ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-115/2017 от 22.03.2017 Левокумского районного суда (Ставропольский край)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 марта 2017 года с. Левокумское

Левокумский районный суд Ставропольского края в составе

председательствующий судья Воронина С.А.

с участием

старшего помощника прокурора Левокумского района Джуманьязова М.М.

административных ответчиков ФИО3, ФИО4

представителя административного ответчика ФИО5

при секретаре судебного заседания Голко А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Левокумского районного суда административное дело по административному исковому заявлению прокурора Левокумского района к главе Левокумского муниципального района Ставропольского края и комиссии Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района и урегулированию конфликта интересов о признании бездействия незаконным,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Левокумского района обратился в суд с административным иском к главе Левокумского муниципального района Ставропольского края и комиссии Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района и урегулированию конфликта интересов о признании бездействия незаконным, указав, что в ходе проверки, проведенной во исполнение задания прокуратуры края от (дата), установлено, что (дата) главой администрации Левокумского муниципального района вынесено постановление № ... от (дата) о предоставлении бесплатно ЗАО «...» земельных участков в собственность. В соответствии с представленными сведениями из ЗАО ВТБ Регистратор ФИО имеет в доверительном управлении ... акций к уставному капиталу ЗАО «...» переданных ей по соответствующему договору мужем ФИО1 Генеральным директором ЗАО «...» является сын главы администрации Левокумского района ФИО2 Таким образом, при передаче рассматриваемых земельных участков бесплатно в собственность ЗАО «...» глава администрации Левокумского муниципального района ФИО1 имел личную заинтересованность муниципального служащего, которая влияет на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, при которой ФИО1 получил доходы в виде имущества для себя и для третьих лиц - своего сына ФИО2 Возникший конфликт интересов в данном случае подлежал предотвращению и урегулированию в порядке, установленном статьей 11 Закона № 273-Ф3. Главой администрации Левокумского муниципального района ФИО1 в нарушение требований части 9.1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и частей 1, 2 статьи 11 Закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не было принято никаких надлежащих мер для выполнения установленных законом обязанностей по предотвращению и урегулированию конфликта интересов до издания вышеуказанного постановления о предоставлении бесплатно в собственность ЗАО «...» земельных участков, в том числе по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

(дата) следователем Нефтекумского межрайонного следственного управления Следственного комитета РФ по Ставропольскому краю Е.А. главе Левокумского муниципального района ФИО3 направлено уведомление о нарушении главой администрации Левокумского муниципального района ФИО1 пункта 12 Устава Левокумского муниципального района в части касающейся соблюдения ограничений и запретов и исполнение обязанностей, которые установлены Законом № 273-Ф3. Указанное письмо было направлено ФИО3 (дата) исх. № ... в комиссию Совета по урегулированию конфликта интересов для рассмотрения. Однако длительное время комиссия (с (дата) по (дата), с (дата) по (дата), с (дата) по настоящее время) не проводила заседания по указанным вопросам.

(дата) прокуратурой Левокумского района главе Левокумского муниципального района ФИО3 внесено представление об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции.

Проведенной прокурорской проверкой установлено, что в сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за (дата) год главой администрации Левокумского муниципального района ФИО1 не указаны сведения о полученном им доходе в сумме ... рублей от налогового агента - ЗАО «Октябрьский».

(дата) распоряжением главы муниципального района ФИО3 назначено проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за ... год, представленных главой администрации Левокумского муниципального района ФИО1 с (дата) и в ходе проверки комиссии поручено провести мероприятия в соответствии с пунктами 24-54 Положения, а результаты проверки рассмотреть на заседании комиссии.

Однако решение комиссией до настоящего времени не принято.

Главой Левокумского муниципального района ФИО3 назначены проверки по вышеуказанным фактам, однако по настоящее время муниципальный правовой акт, изданный ФИО3, не исполняется и им не контролируется, не принимается мер по урегулированию конфликта интересов и решение о расторжении трудового договора с ФИО1, в связи с непринятием им мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, и представлением недостоверных сведений о своих доходах, так как указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя, не принято, что свидетельствует о его бездействии в принятии мер по урегулированию конфликта интересов и рассмотрении представлении прокуратуры района от (дата) об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.

Таким образом, должностными лицами, на которых возложена ответственность за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Совете Левокумского муниципального района, в нарушение указанного выше законодательства меры, направленные на предупреждение коррупции, не приняты.

