Дело № 2а-126/2016
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Северо-Эвенский районный суд Магаданской области
13 июля 2016 года п. Эвенск
В составе:
Председательствующего, и.о. судьи Северо-Эвенского районного суда Магаданской области О.Б. Ефремов
при секретаре Н.Н. Осокиной
с участием: административного истца, помощника прокурора Северо-Эвенского района Магаданской области Р.А. Скулябина,
представителя административного ответчика - ФИО1, действующего на основании доверенностей № 1586/1 от 06 июня 2016 г., имеющего высшее юридическое образование,
заинтересованного лица ФИО2
рассмотрел в помещении Северо-Эвенского районного суда Магаданской области в открытом судебном заседании в п. Эвенск административное дело по административному исковому заявлению прокурора Северо-Эвенского района Магаданской области к Администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» о признании незаконным подпункта 1.1 пункта 1 распоряжения администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» от 09 февраля 2016 № 91-к «О внесении изменений в штатное расписание администрации Северо-Эвенского городского округа», в части перевода должности начальника комитета жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа на новую систему оплаты труда.
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Северо-Эвенского района Магаданской области обратился в Северо-Эвенский районный суд с административным исковым заявлением к Администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» о признании незаконным подпункта 1.1 пункта 1 распоряжения главы муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» от 09 февраля 2016 года № 91-к «О внесении изменений в штатное расписание администрации Северо-Эвенского городского округа».
В обоснование исковых требований прокурор указал, что Прокуратурой района по обращению З.Г.В. о нарушениях в деятельности органов местного самоуправления проведена проверка соблюдения администрацией муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» требований законодательства о муниципальной службе.
Установлено, что 09 февраля 2016 главой округа издано распоряжение № 91-к «О внесении изменений в штатное расписание администрации Северо-Эвенского городского округа».
Подпунктом 1.1. пункта 1 распоряжения предусмотрено в структуре администрации округа создание с 09.02.2016 Комитета жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа со штатной численностью 8 единиц:
- начальник Комитета – 1 ед (НСОТ) с должностным окладом 18 350 руб.;
Подпункт 1.1 пункта 1 подлежит признанию незаконными, поскольку в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства в Комитете, являющемся структурным функциональным органом местного самоуправления, созданном для решения вопросов местного значения, должны работать только муниципальные служащие, за исключением технических работников.
В соответствии с ч. 1 ст. 34, ч.ч. 1, 8 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного само-управления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
Согласно положениям ч.ч. 3, 4, 5 ст. 37 Устава округа в структуру администрации входят отраслевые (функциональные) органы и территориальные органы, которые могут обладать правами юридического лица и осуществляют свою деятельность на основании положений об отраслевых (функциональных) органах и территориальных органах.
Решением Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа № 52 от 29.12.2015 "О структуре администрации Северо-Эвенского городского округа" предусмотрено создание Комитета.
Согласно п.п. 1.1, 1.2, 1.5 решения Собрания Представителей муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» от 17.02.2015 № 67 «О Положении «О Комитете жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства администрации Северо-Эвенского городского округа» Комитет является структурным функциональным органом администрации округа по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства, наделяется правами юридического лица в качестве муниципального казенного учреждения в соответствии с действующим законодательством и подотчетен главе Северо-Эвенского городского округа и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
Таким образом, исходя из системного толкования положений ч. 1 ст. 16, п. 15. ч. 1 ст. 16.1, ч. 1 ст. 34, ч.ч. 1, 8 ст. 37 Федерального закона №131-ФЗ Комитет является структурным функциональным органом администрации округа по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления – администрации округа в сфере решения вопросов местного значения.
В соответствии с положениями ст. ст. 1, 2, 6, 7, 10 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальными служащими являются граждане, осуществляющие на постоянной основе на основании контракта профессиональную деятельность на должностях муниципальной службы, которые установлены муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Феде-рации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации, и получающие денежное содержание за счет средств местного бюджета. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
В силу прямого указания ч. 2 ст. 3, ч. 6 ст. 16 Федерального закона № 25-ФЗ на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными данным законом. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 25-ФЗ.
