Дело №2а-1179/2022
УИД 91RS0022-01-2022-001109-23
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
14 июля 2022 года город Феодосия
Феодосийский городской суд Республики Крым в составе: председательствующего судьи Даниленко Е.А.,
при секретаре Бородько Д.Е.,
с участием ФИО1
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Начальнику ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2, судебному приставу-исполнителю ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО3, ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым, УФССП России по Республике Крым, заинтересованное лицо: УФК по Республике Крым, о признании бездействия незаконным, возложении обязанности совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в Феодосийский городской суд Республики Крым с административным исковым заявлением о признании незаконным бездействия начальника ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2, выразившегося в непринятии мер по внесению сведений в программу АИС ФССП России о признании Феодосийским городским судом Республики Крым незаконными и отмене постановлений по делам об административных правонарушениях; возложении обязанности на начальника ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2 внести соответствующие сведения в программу АИС ФССП России о признании Феодосийским городским судом Республики Крым незаконными и отмене постановлений по делам об административных правонарушениях таким образом, чтобы задолженность по указанным постановлениям не отображалась в личном кабинете ФИО1 на Едином портале государственных услуг Российской Федерации. В административном исковом заявлении также содержится ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока для подачи настоящего административного искового заявления в суд.
В обоснование административных исковых требований указано, что судебным приставом-исполнителем ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО3 в отношении ФИО1, как Главы Администрации города Феодосии Республики Крым, было составлено протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. №, чч. 1 и 2 ст. № КоАП РФ, на основании которых начальником ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2 было вынесено постановлений о привлечении ФИО1 к административной ответственности с назначением административных наказаний в виде штрафов на общую сумму ., из которых были признаны незаконными и производства по делам об административных правонарушениях были прекращены. Вместе с тем в личном кабинете ФИО1 на Едином портале государственных услуг Российской Федерации отображена заложенность по постановлениям должностных лиц ОСП по городу Феодосии на общую сумму руб. После подачи соответствующей жалобы руководителю УФССП России по Республике Крым указанная проблема не была устранена, наоборот, задолженность была увеличена в два раза.
ФИО1 в судебном заседании 14.07.2022 г. заявленные требования поддержал в полном объеме, указал, что в настоящее время имеющаяся на сайте Госуслуг задолженность была уменьшена, однако все еще отражается.
Иные лица, участвующие в деле, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Учитывая надлежащее извещение всех участников процесса о судебном заседании, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, заслушав административного истца, суд пришел к следующим выводам.
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Статья 15 Конституции Российской Федерации определяет, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе, соблюдение порядка принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствие содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 было возбуждено исполнительных производств: №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, №-ИП, с предметом исполнения: штраф по постановлению должностного лица.
При этом все указанные исполнительные производства были прекращены в связи с отменой постановлений должностных лиц, на основании которых вышеприведенные исполнительные производства были возбуждены, что сторонами не оспаривается.
Вместе с тем ФИО1 указывает, что в его личном кабинете на Едином портале государственных услуг Российской Федерации отображена заложенность по постановлениям должностных лиц ОСП по городу Феодосии, в связи с чем административный истец просит признать незаконным бездействие начальника ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2, выразившееся в непринятии мер по внесению сведений в программу АИС ФССП России о признании Феодосийским городским судом Республики Крым незаконными и отмене постановлений по делам об административных правонарушениях.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 г. №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» административное исковое заявление, заявление (далее - заявление) об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд, арбитражный суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (часть 3 статьи 219 КАС РФ, часть 4 статьи 198 АПК РФ и статья 122 Закона об исполнительном производстве). Пропуск срока на обращение в суд не является основанием для отказа в принятии заявления судом общей юрисдикции или возвращения заявления арбитражным судом.
