Р Е Ш Е Н И Е
И м е н е м Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и
16 ноября 2020 года ****
Тулунский городской суд Иркутской области в составе: председательствующего судьи Рыжовой Н.А., при секретаре Богданове Г.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное № 2а-1139/2020 по административному иску Тулунского межрайонного прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц к административному ответчику администрации Афанасьевского сельского поселения о признании незаконным бездействие администрации по не заключению концессионного соглашения на объекты водоснабжения, расположенные на территории образования, обязании устранения нарушений требований закона в срок, указанный в исковом заявлении
у с т а н о в и л
Первоначально административный истец Тулунский межрайонный прокурор обратился в суд с административным иском в защиту интересов неопределенного круга к административному ответчику администрации Афанасьевского сельского поселения о признании незаконным бездействие администрации по не заключению концессионного соглашения на объекты водоснабжения, расположенные на территории образования, обязании устранения нарушений требований закона.
В обоснование иска истец указал, что прокуратурой проведен анализ в сфере соблюдения законодательства и законности использования объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории ****.
Установлено, что в собственности Афанасьевского сельского поселения находятся 7 водонапорных башен:
Нежилое здание с кадастровым номером 38:15:180401:154, расположенное по адресу: ****;
Нежилое здание с кадастровым номером 38:15:180301:494, расположенное по адресу: ****;
Нежилое здание с кадастровым номером 38:15:180301:493, расположенное по адресу: ****;
Нежилое здание с кадастровым номером 38:15:180101:335, расположенное по адресу: ****;
Нежилое здание с кадастровым номером 38:15:180102:487, расположенное по адресу: ****;
Нежилое здание с кадастровым номером 38:15:180102:488, расположенное по адресу: ****;
Нежилое здание с кадастровым номером 38:15:000000:931, расположенное по адресу: ****.
По информации администрации Афанасьевского муниципального образования от 19.06.2020, указанные объекты на обслуживание в пользование третьим лицам не переданы.
Согласно п. 3 ст. 15 Федерального закона (ФЗ) № 135-ФЗ запрещается совмещение функций органов местного самоуправления, и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов.
В силу п. 1 ст. 3 ФЗ от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
На основании п. 11 ч. 1 ст. 4 ФЗ «О концессионных соглашениях» объектами концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.
Пунктом 4.3 ч. 1 ст. 17 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями по организации водоснабжения и водоотведения, предусмотренными федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
Согласно п. 4 ст. 2 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ, подводоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подачапитьевой или технической воды абонентам с использованиемцентрализованных или нецентрализованных систем холодноговодоснабжения (холодное водоснабжение).
С момента официального опубликования ФЗ от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных ст. 41.1 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ.
В силу ч. 3 ст. 41.1 Закона о водоснабжении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Согласно п.п. 3,4 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Согласно ч. 3 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).
Согласно ст. 2 Закона Иркутской области № 96-оз от 03.11.2016 «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения» за сельскими поселениями закреплены вопросы местного значения, в том числе организация в границах поселения электро, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Аналогичная норма содержится в Уставе Афанасьевского сельского поселения. Таким образом, администрация Афанасьевского сельского поселения обязана передать объекты систем водоснабжения по концессионному соглашению. Вместе с тем, в отношении водонапорных башен конкурсные процедуры для заключения концессионного соглашения не проводились.
Бездействие администрации по не проведению торгов на право заключения концессионных соглашений в отношении объектов водоснабжения может повлечь нарушение прав граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, поскольку передача объектов муниципальной собственности без проведения конкурсных процедур препятствует эффективному и законному вовлечению муниципального имущества в оборот, его реконструкции, приводит к его ненадлежащему содержанию, препятствует развитию конкуренции.
