ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1329/20 от 22.07.2020 Ленинскогого районного суда г. Воронежа (Воронежская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 июля 2020 года г. Воронеж

Ленинский районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи Яковлева А.С.,

при секретаре Быстрянцевой В.В.,

с участием представителя административных ответчиков администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, действующей на основании доверенностей ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО2, ФИО3, ФИО4 к администрации муниципального образования город -курорт Анапа, Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа ФИО5 о признании незаконными действий, выразившихся в возвращении 17.12.2019 г. Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от 06.12.2019 г. в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, пр-кт Пионерский, объездная дорога, район дома ФИО6, КН , с возложением обязанности рассмотреть Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от 06.12.2019 г.,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2, ФИО3, ФИО4 обратились в Ленинский районный суд г. Воронежа с административными исковыми требованиями к администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа ФИО5, с учетом заявленных уточнений просили признать незаконными действия административных ответчиков, выразившиеся в возврате администрацией муниципального образования город-курорт Анапа, Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа и начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа ФИО5 17.12.2019 г. Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от ДД.ММ.ГГГГ в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>; возложении на администрацию муниципального образования город-курорт Анапа, Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа и начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа ФИО5 обязанности рассмотреть Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от 06.12.2019 г.

Мотивируя заявленные требования, административные истцы указывали в административном иске, что ФИО2 принадлежит право аренды земельного участка на основании договора аренды № 3700008594 от 18.11.2019 г., расположенного по адресу: <адрес>. Между административными истцами заключен договор совместной деятельности от 06.12.2019 г.

Письмом от 17.12.2019 г. администрация муниципального образования город-курорт Анапа в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа возвратило Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от 06.12.19 г., что является незаконным.

Основанием для возвращения Уведомления о планируемом строительстве является отсутствие присвоенного почтового адреса. Однако, согласно ч. 6 ст. 51.1 ГрК РФ отсутствие почтового адреса не является таким основанием для возвращения Уведомления о планируемом строительстве.

Оспариваемый возврат Уведомления нарушает права административных истцов на пользование земельным участком в соответствии с договором аренды для строительства индивидуального жилого дома.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с настоящим иском.

Административные истцы ФИО2, ФИО3, ФИО4, административный ответчик начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа ФИО5, будучи извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, что подтверждается имеющимися в материалах дела почтовыми уведомлениями, в судебное заседание не явились, об отложении дела не просили, доказательств наличия уважительности причин неявки суду не привели.

Принимая во внимание, что в материалах дела имеются надлежащие доказательства об извещении о времени и месте судебного разбирательства участвующих в деле лиц, в порядке ст.ст. 150, 152 КАС РФ дело подлежит рассмотрению в их отсутствие.

Участвующая в судебном заседании по средствам видеоконференц-связи представитель административных ответчиков администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа по доверенностям ФИО1 иск не признала по доводам, изложенным в письменных возражениях по иску. Пояснила суду, что ФИО3 и ФИО4 не являются надлежащими истцами по делу, поскольку не вправе выступать в защиту интересов третьих лиц. По существу требований пояснила, что при оценке поступившего от ФИО2 Уведомления о планируемом строительстве было установлено, что в нем отсутствуют сведения, указанные в ч. 1 ст. 51.1 ГрК РФ. На уточняющий вопрос суда пояснила, что в поданном Уведомлении о планируемом строительстве было указано описание местоположения земельного участка, однако не был указан его почтовые адрес. По мнению Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, указание почтового адреса во всех случаях является обязательным, вне зависимости от того имеется ли в Уведомлениях описание местоположения земельного участка и его кадастровый номер.

Заслушав пояснения представителя административных ответчиков, изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Так, Уведомление о планируемом строительстве было возвращено ФИО2 без рассмотрения письмом от 17.12.2019 г. С административным иском истцы обратились в суд 10.02.2020 г., то есть в пределах установленного трехмесячного срока. В связи с чем, суд полагает срок на обращение за защитой своих прав административными истцами не пропущенным.

В силу ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с положениями ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов, соблюдения сроков обращения в суд возлагается на административного истца.

На административного ответчика судом возложена обязанность по доказыванию соблюдения требований нормативных актов, устанавливающих полномочия, порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения административного дела определены судьей при подготовке дела к судебному разбирательству и указаны в определении о подготовке дела к судебному разбирательству, которое было направлено посредством почтового отправления и получено участвующими в деле лицами.

Материалами дела установлено.

ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с Протоколом заседания комиссии по проведению аукционов по продаже земельных участков или на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город-курорт Анапа от 06.11.2019 г. № 49/19, между Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Арендодатель) и ФИО2 (Арендатор), был заключен договор аренды земельного участка из земель населенных пунктов, с кадастровым номером , площадью 606 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, <адрес> с видом разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства.

Между ФИО2, ФИО3 и ФИО4 заключен договор совместной деятельности от 16.12.2019 г., согласно условий которого стороны приняли на себя обязательства соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для строительства индивидуального жилого дома на вышеуказанном земельном участке.

12.12.2019 г. ФИО2 представила в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа Уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, датированное 06.12.2019 г.

На Уведомление о планируемом строительстве от 06.12.2019 г. Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, за подписью начальника управления – главного архитектора ФИО5, сообщила заявителю ФИО2 о возвращении поданных ей Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемые к нему документов на доработку.

В качестве обоснования принятого решения административными ответчиками указано на отсутствие у земельного участка уникального почтового адреса. ФИО2 рекомендовано обратиться с соответствующим заявлением в Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа для рассмотрения возможности присвоения земельному участку почтового адреса.

При оценке законности принятого административными ответчиками оспариваемого решения, изложенного в адресованном ФИО2 письме от 17.12.2019 г. № 17-11282/19-11, суд полагает необходимым руководствоваться разъяснениями, данными в п. 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», согласно которым, исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.

При этом, суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия.

Решение органа государственной власти (местного самоуправлении) должно быть мотивированным, правовые и фактические основания к отказу должны быть выражены четко и понятно с целью возможности проверки законности принятого решения.

Так административными ответчиками указано, что поданное ФИО2 Уведомление о планируемом строительстве возвращается заявителю.

В соответствии с ч. 1 ст. 51.1 ГрК РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица); 2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка; 4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц); 5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома); 6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка; 7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости; 8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком; 9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 настоящей статьи.

К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика; 3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо; 4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (ч. 3 ст. 51.1 ГрК РФ).

В силу ч. 6 ст. 51.1 ГрК РФ в случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, или документов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 3 настоящей статьи, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.

Прежде всего суд полагает необходимым отметить, что возвращая поступившие от ФИО2 Уведомление о планируемом строительстве с приложенными документами, административными ответчиками в письме от 17.12.2019 г. не указано какие именно сведения отсутствуют в представленном Уведомлении или какие из необходимых документов были не приложены заявителем. Как следует из буквального прочтения текста оспариваемого отказа, основаниям для оставления документов без рассмотрения послужил не факт неполного представления необходимых сведений и документов, а лишь обстоятельство отсутствия у земельного участка уникального почтового адреса.

Однако указанное обстоятельство, в качестве необходимого для целей подачи Уведомления о планируемом строительстве, в положениях ст. 51.1 ГрК РФ не приведено, с учетом чего данное требование административных ответчиков законным быть признано не может.

Оценивая необходимость указания в Уведомлении о планируемом строительстве адреса земельного участка суд полагает необходимым отметить следующее.

Так, п. 3 ч. 1 ст. 51.1 ГрК РФ предусмотрено, что в Уведомлении о планируемом строительстве, наряду с иными сведениями, подлежит указанию кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка.

Приказом Минстроя России от 19.09.2018 г. № 591/пр утверждены формы уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в том числе форма уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, согласно пункта 2.2. табличной части которой, в качестве необходимых сведений подлежат указанию адрес или местоположения земельного участка.

Таким образом, вышеуказанные нормативные акты не содержат в себе обязательных к исполнению требований об указании в Уведомлении о планируемом строительстве почтового адреса земельного участка.

Указанные правовые нормы, обладающие диспозитивным характером, предоставляют заявителю по своему выбору и на своё усмотрение указывать в Уведомлении о планируемом строительстве адрес или описание местоположения земельного участка, о чем свидетельствует проставленный между указанными правовыми понятиями союз «или».

Оценивая исполнение ФИО2 требований в этой части суд полагает необходимым отметить, что как следует из поданного Уведомления от 06.12.2019 г., в нем содержится кадастровый номер земельного участка, описание местоположения земельного участка: <адрес> Указанное в Уведомлении о планируемом строительстве описание местоположения земельного участка полностью соответствует его описанию, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости в отношении данного объекта.

Таким образом, с учетом изложенного суд приходит к выводу, что административным истцом ФИО2 требования в этой части к содержанию Уведомления о планируемом строительстве соблюдены, и у административного ответчика отсутствовали поводы для возвращения Уведомления о планируемом строительстве и приложенных к нему документов без рассмотрения по основаниям, изложенным в письме от 17.12.2019 г.

С учетом изложенного суд находит заявленные ФИО2 требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу положений ч. 3 ст. 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании действия (бездействия) и необходимости совершения административным ответчиком каких-либо действий, в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению, суд указывает на необходимость совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

В соответствии со ст. 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Статьей 12 Конституции Российской Федерации установлен принцип самостоятельности органов местного самоуправления в пределах своих полномочий.

По смыслу приведенных правовых норм орган каждой из ветвей власти самостоятельны и не могут вмешиваться в компетенцию друг друга, следовательно, судебный акт по своему существу не может подменять собой решение уполномоченного органа государственной власти.

Решение вопроса выдать Уведомление о соответствии указанных в Уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, в данном случае отнесено к исключительной компетенции органа местного самоуправления.

Поскольку в ходе судебного разбирательства судом не установлено законных оснований для оставления без рассмотрения поданного ФИО2 Уведомления о планируемом строительстве, и по результатам его рассмотрения не выдано одно из возможных Уведомлений по форме, установленной Минстроем России, суд полагает необходимым возложить на администрацию муниципального образования город-курорт Анапа, как уполномоченный на совершение таких действий орган местного самоуправления в силу прямого указания в ч. 7 ст. 51.1 ГрК РФ, обязанность рассмотреть Уведомление ФИО2 о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, <адрес>, и, при отсутствии иных оснований для возвращения застройщику Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, принять решение о направлении застройщику способом, указанным в Уведомлении о планируемом строительстве, Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

При этом, суд не усматривает нарушений прав административных истцов ФИО3 и ФИО4, поскольку за получением Уведомления о соответствии обращалась непосредственно ФИО2, которой и был адресован оспариваемый ответ. Кроме того, ФИО3 и ФИО4 стороной арендных отношений не выступают, земельный участок с целью возведения на нём объекта индивидуального жилищного строительства им не предоставлялся.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования ФИО2 к администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа ФИО5 о признании незаконными действий, выразившихся в возвращении 17.12.2019 г. Уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от 06.12.2019 г. в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> КН , с возложением обязанности рассмотреть Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от 06.12.2019 г., удовлетворить.

Признать незаконными действия администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа ФИО5 по оставлению без рассмотрения Уведомления ФИО2 о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства от 06 декабря 2019 года на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, КН , выразившиеся в письме от 17.12.2019 г. исх. № 17-11282/19-11.

Возложить на администрацию муниципального образования город-курорт Анапа обязанность в двадцатидневный срок с момента вступления настоящего решения суда в законную силу рассмотреть Уведомление ФИО2 о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства от 06 декабря 2019 года на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, <адрес>, КН и, при отсутствии иных оснований к возврату ФИО2 Уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов без рассмотрения, принять решение о направлении застройщику способом, указанным в Уведомлении о планируемом строительстве, Уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Об исполнении решения суда сообщить административному истцу ФИО2 и суду не позднее одного месяца с даты вступления решения суда в законную силу.

В удовлетворении административных исковых требований ФИО3, ФИО4, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Ленинский районный суд г. Воронежа в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья А.С. Яковлев

Решение суда в окончательной форме принято в установленные законом десять рабочих дней 05 августа 2020 года.

1версия для печатиДело № 2а-1329/2020 ~ М-573/2020 (Решение)