В соответствии с положениями ч.ч. 1, 2, ст. 22 Федерального закона № 25-ФЗ оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют лишь размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Во исполнение положений ст. 22 Федерального закона № 25-ФЗ Закон Магаданской области от 02.11.2007 № 900-ОЗ «О муниципальной службе в Магаданской области» регулирует отношения, связанные с организацией и прохождением муниципальной службы в Магаданской области, в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, включая вопросы оплаты труда муниципальных служащих.
Часть 2 статьи 3 Закона области также устанавливает, что на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом.
Учитывая тот факт, что Федеральным законом № 25-ФЗ, а также Законом Магаданской области установлены специальные правила оплаты труда муниципальных служащих, положения Трудового кодекса Российской Федерации не могут применяться к вопросам оплаты труда муниципальных служащих, что исключает возможность перевода должности муниципальной службы на новую систему оплаты труда в порядке ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации.
Сам факт установления новой системы оплаты труда по должности муниципальной службы нарушает основополагающие принципы муниципальной службы в Российской Федерации, установленные ст. 4 Федерального закона № 25-ФЗ, а именно: стабильность муниципальной службы, единство основных требований к муниципальной службе.
В силу п. п. 1.6, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4.1, 4.5, 5.1, 5.2, 5.3 Положения, Комитет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области, Уставом Северо-Эвенского городского округа, нормативными правовыми актами Северо-Эвенского городского округа и настоящим положением.
Руководство Комитетом осуществляет начальник, возглавляющий Комитет, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой округа.
Начальник Комитета непосредственно подчинен первому заместителю главы администрации округа, несет персональную ответственность за выполнение Комитетом отнесенных к его компетенции полномочий и осуществление своих функций, руководит деятельностью комитета на принципах единоначалия.
Кроме того, начальник Комитета в пределах свей компетенции издает правовые акты в виде приказов, издаваемых по личному составу и основной деятельности в целях решения оперативных и основных задач, стоящих перед Комитетом, распоряжений, издаваемых по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, которые обязательны для исполнения на территории округа.
Работники Комитета, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, трудовые отношения между работниками и Комитетом возникают на основании трудового договора, заключаемого в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Учитывая тот факт, что Комитет является структурным функциональным органом администрации округа по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления – администрации округа – в сфере решения вопросов местного значения, а начальник Комитета осуществляет единоличное руководство Комитетом, издает приказы и распоряжения по вопросам основной деятельности Комитета, в том числе по решению вопросов местного значения, должность начальника комитета, должна быть относиться к должностям муниципальной службы.
Названная должность не может быть отнесена к должностям по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, поскольку исполнение обязанностей по должности начальника Комитета предполагает обеспечение исполнения полномочий администрации в сфере решения вопросов местного значения, закрепленных в Положении о Комитете.
Согласно положениям Реестра должностей муниципальной службы Магаданской области, утвержденного Законом области должности руководителя комитета администрации городского округа, является должностью муниципальной службы и относится к ведущей группе должностей муниципальной службы.
Законом области установлены квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, в том числе для замещения главных должностей муниципальной службы требуется высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, (ст. 7).
Таким образом, перевод должностей муниципальной службы на должности работников, не относящихся к должностям муниципальной службы, нарушает принцип профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
Федеральным законодательством для муниципальных служащих установлены запреты и ограничения, за нарушение которых предусмотрена ответственность, вплоть до прекращения полномочий в связи с утратой доверия, в связи с чем, перевод вышеуказанных должностных лиц на должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы нарушает также требования антикоррупционного законодательства, тем самым позволяя устраниться от исполнения предусмотренных федеральным законодательством обязанностей.
Оспариваемые отдельные положения распоряжения нарушают основополагающие принципы муниципальной службы в Российской Федерации, установленные ст. 4 Федерального закона № 25-ФЗ, а именно: стабильность муниципальной службы, единство основных требований к муниципальной службе, равного доступа граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего и, как следствие, права граждан на поступление на муниципальную службу, установленные ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 25-ФЗ.
В судебном заседании административный истец настаивал на удовлетворении требований и предоставил суду письменное заявление с изменением предмета иска, просил суд признать незаконным подпункт 1.1 пункта 1 распоряжения администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» от 09 февраля 2016 № 91-к «О внесении изменений в штатное расписание администрации Северо-Эвенского городского округа», в части перевода должности начальника комитета жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа на новую систему оплаты труда.