Просит суд признать незаконным бездействие главы Левокумского муниципального района ФИО3 и комиссии Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района и урегулированию конфликта интересов в части непринятия ими мер по урегулированию конфликта интересов, возникшего у главы администрации Левокумского муниципального района ФИО1 и не рассмотрения представления прокуратуры Левокумского района от (дата) об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, допущенных главой администрации Левокумского муниципального района при предоставлении справок о доходах и обязать главу Левокумского муниципального района ФИО3 и комиссию Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района и урегулированию конфликта интересов принять решение по конфликту интересов, возникшему у главы администрации Левокумского муниципального района ФИО1, и по представлению прокуратуры Левокумского района от (дата) об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, допущенных главой администрации Левокумского муниципального района при предоставлении справок о доходах.

В судебном заседании старший помощник прокурора Левокумского района Джуманьязов М.М. заявление поддержал по обстоятельствам, изложенным в административном исковом заявлении. Просит суд удовлетворить требования административного искового заявления.

Административный ответчик ФИО3 иск признал частично и пояснил, что создана комиссия Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края по урегулированию конфликта интересов и ею проведено несколько заседаний. Однако ФИО1 на заседания не является. Явка его затруднена, так как находился под домашним арестом. Кроме того, поступили сообщения о том, ФИО1 не может явиться на заседание в связи с тем, что болел, находился в отпуске. Поэтому обеспечить законное рассмотрение материалов в отношении ФИО1 не представляется возможным. С иском в той части, что он бездействует, не согласен.

Представитель административного ответчика ФИО5 пояснил, что глава Левокумского муниципального района ФИО3 не может принять решение в отношении главы администрации Левокумского муниципального района ФИО1, в связи с тем, что комиссией ещё не принято решение по результатам проверки сообщений правоохранительных органов. Комиссией проводилось несколько заседаний, но ФИО1 на заседания не явился.

Представитель административного ответчика ФИО4 требования иска признала частично и пояснила суду, что комиссия не может рассмотреть материалы в отношении ФИО1, так как он не является на заседание комиссии.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов.

Судом установлено, что в соответствии с решением Совета Левокумского муниципального района от (дата)№ ... на должность главы администрации Левокумского муниципального района назначен ФИО1, (дата) с ФИО1 главой Левокумского муниципального района ФИО3, действующим на основании Устава Левокумского муниципального района, заключен контракт на срок полномочий Совета Левокумского муниципального района третьего созыва (Том № ... л.д. 9-15).

(дата) главе Левокумского муниципального района ФИО3 поступило уведомление следователя Нефтекумского межрайонного следственного управления Следственного комитета РФ по Ставропольскому краю Е.А. о нарушении главой администрации Левокумского муниципального района ФИО1 пункта 12 Устава Левокумского муниципального района в части касающейся соблюдения ограничений и запретов и исполнения обязанностей, которые установлены Законом № 273-Ф3«О противодействии коррупции».

Указанное письмо следователя Е.А. с приложением материалов главой Левокумского муниципального района ФИО3 было направлено (дата) исх. № ... в комиссию Совета по урегулированию конфликта интересов для рассмотрения (Том № ... л.д. 73).

(дата) главе Левокумского муниципального района ФИО3 поступило представление и.о. прокурора Левокумского района об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции, из которого следует, что в ходе проведенной прокурорской проверки выявлено, что в сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за (дата) год главой администрации Левокумского муниципального района ФИО1 не указаны сведения о полученном им от налогового агента - ЗАО «...» доходе в сумме ... рублей (Том № ... л.д. 42-43).

В связи с поступившим представлением (дата) распоряжением главы муниципального района ФИО3 назначено проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за (дата) год, представленных главой администрации Левокумского муниципального района ФИО1 с (дата). Комиссии поручено провести мероприятия в соответствии с пунктами 24-54 Положения, результаты проверки рассмотреть на заседании комиссии (Том № ... л.д. 45-46).

(дата) главой Левокумского муниципального района ФИО3 в комиссию Совета по урегулированию конфликта интересов также направлено повторное уведомление заместителя руководителя Нефтекумского межрайонного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю М.В. о нарушении главой администрации Левокумского муниципального района ФИО1 пункта 12 Устава Левокумского муниципального района в части касающейся соблюдения ограничений и запретов и исполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» (Том № ... л.д. 47-49).

Как следует из материалов дела и пояснений председателя комиссии ФИО4 до настоящего времени результаты проверки комиссией не рассмотрены, так как ФИО1 не является на заседания.

Согласно Положению о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов (далее Положение), утвержденному решением Совета Левокумского муниципального района от (дата)№ ..., Положение регламентирует деятельность комиссий, которая направлена на оценку и установление фактов проявления коррупции со стороны должностных лиц, занимающих муниципальные должности (Том № ... л.д. 20-31).

В соответствии с пунктами 4, 5, 24, 33 комиссия, образуемая в органе местного самоуправления, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы), в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района.

Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 20 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 22 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта «а» пункта 20 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению; б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в органе местного самоуправления мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

Однако в нарушение пункта 24 Положения комиссией в месячный срок проверка информации и материалов не осуществлена, решение о продлении проверки до 2 месяцев не принято.

По истечении трех месяцев ((дата)) председателем комиссии ФИО4 направлено ФИО1 извещение о необходимости явки на заседание комиссии, назначенное на 10 часов (дата) по вопросам несоблюдения им требований по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на основании вышеуказанного письма от (дата), и предоставлении муниципальным служащим ФИО1 недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за (дата) год на основании представления прокуратуры Левокумского района от (дата).

Из протокола заседания комиссии Совета Левокумского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов от (дата)№ ... следует, что (дата)ФИО1 на заседании комиссии не явился, так как после операции ему приписан постельный режим и принятие решения в его отсутствие недопустимо, в связи с этим членами комиссии принято решение о не рассмотрении вопросов повестки дня заседания комиссии в связи с отсутствием ФИО1

По истечении 1,5 месяца (с (дата) по (дата)) (дата) главой Левокумского муниципального района ФИО3 направлено письмо заместителю руководителя Нефтекумского МСО СУ СК РФ по СК М.В. об организации встречи с муниципальным служащим ФИО1 в администрации (дата) в 12 часов по вопросу предотвращения или урегулирования конфликта интересов. Однако ФИО1 отказался приехать, так как находился на больничном и плохо себя чувствовал.

Доводы прокурора о том, что комиссия бездействует, подтверждаются материалами административного дела, так как длительное время с (дата) по (дата), с (дата) по (дата), с (дата) по настоящее время комиссия по указанным вопросам заседания не проводила.

Согласно статье 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ (в ред. от 28.12.2016 N 501-ФЗ) (далее - Закон № 131-ФЗ) структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация, контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствие с частью 1 статьи 36 Закона N 131-ФЗ глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно статье 24 Устава Левокумского муниципального района, утвержденного Советом Левокумского муниципального района Ставропольского края от (дата)№ ..., глава муниципального района исполняет полномочия председателя Совета муниципального района.

Глава муниципального района является высшим должностным лицом муниципального района и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

В пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета муниципального района, глава муниципального района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета муниципального района, а также по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом муниципального района в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.

Глава муниципального района в пределах полномочий издает в пределах своих полномочий правовые акты; организует и осуществляет контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального района и входящих в его состав поселений настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям Совета муниципального района.

Контракт с главой администрации муниципального района заключается главой муниципального района.

Глава администрации муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Контракт с главой администрации муниципального района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления Совета муниципального района или главы муниципального района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 10 настоящей статьи.

Судом установлено, что главой Левокумского муниципального района ФИО3 назначены проверки по вышеуказанным фактам, однако до настоящего времени распоряжения о назначении проверок в отношении главы администрации Левокумского муниципального района ФИО1 от (дата)№ ... и от (дата)№ ..., изданные ФИО3, не исполняются и им не контролируются.

Отсутствие должного контроля привело к тому, что длительное время не принимается никаких решений по сообщениям правоохранительных органов о непринятии ФИО1 мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, и представлением им недостоверных сведений о своих доходах.

Таким образом, должностными лицами, на которых возложена ответственность за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Совете Левокумского муниципального района в нарушение указанного выше законодательства меры, направленные на предупреждение коррупции, не приняты.

В связи с этим, суд считает обоснованными доводы прокурора о том, что ненадлежащая работа на данном направлении приводит к неисполнению требований статьи 7 Закона № 273-ФЗ, устанавливающей основные направления деятельности муниципальных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, а именно введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области; совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и иные.

Доводы административного ответчика ФИО3 о том, что им предпринимаются все меры для разрешения рассмотрения сообщений правоохранительных органов, суд считает несостоятельными, поскольку данные меры не эффективны, безрезультатны, и изданные им распоряжения о назначении проверок и рассмотрении их результатов на комиссии до настоящего времени не исполнены.

Председатель комиссии ФИО4 свою позицию об отсутствии оснований к удовлетворению заявления прокурора обосновывает тем, что комиссия не бездействует, препятствием к рассмотрению результатов проверок в отношении ФИО1 является неявка на заседания комиссии самого ФИО1

Однако такая позиция ошибочна, так как именно на комиссию Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района и урегулированию конфликта интересов Положением возложена обязанность по рассмотрению информации и материалов о фактах проявления коррупции со стороны должностных лиц, занимающих муниципальные должности, которые с (дата) года до настоящего времени не рассмотрены. Изложенные ФИО4 причины, якобы препятствующие рассмотрению материалов в отношении ФИО1, учитывая значительные временные интервалы по назначению заседаний и периодичность назначения заседаний комиссии, суд считает неуважительными, и поэтому приходит к выводу о бездействии со стороны комиссии.

Частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации закреплено, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Изучив материалы дела и доводы старшего помощника прокурора о сроках проведенной по заданию прокуратуры края проверки, суд считает, что установленный законом срок обращения в суд прокурором не пропущен.

Как установлено судом прокуратурой Левокумского района Ставропольского края была проведена проверка по заданию прокуратуры Ставропольского края от (дата).

По результатам данной проверки прокурором Левокумского района в суд направлено административное исковое заявление (дата).

Таким образом, предусмотренный статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации срок не пропущен.

Само по себе направление и.о. прокурором представления об устранении нарушений законодательства с необходимостью сообщения о результатах рассмотрения в прокуратуру района, не свидетельствует о пропуске прокурором срока обращения в суд с административным исковым заявлением о признании бездействия незаконным, так как из сообщения, направленного главой Левокумского муниципального района в адрес и.о. прокурора в ответ на вынесенное представление следует намерение рассмотреть приведенные факты и принять по ним решения (Том № ... л.д. 80).

Соответственно исчисление трехмесячного процессуального срока оспаривания бездействия главы Левокумского муниципального района ФИО3 и комиссии Совета по противодействию коррупции с момента дачи ответа на представление и.о. прокурора не отвечает требованиям Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", учитывая, что бездействие административных ответчиков является длящимся и не связано с моментом принятия мер реагирования со стороны прокуратуры в виде представления.

В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно подпункту 7 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, при подаче административного искового заявления о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина для физических лиц составляет 300 рублей, для организаций - 2 000 рублей.

Указанные суммы на основании части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежат взысканию с ФИО3 и комиссии Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению му­ниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в ор­ганах местного самоуправления Левокумского муниципального района и урегу­лированию конфликта интересов.

Руководствуясь статьями 175-177, 227, 298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление прокурора Левокумского района удовлетворить.

Признать незаконным бездействие главы Левокумского муниципального района ФИО3 и комиссии Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению му­ниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в ор­ганах местного самоуправления Левокумского муниципального района и урегу­лированию конфликта интересов в части непринятия ими мер по урегулированию конфликта интересов, возникшего у главы администрации Левокумского муници­пального района ФИО1 и не рассмотрения представления прокуратуры Левокумского района от (дата) об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, допущенных главой администрации Левокумского муниципального района при предоставлении справок о доходах.

Обязать главу Левокумского муниципального района ФИО3 и комиссию Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправ­ления Левокумского муниципального района и урегулированию конфликта инте­ресов принять решение по конфликту интересов, возникшему у главы админи­страции Левокумского муниципального района ФИО1, и по представле­нию прокуратуры Левокумского района от (дата) об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, допущенных главой администрации Левокумского муниципального района при предоставлении справок о доходах.

Взыскать с ФИО3 государственную пошлину в размере ... рублей в доход федерального бюджета.

Взыскать с комиссии Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района и урегулированию конфликта интересов государственную пошлину в размере 2000 (две тысячи) рублей в доход федерального бюджета.

Обязать административных ответчиков сообщить об исполнении решения суда по административному делу об оспаривании бездействия в Левокумский районный суд и прокурору Левокумского района в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Левокумский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья С.А.Воронина