К делу №2а-12996/19
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
в составе:
председательствующего судьи: Арзумановой И.С.
при секретаре Джаримок З.З.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным решения, перераспределении земельных участков,
установил:
ФИО1 обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования город Краснодар, в котором просит:
1. признать незаконным решение департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 28.11.2019 года №;
2. перераспределить в соответствии со схемой расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленной кадастровым инженером ФИО2 (квалификационный аттестат 23-12-989, СРО «Объединение кадастровых инженеров») и содержащейся в заключении кадастрового инженера №7/2019 от 11 октября 2019 года, следующие земельные участки:
- земельный участок, площадью 19578 кв.м., расположенный по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, кадастровый №;
- земельный участок, расположенный по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, контур №
- земельный участок, расположенный по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, контур №
3. Указать, что решение суда является основанием для проведения кадастровых работ и подготовки межевого плана в целях государственного кадастрового учета вновь образованного земельного участка, а также является основанием для внесения сведений о вновь образованном земельном участке в государственный кадастр недвижимости, для обращения с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка;
4. Определить размер платы за увеличение площади земельного участка административного истца по состоянию на 27.07.2012 года;
5. Указать, что решение суда является основанием для государственной регистрации права собственности административного истца на вновь образованный земельный участок, после внесения платы за земельный участок.
Определением суда от 25.12.2019 года административное дело назначено к судебному разбирательству по общим правилам административного судопроизводства.
Представитель административного истца в ходе судебного разбирательства уточнила исковые требования. Просит:
Признать незаконным решение Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 28.11.2019 года №;
Перераспределить в соответствии со схемой расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленной кадастровым инженером ФИО2 (квалификационный аттестат 23-12-989, СРО «Объединение кадастровых инженеров») и содержащейся в заключении кадастрового инженера №7/2019 от 11 октября 2019 года следующие земельные участки:
- земельный участок площадью 19578 кв.м., расположенный по адресу: г.Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, кадастровый №;
- земельный участок, расположенный по адресу: г.Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, контур №
- земельный участок, расположенный по адресу: г.Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, контур №
3. Обязать администрацию муниципального образования город Краснодар определить размер платы за увеличение площади вновь образованного земельного участка административного истца по состоянию на 27.07.2012 года, взыскав ее с ФИО1.
Представитель административного истца в судебном заседании поддержала административные исковые требования. Пояснила, что ФИО1 является собственником земельного участка, площадью 19578 кв.м., расположенного по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, кадастровый №, а также собственником смежного земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>. Между указанными земельными участками имеется вклинивание небольших земельных участков, на которых фактически расположены строения и сооружения, принадлежащие административному истцу. Вклинивание образовалось в результате ошибки геодезиста, допущенной при формировании границ земельных участков с кадастровыми номерами №. Административный истец полагает, что исправление допущенной ошибки при формировании границ земельных участков возможно путем перераспределения вклинивающихся земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с земельным участком истца.
Административный истец 14 ноября 2019 года обратился в администрацию муниципального образования город Краснодар (через МФЦ) с заявлением об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории в целях эксплуатации зданий и сооружений производственной базы, исправления реестровой ошибки путем перераспределения земельных участков: земельного участка площадью 19578 кв.м., расположенного по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, кадастровый №; земельного участка, расположенного по адресу: г.Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, контур № земельного участка, расположенного по адресу: г.Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, контур № Письмом от 28.11.2019 года № административному истцу отказано в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на часть 1 ст.39.28 Земельного кодекса РФ. Административный истец считает указанный отказ необоснованным, в связи с чем обратился в суд.
Представитель административного ответчика – администрации МО г.Краснодар и заинтересованного лица – ДаиГ администрации МО г.Краснодар в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований. Пояснил, что административный истец вправе обратиться с заявлением о выкупе земельного участка под находящимися в его собственности строениями, сооружениями. Перераспределение в рассматриваемом случае невозможно, так как не предусмотрено нормами Земельного кодекса РФ. Отказ в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории является правомерным, законным.
Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, считает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействий) органа государственной власти, органа местного самоуправлении, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие – либо обязанности.
14 ноября 2019 года административный истец обратился к административному ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории в целях эксплуатации зданий и сооружений производственной базы, исправления реестровой ошибки путем перераспределения земельных участков:
- земельного участка, площадью 19578 кв.м., расположенного по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, кадастровый №;
- земельного участка, расположенного по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, контур №
- земельного участка, расположенного по адресу: г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, контур №
Согласно части 1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Административный истец в своем обращении к административному ответчику ссылался на наличие фактов реестровой ошибки и вклинивания, чересполосицы земельных участков, на которых расположены принадлежащие ему строения, сооружения.
Ответом департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 28.11.2019 года № административному истцу отказано в утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, что делает невозможным дальнейшую процедуру перераспределения земельных участков и заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Удовлетворяя административные исковые требования, суд руководствуется следующим.
Постановлением администрации города Краснодара от 05.07.1996г. №1013 «О предоставлении АОЗТ «Управление механизации №5» земельного участка в Прикубанском административном округе» акционерному обществу закрытого типа «Управление механизации №5» предоставлен в аренду на сорок девять лет земельный участок, площадью 58030,09 кв.м., для эксплуатации производственной базы по <адрес> в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара. Заключен договор аренды земельного участка от 01.10.1996 №1096 (№).
На основании договоров купли-продажи от 28.12.2007года, 24.01.2008г. ФИО1 приобрел в собственность нежилые здания литеры «Г22», «Г23», «Г24», «Э» по <адрес> в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара (объекты расположены на территории ранее принадлежавшей АОЗТ «Управление механизации №5).
В 2008 году ФИО1 обратился за предоставлением под принадлежащими ему объектами недвижимого имущества земельного участка.
Земельному участку, предоставляемому гражданину ФИО1, был присвоен административный адрес: <адрес> в Прикубанском административном округе (справка о присвоении административного адреса от 17.07.2008г №).
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 30.10.2008г. №3668 был утвержден проект границ земельного участка площадью 19574 кв.м. для эксплуатации зданий и сооружений производственной базы по <адрес> в Прикубанском внутригородском округе г. Краснодара. Земельный участок был сформирован и поставлен на кадастровый учет с кадастровым номером №. Указанный земельный участок был образован путем выдела из земельного участка с кадастровым номером №, ранее предоставленного АОЗТ «Управление механизации №5».
16 ноября 2009 года между администрацией МО г. Краснодар и ФИО1 заключен договор № купли-продажи земельного участка с кадастровым номером №. Право собственности ФИО1 на указанный земельный участок зарегистрировано в установленном порядке.
Смежным по отношению к земельному участку с кадастровым номером № является земельный участок с кадастровым номером №. На указанном земельном участке располагались строения и сооружения, принадлежавшие ФИО5 на основании договора купли-продажи от 04.08.2009г. и решения Прикубанского районного суда г. Краснодара от 07.10.2009г. Так, в собственности ФИО5 находились следующие объекты: склад, лит. Г4, площадь 22 кв. м.; склад, лит. Г5, площадь 33,9 кв.м.; здание механиков, лит. Г7, площадь 91,2кв.м.; операторская (пост автозаправки), лит. Г16, площадь 23,6 кв.м.; котельная, лит. Д, площадь 86,1 кв.м.; пристройка, лит. д, площадь 10,9 кв.м.; склад, лит. Е, площадь 50,7 кв.м.; склад, лит. Ж, площадь 160.7 кв.м.; пристройка, лит. ж, площадь 11,2 кв.м.; профилакторий для ремонта автотранспорта, лит. З, площадь 534 кв.м.; кузница, лит. К, площадь 105,8 кв.м.; компрессорная, лит. к, площадь 28,1 кв.м.; пристройка, лит. к1, площадь 25,1 кв.м.; пристройка, лит. к2. площадь 6,7 кв.м.; пристройка, лит. к3, площадь 4,7 кв.м.; диспетчерская, проходная, лит. О, площадь 58,2 кв.м.; пристройка, лит. о, площадь 20,8 кв.м.; уборная, лит. Г3, площадь 24,6 кв.м,; сварочный пост, лит. Г6, площадь 2,3 кв.м.; подсобное помещение, лит. Г8. площадь 13,5 кв.м.; подсобное помещение, лит. Г9, площадь 13,5 кв.м.; навес, лит. ПО, площадь 105,5 кв.м.; заготовительно-складское помещение, лит. Г13, площадь 100,8 кв.м.; подсобное помещение, лит. Г11, площадь 30,55 кв.м.; навес, лит. Г17. площадь 24,5 кв.м.; моечная, лит. П, площадь 15 кв.м.; подсобное помещение. лит. ч1, площадь 96 кв.м., уборная, лит. Г, площадь 25 кв.м.; помещение для горячей воды, лит. Ю-I, площадь 6,1 кв.м.; подсобное помещение, лит. Ш, площадь 5,3 кв.м.; ворота металлические, лит. I, площадь 26,3 кв.м.; калитка, лит. II, площадь 2,9 кв.м.; эстакада, лит. V, площадь 97,1 кв.м.; эстакада, лит. VI, площадь 79,7 кв.м.; эстакада, лит. VII, площадь 46,5 кв.м.; емкость для воды, лит. VIII, площадь 56,6 кв.м.; забор (Ж/Б ограждение), лит. XIV. площадь 35,2 кв.м.; теплотрасса (2 трубы диам. 100мм), лит. XVI, площадь 195 кв.м.; мощение бетон, лит. XVII. площадь 4700 кв.м.; мощение асфальт, лит. XVIII, площадь 2974 кв.м.; мощение щебень, лит. XIX, площадь 1235 кв.м.; мощение бетон, лит. XX, площадь 595 кв.м.; опоры электрические, лит. XXI, лит. XXII, лит. XXIII, лит. XXIV.; емкость, лит. XXXIV, лит. XXXV, лит. XXXVI.; заправочная колонка, лит. XXXIX, лит. XXX. лит. XXXI, лит. XXXII, лит. XXXIII.; эстакада, лит. LVI, площадь 44 кв.м.
Земельный участок с кадастровым номером № был сформирован и поставлен на кадастровый учет по заявлению ФИО5 на основании Постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 20.04.2012 №3074. Земельный участок с кадастровым номером № был образован также путем выдела из земельного участка с КН №, ранее предоставленного АОЗТ «Управление механизации №5».
Земельному участку с кадастровым номером № присвоен адрес: г.Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес> (справка МУ «Градинформ» от 09.09.2011 №).
По договору №363 купли-продажи земельного участка от 27.07.2012г., заключенного с администрацией МО г. Краснодар, право собственности на указанный земельный участок перешло к ФИО5
По договору купли-продажи от 19.12.2012г объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке с кадастровым номером №, принадлежавшие ФИО5, а также указанный земельный участок, были проданы ФИО1
Таким образом, в настоящее время собственником земельного участка с кадастровым номером №, а также земельного участка с кадастровым номером № является ФИО1
Административным истцом было установлено, что при формировании земельного участка с кадастровым номером №, а также земельного участка с кадастровым номером №162 были допущены ошибки геодезиста в определении границ земельного участка. Так, в границы земельного участка с кадастровым номером № не вошли площади, занятые используемыми с момента приобретения ФИО5 объектами: склад металлоконструкций (некапитальный), открытые склады гравийно-песчаной смеси (некапитальные), проезды, проходы, сооружения автозаправочной станции (заправочные колонки), иные вспомогательные строения и сооружения, необходимые для эксплуатации производственной базы (скважины, колодцы, эстакады). Перечисленные сооружения отражены на топографическом плане участка, плане участка согласно техническому паспорта БТИ 2009 года. Фактически ФИО5 владел и пользовался земельным участком в тех фактических границах земельного участка, предоставленного АОЗТ «Управление механизации №5», под перечисленными объектами и необходимого для их использования, с 2009 года и передал (продал) это право вместе с объектами ФИО1
В результате ошибки геодезиста, допущенной в 2008 году при определении границ земельных участков с кадастровым номером №, с кадастровым номером № между данным земельным участками де-юре образовалось вклинивание, изломанность границ. Фактические же границы владения и пользования земельными участками не изменились. В границы земельного участка с кадастровым номером №, с кадастровым номером № вклиниваются части земельного участка с кадастровым номером № (находящегося в муниципальной собственности), то есть того исходного земельного участка, из которого и были образованы земельные участки ныне принадлежащие ФИО1 При этом самостоятельного доступа к вклиниваемым частям ЗУ с кадастровым номером № не имеется и такой доступ не может быть обеспечен. Указанные части ЗУ с кадастровым номером № не могут образовывать самостоятельные участки. При этом фактически изначально указанные части земельного участка заняты объектами, принадлежащими ФИО1
Согласно заключению кадастрового инженера ФИО6 (квалификационный аттестат 23-12-989, СРО «Объединение кадастровых инженеров») №7/2019 от 11 октября 2019 года, содержащейся в материалах дела, установлено, что часть объектов, а именно: склад металлоконструкций (некапитальный), открытые склады гравийно-песчаной смеси (некапитальные), проезды, проходы, сооружения автозаправочной станции (заправочные колонки), иные вспомогательные строения и сооружения, необходимые для эксплуатации производственной базы (скважины, колодцы, эстакады), расположены за пределами границ земельных участков с кадастровыми номерами № что стало возможным в результате ошибочного определения границ и координат указанных земельных участков при их формировании. Несмотря на наличие признаков реестровой ошибки (ошибочное определение границ и координат земельных участков при их формировании), включение двух контуров № в границы земельного участка с кадастровым номером № в соответствии с нормами действующего законодательства возможно путём перераспределения двух контуров № и земельного участка с кадастровым номером № по правилам главы V.4 Земельного кодекса Российской Федерации. Перечисленные выше объекты (склад металлоконструкций (некапитальный), открытые склады гравийно-песчаной смеси (некапитальные), проезды, проходы, сооружения автозаправочной станции (заправочные колонки), иные вспомогательные строения и сооружения, необходимые для эксплуатации производственной базы (скважины, колодцы, эстакады)) расположены в пределах границ двух контуров № многоконтурного земельного участка с кадастровым номером №
Согласно п.2 ст. 61 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О государственной регистрации недвижимости" воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.