Представитель административного ответчика – Администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» в судебном заседании возражал против заявленных исковых требований. Ссылаясь на доводы, изложенные в письменных возражениях, просили суд в удовлетворении иска отказать.
Заинтересованное лицо ФИО2, также полагал, что административное исковое заявление удовлетворению не подлежит.
Выслушав пояснения участников процесса, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 4 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с положением ст. 13 ГК РФ, ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.
При рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований и проверяет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, по всем имеющим значение основаниям.
В соответствии со ст. 42 ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.
Положением ст. 6 ФЗ № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено, что должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
Указанным положениям корреспондируют положения Закона Магаданской области «О муниципальной службе в Магаданской области» от 02 ноября 2007 года № 900-ОЗ.
В соответствии с приложением к Закону Магаданской области «О муниципальной службе в Магаданской области» от 02 ноября 2007 года № 900-ОЗ, к главным должностям муниципальной службы администрации городского округа относится должность Руководителя комитета администрации городского округа.
В соответствии со ст. 5 Закона Магаданской области «О муниципальной службе в Магаданской области» от 02 ноября 2007 года № 900-ОЗ, при составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы.
Положением ст. 7 Закона Магаданской области «О муниципальной службе в Магаданской области» от 02 ноября 2007 года № 900-ОЗ определены квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, применительно к главным должностям муниципальной службы таковыми являются - высшее образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Кроме того, ст. 7.4 названного Закона предусмотрено требование, в соответствии с которым муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в утвержденный в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» перечень должностей муниципальной службы, а также граждане, претендующие на замещение указанных должностей муниципальной службы, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Таким образом, как ФЗ № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации», так и Закон Магаданской области «О муниципальной службе в Магаданской области» от 02 ноября 2007 года № 900-ОЗ, для лиц, претендующих на замещение вакантной должности муниципального служащего предусматривают повышенные требования, как к образованию, так и к стажу муниципальной службы, а также содержит запреты и ограничения для лиц замещающих должности муниципальной службы.
В соответствии с решением представительного органа муниципального образования Собрание Представителей Северо-Эвенского городского округа от 29 декабря 2015 года № 52, в структуру административного округа входит, в том числе и Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа.
Как установлено в судебном заседании, 09 февраля 2016 года, Администрацией муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» вынесено распоряжение о внесении изменений в штатное расписание администрации Северо-Эвенского городского округа, в соответствии с п.п. 1.1 п. 1 которого с 09 февраля 2016 года в структуре администрации Северо-Эвенского городского округа создается Комитет жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа, руководство которым осуществляет начальник Комитета с оплатой по новой системе оплаты труда.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583, с 01 декабря 2008 года введена новая системы оплаты труда для работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что в нарушение приведенных норм права Администрацией Северо-Эвенского городского округа, путем издания распоряжения от 09 февраля 2016 года № 91-к, должность Руководителя комитета администрации городского округа, отнесенная Законом Магаданской области «О муниципальной службе в Магаданской области» к главным должностям муниципальной службы, произвольно исключена из должностей муниципальной службы.
В силу ч. 8 и ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ при проверке законности оспариваемого решения (постановления) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в исковом заявлении о признании незаконным решения и выясняет обстоятельства в полном объеме.
При рассмотрении административного дела об оспаривании решения суд выясняет:
- нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано административное исковое заявление;
- соблюдены ли сроки обращения в суд;
- соблюдены ли требования нормативно-правовых актов, устанавливающих: полномочия органа на принятие решения; порядок принятия оспариваемого решения; основания для принятия оспариваемого решения; соответствует ли содержание оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Сравнительный анализ п.п. 1.1 п. 1 распоряжения Администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» от 09 февраля 2016 года № 91-к, с ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Законом Магаданской области «О муниципальной службе в Магаданской области» от 02 ноября 2007 года № 900-ОЗ приводит к выводу о том, что оспариваемое распоряжение Администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ», устанавливающее иные основы оплаты начальника Комитета ЖКХ, и как следствие исключение указанной должности из категории должностей муниципальной службы не соответствует действующему законодательству Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречат федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Отсутствие нормативного запрета на введение Администрацией муниципального образования какого-либо критерия отнесения должностей к муниципальной службы или к должностям технического обеспечения, само по себе не свидетельствует о том, что оспариваемый правовой акт не противоречит федеральному законодательству. Иное означало бы, что правовым актом Администрации муниципального образования может быть введен любой произвольный критерий классификации указанных должностей, что может привести к нарушению самих принципов, основ организации муниципальной службы в Российской Федерации.
Оценка содержания оспариваемого прокурором распоряжения Администрации муниципального образования Северо-Эвенский городской округ приводит к выводу о том, что должности муниципальной службы, обладающие одними и теми же функциональными признаками, могут быть отнесены к различным категориям, как муниципальных служащих, так и должностям по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления с оплатой по новой системе оплаты труда.
Соответственно, исключение должности начальника комитета ЖКХ из должностей муниципальной службы ведет к нарушению принципа единства основных требований к муниципальной службе, а также равного доступа граждан к данному виду службы и равных условий ее прохождения независимо от обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего (ст. 4 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ), поскольку должности муниципальной службы с одинаковыми функциональными признаками, учреждаемые в муниципальных органах одинакового вида, оспариваемым распоряжением отнесены к различным классификационным группам (должности муниципальных служащих, должности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления), что, следовательно, влечет существенные различия в требованиях, предъявляемых к лицам, претендующим на их занятие по уровню образования, требуемого профессионального опыта и предшествующего стажа службы, а соответственно, и ставит претендентов в неравное положение.
Исходя из правового смысла федерального законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, должности муниципальной службы учреждаются для реализации конкретных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Принципы формирования содержания и объема вопросов местного значения, а соответственно, и функций органов местного самоуправления, реализуемых муниципальными служащими, также сформулированы в федеральном законодательстве (Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ с соответствующими изменениями и дополнениями) и основаны на классификационных требованиях разделения органов местного самоуправления на: представительные органы муниципального образования (ст. 35), высшее должностное лицо муниципального образования (ст. 36), исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (ст. 37) и контрольный орган муниципального образования (ст. 38), в системе учрежденной в Российской Федерации структуры муниципальных образований, виды которых учреждаются на основе комплексных характеристик и зафиксированы в п. 1.1 ст. 10 названного Федерального закона.
Федеральным же законом определен круг вопросов местного значения для каждого вида муниципальных образований (ст.ст. 14-18 Закона). Следовательно, из правового содержания законодательства о местном самоуправлении следует, что функции как основные направления деятельности органов местного самоуправления устанавливаются в зависимости от вида муниципального образования и реализуются различными органами местного самоуправления, в составе которых для данных целей учреждаются должности муниципальной службы.
На основании изложенного суд приходит к выводу, что требования прокурора Северо-Эвенского района Магаданской области к Администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» о признании незаконным подпункт 1.1 пункта 1 распоряжения администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» от 09 февраля 2016 № 91-к «О внесении изменений в штатное расписание администрации Северо-Эвенского городского округа», в части перевода должности начальника комитета жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа на новую систему оплаты труда, подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление прокурора Северо-Эвенского района Магаданской области к Администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» о признании незаконным подпункт 1.1 пункта 1 распоряжения администрации муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» от 09 февраля 2016 № 91-к «О внесении изменений в штатное расписание администрации Северо-Эвенского городского округа», в части перевода должности начальника комитета жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа на новую систему оплаты труда, удовлетворить.
Признать незаконным подпункт 1.1 пункта 1 распоряжения главы муниципального образования «Северо-Эвенский городской округ» от 09 февраля 2016 № 91-к «О внесении изменений в штатное расписание администрации Северо-Эвенского городского округа», в части перевода должности начальника комитета жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства Северо-Эвенского городского округа на новую систему оплаты труда.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Магаданский областной суд через Северо-Эвенский районный суд Магаданской области, в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Установить дату изготовления решения в окончательной форме – 18 июля 2016 года.
И.о. судьи
Северо-Эвенского районного суда О.Б. Ефремов