В связи с чем административный ответчик обязан организовать конкурс на право заключения концессионного соглашения либо заключить концессионное соглашение с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, в отношении объектов водоснабжения. Направляя в суд исковое заявление в интересах неопределенного круга лиц в защиту прав граждан, прокурор действует в силу предоставленных ему законом полномочий.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 35 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», ст. ст. 39, 125, 126 Кодекса административного судопроизводства РФ (КАС РФ), просит суд: 1. признать незаконным бездействие администрации Афанасьевского муниципального образования по не заключению концессионного соглашения на объекты водоснабжения, расположенные на территории Афанасьевского муниципального образования: ****; ****; ****; ****, д.Афанасьева, ****; ****, д.Афанасьева, ****; ****; ****; 2. обязать в срок до 01.04.2021 администрацию Афанасьевского муниципального образования заключить концессионное соглашение в отношении вышеуказанных объектов водоснабжения, расположенных на территории Афанасьевского муниципального образования.
Определением от 16.07.2020 к участию в деле в качестве заинтересованного лица на стороне административного ответчика привлечено - министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
09.09.2020 судом принято к рассмотрению поступившее от административного истца заявление об изменении предмета административного иска в порядке ст. 39 КАС РФ, в том числе, в части срока исполнения требований закона, поскольку, указывает истец, процесс проведения конкурсных процедур и заключение концессионного соглашения является длительным, требует разработки сложной конкурсной документации и длительных согласований в органах государственной власти.
Просит суд: 1. признать незаконным бездействие администрации Афанасьевского муниципального образования по не проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения - водонапорных башен, расположенных по адресам: ****; ****; ****; ****, ****; ****; ****; ****; 2. обязать в срок до 31.12.2021 администрацию Афанасьевского муниципального образования провести конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении вышеуказанных объектов водоснабжения - водонапорных башен, расположенных по вышеуказанным адресам; 3. обязать в срок до 01.04.2022 администрацию Афанасьевского муниципального образования обеспечить передачу права пользования объектами водоснабжения водонапорными башнями, расположенными на территории Афанасьевского муниципального образования по адресам, указанным выше, путем заключения концессионного соглашения в порядке, установленном ФЗ от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
Определением от 23.09.2020 к участию в деле в качестве заинтересованного лица на стороне административного ответчика привлечено - МУП «Афанасьевское».
20.10.2020 судом принято к рассмотрению поступившее от административного истца заявление об изменении предмета административного иска в порядке ст. ст. 39, 46 КАС РФ. В котором истец указывает, что согласно распоряжению главы Афанасьевского сельского поселения № 52-РГ от 11.09.2020 водонапорная башня по адресу: ****, кадастровый номер *** и водонапорная башня по адресу: ****, кадастровый номер *** переданы и закреплены на праве хозяйственного ведения за МУП «Афанасьевское», в связи с указанным, истец требования иска по указанным объектам изменил, исключив их из просительной части иска.
Окончательно истец просит суд: 1. признать незаконным бездействие администрации Афанасьевского муниципального образования по не проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения - водонапорных башен, расположенных по адресам: ****; ****; ****; ****; ****; 2. обязать в срок до 31.12.2021 администрацию Афанасьевского муниципального образования провести конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении вышеуказанных объектов водоснабжения водонапорных башен, расположенных на территории Афанасьевского муниципального образования; 3. обязать в срок до 01.04.2022 администрацию Афанасьевского муниципального образования обеспечить передачу права пользования объектами водоснабжения водонапорными башнями, расположенными на территории Афанасьевского муниципального образования по адресам: ****; ****; ****; ****, д.Афанасьева, ****; ****, путем заключения концессионного соглашения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
Представитель административного истца - Тулунской межрайонной прокуратуры в судебное заседание не явился, в суд от представителя истца, помощника прокурора Красноштановой Ю.Д. поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя истца, требования иска, по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, с учетом изменений предмета иска, поддерживает, просит суд удовлетворить.
Представитель административного ответчика - администрации Афанасьевского сельского поселения в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещены судом надлежаще, о чем в деле имеются доказательства, в суд поступило заявление от представителя А., действующего на основании выданной ему доверенности, в котором просит суд рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика, направить копию решения суда, в удовлетворении требований иска отказать, по доводам, ранее изложенным представителем администрации Афанасьевского сельского поселения. Ранее в своих пояснениях ответчиком указано, что требование иска совершить конкретное действие в виде передачи объектов, заключения концессионного соглашения без указания лица (концессионера), с которым следует заключить это соглашение необоснованно, так как указанное требование в случае отсутствие самого заинтересованного лица невыполнимо. Установленным порядком проведения открытых конкурсов на право заключения концессионных соглашений в случае неподачи заявления или непризнании заявителя участником торгов, заключение концессионного соглашения по результатам такого конкурса вообще не предусмотрено и требование административного истца о передаче объектов водоснабжения в случае, если конкурс будет признан несостоявшимся, также будет невыполнимо. Указывает, что действующее законодательство в настоящее время не содержит положений, запрещающих передачу и закрепление имущества на праве хозяйственного ведения за государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, их передачу в безвозмездное пользование, о чем в своих определениях указывает Верховный Суд РФ (определения Верховного Суда РФ от ......***-КГ17-4054, от ......***-КГ17-8292). Распоряжением администрации Афанасьевского сельского поселения от ......***-рг «О закреплении муниципального имущества» водонапорная башня по адресу: д.Афанасьева, ****, кадастровый ***; водонапорная башня по адресу: д.Афанасьева, ****, кадастровый *** закреплены на праве хозяйственного ведения за МУП «Афанасьевское».
Представитель заинтересованного лица на стороне административного ответчика - министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещены судом надлежаще, в суд поступило пояснение на административное исковое заявление от представителя П. действующей на основании доверенности № 9 от 06.04.2020, указывает, что в соответствии со ст. 5 ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - закон о концессиях) сторонами концессионного соглашения являются концедент и концессионер. В силу ст. 39, ч. 2 ст. 40 закона о концессиях по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которому выступает муниципальное образование, третьей стороной в обязательном порядке является также субъект Российской Федераций от имени которого выступает высшее должностное лицо. Высшим должностным лицом Иркутской области является Губернатор Иркутской области (статья 1 статьи 57 Устава Иркутской области). Иркутская область в силу закона о концессиях выступает иной, третьей стороной, и несет следующие обязанности по концессионному соглашению: установление тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера и методом регулирования тарифов, установленных концессионным соглашением; утверждение инвестиционных программ концессионера в соответствии с установленными концессионным соглашением заданием и мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения; возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, участвующего в концессионном соглашении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федераций. При этом осуществление Иркутской областью данных полномочий регламентировано законодательством. Ни Иркутская область в лице Губернатора Иркутской области, ни Правительство Иркутской области в лице министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области не являются концедентом, концессионером, организатором конкурса на право заключения концессионного соглашения, являются иной, третьей стороной. Проекты концессионных соглашений в министерство не поступали. Просит суд рассматривать дело без участия представителя министерства.
Представитель заинтересованного лица на стороне административного ответчика - МУП «Афанасьевское» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещены судом надлежаще, в суд поступило заявление от директора предприятия К., действующего на основании распоряжения о назначении руководителем МУП от 10.06.2020 № 34-РГ, указывает, что действующее законодательство не содержит положений, запрещающих передачу и закрепление имущества на праве хозяйственного ведения за государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, в том числе их передачу в безвозмездное пользование, о чем в своих определениях указывает Верховный Суд РФ, просит суд в удовлетворении исковых требований истцу отказать, административное дело рассмотреть в отсутствие представителя.
Изучив материалы дела, учитывая доводы сторон, суд приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В силу ч. 4 ст. 218 КАС РФ прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решения, действия (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решение, действие (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением случаев, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 21 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
На основании п. 11 ч. 1 ст. 4 вышеуказанного Закона, объектами концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.
Пунктом 4.3 ч. 1 ст. 17 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений обладают полномочиями по организации водоснабжения и водоотведения, предусмотренными федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
Пунктами 3,4 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Согласно п. 4 ст. 2 ФЗ от 07.12.2011 № 416-ФЗ, подводоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подачапитьевой или технической воды абонентам с использованиемцентрализованных или нецентрализованных систем холодноговодоснабжения (холодное водоснабжение).
Статьей 41.1 ФЗ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие после 5 декабря 2015 года, установлено, что передача прав владения и (или) пользования централизованными системами холодного водоснабжения и водоотведения, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
В Выписках представленных истцом из ЕГРН, удостоверяющим проведенную государственную регистрацию прав от 07.09.2016 указано, что правообладателем нежилых зданий по адресам: ****; ****; ****; ****; ****, является Афанасьевское муниципальное образование, л.д. 11-17.
Таким образом, принимая во внимание требования закона, нормы которых приведены в решении суда, суд находит требования иска в части признания незаконным бездействие администрации Афанасьевского муниципального образования по не проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения - водонапорных башен, расположенных на территории Афанасьевского муниципального образования, обоснованными, учитывая, что в силу требований закона администрация Афанасьевского сельского поселения обязана была передать объекты систем водоснабжения по концессионному соглашению.
Судом установлено, материалами дела подтверждается, что в отношении указанных объектов конкурсные процедуры для заключения концессионного соглашения не проводились, указанное подтверждается пояснениями стороны ответчика данными ранее в судебном заседании, а также информацией, представленной врио главы Афанасьевского сельского поселения Д. в адрес Тулунской межрайонной прокуратуры от 19.06.2020 исх. № 87, л.д. 10.
Суд соглашается с доводами, изложенными административным истцом, что бездействие администрации по не проведению торгов на право заключения концессионных соглашений в отношении объектов водоснабжения может повлечь нарушение прав граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, поскольку передача указанных объектов муниципальной собственности без проведения конкурсных процедур препятствует эффективному и законному вовлечению муниципального имущества в оборот, его реконструкции, приводит к его ненадлежащему содержанию, препятствует развитию конкуренции. В связи с чем, административный ответчик обязан организовать конкурс на право заключения концессионного соглашения либо заключить концессионное соглашение с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения.
С учетом установленных по делу обстоятельств, в отсутствие заключенного концессионного заключения, административный ответчик обязан организовать конкурс на право заключения концессионного соглашения либо заключить концессионное соглашение с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, в отношении объектов водоснабжения и водоотведения.
При этом доводы, изложенные стороной ответчика в письменных пояснениях об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований иска, судом внимание не принимаются, поскольку они не основаны на законе.
Указанные административным истцом сроки для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, а также передачи права пользования объектами водоснабжения - водонапорными башнями, расположенными на территории Афанасьевского муниципального образования путем заключения концессионного соглашения, судом признаются разумными и достаточными для выполнения ответчиком требований административного иска в сроки до 31.12.2021 и 01.04.2022 соответственно.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 39, 218, 62, 84, 175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л
Требования административного иска Тулунского межрайонного прокурора - удовлетворить.
Признать незаконным бездействие администрации Афанасьевского муниципального образования по не проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения - водонапорных башен, расположенных по адресам: ****; ****; ****; ****, д.Афанасьева, ****; ****.
Обязать в срок до 31.12.2021 администрацию Афанасьевского муниципального образования провести конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения - водонапорных башен, расположенных на территории Афанасьевского муниципального образования по адресам: ****; ****; ****; ****; ****.
Обязать в срок до 01.04.2022 администрацию Афанасьевского муниципального образования обеспечить передачу права пользования объектами водоснабжения - водонапорными башнями, расположенными на территории Афанасьевского муниципального образования по адресам: ****; ****; ****; ****, ****; ****, путем заключения концессионного соглашения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы через Тулунский городской суд Иркутской области.
Судья Н.А. Рыжова