ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-120/2021 от 20.01.2021 Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край)

№2а-120/2021

УИД:27RS0007-01-2020-005489-13

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 января 2021 года г.Комсомольск-на-Амуре

Центральный районный суд г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

под председательством судьи Клименко Е.Г.,

при секретаре судебного заседания Ходжер А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Слободянюка А. С. к администрации (адрес) о признании незаконным решения об отказе в принятии решения о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории,

УСТАНОВИЛ:

Слободянюк А.С. обратился в суд с настоящим иском о признании незаконным решения об отказе в принятии решения о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории к администрации города Комсомольска-на-Амуре. В обоснование исковых требований указал, (дата) он (Слободянюк А.С.) обратился в администрацию города Комсомольска-на-Амуре с заявлением, в котором просил в соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ с целью наиболее эффективного и рационального использования территории принять решение о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, в составе проекта планировки и проекта межевания территории в границах земельного участка с кадастровым номером (№), предназначенного для размещения объекта «ОБЪЕКТ», утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27.04.2017 №1102-па. В том числе установить срок подготовки проекта внесения изменений в документацию по планировке территории – 4 квартал 2020 года и утвердить задании на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки проекта внесения изменений в документацию по планировке вышеуказанной территории.

(дата) письмом администрации города Комсомольска-на-Амуре от (дата)(№)Слободянюку А.С. отказано в подготовке внесения изменений в документацию по планировке территории, утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27.04.2017 №1102-па.

Полагает указанное решение об отказе незаконным и необоснованным, поскольку указанные в оспариваем решении основания для отказа, не поименованы в главе 5 Градостроительного кодекса РФ, содержащей порядок подготовки, внесения изменений, утверждения документации по планировке территории и принятия решения о ее подготовке.

Кроме того, оспариваемое решение от (дата) не ответствует положениями постановления Главы города Комсомольска-на-Амуре от 14.05.2009 №86 «Об утверждении порядка подготовки документации по планировке территории города Комсомольска-на-Амуре», а также административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», утвержденному постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 28.05.2012 №1639-па.

Обращаясь в суд, просит признать незаконным решение администрации города Комсомольска-на-Амуре об отказе в принятии решения о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, в составе проекта планировки и проекта межевания территории, в границах земельного участка в с кадастровым номером (№), предназначенного для размещения объекта «(иные данные)», утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27.04.2017 №1102-па, изложенное в письме администрации города Комсомольска-на-Амуре от (дата)(№)

Административный истец Слободянюк А.С. о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлялся в установленном порядке, в судебном заседании участие не принимал, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие.

В судебном заседании представитель административного истца Гапченко Д.С., действующий на основании доверенности, на удовлетворении исковых требований настаивал по доводам, изложенным в исковом заявлении, указав, что оспариваемым решением нарушено право Слободянюка А.С. на доступ градостроительного зонирования г.Комсомольска-на-Амуре. Утверждение проекта планировки территории относится к вопросам местного значения, в обсуждении и реализации которых могут участвовать все граждане. Кроме того, основание, указанное в оспариваем решении, не указано в качестве оснований для отказа, предусмотренных действующим законодательством, как и не предусмотрен отказ. Решение о внесении изменений в документацию по планировке территории принимается по результатам публичных слушаний. Принятие решение отказе в принятии решения о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории без проведения публичных слушаний является незаконным. Просил исковые требования удовлетворить.

В судебном заседании до объявления перерыва представитель административного истца Панихидин В.С. на удовлетворении исковых требований настаивал по доводам, изложенным в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель административного ответчика Ветрик Н.С., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований по доводам, изложенным в письменных возражениях, пояснив, что Слободянюк А.С. обратился с заявлением о принятии решения о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории в отношении земельного участка с кадастровым номером (№) вид разрешенного использования которого – развлечения, для размещения объектов предпринимательской деятельности, развлечения.

В настоящее время администрацией города Комсомольска-на-Амуре рассмотрен проект внесения изменений в документацию по планировке территории (иные данные) в части установления земельному участку с кадастровым номером (№) вид разрешенного использования «земельные участки (территории) общего пользования». После утверждения указанного проекта администрацией горда Комсомольска-на-Амуре будет рассмотрен вопрос о включении участка в программу «Формирование по благоустройству городской среды».

Также указала, что заявление Слободянюка А.С. поступило в адрес главы года Комсомольска-на-Амуре не в рамках административных процедур, установленных постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 28 мая 2012 года №1639-па, а в рамках рассмотрения заявления и не зарегистрирована в АИС ВМС. Слободянюком А.С. не приведены нормы законодательства, которые нарушены административным ответчиком. Просила в удовлетворении исковых требований отказать.

Выслушав участников процесса, изучив материал дела, суд приходи к следующему.

Согласно положениям ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно п.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно п.11 ст.226 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Как следует из материалов дела, постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27.04.2017 №1102-па «Об утверждении документации по планировке территории в Центральном округе города Комсомольска-на-Амуре» утверждена документация по планировке территории, в составе проекта планировки и проекта межевания территории, в границах земельного участка с кадастровым номером 27:00:0030402:19 предназначенного для размещения объекта «(иные данные)», расположенного в (адрес) г.Комсомольска-на-Амуре» в юго-западном направлении от пересечения (адрес) и (адрес), согласно приложениям №1,2,3,4.

Из земельного участка с кадастровым номером (№) расположенного по адресу: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, (адрес), площадью 20791 +/- 50 образованы земельные участки с кадастровыми номерами:

(№)

(№)

(№)

(№)

(№)

(№)

Вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером (№) – развлечения, для размещения объектов предпринимательской деятельности.

(дата)Слободянюк А.С. обратился в адрес главы города Комсомольска-на-Амуре с заявлением, в котором просил: 1) принять решение о подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории, в составе проекта планировки и проекта межевания территории в границах земельного участка с кадастровым номером (№), предназначенного для размещения объекта «(иные данные)», утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27.04.2017 №1102-па; 2) установить срок подготовки проекта внесения изменений в документацию по планировке территории – 4 квартал 2020 года; 3) утвердить задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки проекта внесения изменений в документацию по планировке вышеуказанной территории. В приложении к заявлению указаны приложения: проект задания на выполнение инженерных изысканий; схема территории для выполнения инженерных изысканий; копия постановления от 27.04.2017 №1102-па.

(дата) в адрес Слободяюка А.С. направлен ответ (исх. (№)), в котором указано, что в настоящее время Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре ведутся работы по включению земельного участка с кадастровым номером (№), площадью 15 993 кв.м, расположенного по (адрес) ((иные данные) в адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в связи с чем Слободянюку А.С. отказано в подготовке внесения изменений в документацию

Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2017 года №356-пр утверждена государственная программа Хабаровского края «Формирование современной городской среды».

Целью государственной программы является создание условий для кардинального повышения комфортности городской среды Хабаровского края, повышение индекса качества городской среды, сокращение количества городов с неблагоприятной средой в два раза.

С 2019 года мероприятия государственной программы реализуются в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" по направлению проектов "Жилье и городская среда" (далее - региональный проект).

Успешная реализация в крае мероприятий государственной программы и регионального проекта позволит повысить уровень благоустройства дворовых территорий, общественных территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, пешеходных аллей, скверов, парков), улучшить в целом облик населенных пунктов, а также повысить ответственность жителей края к благоустраиваемым территориям не только за счет участия самих жителей в благоустройстве территорий, но и за счет того, что в населенных пунктах будут создаваться центры "притяжения" жителей, где они смогут реализовывать свои творческие и (или) предпринимательские идеи.

В материалы настоящего административного дела административным ответчиком представлена служебная записка по объекту «(иные данные)», расположенного в (адрес) г.Комсомольска-на-Амуре, в юго-западном направлении от пересечения (адрес) и (адрес), в которой указано о рассмотрении вопроса о возможности включения земельного участка с кадастровым номером (№) площадью 15 993 кв.м., расположенного по (адрес) ((иные данные)) в адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в раках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», поскольку одним из условий включения в программу является необходимость отнесения территории к территориям общего пользования, в связи с чем необходимо внести изменение в проект межевания территории и установление вида «земельный участок общего пользования» для земельного участка с кадастровым номером (№)

Далее судом установлено, что постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 09 сентября 2020 года №1747-па «О подготовке проекта внесения изменений в документацию по планировке территории в Центральном округе города Комсомольска-на-Амуре» постановлено, в том числе: подготовить проект внесения изменений в документацию по планировке территории, в границах земельного участка с кадастровым номером (№), предназначенный для размещения объекта «(иные данные)», расположенного в (адрес) г.Комсомольска-на-Амуре, в юго-западном направлении от пересечения (адрес) и (адрес), утвержденную постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 апреля 2017 года №1102-па, в части изменения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером (№), согласно приложению №1.

Стороной административного ответчика представлен лист согласования проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от (дата) №34-па об утверждении проекта внесения изменений в документацию в документацию по планировке территории, в границах земельного участка с кадастровым номером (№) предназначенный для размещения объекта «(иные данные)», расположенного в (адрес) г.Комсомольска-на-Амуре, в юго-западном направлении от пересечения (адрес) и (адрес), утвержденную постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 апреля 2017 года №1102-па, в части изменения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером (№) согласно приложению, в котором поименованы земельные участки с кадастровыми номерами, в том числе: (№); (№); (№); (№)(№)

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществление утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального, городского округа документации по планировке территории, относит к вопросам местного значения городского округа (п. 26 ч. 1 ст. 16).

По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты (ч. 1 ст. 7).

Согласно ч. 1 ст. 26 Градостроительного кодекса РФ реализация документов территориального планирования осуществляется путем: 1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования; 2) принятия в порядке, установленном законодательством РФ решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую; 3) создания объектов федерального, регионального, местного значения на основании документации по планировки территории.

Отношения по планировке территории регулируются главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Градостроительного кодекса РФ подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Основная часть проекта планировки включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются, в частности красные линии.

Согласно части 1 статьи 43 Градостроительного кодекса РФ подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны.

Подготовка и утверждение документации по планировке территории предусмотрены статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно частям 1, 5, 10 которой, решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи.

Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи, и утверждают документацию по планировке территории в границах поселения, городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2, 5.2 настоящей статьи, с учетом особенностей, указанных в части 5.1 настоящей статьи.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Исходя из положений части 13 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территориям поселения, городского округа устанавливаются статьей 46 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 настоящего Кодекса, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа решения о подготовке документации по планировке территории не требуется.

Согласно части 4 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью десятой статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Частью 13.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 настоящего Кодекса. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.

В соответствии с частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Из анализа приведенных норм следует, что заинтересованное лицо может выступать инициатором внесения изменения в документацию по планировке территории и вносить свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании таких изменений. Однако из указанных норм права не следует, что подаче такого предложения корреспондирует безусловная обязанность органа местного самоуправления принять решение о внесении изменений в документацию по планировке территории.

Учитывая, что на момент рассмотрения заявления административного истца органом местного самоуправления в рамках реализации вопроса, относящегося к сугубо его компетенции, решался вопрос по включению спорного земельного участка в адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», в том числе вопрос по внесению изменений вида разрешенного использования спорного земельного участка, суд соглашается с доводом представителя административного истца о нецелесообразности подготовки проекта внесения изменений в документацию по планировке территории в отношении земельного участка с кадастровым номером (№) по заявлению Слободянюка А.С., поскольку в силу ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании, в том числе, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), программами комплексного развития социальной инфраструктуры.

Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 28.05.2012 N 1639-па утвержден административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее – Регламент).

Указанный регламент определяет порядок приема письменных заявлений физических и юридических лиц по предоставлению услуги и выдачи запрашиваемых документов по принципу "одного окна", порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

В соответствии с п. 1.5 Регламента заявление и документы подаются лично в филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), по адресам: г. Комсомольск-на-Амуре, (адрес) 2 (тел. (№), (№)) и (адрес) (тел. (№)), ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00 часов, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00 часов, выходной день - воскресенье.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления в автоматизированной информационной системе "Взаимодействия муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС) (п. 2.11 Регламента).

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре (п. 2.2 Регламента).

Результатами предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) (п. 2.3 Регламента).

Учитывая, что заявление Слободянюка А.С. поступило в адрес главы города Комсомольска-на-Амуре не в порядке и рамках указанного административного Регламента, а в рамках рассмотрения заявления (обращения), доводы стороны административного истца о нарушении положений Регламента, судом отклоняются.

Согласно п. 1 ст. 5.1 Градостроительного кодекса РФ в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Учитывая положения приведенных норм права и установленные по делу обстоятельства, судом отклоняется довод стороны административного истца о не проведении административным ответчиком публичных слушаний.

В силу ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требование об оспаривании решения, действия государственного органа, должностного лица только в том случае, если установит, что оспариваемое решение, действие не соответствует нормативному правовому акту и нарушают права, свободы и законные интересы административного истца (пункт 1). При отсутствии совокупности указанных обстоятельств, суд выносит решение об отказе в удовлетворении исковых требований (пункт 2).

Вместе с тем, такая совокупность в ходе рассмотрения настоящего дела не установлена, в сязи с чем исковые требования удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Слободянюку А. С. отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Центральный районный суд г.Комсомольска-на-Амуре в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Е.Г. Клименко