РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24 ноября 2020 года г. Киреевск Тульской области
Киреевский районный суд Тульской области в составе:
председательствующего Потаповой Л.В.,
при секретаре Филатовой Т.А.,
с участием административного истца – старшего помощника Киреевского межрайонного прокурора Гришиной Н.В.,
представителя административного ответчика администрации муниципального образования Киреевский район по доверенности ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1196/20 по административному исковому заявлению Киреевского межрайонного прокурора Тульской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования Киреевский район о признании бездействия администрации муниципального образования Киреевский район незаконным, понуждении к исполнению обязанности вопросов местного значения,
установил:
Киреевский межрайонный прокурор обратился в суд с административным исковым заявлением, действуя в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования Киреевский район о признании бездействия администрации муниципального образования Киреевский район незаконным, понуждении к исполнению вопросов местного значения.
В обоснование заявленных требований административный истец указал на то, что Киреевской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Киреевский район законодательства о муниципальной собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Киреевский район расположены следующие объекты электросетевого хозяйства, поставленные на учет в качестве бесхозяйных объектов более 1 года назад:
-внутриплощадочные сети электроснабжения, К№, протяженностью 841 м, адрес местонахождения: <адрес> (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 18.10.2018 №);
-внутриплощадочные сети электроснабжения, К№, протяженностью 2402 м, адрес местоположения: <адрес> (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 18.10.2018 №);
-комплектная трансформаторная подстанция «Заречье», ТМ 400/10/0,4, К№, площадью 3 кв.м, адрес местоположения: <адрес> (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 31.10.2018 №).
Вместе с тем, до настоящего времени, администрация муниципального образования Киреевский район в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на вышеперечисленные недвижимые вещи не обратилась.
Таким образом, администрацией муниципального образования Киреевский район до настоящего времени не предпринято мер по регистрации права муниципальной собственности в отношении указанных объектов жилищно-коммунального хозяйства, соответствующие заявления в суд общей юрисдикции не направлены.
Между тем бесхозяйный объект представляет собой потенциальную опасность для жизни, здоровья и законных интересов людей, окружающей среды и других хозяйственных объектов.
Сложившаяся ситуация препятствует эффективному и законному вовлечению вышеназванного имущества в оборот, развитию конкуренции, приводит к ненадлежащему содержанию имущества, нарушает права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных участников правоотношений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности путем ограничения их участия в предусмотренных законом конкурсных мероприятиях на право заключения соответствующих договоров.
Дальнейшее бездействие со стороны администрации муниципального образования может вызвать наступление таких последствий как разрушение имущества и, как следствие, возникновение чрезвычайных ситуаций, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы. Причинение ущерба, окружающей природной среде и здоровью людей, значительные материальные потери, угрозу совершения террористических посягательств на объекты ресурсоснабжения населения.
Кроме того, непринятие административным ответчиком мер в соответствии с требованиями федерального законодательства нарушает права неопределенного круга лиц – жителей муниципального образования Киреевский район на бесперебойное ресурсоснабжение, подачу коммунальных услуг надлежащего качества в объемах, необходимых потребителям.
В целях устранения выявленных нарушений Киреевским межрайонным прокурором 01.06.2020 на имя главы администрации муниципального образования Киреевский район внесено представление, которое рассмотрено. Однако исчерпывающие меры к устранению нарушений не приняты.
По мнению администрации муниципального образования Киреевский район, застройщиком ООО «Ин-Групп» должно быть зарегистрировано право собственности на указанные объекты электросетевого хозяйства, так как им были построены эти объекты и многоквартирные дома в мкр. Брусяновский г. Киреевска.
На основании изложенного, с учетом уточнения, административный истец просит признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Киреевский район, выразившееся в невыполнении обязанности по оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты:
-внутриплощадочные сети электроснабжения, К№, протяженностью 841 м, адрес местонахождения: <адрес> (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 18.10.2018 №);
-внутриплощадочные сети электроснабжения, К№, протяженностью 2402 м, адрес местоположения: <адрес> (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 18.10.2018 №);
-комплектная трансформаторная подстанция «Заречье», ТМ 400/10/0,4, К№, площадью 3 кв.м, адрес местоположения: <адрес> (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 31.10.2018 №).
Обязать администрацию муниципального образования Киреевский район в срок до 30.12.2020 направить в Киреевский районный суд Тульской области исковое заявление с требованием о признании права собственности муниципального образования город Киреевск Киреевского района на вышеуказанные объекты.
В ходе судебного разбирательства представитель административного истца старший помощник Киреевского межрайонного прокурора Гришина Н.В. заявленные административные исковые требования с учетом уточнения поддержала, просила их удовлетворить.
Представитель административного ответчика администрации муниципального образования Киреевский район по доверенности ФИО1 в судебном заседании возражала против удовлетворения административного искового заявления по основаниям, изложенным в возражениях на административный иск.
Как следует из письменных возражений на административное исковое заявление, у муниципального образования, осуществившего постановку спорного сооружения в качестве бесхозяйного имущества, имеется право, а не обязанность инициировать вопрос о признании права муниципальной собственности.
Кроме того, права неопределенного круга лиц на бесперебойное ресурсоснабжение, в данном случае электроснабжение, подачу коммунальных услуг надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю, которые, как полагает административный истец нарушены, не подлежат защите избранным по настоящему делу способом. Права граждан – потребителей в данном случае защищены ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике». Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.
Статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Тульской области присвоен АО «ТНС Энерго Тула» 23.12.2013, согласно Приказу Министерства энергетики РФ №911 в отношении зоны деятельности гарантирующего поставщика ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
Полномочия органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации электроснабжения на соответствующих территориях осуществляются лишь посредством организации электроснабжения населения. Осуществление названных полномочий не связано с приобретением права собственности на объекты энергоснабжения.
Кроме того, спорные объекты электросетевого хозяйства были возведены ООО «Ин-Групп» в границах земельного участка с К№ на основании договора аренды земельного участка № от 12.01.2015. а также в целях исполнения контракта № от 30.11.2015 на приобретение жилых помещений долевым участием в строительстве.
Таким образом, требования административного искового заявления являются необоснованными, фактически не установлено какому нормативному правовому акту противоречит бездействие администрации муниципального образования Киреевский район.
Заинтересованные лица ООО «Ин-Групп», АО «ТНС энерго Тула», ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал Тулэнерго своих представителей в судебное заседание не направили, о дне, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии с ч. 6 ст. 226, ч. 1 ст. 307 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав объяснения представителей административного истца и административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами (ч. 1 ст. 39 КАС РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ст. 12, 130, 132 Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, которое обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона от 06.10.2003 №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
В соответствии с абз. 12 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
На основании ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросу местного значения муниципального района относятся в том числе: утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация составляет структуру органов местного самоуправления и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Статьей 215 ГК РФ предусмотрено, что имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором (ст. 210 ГК РФ).
В силу п. 1 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципальных образований может находиться: имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.
В соответствии со ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
Согласно п. 3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 №1493-р утвержден План действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций. Согласно п. 13 (1) раздела II указанного плана, регистрация права государственной и (или) муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные, должна быть проведена органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления согласно графикам, в срок до 01.07.2014.
Пунктом 4 ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» закреплено, что перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать в себя предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по: выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества.
Помимо органа местного самоуправления законодательством не предусмотрены иные участники гражданского оборота, имеющие право на подачу заявления о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.
В процессе рассмотрения дела судом установлено, что Киреевской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Киреевский район законодательства о муниципальной собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе проверки установлено, что на территории муниципального образования Киреевский район расположены следующие объекты электросетевого хозяйства, поставленные на учет в качестве бесхозяйных объектов более 1 года назад:
-внутриплощадочные сети электроснабжения, К№, протяженностью 841 м, адрес местонахождения: <адрес>, год завершения строительства 2003 (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 18.10.2018 №У);
-внутриплощадочные сети электроснабжения, К№, протяженностью 2402 м, адрес местоположения: <адрес>, год завершения строительства 2003 (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 18.10.2018 №У);
-комплектная трансформаторная подстанция «Заречье», ТМ 400/10/0,4, К№, площадью 3 кв.м, адрес местоположения: <адрес>, год завершения строительства 2003 (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 31.10.2018 №У).
В срок, предусмотренный п. 13 (1) Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, равно как и до настоящего времени, администрация муниципального образования Киреевский район в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на вышеперечисленные недвижимые вещи не обратилась.
В целях устранения выявленных нарушений Киреевским межрайонным прокурором 01.06.2020 на имя главы администрации муниципального образования Киреевский район внесено представление.
По сообщению Межрегионального территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской, Рязанской и Орловской областях №, сведения об объектах: внутриплощадочные сети электроснабжения К№, протяженностью 841 м, адрес местонахождения: <адрес>; внутриплощадочные сети электроснабжения К№, протяженностью 2402 м, адрес местоположения: <адрес>; комплектная трансформаторная подстанция «Заречье» ТМ 400/10/0,4 К№, площадью 3 кв.м, адрес местоположения: <адрес>, в реестре федерального имущества отсутствуют.
Как следует из сообщения Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области №, в реестре имущества Тульской области также отсутствуют сведения о вышеуказанных объектах недвижимого имущества.
Согласно сообщению администрации муниципального образования Киреевский район от 05.11.2020 № внутриплощадочные сети электроснабжения К№ в соответствии со сведениями ЕГРН расположены в границах земельного участка с К№, обслуживают уличное освещение по <адрес>; внутриплощадочные сети электроснабжения с К№ расположены в границах земельных участков с К№ и № обслуживают уличное освещение <адрес>; комплектная трансформаторная подстанция «Заречье» ТМ 400/10/0,4 с К№ расположена в границах земельного участка с К№, обслуживает жилые дома <адрес>. В июне 2020 года администрацией муниципального образования Киреевский район проведена работа по разделу земельных участков с К№, К№, К№, с целью выделения земельных участков занимаемых многоквартирными жилыми домами и являющимися общим имуществом собственников помещений многоквартирного жилого дома. Фактически внутриплощадочные сети электроснабжения с К№ и К№ частично расположены на земельных участках общего пользования и частично на земельных участках, сформированных для размещения многоквартирных жилых домов. Комплектная трансформаторная подстанция «Заречье» с К№ фактически расположена на землях улично-дорожной сети. Земельные участки по указанными объектами в аренду, пользование и др. не предоставлялись.
Из сообщения администрации муниципального образования Киреевский район от 11.11.2020 № следует, что администрация муниципального образования Киреевский район не располагает информацией в какой период и кем осуществлялось строительство электрообъектов: внутриплощадочных сетей электроснабжения К№ и К№, комплектной трансформаторной подстанции «Заречье», ТМ 400/10/0,4 К№; разрешение на строительство и разрешение на ввод в эксплуатацию указанных объектов не выдавалось; информацией с какого времени и какой организацией обслуживаются три бесхозяйных электрообъекта не располагает.
Согласно сообщению ПАО «МРСК Центра и Приволжья» от 05.11.2020 № объекты: внутриплощадочные сети электроснабжения К№, внутриплощадочные сети электроснабжения, К№, комплектная трансформаторная подстанция «Заречье» ТМ 400/10/0,4 К№ персоналом их организации не обслуживаются.
Указанные объекты приняты на учет администрацией муниципального образования Киреевский район как бесхозяйные объекты недвижимости. Исходя из положений п. 3 ст. 225 ГК РФ, право собственности на бесхозяйные недвижимые вещи: внутриплощадочные сети электроснабжения и комплектную трансформаторную подстанцию может быть оформлено в настоящее время только за муниципальным образованием.
Филиал «Тулэнерго» не планирует приобретение в собственность указанных объектов. Данные объекты не имеют непосредственного технологического присоединения к сетям филиала «Тулэнерго», что в соответствии с критериями принятия решений по проектам консолидации электросетевых активов, утвержденных решением Совета Директоров ПАО «МРСК Центра и Приволжья» от 18.05.2018, делает невозможным приобретение указанных сетевых объектов в собственность филиала «Тулэнерго». Земельные участки под указанными объектами также не используются организацией.
Как следует из сообщения АО «ТНС энерго Тула» объекты: внутриплощадочные сети электроснабжения К№, внутриплощадочные сети электроснабжения К№, комплектная трансформаторная подстанция «Заречье» ТМ 400/10/0,4 К№ не находятся на обслуживании АО «ТНС энерго Тула». Оформление права собственности на данные объекты не планируется. Земельные участки под указанными объектами гарантирующим поставщиком не используется.
Из ответа администрации муниципального образования Киреевский район от 06.11.2020 № следует, что техническое обслуживание внутриплощадочных сетей электроснабжения с К№ и К№ осуществляется в рамках муниципального контракта, заключенного между администрацией и ООО «ЭлектроСтрой».
По сообщению ООО «ЭлектроСтрой» от 13.11.2020 № общество выполняет работы согласно заявкам по разовым контрактам, поступающим от администрации муниципального образования Киреевский район по обустройству электроосвещения вдоль автомобильных дорог в г. Киреевск Киреевского района, в том числе в мкр. Брусяновский в котором были произведены работы по замене светильников в период с 01.09.2020 по 05.11.2020.
18.11.2020 Киреевским межрайонным прокурором Тульской области направлен запрос о предоставлении информации в Приокское управление Ростехнадзора, в котором просил представить информацию в отношении объектов: внутриплощадочный сети электроснабжения К№, внутриплощадочный сети электроснабжения К№, комплектной трансформаторной подстанции «Заречье» ТМ 400/10/0,4 К№, а именно: сведения о застройщике объектов, периоде их строительства, каким органом приняты объекты в эксплуатацию, имеется ли разрешительная документация на их эксплуатацию (использование) либо передачу по ним электроэнергии, имеются ли документы о фактическом пользователе объектов, имеется ли документация о присоединении объектов сетям (объектам) энергоснабжающих организаций.
Согласно сообщению Приокского управления Ростехнадзора от 20.11.2020 №, управление не располагает какой-либо информацией по указанным объектам. Указанную в запросе информацию управление может получить только при проведении допуска электроустновок в эксплуатацию, на основании соответствующего заявления. По указанным в запросе объектам заявление в управление не поступало.
Учитывая приведенные выше положения действующего законодательства, установленные судом обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что орган местного самоуправления обязан обеспечить надлежащую эксплуатацию, в том числе бесхозяйных систем электроснабжения, а также обязан обеспечить признание права муниципальной собственности на бесхозяйные системы электроснабжения. Как усматривается из материалов дела, названные меры не могут быть реализованы по причине неопределенности принадлежности спорных объектов электроснабжения.
Отсутствие оформленных в установленном порядке прав является препятствием для передачи имущества на обслуживание эксплуатирующей организации, в связи с чем надлежащая эксплуатация спорных объектов электроснабжения не осуществляется, что приводит к их разрушению и создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Таким образом, суд считает требования Киреевского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, о признании бездействия администрации муниципального образования Киреевский район незаконным, понуждении к исполнению обязанности вопросов местного значения, подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
административное исковое заявление Киреевского межрайонного прокурора Тульской области удовлетворить.
Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Киреевский район, выразившееся в невыполнении обязанности по оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты:
-внутриплощадочные сети электроснабжения, К№, протяженностью 841 м, адрес местонахождения: <адрес> (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 18.10.2018 №);
-внутриплощадочные сети электроснабжения, К№, протяженностью 2402 м, адрес местоположения: <адрес> (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 18.10.2018 №);
-комплектная трансформаторная подстанция «Заречье», ТМ 400/10/0,4, К№, площадью 3 кв.м, адрес местоположения: <адрес> (объект принят на учет как бесхозяйный объект недвижимого имущества 31.10.2018 №).
Обязать администрацию муниципального образования Киреевский район в срок до 30.12.2020 направить в Киреевский районный суд Тульской области исковое заявление с требованием о признании права собственности муниципального образования город Киреевск Киреевского района на вышеуказанные объекты.
Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Киреевский районный суд Тульской области в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий:
Мотивированное решение изготовлено: 04.12.2020.