РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Центральный районный суд г. Новокузнецка Кемеровской области
В составе председательствующего судьи Даниловой О. Н.
При секретаре Рупаковой О. Д.
Рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Новокузнецке
01 марта 2018 г.
дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Комитету градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Новокузнецка о признании незаконным решения об отказе во внесении изменений в адрес объектам недвижимости,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к Комитету градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Новокузнецка о признании незаконным решения об отказе во внесении изменений в адрес объектам недвижимости.
Просит признать незаконными отказ Комитета градостроительства и земельных ресурсов Новокузнецкого городского округа № 9998-04 от 23.10.2017 г. о внесении изменений в присвоенный объектам недвижимости адрес - жилому дому и земельному участку, собственником которых она является, расположенных в <адрес> ДНТ «Островок», №. Обязать Комитет градостроительства и земельных ресурсов Новокузнецкого городского округа внести изменения в адрес, присвоенный жилому дому с земельным участком, присвоив элемент дорожно-уличный сети, наименование улицы, в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу в рамках действующего законодательства.
Требования мотивированы тем, что ФИО1, является собственником двухэтажного жилого дома с кадастровым номером 42:30:0502007:916, площадью 85,3 кв.м., адрес (местонахождение) объекта: <адрес>, ДНТ «Островок», №, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № от 09.12.2016 г.
Также ФИО1 является собственником земельного участка площадью 1400+/-12 кв.м. с кадастровым номером № который ранее находился в государственной собственности, и был арендован ФИО1 на основании договора аренды, а в последующем, был приобретен им в собственность по договору купли продажи № 5618 от 20.02.2017 года, адрес (местонахождение) объекта: <адрес>, ДНТ «Островок», участок №, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № от 13.03.2017 года.
Земельный участок с кадастровым номером № и жилой дом с кадастровым номером 42:30:0502007:916 расположены в границах ДНТ «Островок» в <адрес>, которое как юридическое лицо прекратило свою деятельность в связи с исключением 02.05.2017г. из ЕГРЮЛ.
ФИО1, являясь собственником жилого дома и земельного участка, намерен ими владеть и пользоваться по назначению, поэтому считает, что присвоенная адресация жилому дому должна содержаться в государственном адресном реестре, в настоящее же время, не смотря на присвоенный адрес: <адрес>, ДНТ «Островок», № таковая государственная регистрация отсутствует, так как регистрация адреса произошла «внутри» ДНТ «Островок» без указания элементов дорожно-уличной сети (улица, проспект, бульвар и т.д.).
Соответственно, отсутствие в присвоенном жилому дому адресе элементов дорожно-уличной сети (улица, проспект, бульвар и т.д.), не позволяет его включить в государственный адресный реестр, и внести данные в ФИАС (Федеральной информационной адресной системы), поскольку основанием для внесения данных в ФИАС являются решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта адресации органов местного самоуправления, органов государственной власти городов федерального значения. То есть, тем самым нарушаются права административного истца, так как фактически он лишен права на предоставление государственных и муниципальных услуг, не может воспользоваться услугами почтовой связи, услугами скорой помощи и другими услугами.
Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1221 от 19.11.2014 г, разделом 3 (п. 44), предусматривается четкая структура адреса, которая включает в том числе: ж) наименование элемента улично-дорожной сети; к) тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.
Поскольку ДТН «Островок», в границах которого находится жилой дом и земельный участок административного истца, в настоящее время ликвидировано, а в адресе, указанном в свидетельстве о праве собственности на дом и земельный участок указано, что они расположены в ДНТ «Островок», то есть в адресе не имеются элементы дорожно-уличной сети (улица, проспект, бульвар и т.д.), в октябре 2017 года ФИО1 обратился в Комитет градостроительства и земельных ресурсов с заявлением о внесении изменений в присвоенный вышеуказанным объектам адрес.
Уведомлением Комитета градостроительства и земельных ресурсов Новокузнецкого городского округа № 9998-04 от 23.10.2017 г. ему было отказано о внесении изменений в адрес, в связи с отсутствием элемента дорожно-уличной сети. В своем отказе ответчик указал, что изменение адресов объектов адресации осуществляется в случае присвоения, изменения или аннулирования наименований элементов улично-дорожной сети, в пределах которых расположены объекты адресации. Границы улично-дорожной сети закрепляются красными линиями, утвержденными администрацией г. Новокузнецка.
Считает, что поскольку жилой дом, расположенный в садоводческом обществе, которое ликвидировалось, является созданным, состоит на государственном учете, право собственности, на данный объект зарегистрировано в установленном порядке, а также земельный участок под этим домом находится в собственности, объект недвижимости, в отношении которого просит внести изменения в адрес, привязав к номеру жилого дома наименование улицы, расположен в черте города, в Орджоникидзевском районе, в зоне малоэтажной жилой застройки в непосредственной близости с улицей Технологической, соответственно препятствий для присвоения адреса, не имеется, отказ о внесении изменений со стороны административного ответчика является незаконным.
Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом, направил представителя.
Представитель административного истца ФИО2, действующая на основании доверенности, представившая диплом о высшем юридическом образовании, настаивала на удовлетворении заявленных административных исковых требований в полном объеме.
Представитель административного ответчика ФИО3, действующий на основании доверенности, представившей диплом о высшем юридическом образовании, административные исковые требования не признал, пояснив, что Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 установлен исчерпывающий перечень случаев присвоения адреса объектам адресации, тогда как в адреса объекту адресации отказывается если отсутствуют случаи и условия для присвоения для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса. Поскольку элемент дорожно-уличной сети в адресе объектов, принадлежащих административному истцу, не содержится, изменить наименование адреса у Комитета нет оснований. Кроме того, следует учесть, что в соответствии с зонированием, установленным Правилами землепользования и застройки города Новокузнецка, земельный участок и жилой дом, в отношении которого запрашивалось присвоение адреса, расположены в зоне СХ-2 - зона коллективных садоводств. В соответствии со ст. 65 Правил в указанной территориальной зоне предусмотрены следующие виды разрешенного использования: - для ведения личного подсобного хозяйства, - трубопроводный транспорт, - земельные участки (территории) общего пользования, - ведение огородничества, - ведение садоводства, - ведение дачного хозяйства, - условно разрешенные виды использования земельного участка, - коммунальное обслуживание, - магазины. Таким образом, жилая застройка как вид разрешенного использования в данной территориальной зоне не предусмотрена, при этом на данной территории могут находиться отдельно взятые жилые дома, но вид разрешенного использования участка от этого не изменится. Таким образом, поскольку земельный участок и дом расположены в зоне коллективных садоводств, присвоение и (или) аннулирование адресов должно производиться на основании решений, принятых Правлением соответствующего садового (дачного) общества в соответствии с требованиями Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан". Поскольку ДНТ «Островок» ликвидировано, иное общество не создано, такое решение не может быть принято. В связи с чем, присвоение иного адреса указанному выше жилому дому не представляется возможным. Также просит учесть, что административным истцом не указано, какие препятствия могут возникнуть у него при дальнейшем использовании земельного участка, дома без внесения изменений в их адрес.
Выслушав пояснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, суд полагает требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст. 1 КАС РФ настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Оспариваемое решение было принято 23.10.2017 г., административный истец обратился в суд с административным иском 23.01.2018 г., т. е. в течение установленного трехмесячного срока.
Согласно п. 27 ст. 16 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов.
Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулируются отношения, возникающие в связи с ведением государственного адресного реестра, осуществлением эксплуатации федеральной информационной адресной системы, а также отношения по использованию содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.
В силу ч. 1 ст. 2 ФЗ от 28.12.2013 N 443-ФЗ адрес - описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя в том числе наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), элемента улично-дорожной сети, а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать.
Согласно ч. 3 ст. 2 ФЗ от 28.12.2013 N 443-ФЗ объект адресации - один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, либо в случае, предусмотренном установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов, иной объект, которому присваивается адрес.
Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" утверждены правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, в п. 6 правил также указано, что полномочия по присвоению, изменению и аннулированию адресов возложены на органы местного самоуправления.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30.09.2009 N 8/92 "Об учреждении Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка" с 01.01.2010 г. в структуре администрации города Новокузнецка учрежден Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка.
Приложением к Решению Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 30.09.2009 N 8/92 утверждено Положение о Комитете градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка", согласно разделу 4 Положения в целях выполнения возложенных на него задач Комитет в установленном законом порядке осуществляет присвоение адреса объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
Судом установлено, что административный истец являлся собственником двухэтажного жилого дома, кадастровый №, площадью 85,3 кв.м., адрес (местонахождение) объекта: Российская Федерация, <адрес>, ДНТ «Островок», № что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № от 09.12.2016 г. Также ФИО1 является собственником земельного участка площадью 1400+/-12 кв.м. с кадастровым номером № адрес (местонахождение) объекта: <адрес>, ДНТ «Островок», участок №, что подтверждается свидетельством о регистрации права № от 13.03.2017 года.
Дачное некоммерческое товарищество «Островок», № (ДНТ «Островок»), прекратило свою деятельность 02.05.2017 г., что подтверждается выпиской из единого государственного реестра юридических лиц.
02.10.2017 г. ФИО1 обратился в Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка с заявлением в котором просила внести изменения в ранее присвоенный адрес объектов адресации – жилого дома с земельным участком собственником которых является он (Российская Федерация, <адрес>, ДНТ «Островок», №), в части указания элемента дорожно - уличной сети, присвоив наименование улицы. Требования заявления было мотивировано тем, что он, являясь собственником земельного участка и жилого дома, расположенных по <адрес>, ДНТ «Островок», участок №. Указанными объектами недвижимости административный истец намерен пользоваться по назначению, в том числе зарегистрироваться в доме по месту жительства. Считает, что присвоенная адресация ее жилому дому должна содержаться в государственном адресном реестре. В настоящее время, несмотря на присвоенный адрес, такая государственная регистрация отсутствует, поскольку регистрация адреса произошла внутри ДНТ «Островок» без указания элементов улично-дорожной сети.
23.10.2017 г. исх. № 9998-04 Комитет градостроительства и земельных ресурсов отказал ФИО1 в изменении адреса, в связи с отсутствием элемента улично - дорожной сети. Отказ мотивирован тем, что в соответствии с п. 12 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, изменение адресов объектов адресации осуществляется в случае присвоения, изменения или аннулирования наименований элементов улично-дорожной сети, в пределах которых расположены объекты адресации. Элементы улично-дорожной сети являются частью городских путей сообщения, обеспечивающих необходимые грузовые и пассажирские связи. Границы улично-дорожной сети закрепляются красными линиями, утвержденными распоряжением администрации г. Новокузнецка от 19.10.2016 г. № 1766 «Об утверждении документации по проекту планировки улично- дорожной сети Новокузнецкого городского округа» в соответствии с единым реестром адресных наименований г. Новокузнецка.
Суд считает, что указанный отказ комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Новокузнецка от 23.10.2017 г. исх. № 9998-04 является незаконным, при этом суд исходит из следующего.
Как следует из материалов дела и не было оспорено ответчиком, ФИО1 является собственником двухэтажного жилого дома, площадью 85,3 кв.м., с кадастровым №, а также земельного участка 1400+/-12 кв.м., с кадастровым номером №, на котором расположен указанный дом.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 объектам адресации - земельному участку, жилому дому принадлежащие ФИО1 был присвоен адрес: Российская Федерация, <адрес>, ДНТ «Островок», № (для жилого дома), участок № (для земельного участка).
Поскольку дачное некоммерческое товарищество «Островок» 02.05.2017 г. прекратило свою деятельность, 02.10.2017 г. ФИО1 обратился к административному ответчику с заявлением в котором просил, внести изменения в адрес принадлежащих ему объектов адресации, поскольку ДНТ «Островок» не существует, в связи с чем в ранее присвоенный адрес необходимо внести изменения - указать элемент дорожно- уличной сети, присвоив наименование улице.
В пункте 2 ч. 1 Постановления Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 дано понятие "адресообразующие элементы" – страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры и идентификационный элемент (элементы) объекта адресации.
Пунктом 44 Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 предусмотрено, что структура адреса включает в себя следующую последовательность адресообразующих элементов, описанных идентифицирующими их реквизитами (далее - реквизит адреса): а) наименование страны (Российская Федерация); б) наименование субъекта Российской Федерации; в) наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации; г) наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа; д) наименование населенного пункта; е) наименование элемента планировочной структуры; ж) наименование элемента улично-дорожной сети; з) номер земельного участка; и) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства; к) тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.
Отказывая 23.10.2017 г. исх. № 9998-04 административному истцу в удовлетворении требований заявления, административный ответчик ссылается на положения п. 12 Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 122, согласно которому в случае присвоения наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети изменения или аннулирования их наименований, изменения адресов объектов адресации, решения по которым принимаются уполномоченными органами, осуществляется одновременно с размещением уполномоченным органом в государственном адресном реестре сведений о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулировании их наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.
В судебном заседании представитель административного ответчика пояснил, что изменение адреса объектам недвижимости принадлежащим ФИО1 не представляется возможным в связи с отсутствием элемента улично-дорожной сети.
Пунктом 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221, предусмотрен перечень оснований по которым в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано.
В судебном заседании в обоснование возражений представитель административного ответчика ссылался на п. «г» п. 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, согласно которому в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 настоящих Правил.
Вместе с тем, оснований для отказа в присвоении адреса в случае отсутствия элемента улично-дорожной сети, указанными Правилами не предусмотрено.
Суд считает необоснованными доводы административного ответчика о том, что дом и земельный участок принадлежащие административному истцу расположены в зоне СХ-2- зона коллективного садоводства, поэтому присвоение и (или) аннулирование адресов должно производиться на основании решений, принятых Правлением соответствующего садового (дачного) общества.
Как следует из кадастрового паспорта земельного участка (л. д. 11), земельный участок ФИО1 относится к категории земель населенных пунктов, разрешенное использование: малоэтажная жилая застройка (размещение дачных домов).
Таким образом, жилой дом и земельный участок административного истца расположены на территории г. Новокузнецка в землях населенных пунктов, что также следует из кадастровой карты г. Новокузнецка.
Постановлением Госстроя РФ от 29.10.2002 N 150 утверждена инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, в подпунктах 3.2.1 и 3.2.2 Инструкции предусмотрено, что проект планировки - это градостроительная документация, разрабатываемая для частей территорий поселений в соответствии с установленными в генеральных планах городских и сельских поселений элементами планировочной структуры и градостроительными регламентами правил землепользования и застройки по заказу застройщиков или органов местного самоуправления.
В соответствии с ч. 5 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.
В силу ч.1 ст.46 Градостроительного кодекса РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления городского округа по инициативе данного органа либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
Исходя из положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган местного самоуправления, предоставляющий государственные или муниципальные услуги, должен использовать все предоставленные ему законодательством возможности для получения необходимой информации и оказания услуги, за которой обратился заявитель.
Таким образом, Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Новокузнецка при рассмотрении заявления ФИО4 о внесении изменений в адрес объектов адресации – жилого дома, земельного участка, в целях обеспечения надлежащего предоставления заявителю услуги был вправе организовать разработку и подготовку документации по планировке территории с указанием элемента улично-дорожной сети с представлением ее на утверждение, поскольку у него имеются такие полномочия.
То обстоятельство, что дачное некоммерческое товарищество ликвидировано, а иное не создано, не должно влиять на возможность осуществления административным истцом своих прав. Отказ административного ответчика в изменении адреса - указания элемента улично-дорожной сети, приводит к том, что жилой дом и земельный участок, принадлежащие административному истцу, после ликвидации ДНТ «Островок» фактически не имеют адреса. Суд считает обоснованными доводы административного истца о том, что в дальнейшем невозможно будет определить место расположения земельного участка и расположенного на нем дома в г. Новокузнецке, так как при присвоении адресов место их нахождения было закреплено указанием на дачное некоммерческое товарищество, которое с мая 2017 г. ликвидировано. Отсутствие в адресе указания на элементы улично-дорожной сети может привести к невозможности воспользоваться административному истцу государственными и муниципальными услугами (в том числе вызвать специализированные службы), услугами почтовой связи.
Согласно ст. 226, 227 КАС РФ суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
В силу п. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Таким образом, незаконно принятое Комитетом градостроительства и земельных ресурсов Администрации г. Новокузнецка решение от 23.10.2017 г. № 9998-04 нарушает права административного истца.
Вместе с тем, после указания элементов дорожно-уличной сети (присвоения наименования улице) в существующий адрес у жилого дома и земельного участка, будет соблюдена структура адреса, установленная п. 44 Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221.
В силу требований ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными,
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Таким образом, учитывая, что решение административного ответчика об отказе в изменении адреса земельному участку с кадастровым номером №, жилому дому с кадастровым номером №, расположенными в Российской Федерации, <адрес>, ДНТ «Островок», № (для жилого дома), участок № (для земельного участка), признано незаконным, на Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Новокузнецка возлагается обязанность по устранению допущенных нарушений.
Руководствуясь ст. ст. 175-178 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным решение Комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Новокузнецка от 23.10.2017 г. № 9998-04 об отказе во внесении изменений в присвоенный адрес объектам недвижимости жилому дому с кадастровым номером № расположенному по адресу: <адрес>, ДНТ «Островок», № земельному участку с кадастровым номером № расположенному по адресу: <адрес>, ДНТ «Островок», участок №.
Обязать Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Новокузнецка устранить допущенные нарушения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 06 марта 2018 г.
Председательствующий (подпись) О. Н. Данилова
Копия верна. Судья: О. Н. Данилова