В данном случае суд приходит к выводу о том, что административным истцом не пропущен процессуальный срок обращения в суд с административным исковым заявлением в части признания незаконным бездействия начальника ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2, выразившегося в непринятии мер по внесению сведений в программу АИС ФССП России о признании Феодосийским городским судом Республики Крым незаконными и отмене постановлений по делам об административных правонарушениях, поскольку бездействие должностного лица носит длящийся характер, следовательно, административное исковое заявление может быть подано в течение всего срока, в рамках которого у органа или должностного лица сохраняется обязанность совершить определенное действие, в частности по внесению сведений в программу АИС ФССП России при наличии правовых оснований, на которые, в рассматриваемом случае указывает административный истец.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон №229-ФЗ) принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
Согласно ст. 2 Закона №229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Частью 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 г. №118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (далее – Закон №118-ФЗ) предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, на судебного пристава-исполнителя возложена обязанность по принятию мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В силу положений ст. 6.1 Закона №229-ФЗ федеральная служба судебных приставов создает и ведет, в том числе в электронном виде, банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц (далее - банк данных).
Порядок формирования и ведения банка данных определяется главным судебным приставом Российской Федерации.
Общедоступными являются следующие сведения, содержащиеся в банке данных: дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица; вид исполнительного документа, его номер, наименование органа, выдавшего исполнительный документ; дата возбуждения исполнительного производства; номер исполнительного производства; сведения о должнике: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения; для организаций - наименование и адрес, указанные в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес, идентификационный номер налогоплательщика; идентификационный номер налогоплательщика взыскателя-организации; требование, содержащееся в исполнительном документе, за исключением требования, содержащегося в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в сети «Интернет», и данных о взыскателе; сумма непогашенной задолженности по исполнительному документу; наименование и адрес подразделения судебных приставов, в котором возбуждено (ведется) исполнительное производство; данные об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка (для ребенка - фамилия, имя, отчество (при его наличии) и год рождения); сведения об окончании исполнительного производства в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или об окончании исполнительного производства в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона.
Сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, являются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, за исключением сведений, указанных в пункте 8 части 3 настоящей статьи, которые являются общедоступными до обнаружения соответствующих лиц или имущества либо прекращения розыска по иным причинам, а также сведений по исполнительным производствам, оконченным в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 настоящего Федерального закона, или оконченным в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 настоящего Федерального закона, которые являются общедоступными до исполнения требований исполнительного документа, но не более трех лет со дня окончания исполнительного производства.
Со дня возбуждения исполнительного производства информация, необходимая для взыскания задолженности по исполнительному документу, направляется Федеральной службой судебных приставов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в порядке и сроки, предусмотренные частью 5 статьи 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Банк, иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, иные органы и организации, через которые производится уплата денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству, обязаны направлять информацию об их уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах с указанием уникального идентификатора начисления по исполнительному производству в порядке и сроки, предусмотренные частью 4 статьи 21.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Банк, иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, иные органы и организации, через которые производится уплата денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству, не вправе осуществлять перевод денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству при отсутствии указания в документе, на основании которого производится уплата, уникального идентификатора начисления по исполнительному производству. Порядок указания уникального идентификатора начисления по исполнительному производству определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере банковской деятельности.
Согласно п.п. 1.3, 1.4 Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде, утвержденного приказом ФССП России от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Порядок) создание и ведение банка данных осуществляется в электронном виде средствами государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов» (далее - АИС ФССП России). Оператором банка данных является Федеральная служба судебных приставов. Целью создания и ведения банка данных является обеспечение деятельности Федеральной службы судебных приставов по исполнению функции принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
Пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 7.4 Порядка предусмотрено, что создание и ведение банка данных осуществляется путем внесения в банк данных сведений (документов) с использованием подсистем АИС ФССП России.
Создание и ведение банка данных осуществляется на всех уровнях организации ФССП России: в центральном аппарате ФССП России (федеральный уровень, федеральный банк данных), в аппарате управления территориального органа ФССП России (региональный уровень, региональный банк данных), в структурных подразделениях территориального органа ФССП России (местный уровень, банк данных отдела судебных приставов).
Сведения (документы), введенные в региональные и местные банки данных, передаются соответственно в федеральный и региональные банки данных. Передача сведений производится автоматически по защищенным каналам ведомственной сети передачи данных средствами АИС ФССП России с обеспечением гарантированной доставки, целостности и конфиденциальности передаваемой информации. При отсутствии технической возможности автоматической передачи передача производится с использованием отчуждаемых носителей, доставляемых фельдъегерской связью или должностным лицом ФССП России, с пометкой «для служебного пользования».
Ответственность за полноту и своевременность передачи информации в федеральный и региональные банки данных возлагается на должностное лицо Федеральной службы судебных приставов в соответствии с организационно-распорядительным документом или его должностным регламентом. В аппарате управления территориального органа ФССП России ответственность за получение и передачу информации возлагается на структурные подразделения по информатизации. В центральном аппарате ФССП России ответственность за получение информации возлагается на Управление информационных технологий ФССП России.
Общедоступные сведения банка данных публикуются на официальном интернет-сайте ФССП России. Доступ к ним может осуществляться путем использования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, входящей в инфраструктуру электронного правительства, а также посредством интерфейса программирования приложений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Общедоступные сведения банка данных, не относящиеся к персональным данным субъектов персональных данных, могут размещаться в форме открытых данных.
На запрос суда была представлена утвержденная руководителем УФССП России по Республике Крым – главным судебным приставом Республики Крым ФИО8ДД.ММ.ГГГГ должностная инструкция судебного пристава-исполнителя ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым, согласно п. 4.3.12 которой именно в обязанности судебного пристава-исполнителя входит требование осуществлять достоверное, полное и правильное внесении информации в документы первичного регистрационного учета и базы данных АИС ФССП России в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и ведомственными актами, обеспечивать соответствие баз данных АИС ФССП России фактическому состоянию дел.
Как было указано выше и не оспаривается сторонами, вышеприведенные исполнительных производства, возбужденные в отношении ФИО1 с предметом исполнения: штраф по постановлению должностного лица были прекращены в связи с отменой постановлений должностных лиц, на основании которых вышеприведенные исполнительные производства были возбуждены.
При этом по сведениям Банка данных исполнительных производств, размещенном на официальном сайте ФССП России по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сведения о всех вышеприведенных исполнительных производствах и наличии задолженности по ним отсутствуют, что подтверждает тот факт, что все постановления о прекращении исполнительных производств были размещены в программном комплексе АИС ФССП России, последующая же передача информации производится автоматически и не относится к компетенции судебного пристава-исполнителя.
Сторонами также не оспаривается, что каких-либо исполнительных действий и мер принудительного исполнения в отношении ФИО1 по вышеуказанным исполнительным производствам не совершается и не применяется.
Вместе с тем, в личном кабинете административного истца на портале государственных услуг, размещена информация о наличии у него задолженности, а также отражены постановления судебного пристава о прекращении исполнительного производства, что может свидетельствовать о программной ошибке, требующей технического решения.
Сведений о том, что судебный пристав-исполнитель, либо начальник ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым, которые имеют доступ к АИС ФССП России только в качестве пользователей, могут повлиять на работу программных комплексов и исправить имеющуюся ошибку, материалы дела, а также действующее законодательство не содержат.
Кроме того, в материалы дела был представлен ответ УФССП России по Республике Крым от ДД.ММ.ГГГГ на обращение ФИО1 о принятии пер по внесению должностными лицами ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым информации о прекращении постановлений по делам об административных правонарушениях, в котором было указано, что уже по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым была направлена заявка на линию технической поддержки по списанию суммы задолженности на сайте Госуслуг.
Изложенное в своей совокупности свидетельствует о том, что совершенные в рамках исполнительного производства действия и движение в подсистеме «Исполнительное производство» АИС ФССП России судебным приставом-исполнителем, в качестве пользователя указанной подсистемы, внесено корректно, о чем свидетельствует отсутствие сведений об исполнительных производствах в Банке данных исполнительных производств; задолженность по ним также отсутствует.
При этом размещение сведений в отношении ФИО1 на других сайтах сети Интернет не относится к компетенции службы судебных приставов, поскольку ФССП России и ее территориальные органы не являются операторами единого портала государственных услуг, и размещение их административными ответчиками не подтверждено какими-либо доказательствами; само же по себе отображение сведений на портале «Госуслуги» не является требованием об уплате задолженности в смысле положений ст. 6 Закона № 229-ФЗ.
Суд также считает необходимым отметить, что в соответствии с правовой позицией, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 19.07.2016 г. №1727-О, в развитие закрепленной в статье 46 Конституции Российской Федерации гарантии на судебную защиту прав и свобод человека и гражданина часть 1 статьи 4 КАС РФ устанавливает, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, а часть 1 статьи 128 того же Кодекса определяет, что гражданин может обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности. Тем самым процессуальное законодательство, конкретизирующее положения статьи 46 Конституции Российской Федерации, исходит, по общему правилу, из того, что любому лицу судебная защита гарантируется только при наличии оснований предполагать, что права и свободы, о защите которых просит лицо, ему принадлежат, и при этом указанные права и свободы были нарушены или существует реальная угроза их нарушения.
В Определении от 25.05.2017 года №1006-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что в качестве одной из задач административного судопроизводства КАС РФ устанавливает защиту нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений (пункт 2 статьи 3), а также гарантирует каждому заинтересованному лицу право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов (часть 1 статьи 4). Применительно к судебному разбирательству по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, механизм выполнения данной задачи предусматривает обязанность суда по выяснении, среди прочего, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1 части 9 статьи 226).
Таким образом, право на обращение за судебной защитой не является абсолютным и судебной защите подлежат только нарушенные, оспариваемые права, свободы и законные интересы.
Вместе с тем, административный истец, ссылаясь на оспариваемое бездействие начальника ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2, выразившегося в непринятии мер по внесению сведений в программу АИС ФССП России о признании Феодосийским городским судом Республики Крым незаконными и отмене постановлений по делам об административных правонарушениях, тем не менее, не представил каких-либо доказательств того, что непосредственно указанное бездействие начальника ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2 нарушает права и законные интересы административного истца, при том, что, как было указано выше, каких-либо исполнительных действий и мер принудительного исполнения в отношении ФИО1 по вышеуказанным исполнительным производствам не совершается и не применяется.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Отсутствие, а также недоказанность хотя бы одного из названных условий служит основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления. Даже при установлении факта незаконного действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя, однако при отсутствии сведений о том, что оспариваемое действие (бездействие) привело к нарушению прав и законных интересов административного истца, суд не принимает решение о признании такого действия (бездействия) незаконным, на что, в частности, указано в определении Верховного Суда Российской Федерации от 13.03.2017 г. №310-КГ17-778.
В данном случае судом не было установлено ни одно из предусмотренных ст. 227 КАС РФ обязательных условий для признания бездействия начальника ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2, выразившегося в непринятии мер по внесению сведений в программу АИС ФССП России о признании Феодосийским городским судом Республики Крым незаконными и отмене постановлений по делам об административных правонарушениях, незаконным, в связи с чем у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения административного искового заявления в этой части.
С учетом изложенного, у суда отсутствуют правовые основания и для возложения обязанности на начальника ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2 внести соответствующие сведения в программу АИС ФССП России о признании Феодосийским городским судом Республики Крым незаконными и отмене постановлений по делам об административных правонарушениях таким образом, чтобы задолженность по указанным постановлениям не отображалась в личном кабинете ФИО1 на Едином портале государственных услуг Российской Федерации, поскольку они являются производными требованиями от основных требований о признании незаконным бездействия начальника ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2, выразившегося в непринятии мер по внесению сведений в программу АИС ФССП России о признании Феодосийским городским судом Республики Крым незаконными и отмене постановлений по делам об административных правонарушениях, в удовлетворении которых судом отказано.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 227, 228 КАС РФ, суд,-
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении административного искового заявления ФИО1 к Начальнику ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО2, судебному приставу-исполнителю ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым ФИО3, ОСП по городу Феодосии УФССП России по Республике Крым, УФССП России по Республике Крым, заинтересованное лицо: УФК по Республике Крым, о признании бездействия незаконным, возложении обязанности совершить определенные действия, - отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Феодосийский городской суд Республики Крым в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Председательствующий /подпись/ Е.А. Даниленко
Решение в окончательной форме изготовлено 14 июля 2022 года.
Копия верна:
Судья: Секретарь: