ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1267/18 от 29.03.2018 Центрального районного суда г. Воронежа (Воронежская область)

адм. дело №2а-1267/18

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«29» марта 2018 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Сахаровой Е.А.

при секретаре Барыгиной Е.В.

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области о признании незаконными отказа от 21.11.2017г. в утверждении схемы расположения земельного участка <адрес> на кадастром плане территории в целях перераспределения земельного участка, обязании принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка <адрес> на кадастровом плане территории в целях перераспределения земельного участка,

У С Т А Н О В И Л :

ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением и указывает, что является собственником земельного участка <адрес> с кадастровым номером общей площадью 452 кв.м. 20.10.2017г. он обратился к административному ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образуемого в результате перераспределения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка. 21.11.2017г. был получен ответ №52-17-15990з об отказе в перераспределении земельного участка и утверждении предоставленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. С данным отказом административный истец не согласен, просит суд признать незаконным отказ №52-17-15990з от 21.11.2017г. в утверждении схемы расположения земельного участка <адрес> на кадастровом плане территории в целях перераспределения земельного участка, обязать утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях перераспределения земельного участка.

Административный истец ФИО1 и представитель административного истца по доверенности ФИО2 административное исковое заявление поддержали и просили его удовлетворить в полном объеме, при этом, настаивали, что земельный участок находится в территориальной зоне Ж-3, поэтому оснований для отказа в утверждении схемы не имелось. ФИО1 представлены в дело отзыв на возражения, приобщенный к материалам дела (л.д.77-83).

Представитель административного ответчика Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по доверенности гоголи К.К. считает иск не подлежащим удовлетворению. Ответчиком были представлены возражения, приобщенные к материалам дела.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные по делу доказательства, приходит к следующим выводам.

На основании пояснений лиц, участвующих в деле, заявления, сообщения, свидетельств, судом установлено, что ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 452 кв.м. по адресу г.<адрес>, основанием возникновения права указано постановление главы администрации Центрального района г.Воронежа №1132 от 28.06.2001г. и постановление главы администрации Центрального района г.Воронежа№1219 от 16.07.2001г. 20.10.2017г. ФИО1 обратилась к руководителю ДИЗО Воронежской области с заявлением (л.д.17) об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 452 кв.м. на кадастровом плане территории, образуемого в результате перераспределения земельного участка, в том числе, из земель, государственная собственность на который не разграничена, площадью 67 кв.м.

Письмом Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области №52-17-15990з от 21.11.2017г. (л.д.18-20), ФИО1 было отказано в соответствие с п.п.11, 12 п.9 ст.39.29 ЗК РФ в утверждении представленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Основанием для отказа указано, что по информации администрации городского округа город Воронеж рассматриваемый участок в предполагаемых границах расположен в двух территориальных зонах: территориальной зоне с индексом Ж10 (зона развития среднеэтажной и малоэтажной застройки). Для данной зоны, отдельно стоящие индивидуальные жилые дома на одну, две семьи, коттеджи относятся к запрещенному виду разрешенного использования. На представленной схеме расположения земельного участка указана территориальная зона Ж3 – зона индивидуальной застройки под развитие многоэтажного строительства, в связи с чем, имеются разночтения. Кроме того, земельный участок находится в границах территории, в отношении которой постановлением администрации городского округа город Воронеж №1 от 12.01.2011г. утвержден проект планировки территории по <адрес> в городском округе город Воронеж, предусматривающий размещение малоэтажной, многоэтажной жилой застройки.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

На территории Воронежской области исполнительным органом государственной власти, осуществляющим предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков является Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области, который действует на основании Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденного Постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009г. №365 (далее по тексту Положение). Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области является исполнительным органом государственной власти в сфере имущественных и земельных отношений, уполномоченным осуществлять государственное управление в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Воронежской области в пределах своей компетенции.

В соответствии с п. 5.36 вышеуказанного Положения Департамент обязан принимать решения об утверждении схемы расположения земельных участков (земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена) на кадастровом плане территории.

Согласно ст.2 Закона Воронежской области от 30.12.2014 N 217-ОЗ «О перераспределении отдельных полномочий органов местного самоуправления городского округа город Воронеж и исполнительных органов государственной власти Воронежской области» Правительство Воронежской области определяет уполномоченные исполнительные органы государственной власти Воронежской области, которые осуществляют следующие полномочия органов местного самоуправления городского округа город Воронеж: 1) распоряжение земельными участками, расположенными на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена; 2) утверждение схемы расположения земельных участков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, на кадастровом плане соответствующей территории …

В соответствии с п.п. 3.1.20, 3.3.21 Положения в соответствии с возложенными задачами Департамент исполняет следующие государственные функции: распоряжение земельными участками, расположенными на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с Законом Воронежской области от 30.12.2014 N 217-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий органов местного самоуправления городского округа город Воронеж и исполнительных органов государственной власти Воронежской области". Департамент предоставляет следующие государственные услуги: утверждение схемы расположения земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена.

Таким образом, Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области на территории городского округа город Воронеж является уполномоченным органом по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

В соответствии с ч.1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Следовательно, будучи уполномоченным органом исполнительной власти Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области должен доказать обоснованность своего отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Согласно ч. 16 ст.11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В соответствие со ст.39.29 ЗК РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований…имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса (п.п.11);

Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014г. №762 утверждены Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе (далее по тексту Требования).

В соответствии с указанными Требованиями схема расположения земельного участка подготавливается в отношении земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации (п. 2).

Оценивая представленные в материалы документы, суд принимает во внимание следующее.

Согласно ст.11.2ч.1, 4; 11.7 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.

При перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.

Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности установлены статьей 39.28 ЗК РФ. Статьей 39.29 ЗК РФ предусмотрен порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности. Согласно п. 9 п.п.2 ст.39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований… имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса (п.п.11).

В данном случае, как на основание отказа, административный ответчик ссылается на п.п.11, 12 п.9 ст.39.29 ЗК РФ, в которой предусматривается, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований… имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

Суд полагает отказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области полностью соответствует вышеприведенным положениям закона.

Административным ответчиком суду представлены доказательства законности отказа и доказательства, обстоятельств, изложенных в отказе.

Суду административным ответчиком представлен ответ от 20.02.18г. за №9341470 за подписью заместителя руководителя Управления главного архитектора городского округа Администрации городского округа город Воронеж (л.д.66-67) из которого следует, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденными решением Воронежской городской Думы от 25.12.2009г. №384-11, образуемый земельный участок расположен в зоне с индексом Ж 10 – зоне многоэтажной жилой застройки. Сведения о границах территориальных зон Ж 3 и Ж 10 в установленном порядке не внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Граница между указанными территориальными зонами проходит между существующей жилой застройкой и многоэтажной жилой застройкой по <адрес>, при этом рассматриваемый земельный участок на значительном удалении от границы между указанными территориальными зонами, участок по пер.Опытный,46/2, расположен в границах территории по <адрес>, в отношении которой на основании постановления администрации городского округа город Воронеж №1 от 12.01.2011г. утвержден проект планировки территории. Кроме того, Управлением главного архитектора городского округа город Воронеж представлена выкопировка из Правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденных решением Воронежской городской Думы от 25.12.2009г. №384-11, в отношении земельного участка <адрес> (л.д.103-104), из которой видно, что земельный участок <адрес> расположен в территориальной зоне Ж - 10. Кроме того, согласно представленной административным истцом, копии ответа Управления главного архитектора городского округа Администрации городского округа город Воронеж от 27.02.2017г. (л.д.40-43) на обращение ФИО1, в соответствии с картой функциональных зон Генерального плана городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 19.12.2008г. №422-11, земельный участок <адрес> находится на территории зоны застройки многоэтажными жилыми домами (9 этажей и выше). В соответствие с Правилами землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденных решением Воронежской городской Думы от 25.12.2009г. №384-11 земельный участок <адрес> расположен в территориальной зоне с индексом Ж 10 – «зона развития многоэтажной жилой застройки», которая выделена для формирования жилых районов многоэтажной жилой застройки на свободных и трансформируемых территориях с определением параметров жилой застройки и набором услуг по мере принятия решений о застройке территории органами местного самоуправления. Кроме того, постановлением администрации городского округа город Воронеж №1 от 12.01.2011г. утвержден проект планировки территории по <адрес> в городской округе город Воронеж. Управлением главного архитектора городского округа ранее направлялась информация (письмами №7739415 от 15.06.2017г., №8491220 от 20.09.2017г., №8740786 от 03.11.2017г.) в ДИЗО Воронежской области в отношении возможности формирования земельных участков площадью 550 кв.м., 519 кв.м., образованных в порядке перераспределения существующего земельного участка №<адрес> (кадастровый ). В представленной информации было указано, что испрашиваемый к формированию земельный участок площадью 550 кв.м. был расположен в двух территориальных зонах: территориальной зоне с индексом Ж 10 – (зона развития многоэтажной жилой застройки) и территориальной зоне с индексом Р 3 ( зона особо охраняемых природных территорий), так как частично имел наложения на земельный участок с кадастровым номером (Правобережное лесничество квартал 53). Формирование участков в различных территориальных зонах не соответствует требованиям ст.30 ГрК РФ, предусматривающей, что участок должен отвечать требованиям принадлежности к одной территориальной зоне.

Таким образом, судом установлено, что земельный участок <адрес>, в отношении которого административный истец просит утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории расположен в территориальной зоне Ж - 10, а не Ж - 3, как указано в приложенной схеме. При этом, судом не могут быть приняты во внимание доводы административного истца и его представителя о том, что границы территориальных зон не внесены в ЕГРН, поэтому вид разрешенного использования считается установленным только после внесения изменений сведений в ЕГРН о границах территориальных зон, кроме того, о том, что если участок предоставлялся для индивидуального жилищного строительства он находится в зоне Ж – 3, как основанные на не правильном толковании нормативных актов. Сам факт не внесения сведений в ЕГРН о границах территориальных зон, не свидетельствует о том, что такие зоны отсутствуют в городском округе город Воронеж. Так же факт нахождения индивидуального жилого дома сам по себе не дает определение территориальной зоне. Установление вида разрешенного использования земельного участка не связано с установлением границ территориальных зон. Территориальные зоны установлены Правилами землепользования и застройки городского округа город Воронеж. Вместе с тем, представленное административным истцом заключение специалиста №63 от 28.03.2018г. (л.д.90-92), которое ФИО1, представляет в обоснование своих требований, так же не содержит документального подтверждения доводов административного истца и его представителя, кроме того, утверждение специалиста о том, что земельный участок с кадастровым номером , расположен в территориальной зоне Ж- 3, так как предоставлялся для индивидуального жилищного строительства до принятия решения Воронежской городской Думы от 25.12.2009г. №384-11 об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж, так же основаны на не правильном толковании норм права. Формирование, предоставление земельного участка по адресу г<адрес> с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства, свидетельствует только о том, что согласно ст.5 Правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утв. решение Воронежской городской Думы от 25.12.2009 N 384-II земельные участки, сформированные в установленном порядке до вступления в силу настоящих Правил, и расположенные на территориях, отнесенных Правилами к различным территориальным зонам, используются правообладателями таких земельных участков в соответствии с целями их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. После вступления в силу настоящих Правил разделение, объединение, изменение границ, вида разрешенного использования земельных участков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также строительство или реконструкция объектов капитального строительства на их территории осуществляется при условии формирования земельных участков в пределах границ соответствующей территориальной зоны.

Согласно ст.1 ГрК РФ в целях настоящего Кодекса используются следующие основные понятия: градостроительное зонирование - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов; территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты; правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений; градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения…

В соответствие со ст.85 ЗК РФ границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Правила землепользования и застройки городского округа город Воронеж, утвержденные Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2009 N 384-II (ред. от 17.01.2018, с изм. от 08.02.2018) "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж" являются документом градостроительного зонирования, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Воронежской области, Генеральным планом городского округа город Воронеж и устанавливающий территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Согласно Приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014г. №762, которым утверждены Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории…, схема расположения земельного участка подготавливается на основании сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы учитываются материалы и сведения: правил землепользования и застройки; утвержденных документов территориального планирования. Исходя из того, что Правилами землепользования и застройки городского округа город Воронеж, земельный участок по адресу г.<адрес> отнесен к территориальной зоне Ж 10 (л.д.104) представленная административным истцом схема изготовлена без учета градостроительного регламента, определяющего территориальные зоны в г.Воронеже, и с нарушением Приказа Минэкономразвития России от 27.11.2014г. №762, ЗК РФ, в связи с чем, отсутствовали основания у административного ответчика для заключения соглашения о перераспределении земель. Доказательств, опровергающих доказательства, представленные административным ответчиком ФИО1 суду не представлено. При этом, нахождение земельного участка истца в иной территориальной зоне, в данном случае Ж – 10, никак его прав как собственника земельного участка не нарушает, так как он имеет право его использования в соответствие с видом разрешенного использования.

Таким образом, судом не установлено оснований для признания незаконным отказа ДИЗО Воронежской области от 21.11.2017г. в утверждении схемы расположения земельного участка №<адрес> на кадастром плане территории в целях перераспределения земельного участка. В связи с тем, что судом не установлено нарушение прав административного истца со стороны административного ответчика не подлежат удовлетворению требования об обязании административного ответчика принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка <адрес> на кадастровом плане территории в целях перераспределения земельного участка. Так же суд считает необходимым указать, что требования в указанной редакции не подлежат удовлетворению, так как суд не может вмешиваться при осуществления правосудия в деятельность органов государственной власти по принятию ими конкретных решений.

Руководствуясь ст.ст.175-181, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления ФИО1 к Департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области о признании незаконными отказа от 21.11.2017г. в утверждении схемы расположения земельного участка №<адрес> на кадастром плане территории в целях перераспределения земельного участка, обязании принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка №<адрес> на кадастровом плане территории в целях перераспределения земельного участка отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий: