бездействие при проведении работ по формированию инженерной и транспортной инфраструктур на земельных участках, предназначенных для предоставления льготным категориям граждан.

Установлено, что администрацией муниципального образования Калининский район сформированы и поставлены на кадастровый учет земельные участки с кадастровыми номерами , расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>, 8, и <адрес>, 49, 45, 55, 53, 51 соответственно, для индивидуального жилищного строительства.

Статьей 39.5 Земельного кодекса РФ предусмотрено право граждан, имеющих, трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа.

Указом Президента РФ от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» предусмотрены мероприятия по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе.

В соответствии с ст.1 Закона Краснодарского края от 26.12.2014 №3085-K3 «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее - Закон №3085-K3), гражданин (один из родителей), имеющий трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, без торгов имеет право на предоставление ему земельного участка в собственность бесплатно в порядке, установленном настоящим Законом, с момента возникновения права собственности на построенный на этом земельном участке жилой дом, не предназначенный к разделу на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания), высотой не выше трех надземных этажей.

Статья 3 Закона №3085-K3 устанавливает, что для приобретения земельного участка в аренду заявитель должен состоять на учете в качестве лица, имеющего право на предоставление ему в аренду земельного участка (далее - учет), включенного в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) (далее - Перечень).

Орган местного самоуправления не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о постановке на учет с приложением документов, принимает решение о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке.

Согласно статье 6 Закона №3085-K3 в целях предоставления заявителям земельных участков в аренду органы местного самоуправления формируют и утверждают Перечень. Перечень утверждается представительным органом местного самоуправления не позднее 180 календарных дней после постановки на учет первого заявителя. В Перечень представительным органом местного самоуправления вносятся изменения по включению в него земельных участков не позднее чем через 180 календарных дней после постановки заявителя на учет и по исключению из него земельных участков, по которым заключены с заявителями договоры аренды или в течение 180 календарных дней не поданы заявления. В Перечень включаются земельные участки, поставленные на кадастровый учет в результате проведенных межевых работ, а также стоящие на кадастровом учете как ранее учтенные с указанием кадастрового номера, местоположения, вида разрешенного использования земельного участка и его площади. В Перечне федеральных земельных участков указываются кадастровые номера, местоположение, вид разрешенного использования и площадь земельных участков.

В соответствии со ст.57.3 Градостроительного кодекса РФ в составе градостроительного плана земельного участка указывается информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В силу ч.8 ст.48 Градостроительного кодекса РФ организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями и информацией о плате за подключение, предоставленными правообладателю земельного участка.

На основании ч.10 ст.48 Градостроительного кодекса РФ, порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83 утверждены Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения (далее - Правила №83).

Пунктом 4 Правил №83 предусмотрено, что при подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, подготавливает орган местного самоуправления. В отношении застроенного земельного участка, а также после определения правообладателя земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в градостроительный план земельного участка включаются технические условия, выданные правообладателю земельного участка в-соответствии с пунктами 5-12 данных Правил. В случае, если обеспечение отдельными видами ресурсов возможно осуществлять различными способами, орган местного самоуправления при подготовке градостроительного плана земельного участка определяет технические условия для всех возможных способов.

Согласно п.5 Правил №83 орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия. Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно- технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее, чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.

В силу п.п.4 и 5 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон № 131-ФЗ), ст.2 Закона Краснодарского края от 08.08.2016 №3459-K3 «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений» к вопросам местного значения сельского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, дорожная деятельность в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Вместе, с тем, в нарушение указанных требований закона земельные участки с кадастровыми номерами , расположенные по <адрес> - 55, в <адрес>, не обеспечены объектами газификации, поскольку не включены в генеральную схему газоснабжения поселения, земельный участок с кадастровым номером по <адрес>, 8, в <адрес> не имеет точки подключения водопровода, подъезд к нему затруднен ввиду отсутствия дорожного покрытия.

Отсутствие объектов транспортной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных многодетным семьям, нарушает их социальные, а также жилищные права, что также подтверждается сложившейся в Краснодарском крае судебной практикой (например, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 23.08.2016 № 33а-20177/2016).

Данные факты явились основанием для внесения прокуратурой района 03.06.2020 главе администрации поселения представления №7-01-2020/3804, по результатам рассмотрения которого сообщено об устранении нарушений закона.

Вместе с тем, проверкой в порядке контроля установлено, что до настоящего времени энергоснабжение земельных участков с кадастровыми номерами , расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>, и <адрес>, 49, 45, 55, 53, 51 соответственно, для индивидуального жилищного строительства невозможно ввиду отсутствия соответствующей инфраструктуры, что подтверждается информациями ООО «Водоканал» от 25.11.2020 №1003 и филиала №14 АО «Газпром газораспределение Краснодар» от 25.11.2020 №33-14-10/184, а также ответом администрации района от 28.10.2020 №2167.

Согласно ч.1 ст.39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации.

Указанные земельные участки включены в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта лицам, имеющим трех и более детей, перечень которых постоянно меняется.

Указанные обстоятельства в соответствии со ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ дают прокурору право обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав неопределенного круга лиц.

На основании изложенного прокурор просит суд: Признать незаконным бездействие администрации Калининского сельского поселения при проведении работ по формированию инженерной и транспортной инфраструктур на земельных участках, предназначенных для выделения льготным категориям граждан. 2.Обязать администрацию Калининского сельского поселения обеспечить техническую возможность присоединения к сетям газоснабжения,водоснабжения, подъезда по дороге, соответствующей требованиям ГОСТ, земельных участков с кадастровыми номерами: , расположенных по адресу: <адрес>, пер.<адрес>, 8, и <адрес>, 49, 45, 55, 53, 51 соответственно.

В судебном заседании старший помощник прокурора Гришин Е.Е. поддержал административное исковое заявление, просил удовлетворить.

В судебном заседании представитель административного ответчика администрации Калининского сельского поселения <адрес> по доверенности п.е.в. признала исковое заявление, при этом пояснила, что администрация составила муниципальный контракт о выполнении проекта на данный земельные участки и газификацию.

Рассмотрев административное исковое заявление, заслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

Согласно представлению прокурора Калининского района об устранении нарушений земельного законодательства от 03.06.2020 года №7-01-2020/3804, вынесенному в адрес главы Калининского сельского поселения, прокуратурой района, установлено, что администрацией муниципального образования Калининский район сформированы и поставлены на кадастровый учет земельные участки с кадастровыми номерами , расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>, и <адрес>, 49, 45, 55, 53, 51 соответственно, для индивидуального жилищного строительства. Вместе с тем, в нарушение указанных требований закона земельные участки с кадастровыми номерами , расположенные по адресу: <адрес>,49,45,55,53,51 соответственно не обеспечены объектами газификации, поскольку не включены в генеральную схему газоснабжения ст.Калининской, земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, <адрес>, не имеет точки подключения водопровода. Данные факты препятствуют использованию объектов недвижимости по целевому назначению, а именно индивидуальному жилищному строительству, в частности возведению объектов капитального строительства и получению документов о технологическом присоединении к энергосетям. Отсутствие объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных многодетным семьям, нарушает их социальные, а также жилищные права, что также подтверждается сложившейся в Краснодарском крае судебной практикой (например, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 23.08.2016 №33а-20177/2016).

Указанное свидетельствует о ненадлежащем исполнении своих обязанностей сотрудниками администрации муниципального образования Калининское сельское поселение, а также о необоснованном снижении руководством администрации требовательности по неукоснительному соблюдению действующего законодательства (л.д.6-10).

Согласно сообщению администрации Калининского сельского поселения Калининского района от 06.07.2020 года №1216, прокурору Калининского района сообщено, что земельные участки по адресу: <адрес>, 49, 45, 55, 53, 51 включены в генеральную схему газификации ст.Калининской в 2018 году. Для подключения объектов необходимо обратиться в организацию - собственника сетей ПАО «Калининскаярайгаз» (прилагается). Для подключения земельного участка по адресу: пер.Российский 8 необходимо обратиться в эксплуатационную организацию ООО «Водоканал» для получения технических условий. Магистральный водопровод проложен по <адрес> от <адрес><адрес> в 2019 году (л.д.11).

Согласно заявлению ФИО2 в адрес прокурора Калининского района от 24.11.2020 года №870 к земельному участку, расположенному по адресу: <адрес> (КН ) отсутствует дорожное покрытие (л.д.17,18). Согласно ответу администрации Калининского сельского поселения Калининского района от 28.10.2020 года №2167 выделение земельных участков в пер.Российском многодетным семьям, медикам и учителям относиться в компетенции МО Калининский район. При выделении земельных участков не учитывались возможности, в числе финансовые, администрации Калининского сельского поселения по прокладке автомобильных дорог, водо-, электро-, газоснабжения к этим участкам. Ежегодно администрация Калининского сельского поселения проводит аукцион на закупку ГПС(гравийно-песчанной смеси) для отсыпки дорог местного значения, исходя из возможности бюджета. В 2020 году в мкр.Северо-Западном были отсыпаны ГПС <адрес>, <адрес> и <адрес>Российского ориентировочно будет произведена во втором квартале 2021 года, после утверждения бюджета на 2021 года и проведения электронного аукциона (л.д.19). Согласно объяснению главы Калининского сельского поселения ФИО3 от 26.11.2020 года схемой газоснабжения предусмотрено перспективное развитие внутриквартирных сетей газоснабжения. Администрация вступила в программу комплексное развитие сельских территорий, в рамках которой в 2021 году будет осуществлено проектирование сетей газоснабжения и водоснабжения северо-западной части ст.Калининской, в которую попадают указанные в представлении земельные участки. После проектирования будут готовится документы для участия в программе по строительству сетей в 2022-2024 годах (л.д.20,21).

Согласно муниципальному контракту №0318300526221000006-01Идентификацонный код закупки – 213233301101023330100100150017112244 администрация Калининского сельского поселения Калининского района (заказчик) иООО «ЮгПроект» (подрядчик), заключили контракт, по которому Подрядчик обязуется в соответствии с условиями Контракта выполнить проектно-изыскательские работы по объекту: "Обустройство объектами инженерной инфраструктуры под компактную жилищную застройку в мкр.Северо-Западного в границах улиц: Кузнечная - <адрес>, <адрес>, 1 этап далее - работы) в объеме и качестве необходимом для проведения государственной экспертизы проектной документации, а также получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а Заказчик принять и оплатить проектную документацию и результат изыскательских работ (л.д.41-70).

Согласно ст.39.5 Земельного кодекса РФ предусмотрено право граждан, имеющих трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа.

Согласно Указа Президента РФ от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» предусмотрены мероприятия по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе.

Согласно ст.1 Закона Краснодарского края от 26.12.2014 №3085-K3 «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», гражданин (один из родителей), имеющий трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, без торгов имеет право на предоставление ему земельного участка в собственность бесплатно в порядке, установленном настоящим Законом, с момента возникновения права собственности на построенный на этом земельном участке жилой дом, не предназначенный к разделу на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания), высотой не выше трех надземных этажей.

Согласно ст.3 Закона Краснодарского края от 26.12.2014 №3085-K3 «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности», устанавливает, что для приобретения земельного участка в аренду заявитель должен состоять на учете в качестве лица, имеющего право на предоставление ему в аренду земельного участка (далее - учет), включенного в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) (далее - Перечень).

Орган местного самоуправления не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о постановке на учет с приложением документов, принимает решение о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке.

Согласно ст.6 Закона Краснодарского края от 26.12.2014 №3085-K3 «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» в целях предоставления заявителям земельных участков в аренду органы местного самоуправления формируют и утверждают Перечень. Перечень утверждается представительным органом местного самоуправления не позднее 180 календарных дней после постановки на учет первого заявителя. В Перечень представительным органом местного самоуправления вносятся изменения по включению в него земельных участков не позднее чем через 180 календарных дней после постановки заявителя на учет и по исключению из него земельных участков, по которым заключены с заявителями договоры аренды или в течение 180 календарных дней не поданы заявления. В Перечень включаются земельные участки, поставленные на кадастровый учет в результате проведенных межевых работ, а также стоящие на кадастровом учете как ранее учтенные с указанием кадастрового номера, местоположения, вида разрешенного использования земельного участка и его площади. В Перечне федеральных земельных участков указываются кадастровые номера, местоположение, вид разрешенного использования и площадь земельных участков.

Согласно ст.57.3 Градостроительного кодекса РФ в составе градостроительного плана земельного участка указывается информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Согласно ч.8 ст.48 Градостроительного кодекса РФ организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана. обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями и информацией о плате за подключение, предоставленными правообладателю земельного участка.

Согласно ч.10 ст.48 Градостроительного кодекса РФ, порядок определения, и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83 утверждены Правила определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения (далее - Правила №83). Пунктом 4 Правил №83 предусмотрено, что при подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, подготавливает орган местного самоуправления. В отношении застроенного земельного участка, а также после определения правообладателя земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в градостроительный план земельного участка включаются технические условия, выданные правообладателю земельного участка в соответствии с пунктами 5-12 данных Правил. В случае, если обеспечение отдельными видами ресурсов возможно осуществлять различными способами, орган местного самоуправления при подготовке градостроительного плана земельного участка определяет технические условия для всех возможных способов.

Согласно п.5 Правил №83 орган местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до даты принятия решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства предоставляет заинтересованным лицам технические условия. Для получения технических условий, а также информации о плате за подключение к сетям инженерно- технического обеспечения орган местного самоуправления в срок не позднее, чем за 45 дней до даты принятия одного из указанных решений обращается в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.

В силу п.п.4 и 5 ч.1, ч.3 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.2 Закона Краснодарского края от 08.08.2016 №3459-K3 «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений» к вопросам местного значения сельского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В свою очередь в судебном заседании установлено, что в нарушение указанных требований закона земельные участки с кадастровыми номерами , , расположенные по <адрес> - 55, в <адрес>, не обеспечены объектами газификации, поскольку не включены в генеральную схему газоснабжения поселения, земельный участок с кадастровым номером по <адрес>, в <адрес> не имеет точки подключения водопровода, подъезд к нему затруднен ввиду отсутствия дорожного покрытия. Отсутствие объектов транспортной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных многодетным семьям, нарушает их социальные, а также жилищные права. До настоящего времени энергоснабжение земельных участков с кадастровыми номерами , , расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>, и <адрес>, 49, 45, 55, 53, 51 соответственно, для индивидуального жилищного строительства невозможно ввиду отсутствия соответствующей инфраструктуры. Указанные земельные участки включены в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта лицам, имеющим трех и более детей, перечень которых постоянно меняется.

При указанных обстоятельствах административный иск подлежит удовлетворить, в связи с чем, подлежит признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Калининского сельского поселения Краснодарского края при проведении работ по формированию инженерной и транспортных инфраструктур на земельных участках, предназначенных для выделения льготным категориям граждан. Обязать администрацию муниципального образования Калининского сельского поселения Краснодарского края обеспечить техническую возможность присоединения к сетям газоснабжения, водоснабжения, подъезда по дороге, соответствующей ГОСТ, земельных участков с кадастровыми номерами: , расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>,8 и <адрес>,49,45,55,53,51, соответственно.

Руководствуясь ст.ст.175-180, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административный иск прокурора Калининского района Краснодарского края к администрации муниципального образования Калининского сельского поселения Краснодарского края, удовлетворить полностью.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Калининского сельского поселения Краснодарского края при проведении работ по формированию инженерной и транспортных инфраструктур на земельных участках, предназначенных для выделения льготным категориям граждан.

Обязать администрацию муниципального образования Калининского сельского поселения Краснодарского края обеспечить техническую возможность присоединения к сетям газоснабжения, водоснабжения, подъезда по дороге, соответствующей ГОСТ, земельных участков с кадастровыми номерами: , расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>,8 и <адрес>,49,45,55, 53,51, соответственно.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Калининский районный суд в течении месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:______________

В окончательной форме: 29 июня 2021 года