Дело № 2а-1219/237-2021 г.
УИД 46RS0011-01-2021-001680-02
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 октября 2021 года г. Курск
Курский районный суд Курской области в составе:
председательствующего судьи Козлова А.В.,
при секретаре Шашковой Н.Е.,
представителя административного истца Гузеева А.Н. – адвоката Головачева А.Н., представившего удостоверение №, выданное Управлением Минюста России по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ и ордер № от ДД.ММ.ГГГГ,
представителя административного ответчика МИФНС России № 5 по Курской области – Сухачевой С.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ;
представителя административного ответчика УФНС России по Курской области - Стремоуховой Ю.В., действующей на основании доверенности №@ от ДД.ММ.ГГГГ,
представителя заинтересованного лица Управления Росреестра по Курской области – Коншиной В.О., действующей на основании доверенности №-СК от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Гузеева Анатолия Николаевича к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Курской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Курской области о признании незаконными решений налоговых органов,
УСТАНОВИЛ:
Гузеев А.Н. обратился в суд с административным иском к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Курской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Курской области о признании незаконными решений налоговых органов.
В обоснование своих заявленных требований административный истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России № по курской области принято решение № об отказе в возврате излишне взысканного земельного налога. Решением УФНС России по Курской области № от 14.072021 г. его жалоба на указанное решение оставлена без удовлетворения. Указанные решения налоговых органов считает незаконными в полном объеме. ДД.ММ.ГГГГ Мировым судьей судебного участка № Курского судебного района <адрес> по делу №а-737/2020 был вынесен судебный приказ о взыскании с Гузеева А.Н. в пользу МИФНС России № по <адрес> 26555 руб. 59 коп. задолженности по налогам и пени. Кроме того, с Гузеева А.Н. взыскана государственная пошлина в размере 498 рублей. Данные суммы были взысканы с него в ходе исполнительного производства. Взысканные суммы представляют собой земельный налог за 2018 год по земельному участку с кадастровым номером № в размере 26105 рублей и 450,59 рублей пени. Однако, считает, что законных оснований для исчисления и взыскания земельного налога с учетом коэффициента 4 не имелось. Указывает, то земельный участок был приобретен им в собственность ДД.ММ.ГГГГ не на условиях осуществления жилищного строительства, а в результате раздела земельного участка с видом разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства». Изменение вида разрешенного использования ДД.ММ.ГГГГ не является Фомой приобретения в собственность, не является сделкой, влекущей отчуждение земельного участка и переход права собственности на него. Коэффициент 4 применяется за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами. В постановлении администрации Моковского сельсовета № от ДД.ММ.ГГГГ указано именно на ИЖС. Он является физическим лицом. Он не нарушал срок строительства. Условий застройки в определенный срок вообще не было установлено. разрешение на строительство не могло быть в принципе выдано, поскольку земельный участок полностью расположен в пределах зоны минимального расстояния от оси магистрального газопровода до зданий, строений и сооружений, что подтверждается письмом ООО «Газпром трансгаз Москва» от ДД.ММ.ГГГГ№. строительство и размещение зданий, строений и сооружений в пределах МР МГ категорически запрещено действующим законодательством РФ. В связи с изложенным, он не мог по объективным причинам осуществить строительство объектов недвижимости на его земельном участке. При неприменении коэффициента 4 сумма налога составляет 6526,25 руб., которая по его мнению подлежит возврату. По мнению налогового органа, он приобрел земельный участок в собственность ДД.ММ.ГГГГ Следовательно, предполагаемый налоговым органом трехлетний срок строительства истек ДД.ММ.ГГГГ, в то время как налог взыскан за все 12 месяцев 2018 г. При исключении 7 месяцев (с января по июль 2018 г.) сумма налога составляет 2719,30 руб. Ввиду изложенного сумма излишне взысканного земельного налога составляет 23385 руб. 70 коп. С учетом изложенного он просил возвратить 23 385 руб. 70 коп. излишне взысканного земельного налога, 450 руб. 59 коп. излишне взысканных пени, 498 руб. излишне взысканной государственной пошлины, проценты на сумму излишне сумм излишне взысканного налога как «переплата не подтверждается налоговым органом». Нормы ст. 79 НК РФ не предусматривают возможность отказа в возврате переплаченного земельного налога в связи с неподтверждением переплаты налоговым органом. Доказательств наличия у налогоплательщика задолженности по налоговым платежам, препятствующей возврату или зачету в счет предстоящих платежей заявленной суммы, не имеется. Считает, что у МИФНС РФ № 5 по Курской области отсутствовали законные основания для отказа в возврате излишне взысканного земельного налога. Им (ГузеевымА.Н.) не допущено каких-либо нарушений налогового законодательства по вопросу исчисления земельного налога, все налоговые обязательства исполнены истцом надлежащим образом и в полном объеме. Оспариваемые решения незаконно возлагают на истца уплату не подлежащих уплате сумм налогов и штрафных санкций. Права и законные интересы истца, как налогоплательщика, заключаются в том числе в соблюдении налоговым органом действующего законодательства РФ. Кроме того, нарушено предусмотренное ст. 21 НК РФ право истца как налогоплательщика на своевременный зачет или возврат сумму излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов. Поэтому обжалуемые решения существенно нарушают права и законные интересы истца. Просит признать незаконными в полном объеме решение МИФНС России № 5 по курской области от ДД.ММ.ГГГГ№ об отказе в возврате излишне взысканного земельного налога и решение УФНС России по Курской области № от ДД.ММ.ГГГГ Обязать МИФНС России № по курской области устранить допущенные нарушения путем принятия решения об осуществлении возврата излишне взысканного земельного налога.
Гузеев А.Н. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом.
Представитель административного истца Гузеева А.Н. – адвокат Головачев А.Н. в судебном заседании административные исковые требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Кроме того, пояснил, что налоговым органом не оспаривается, что земельный налог за 2018 год составил 26105 рублей. После перерасчетов сумма налога составила 13080,28 рублей. Сам налоговый орган уменьшил сумму налога 11965 рублей до 14140 рублей, применяя за 11 месяцев повышающий коэффициент 2, фактически признав неправомерность применения за 11 месяцев 2018 года коэффициент 4. между тем, сумма 11965 рублей фактически уже взыскана с Гузеева А.Н. Каким образом она подлежит возврату, налоговый орган не указывает. К зачету в счет уплаты начисленных платежей за 2018-2019 г.г. налоговый орган излишне взысканные суммы не предлагает, что нарушает права истца. Также налоговый орган не сообщает о механизме возврата после перерасчета налога 1060 рублей переплаты, обусловленной наличием у истца статуса пенсионера. Даная сумма уже безосновательно уже взыскана с истца. По результатам перерасчетов новые налоговые уведомления с скорректированными суммами земельного налога в адрес Гузеева А.Н. не направлялись. На момент подачи заявления о возврате излишне взысканного налога данные корректировки произведены не были. Перерасчеты были осуществлены налоговым органом только после подачи заявления в феврале 2021 года. По иным налогам у Гузеева А.Н. нет недоимки. Ответчики предлагают излишне взысканные суммы зачесть в счет недоимки по Ому же земельному налогу. Однако, законом не предусмотрена возможность зачета излишне взысканного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому же налогу, в отличие от ст. 78 НК РФ, которая применяется при возврате излишне уплаченного налога. Сама недоимка (просроченная задолженность) по земельному налогу отсутствует, так как срок уплаты ввиду корректировок только наступит 01.12.2021 г.
Представитель административного ответчика МИФНС Росси № 5 по Курской области Сухачева С.В. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении требований административного истца Гузеева А.Н., по основаниям, изложенным в письменных возражениях на административное исковое заявление.
Представитель административного ответчика УФНС России по Курской области Стремоухова Ю.В. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении требований административного истца Гузеева А.Н., по основаниям, изложенным в письменных возражениях на административное исковое заявление.
Представитель заинтересованного лица – Управления Росреестра по Курской области Коншина В.О. в судебном заседании разрешение требований оставила на усмотрение суда.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 3 ст. 62 и ч. 8 ст. 226 КАС РФ в ходе рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд при проверке законности этих решения, действия (бездействия) не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении, и проверяет законность соответствующих решения, действия (бездействия) в полном объеме.
Исходя из ч. 11 ст. 226 КАС РФ, по административным делам об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, бремя доказывания законности оспариваемых решения, действия (бездействия) (в том числе наличие полномочий у органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); соблюдение порядка принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; наличие оснований для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствие содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения) возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие соответствующее решение либо совершившие соответствующее действие (бездействие).
В силу п. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Из смысла приведенных норм права следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято, либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.
В силу положений ч.7 ст.1 Закона N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет недвижимого имущества представляет собой внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которыепрочно связаны с землей, то есть, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуальноопределенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных названным Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
Согласно ст.137 НК РФ каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.
В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации предусмотрена обязанность платить законно установленные налоги.
Согласно п.1 ст.3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
При администрировании имущественных налогов налоговые органы используют сведения о характеристиках объектов собственности и их владельцах, представленные регистрирующими органами (организациями, должностными лицами) в соответствии со ст.85 НК РФ (далее - регистрирующие органы).
В соответствии со ст.65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.
Согласно ст.15 НК РФ земельный налог относится к местным налогам.
В соответствии с п.1 ст.387 НК РФ земельный налог устанавливается, настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно п.1 ст.389 НК РФ объектом налогообложения является земельный участок, расположенный в пределах муниципального образования.
Согласно ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют права: на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов (п. 5); обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц.
Согласно ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по соответствующим налогам и сборам (п. 1).
Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 7).
Эта же статья НК РФ (п. 6) предусматривает, что сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика) в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления (п. 6 ст. 78 НК РФ).
Судом установлено, что Гузеев А.Н. являлся собственником земельного участка площадью 8000 кв.м. с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ
В адрес Гузеева А.Н. МИФНС России № 5 по Курской области направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ№, согласно которому налогоплательщику исчислен земельный налог за 2018 год по земельному участку с кадастровым номером № в сумме 26105,00 руб., по земельному участку с кадастровым номером № в сумме 365,00 руб., срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с неисполнением Гузеевым А.Н. в установленный срок обязательств по уплате земельного налога за 2018 год на сумму 26470,00 руб., Инспекцией в соответствии со ст. 69 НК РФ вынесено и направлено в адрес налогоплательщика требование № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на сумму 26555,59 руб. (налог – 26470,00 руб., пени – 85,59 руб.) со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с неисполнением данного требования в установленный срок, Инспекцией в соответствии со ст. 48 НК РФ мировому судье судебного участка № Курского судебного района <адрес> направлено заявление о вынесении судебного приказа на сумму 26555,59 руб.
Мировым судьей судебного участка № курского судебного района <адрес> в отношении Гузеева А.Н. вынесен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ№ф-737/2020 на общую сумму 26555,59 руб.
В целях осуществления процедуры принудительного взыскания задолженности, Инспекцией ДД.ММ.ГГГГ в ОСП по Курскому району направлен вышеуказанный судебный приказ.
Судебным приставом-исполнителем ОСП по Курскому район в отношении Гузеева А.Н. было возбуждено исполнительное производство, на основании которого с должника были взысканы денежные средства в размере 26555,59 руб.
ДД.ММ.ГГГГ Гузеев А.Н. обратился в МИФНС России № 5 по Курской области с заявлением о возврате излишне взысканного земельного налога в сумме 23385 руб. 70 коп., пени – 450 руб. 59 коп., государственной пошлины – 498 руб, а также процентов не сумму излишне взысканного налога.
Решением от ДД.ММ.ГГГГ№ должностного лица Межрайонной ИФНС России № 5 по Курской области Гузееву А.Н. отказано в возврате налога. Причина отказа: переплата, указанная в заявлении не подтверждена налоговым органом (начислен налог за 2019 год в сумме 24147,00 руб., за 2018 год в сумме 13080,00 руб. по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ).
На вышеуказанное решение от ДД.ММ.ГГГГ№ Гузеевым А.Н. подана жалоба в Управление ФНС России по <адрес> об отмене указанного решения Инспекции.
Управлением ФНС России по Курской области данная жалоба рассмотрена, и принято решение № от ДД.ММ.ГГГГ, которым жалоба налогоплательщика оставлена без удовлетворения.
В соответствии со ст. 391 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если это не связано с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решением суда.
Согласно п. 4 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Согласно п. 15 ст. 396 НК РФ в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В силу абзаца 2 пункта 15 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Действующее налоговое законодательство не содержит положений, представляющих налогоплательщику возможность (право) не уплачивать земельный налог при наличии каких-либо ограничений (буферная зона, дорога общего пользования, магистраль газопровода).
В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обязаны сообщить в налоговые органы сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе и об их владельцах.
Из содержания письма Управления Росреестра по Курской области следует, что в отношении земельного участка с кадастровым номером № в ЕГРН содержатся следующие сведения: дата постановки на кадастровый учет – ДД.ММ.ГГГГ, дата снятия с кадастрового учета – ДД.ММ.ГГГГ, площадь – 8000 кв.м., местоположение: <адрес>. Категория земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов). Вышеуказанный земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления ФИО8 и межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленного кадастровым инженером ФИО9 в связи с образованием 14 земельных участков в результате раздела земельного участка с кадастровым номером №. Разрешенное использование земельного участка при его образовании – для ведения личного подсобного хозяйства, категория земель – земли сельскохозяйственного назначения. ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в сведения ЕГРН в части категории земель (с «земли сельскохозяйственного назначения» на «земли населенных пунктов»). ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в сведения ЕГРН в части разрешенного использования (с «для ведения личного подсобного хозяйства» на «малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов)». На указанный земельный участок с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ было зарегистрировано право собственности Гузеева А.Н. на основании соглашения о разделе земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно сборнику классификаторов, утвержденному Приказом федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 12 октября 2011 года N П/389, классификационному коду видов использования земель 142001000000 соответствует значение - "для объектов жилой застройки".
Следовательно, налоговым органом, после получения сведений из Управления Росреестра о виде разрешенного использования земельных участков и расчете земельного налога, был обоснованно применен повышающий коэффициент 4, поскольку сведения по земельным участкам, принадлежащим Гузееву А.Н., внесенные в ЕГРН, указывали на вид разрешенного использования «малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов)».
На основании актуальных сведений о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №, инспекцией ДД.ММ.ГГГГ произведен перерасчет земельного налога за 2018 год в сторону уменьшения на сумму 11965,00 руб., сумма указанного налога составила 14140,00 руб.
Кроме того, проведением в декабре 2020 года работ по отражению в базе данных АИС «Налог-3» информации об имеющейся у Гузеева А.Н. налоговой льготе с ДД.ММ.ГГГГ, налогоплательщику произведен перерасчет земельного налога в сторону уменьшения на сумму 1060,00 руб. за 2018 год, на сумму 1958,00 руб. за 2019 год по земельному участку с кадастровым номером №.
Как пояснил представитель административного ответчика, земельный налог за 2019 год по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме 26507 руб., отраженный в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ№, Гузеевым А.Н. не уплачен. По результатам проведенных инспекцией перерасчетов, сумма налога к уплате по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ составила: за 2018 год – 13080 руб., за 2019 год – 24147 руб.
Исходя из установленных судом обстоятельств, в совокупности с представленными доказательствами, суд приходит к выводу о том, что оснований для удовлетворения заявленных Гузеевым А.Н. требований не усматривается и считает необходимым в их удовлетворении отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 - 180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления Гузеева Анатолия Николаевича к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Курской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Курской области о признании незаконными решений налоговых органов - отказать.
Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Курский районный суд Курской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 22 октября 2021 года.
Судья Курского районного суда
Курской области А.В. Козлов