Статьей 39.28 Земельного кодекса РФ предусмотрены случаи перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности. Перераспределение таких земель и (или) земельных участков допускается в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.
В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган.
Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке, установленном органом местного самоуправления, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
При определении размера платы в данном случае необходимо учитывать следующее. Собственники объектов недвижимого имущества ФИО5 и ФИО1 обращались к специалистам в области землеустройства, а затем и в уполномоченный орган за формированием земельных участков, занятых соответствующими сооружениями, предоставив при этом полный комплект документов, в том числе и данные обо всех строениях и сооружениях, расположенных на земельных участках.
Согласно статье 39.20 Земельного кодекса РФ исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
ФИО5 обратился в апреле 2012 года в уполномоченный орган за формированием земельного участка, а впоследствии и за выкупом указанного земельного участка. Следовательно, ФИО1, в порядке универсального правопреемства, обладает правом на перераспределение и предоставление ему указанных вклинивающихся частей земельного участка с кадастровым номером № за плату, размер которой должен быть определен по правилам, действовавшим на момент обращения ФИО7 за формированием и предоставлением в собственность земельного участка, то есть на 27.07.2012года (дата заключения договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером №
Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановлении Конституционного Суда РФ от 16.11.2018 № 43-П, указано, что Гражданский процессуальный кодекс РФ, равно как и иные законы на территории РФ не препятствуют замене стороны на приобретателя ее имущества как на процессуального правопреемника в ходе рассмотрения дела и вопроса, связанного с имуществом.
Учитывая, что перераспределение возможно в отношении земельных участков, имеющих смежные (общие) границы, а также то обстоятельство, что в настоящее время собственником земельных участков с кадастровым номером №, с кадастровым номером № является ФИО1, перераспределение возможно осуществить в отношении земельного участка с кадастровым номером № и частей земельного участка с кадастровым номером № (находящегося в муниципальной собственности) согласно схеме расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленной кадастровым инженером ФИО2 (квалификационный аттестат 23-12-989, СРО «Объединение кадастровых инженеров») и содержащейся в заключении кадастрового инженера №7/2019 от 11 октября 2019 года.
Административный истец, обращаясь с заявлением к административному ответчику, предоставил схему расположения земельных участков на кадастровом плане территории, а также заключение кадастрового инженера ФИО2 (квалификационный аттестат 23-12-989, СРО «Объединение кадастровых инженеров») №7/2019 от 11 октября 2019 года.
В целях заключения соглашения о перераспределении земельных участков, руководствуясь ст.39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, ФИО1 просил административного ответчика дать согласие на перераспределение земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в собственности административного истца, а также утвердить схему расположения земельных участков на кадастровом плане территории. Также просил административного ответчика определить плату в размере по правилам, действовавшим на момент обращения ФИО7 за формированием и предоставлением в собственность земельного участка, то есть на 27.07.2012года (дата заключения договора купли-продажи земельного участка с КН №
Административным ответчиком при принятии решения по обращению административного истца не были учтены изложенные выше обстоятельства.
Таким образом, учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что заявленные требования административного истца подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 186, 227, 228 КАС РФ, суд
решил:
Признать незаконным решение департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 28.11.2019 года №29/13783-1.
Перераспределить в соответствии со схемой расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленной кадастровым инженером ФИО2 (квалификационный аттестат 23-12-989, СРО «Объединение кадастровых инженеров») и содержащейся в заключении кадастрового инженера №7/2019 от 11 октября 2019 года следующие земельные участки:
- земельный участок площадью 19578 кв.м., расположенный по адресу: г.Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, кадастровый №;
- земельный участок, расположенный по адресу: г.Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, контур №
- земельный участок, расположенный по адресу: г.Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, <адрес>, контур №
Обязать администрацию муниципального образования город Краснодар определить размер платы за увеличение площади вновь образованного земельного участка по состоянию на 27.07.2012 года, взыскав указанную сумму с ФИО1.
Решение суда, вступившее в законную силу, является основанием для проведения кадастровых работ и подготовки межевого плана в целях государственного кадастрового учета вновь образованного земельного участка административного истца, а также является основанием для внесения сведений о вновь образованном земельном участке в государственный кадастр недвижимости, для обращения с заявлением административного истца о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
Решение суда, вступившее в законную силу, после внесения платы за вновь образованный земельный участок является основанием для государственной регистрации права собственности административного истца на вновь образованный земельный участок.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Советский районный суд города Краснодара в течение одного месяца.
Судья:
Мотивированное решение изготовлено 23.01.2020г.
Судья: