ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1145/19 от 23.07.2019 Керченского городского суда (Республика Крым)

Дело № 2а-1145/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 июля 2019 года г. Керчь

Керченский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Захаровой Е.П.

при секретаре Бурлуке О.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Эклектика» к Керченскому городскому совету, заинтересованное лицо Администрация города Керчи Республики Крым о признании решения недействующим в части

установил:

Административный истец Общество с ограниченной ответственностью «Эклектика» (далее – ООО «Эклектика») обратилось в горсуд с рассматриваемым административным исковым заявлением (с учетом уточнений) о признании решения недействующим в части. Требования мотивированы тем, что решением 115 сессии Керченского городского совета от 18.06.2019 г. № 1636-1/19 (опубликовано 18.06.2019 г. на официальном сайте Керченского городского совета в разделе «Решения Керченского городского совета», подраздел «115-я сессия Керченского городского совета») внесены изменения в решение 19 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 23.04.2015 г. №№ 357-1/15 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов», которым Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее – Схема 2019) изложена в новой редакции. Так, в Схеме 2019 нестационарный торговый объект изменено на летнюю площадку площадью 334 кв.м., а нестационарный торговый объект (летняя площадка площадью 30 кв.м.) – исключено. Вместе с тем, ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией г. Керчи и ИП ФИО3 (субарендатором ООО «Эклектика» части кафе «Вкус жизни») заключен договор на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым в отношении 2-х нестационарных торговых объектов – летних площадок по 30 кв.м. в районе <адрес> в г. ФИО1. Административный истец ссылается на то, что решение создает препятствия к реализации прав, свобод и законных интересов ООО «Эклектика» при ведении хозяйственной деятельности в нестационарных торговых объектах в районе <адрес> в г. ФИО1, по следующим основаниям. Так, в Схеме размещения НТО на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (в редакции решения 72 сессии 1 созыва Керченского городского совета от 30.06.2017 №1161-1/17) закреплены НТО №№ 217, 218: площадь «30 кв.м.», тип НТО «летняя площадка», срок размещения НТО «летний период с 01.05.-01.11»: порядок для предоставления места для размещения НТО «без аукциона*». В сноске указано: «без аукциона до окончания срока действия правоустанавливающих документов, затем на общих основаниях через аукцион...».

ФИО4 (учредитель ООО «Эклектика», также является собственником помещения по <адрес> г. ФИО1) 26.04.2013 Управлением архитектуры и градостроительства г. Керчи были выданы паспорта привязки на временные сооружения для осуществления предпринимательской деятельности в районе <адрес> в г. ФИО1, сроком действия до 16.04.2018.

Согласно указанным паспортам площадь временных сооружений (павильонов) составляет 28,8 кв.м., также предусмотрено плиточное покрытие тротуаров из бетонной плитки типа «кирпичек» площадью 120 кв.м., теневой навес площадью 42 кв.м., леерное ограждение длиной 50 м к каждому из объектов.

Схема подлежит дополнению новыми местами с учетом Требований к размещению и действующего законодательства по инициативе хозяйствующих субъектов. Уполномоченный орган - Управление градостроительства, архитектуры и рекламы (далее - УГАиР) вносит изменения в Схему с учетом Требований к размещению (пункты 2.9, 2.10 Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городско округ Керчь Республики Крым, утвержденного постановлением администрации г. Керчи от 20.12.2016 №4183/1-п, далее - Порядок администрации).

18.01.2018 г. ООО «Эклектика» в администрацию г. Керчи направлено заявление о внесении изменений в Схему, в котором предлагалось увеличить площадь НТО - павильонов кафе «Вкус жизни» до 97 кв.м, (с учетом объединения и расширения), а период функционирования НТО изменить с «летний период» на «круглогодично».

На указанное заявление Администрацией г. Керчи 31.01.2018 сообщено, что по информации заместителя начальника Управление градостроительства, архитектуры и рекламы возможно увеличение площади до 97 кв.м, по двум объектам ( и ) и внесения изменений в Схему.

Однако, вопреки требованиям Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике ФИО1, утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 г. № 402, 29.05.2018 на очередной 93 сессии Керченского городского совета 1 созыва принято решение об утверждении новой Схемы, что подтверждается скриншотом с раздела официального сайта Керченского городского совета «93-я сессия Керченского городского совета».

По утверждениям административного истца, не разработка Администрацией г. Керчи и, следовательно, непринятие Керченским городским советом Схемы в новой редакции в том числе, повлекло привлечение ООО «Эклектика» к административной ответственности за размещение НТО в той конфигурации, которая согласована Администрацией г. Керчи, что подтверждается постановлением главного государственного инспектора в г. Керчи Республки Крым по исполтзованию и охране земель – начальником Керченского городского управления Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, которым ООО «Эклектика» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ, и назначение административного наказания в виде штрафа в сумме 105 000,00 руб. При этом, при принятии Решения 29.11.2018 Администрацией г. Керчи изменены только номера НТО (с 217 и 218 на 216 и 217 соответственно), а остальные значения оставлены в прежнем виде: площадь «30 кв.м.», тип НТО летняя площадка», срок размещения НТО «летний период с 01.05.-01.11», порядок предоставления места для размещения НТО «без проведения аукционных процедур», однако указанные данные в принципе не отвечают действительности (павильон площадью 97 кв.м., 3 летние площадки площадью 100, 100 и 92 кв.м.), а также нарушают Порядок Совета министров.

Между ИП ФИО4 (собственником нежилого помещения по <адрес>) и ООО «Эклектика» 11.12.2015 заключен договор аренды нежилого помещения, зарегистрированный 25.12.2015 Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым. По договору во временное пользование общества перешло нежилое помещение общей площадью 233 кв.м., расположенное по адресу: г. ФИО1, <адрес>, кадастровый . Так как 3 летние площадки площадью 100, 100 и 92 кв.м., непосредственно прилегают к павильону площадью 97 кв.м., который в свою очередь, также является НТО, а не к зданию, строению или сооружению - следовательно, получения права на размещение как павильона площадью 97 кв.м.., так и летних площадок площадью 100, 100 и 92 кв.м, в районе <адрес> возможно только по результатам аукциона. При этом, пункт 2.22 Порядка администрации не предполагает установление сезонного периода работы для НТО типа «павильон», оставляя такую возможность по желанию заказчика только для размещения летних площадок возле стационарных объектов.

Согласно доводам административного истца, утверждение схемы размещения НТО, равно как и внесении в нее изменений не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы (ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Следовательно, заявление ООО «Эклектика» в Администрацию г. Керчи от 18.01.2018 г., о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов, в котором предлагалось увеличить площадь нестационарных торговых объектов – павильонов кафе «Вкус жизни» до 97 кв.м. (с учетом объединения и расширения), а период функционирования нестационарных торговых объектов изменить с «в летний период», на «круглогодично», и на которое 31.01.2018 г. был дан ответ, что по информации заместителя начальника УГАиР возможно увеличение площади до 97 кв.м., при принятии новой редакции Схемы 2019 было проигнорировано. Кроме того, вопреки федеральному законодательству и позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 29.01.2015 № 225О, в Схеме 2019 отсутствует нестационарный торговый объект № 217 как с параметрами «летняя площадка 30 кв.м.», так и с параметрами «павильон 97 кв.м.». Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец ООО «Эклектика», уточнив предмет исковых требований, просит признать недействующей Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (в редакции решения 115 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 18.06.2019 г. № 1636-1/19 в части исключения нестационарного торгового объекта № 217 с параметрами «г. Керчь, в р-не <адрес>» «30,0 м2» «Летняя площадка» «Продовольственные товары (Общественное питание)» «Муниципальная» «с 01.05 по 01.11» «Без проведения аукционных процедур» и не включения нестационарного торгового объекта с параметрами «г. ФИО1, в р-не <адрес>» «97 м2» «Павильон» «Продовольственные товары (Общественное питание)» «Муниципальная» «круглогодично» «по аукциону».

В судебном заседании представитель административного истца ООО «Эклектика» по доверенности ФИО6 уточненные требования административного искового заявления поддержал, по изложенным доводам.

Административный ответчик Керченский горсовет явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте рассмотрения дела извещен, заявлений и ходатайств не поступало.

Представитель заинтересованного лица Администрации г. Керчи Республики Крым по доверенности ФИО7 исковые требования не признал по доводам, изложенным в возражениях на административное исковое заявление (том 2 л.д. 249). Указала о том, что ООО «Эклектика» письмом № 13 от 19.02.2019 г. просила внести изменения в Схему в части НТО , а именно: месторасположение (адрес) НТО – г. ФИО1, <адрес>, возле кафе «Вкус Жизни», площадь 334 кв.м., тип НТО – летняя площадка, срок размещения НТО – с 01.05 до 01.11, порядок предоставления места для размещения НТО – без аукциона; НТО : месторасположение (адрес) НТО в г. ФИО1, <адрес>, возле кафе <данные изъяты> площадь 92 кв.м., тип НТО – летняя площадка, срок размещения НТО - с 01.05 по 01.11, порядок предоставления места для размещения НТО – по аукциону. Таким образом, ООО «Эклектика» в своем запросе указала тип НТО летняя площадка, а не павильон, как указано в административном исковом заявлении. 29.03.2019 г. Администрация г. Керчи дала ответ на указанное письмо, в котором сообщила о рассмотрении вопроса о внесении данных изменений в Схему НТО на заседании Комиссии, а также о принятии решения рекомендовать согласовать указанные места для размещения летней площадки с жильцами многоквартирного дома, и после получения согласования повторно обратиться с заявлением в Администрацию г. Керчи. 10 апреля 2019 г. состоялось заседание Комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, на котором было рассмотрено письмо ООО «Эклектика», по результатам рассмотрения было принято решение о включении в Схему НТО, место для размещения летней площадки (кафе <данные изъяты>) площадью 334 кв.м., для реализации продовольственных товаров (общественное питание), порядок предоставления места для размещения НТО – без аукциона, сроком размещения с 01.05 по 01.11. Поскольку ООО «Эклектика» с заявлением о включении НТО (тип НТО) Павильон не обращалось, требования административного истца не подлежат удовлетворению.

Прокурор в судебном заседании указала об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, в связи с тем, что требования нестационарного торгового объекта совпадают.

Выслушав пояснения участников судебного разбирательства, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к выводу о том, что заявленные ООО «Эклектика» требования не подлежат удовлетворению, на основании следующего.

В силу ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 2 статьи 227 КАС РФ).

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ, основанием к удовлетворению требований административного истца может служить нарушение требований законодательства относительно полномочий на принятие решения или совершение действия, соблюдения порядка принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.), несоответствие содержания оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения. Суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

В силу ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации согласно частям 9 и 11 которой при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Как установлено в ходе судебного разбирательства, решением внеочередной 72 сессии 1 созыва Керченского городского совета Республики Крым от 30.06.2017 № 1161-1/17 «О внесении изменений в решение 19 сессии Керченского городского совета 1созыва от 23.04.2015 № 357-1/15 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов» внесены изменения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, в том числе: г. Керчь, в р-не ул. <адрес> 30,0 кв.м., тип нестационарного торгового объекта «летняя площадка», вид реализуемых товаров «общественное питание», форма собственности земельного участка «муниципальная», срок размещения нестационарного торгового объекта «летний период с 01.05 – 01.11», «без аукциона*» (); г. ФИО1, в р-не ул. <адрес> 30,0 кв.м., тип нестационарного торгового объекта «летняя площадка», вид реализуемых товаров «общественное питание», форма собственности земельного участка «муниципальная», срок размещения нестационарного торгового объекта «летний период с 01.05 – 01.11», «без аукциона*» ( № 218). В сноске указано: «без аукциона до окончания срока действия правоустанавливающих документов, затем на общих основаниях через аукцион...» (том 1 л.д. 38-74). Решением 103 сессии 1созыва Керченского городского совета Республики Крым от 29.11.2018 № 1502-1/18 «О внесении изменений в решение 19 сессии Керченского городского совета 1 созыва от 23.04.2015 г. № 357-1/15 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов» изменены номера НТО (с 217 и 218 на 216 и 217 соответственно), иные характеристики нестационарных торговых объектов не изменялись (том 1 л.д. 74-125).

ООО «Эклектика» является арендатором нежилого помещения общей площадью 233,0 кв.м., расположенного по адресу: Республика Крым, г. <адрес>, на основании договора аренды нежилого помещения, заключенного ДД.ММ.ГГГГ с арендодателем, собственником помещений ИП ФИО4, (том 1 л.д. 149-152), срок действия договора с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики ФИО1ДД.ММ.ГГГГ произведена государственная регистрация договора аренды.

18.01.2018 г. ООО «Эклектика» в лице руководителя ФИО8 обратилось к главе Администрации г. Керчи с заявлением о внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов, в котором предлагалось увеличить площадь нестационарных торговых объектов – павильонов кафе <данные изъяты> до 97 кв.м. (с учетом объединения и расширения), а период функционирования нестационарных торговых объектов изменить с «в летний период», на «круглогодично» (том 1 л.д. 126). На указанное заявление 31.01.2018 г. заместителем главы Администрации г. Керчи дан ответ о том, что, согласно информации заместителя начальника УГАиР возможно увеличение площади до 97 кв.м., одновременно разъяснены основания для изменений в Схему и порядок утверждения проекта Схемы размещения НТО (том 1 л.д. 128-129).

После, 29.01.2018 г. руководитель ООО «Эклектика» обратился к главе Администрации г. Керчи с заявлением о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Керчи места размещения нестационарного торгового объекта в районе <адрес>, которым предлагалось включить дополнительную информацию о месте размещения НТО (при наличии): площадка перед кафе <данные изъяты>, площадь места размещения НТО 356 кв.м., тип НТО – «летняя площадка», специализация НТО «общественное питание», период функционирования НТО – «Сезонное» (том 1 л.д. 130-131). Также 21.02.2018 г. руководитель ООО «Эклектика» обратился к главе Администрации г. Керчи с заявлением о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Керчи места размещения нестационарного торгового объекта, которым предлагалось включить дополнительную информацию о месте размещения НТО (при наличии): площадка перед кафе «Вкус Жизни», площадь места размещения НТО 100 кв.м., тип НТО – «летняя площадка», специализация НТО «общественное питание», период функционирования НТО – «Сезонное» (том 1 л.д. 134-135). 21.02.2018 г. руководитель ООО «Эклектика» обратился к главе Администрации г. Керчи с заявлением о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Керчи места размещения нестационарного торгового объекта, которым предлагалось включить дополнительную информацию о месте размещения НТО (при наличии): площадка перед кафе «Вкус Жизни», площадь места размещения НТО 92 кв.м., тип НТО – «летняя площадка», специализация НТО «общественное питание», период функционирования НТО – «Сезонное» (том 1 л.д. 136-137).

Одновременно, в ходе рассмотрения дела установлено, что 19.02.2019 г. ООО «Эклектика» в лице руководителя обратилось к главе Администрации г. Керчи с заявлением о внесении изменений в Схему в части НТО , а именно: месторасположение (адрес) НТО – г. ФИО1, <адрес>, возле кафе <данные изъяты>, площадь 334 кв.м., тип НТО – летняя площадка, срок размещения НТО – с 01.05 до 01.11, порядок предоставления места для размещения НТО – без аукциона; НТО : месторасположение (адрес) НТО в г. ФИО1, <адрес>, возле кафе <данные изъяты> площадь 92 кв.м., тип НТО – летняя площадка, срок размещения НТО - с 01.05 по 01.11, порядок предоставления места для размещения НТО – по аукциону (том 2 л.д. 255).

На указанное заявление 29.03.2019 г. Администрацией г. Керчи дан ответ с информацией о рассмотрении вопроса о внесении данных изменений в Схему НТО на заседании Комиссии, а также о принятии решения рекомендовать согласовать указанные места для размещения летней площадки с жильцами многоквартирного дома, и после получения согласования повторно обратиться с заявлением в Администрацию г. Керчи (том 2 л.д. 254).

10 апреля 2019 г. состоялось заседание Комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, на котором было рассмотрено письмо ООО «Эклектика», по результатам рассмотрения было принято решение о включении в Схему НТО, место для размещения летней площадки (кафе <данные изъяты>) площадью 334 кв.м., для реализации продовольственных товаров (общественное питание), порядок предоставления места для размещения НТО – без аукциона, сроком размещения с 01.05 по 01.11. Поскольку ООО «Эклектика» с заявлением о включении НТО (тип НТО) Павильон не обращалось, требования административного истца не подлежат удовлетворению.

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым была утверждена решением 115 сессии Керченского городского совета 1 созыва Керченского городского совета от 18.06.2019 г. № 1636-1/19, законность которого в части исключения нестационарного торгового объекта № 217 с параметрами «г. ФИО1, в р-не <адрес>» «30,0 м2» «Летняя площадка» «Продовольственные товары (Общественное питание)» «Муниципальная» «с 01.05 по 01.11» «Без проведения аукционных процедур» и не включения нестационарного торгового объекта с параметрами «г. ФИО1, в р-не <адрес>» «97 м2» «Павильон» «Продовольственные товары (Общественное питание)» «Муниципальная» «круглогодично» «по аукциону» является предметом рассматриваемого спора.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что обжалуемым в части решением изменения в Схему размещения нестационарных торговых объектов по <адрес> в г. ФИО1 включены в соответствии с требованиями хозяйствующего субъекта ООО «Эклектика», изложенными в соответствующем заявлении Общества от 19.02.2019 г., что согласуется с положениями постановления Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 № 402 «Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории Республики Крым», постановления Администрации города Керчи Республики Крым от 20.12.2016 № 4183/1-п «Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым».

Согласно пункту 62 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации РФ от 27.09.2016 № 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

Оценив представленные доказательства в порядке ст. 84 КАС РФ суд приходит к выводу, что решение в оспариваемой части принято в соответствии нормами действующего на момент их издания законодательства и не нарушает прав административного истца, в связи с чем заявленные ООО «Эклектика» требования удовлетворению не подлежат.

В связи с изложенным, суд в соответствии со ст. 227 КАС РФ отказывает административному истцу ООО «Эклектика» в удовлетворении иска.

Руководствуясь ст.ст. 177-180 КАС РФ, суд-

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Общества с ограниченной ответственностью «Эклектика» к Керченскому городскому совету, заинтересованное лицо Администрация города Керчи Республики Крым о признании решения недействующим в части - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Крым через Керченский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 29 июля 2019 г.

Судья Захарова Е.П.