ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-133/2022 от 16.02.2022 Черноморского районного суда (Республика Крым)

УИД 91RS0023-01-2021-001852-53

Дело № 2а-133\2022

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2022 года.

Решение суда принято в окончательной форме 16 февраля 2022 года.

16 февраля 2022 года Черноморский районный суд Республики Крым в составе

председательствующего судьи - Ильичевой Н.П.,

при секретаре - Басюл Я.В.,

с участием истца - ФИО1

представителя истца - ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Администрации Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым, заинтересованные лица - ФИО3, ФИО4, о признании незаконным бездействие органа местного самоуправления,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением к Администрации Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым о признании незаконным бездействие органа местного самоуправления.

Свои требования истец обосновала тем, что 14.10.2021 ответчику подано заявление о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории <адрес> нестационарный торговый объект (павильон) (далее – НТО) для торговли продовольственными товарами по адресу: <адрес>, возле <адрес>, согласно прилагаемой схемы размещения и эскиза НТО, площадью 24 кв.м. и заключить договор на его использование. Из полученного ответа от 02.11.2021 следует, что заявление рассмотрено комиссией по размещению НТО на территории муниципального образования Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым и при внесении изменений в схему НТО в <адрес> заявление будет учтено. По сути, заявление истца не рассмотрено. Таким образом, бездействие Администрации Межводненского сельского поселения Черноморского района препятствует истцу в реализации права на оформление НТО в установленном законом порядке. Просит признать незаконным бездействие ответчика и понудить его включить в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории <адрес>, нестационарный торговый объект (павильон) для торговли продовольственными товарами по адресу: <адрес>, возле <адрес>, согласно прилагаемой схеме размещения и эскиза НТО, площадью 24 кв.м. и заключить с истцом договор на его использование.

27.12.2021 Определением суда привлечен к участию в деле, в качестве заинтересованного лица, ФИО3.

26.01.2022 Определением суда привлечен к участию в деле, в качестве заинтересованного лица, ФИО4.

В судебном заседание административный истец настаивала на удовлетворении исковых требований по основаниям указанным в иске.

В судебном заседании представитель административного истца – ФИО2 настаивал на удовлетворении исковых требований по основаниям указанным в иске, пояснил, что в Договорах , , предоставленных ответчиком в подтверждении того, что на испрашиваемом земельном участке находятся нестационарные торговые объекты, которые ранее, в 2019 году, были сданы в аренду, не могут быть приняты во внимание судом, в связи с тем, что в Договорах указана: «<адрес>»; кроме того, истец просила предоставить доказательства того, что после предоставления спорного участка иным лицам, арендная плата производилась этими лицами, - данные доказательства административным ответчиком не были предоставлены. Также обратил внимание суда на то, что согласно Постановлению Совета Министров Республики Крым от 23.08.2016 № 402 вопросы о необходимости внесения изменений в Схему рассматриваются органами местного самоуправления не менее одного раза в квартал; в схему размещения НТО № 9 никто изменения не вносил; также полагает, что ответчик, предоставляя Дополнительные Соглашения суду, согласно которым изменён адрес с «<адрес>» на «<адрес>», фальсифицирует доказательства по делу.

В судебном заседании представитель административного ответчика не явился, извещен надлежаще, подал в суд письменные возражения, согласно которым на 97-ом (внеочередном) заседании 1-го созыва Межводненского сельского совета Черноморского района принято решение № 449 «Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым», которое на сегодняшний день является актуальной редакцией. Довод истца об игнорировании, неисполнении Постановления Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 № 402, является не состоятельным. 30.04.2019 администрацией Межводненского сельского поселения принято Постановление № 44 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым». Постановлением администрации Межводненского сельского поселения от 24.03.2021 № 48 «О внесении изменений в Постановление от 30.04.2019 № 44 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым» в новой редакции утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов. Согласно данной схемы (схема ), в районе <адрес> в <адрес> можно разместить нестационарный торговый объект под номером 174 (киоск, павильон, площадь), площадь должна составлять не более 10 кв.м. (л.д. 19-20), а также письменные пояснения, согласно которым 29.05.2019 в администрацию Межводненского сельского поселения с заявкой об участии в открытом конкурсе на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Межводненское сельское поселение обратился ФИО4. Согласно результата конкурса на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта, администрацией Межводненского сельского поселения с ФИО4 заключены договора на право размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым. ФИО4 переданы в аренду до 2025 года торговые точки, на которые претендует истец ФИО1 (л.д.118), также предоставлены Дополнительные соглашения к Договорам и от 24.09.2019 (л.д.123, 124).

В судебное заседание заинтересованное лицо ФИО3 не явился, извещен надлежаще по известному суду адресу, заявлений в суд не подавал.

В судебное заседание заинтересованное лицо ФИО4 не явился, извещен надлежаще по известному суду адресу, заявлений в суд не подавал.

В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд, заслушав административного истца, представителя административного истца, исследовав представленные доказательства, приходит к следующему.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч. 1, ч.8 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов; пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

В судебном заседании установлено, что ФИО1 обратилась в суд в установленные законом процессуальные сроки.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В силу части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации, органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

На основании ч. 9 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч. 11 ст. 226 КАС РФ).

Вопросы предоставления мест под размещение объектов нестационарной торговли согласно пункту 1 статьи 39.36 ЗК РФ регулируются Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон № 381-ФЗ), законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены Законом № 381-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 10 Закона № 381-ФЗ схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В этой связи, вопрос порядка предоставления мест под размещение объектов нестационарной торговли, в том числе вопросов срока размещения таких объектов, определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.

Согласно ч.1 ст. 39.36 ЗК РФ, размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

В соответствии с ч. 4 ст. 19 ФЗ № 381-ФЗ установлено, что утвержденные нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов не могут служить основанием для пересмотра размещения стационарных торговых объектов, нестационарных торговых объектов, строительство или реконструкция которых начаты либо завершены до утверждения указанных нормативов.

Согласно п. 2 Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9 апреля 2016 года № 291 нормативы, предусмотренные п. 1 Правил (в том числе и нормативы минимальной обеспеченности населения площадью нестационарно-торговых объектов), определяют нижние (минимальные) пороги обеспеченности населения площадью торговых объектов. Таким образом, максимальных порогов обеспеченности не установлено, так как политика государства направлена на развитие всех форм торговли, а не на ограничение.

В силу пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Постановлением Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 № 402 утвержден прилагаемый Порядок размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым (далее - Порядок). Органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым рекомендовано до 1 октября 2016 года привести муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления; утвердить муниципальными нормативными правовыми актами: технические требования к размещению нестационарных торговых объектов, социально значимые товарные специализации; размер начальных ставок на торгах на право размещения нестационарных торговых объектов; типовые проекты нестационарных торговых объектов, уведомлений собственников (пользователей) земельных участков о включении их объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов, договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории соответствующих муниципальных образований; зоны осуществления развозной торговли и зоны, запрещенные для осуществления разносной торговли на территории муниципального образования.

Судом установлено, что 14.10.2021 ФИО1 обратилась в администрацию Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым с заявлением о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории <адрес>, нестационарный торговый объект (павильон) для торговли продовольственными товарами по адресу: <адрес>, в районе <адрес>, согласно прилагаемой схемы размещения и эскиза нестационарного торгового объекта площадью 24 кв.м., и заключении договора на использование нестационарного торгового объекта (л.д.6).

Согласно ответу администрации Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым от 12.11.2021 № 1270/02-12.1, направленного в адрес ФИО1, проживающей по адресу: <адрес>, заявление от 14.10.2021 № 396/02-12 было рассмотрено комиссией по размещению НТО на территории муниципального образования Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым. В ответе указано, что при внесении изменений в схему размещения НТО в <адрес> заявление будет учтено (л.д.7).

На 97-ом (внеочередном) заседании 1-го созыва Межводненского сельского совета Черноморского района 26.04.2019 принято решение № 449 «Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым», которым утверждено Положение о размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым, утверждена типовая форма договора на право размещения нестационарного торгового объекта, утверждена методика определения цены предмета на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта, определение цены предмета размещения развозной и разносной торговли на территории муниципального образования Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым, утверждена форма журнала регистрации договоров на право размещения нестационарного торгового объекта, утверждены зоны осуществления развозной и разносной торговли и зоны, запрещенные для осуществления развозной и разносной торговли, а также утверждена форма уведомления о включении объекта в Схему размещения нестационарных торговых объектов (л.д. 126-127).

Администрацией Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым 30.04.2019 вынесено Постановление № 44 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым», которым утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым, согласно приложению № 1 (текстовая часть) и приложению № 2 (графическая часть) (л.д.39).

Согласно Приложению № 1 к Постановлению № 44 от 30.04.2019, в утвержденную схему вошли лоты, в том числе , , в районе адресного ориентира <адрес><адрес><адрес><адрес> – ул. <адрес>ю до 10 кв.м. сроком размещения не менее 3 лет (л.д. 22-24, 39а-40а), - на основании изложенного, суд приходит к выводу, что <адрес> в схеме отсутствует.

Администрацией Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым 06.05.2019 вынесено Постановление № 45 «Об организации деятельности нестационарных торговых объектов на территории Межводненского сельского поселения», которым разработано Положение об организации и проведении конкурса на право заключения договора о размещении нестационарного торгового объекта на территории Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым (л.д.60-65).

Судом установлено, что 29.05.2019 ИП ФИО4 стал победителем открытого конкурса на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по лотам и на территории Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым, что подтверждается Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договоров о размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым (л.д. 86-87).

Судом установлено, что 10.06.2019 (с учетом дополнительного соглашения к Договору от ДД.ММ.ГГГГ) между индивидуальным предпринимателем ФИО4 и Администрацией Межводненского сельского поселения Черноморского района заключены Договора и на право размещения нестационарных торговых объектов - павильонов на территории муниципального образования Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым по адресному ориентиру в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым <адрес>, схема , лот и , срок действия договоров – до 15.08.2025 (л.д. 89-93, 95-99, 123,124).

Дополнительными соглашениями от 28.09.2019 в вышеуказанные Договора внесены изменения, а именно: «<адрес>» заменена на «<адрес>», также изменена дата – «24» сентября 2019 г. заменена на «10» июня 2019 г. (л.д. 123-124).

Постановлением администрации Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым от 24.03.2021 № 48 «О внесении изменений в Постановление от 30.04.2019 № 44 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым» в новой редакции утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов (л.д. 41, 52-53), в связи с чем, суд не соглашается с доводом представителя истца о том, что в схему на размещение НТО не были внесены изменения.

Согласно Приложению № 1 к Постановлению № 48 от 24.03.2021, лот под номером размещен в районе <адрес> (схема ), лот под номером размещен в районе шоссе Черноморское (схема ); в районе адресного ориентира <адрес> размещены лоты под номерами (л.д.42-43, 54-59).

Как усматривается из схемы (сегмент 1) по <адрес> расположены торговые точки под номером и номером , которые на момент заключения договоров на право размещения нестационарных торговых объектов с ФИО4 10.06.2019 (24.09.2019), значились под номерами и , в соответствии с текстовой частью схемы размещения нестационарных торговых объектов – приложением к Постановлению Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым № 44 от 30.04.2019 (л.д.59)

Таким образом, судом установлено, что в связи с внесением изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов согласно приложению № 1 (текстовая часть) и № 2 (графическая часть) в новой редакции, имеет место перенумерация лотов для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым.

Вышеуказанные факты не свидетельствует о незаконности бездействия администрации Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым по не включению нестационарного объекта, заявленного истцом ФИО1 в схему размещения нестационарных торговых объектов; кроме того, суд считает, что заявление ФИО1 от 14.10.2021 рассмотрено, но не в полном объеме, в связи с тем, что у администрации Межводненского сельского поселения отсутствовала возможность решить вопрос о предоставлении ФИО1 права на оформление НТО в указанном ей месте.

По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

На основании вышеизложенного, в судебном заседании факт о незаконности бездействия администрации Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым по не включению нестационарного объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов не нашел своего подтверждения. В связи с заключением Договоров на право размещения нестационарных торговых объектов в районе <адрес> лоты и (по ранее заключенным Договорам - , ) с ФИО4, исковое требование о понуждении заключения договора с ФИО1, не подлежит удовлетворению в связи с тем, что Договора на право размещения нестационарных торговых объектов в <адрес> в районе <адрес> (лот , в схеме , при заключении Договоров, что соответствует лоту , в схеме на сегодняшний день) ранее были заключены с иным хозяйствующим субъектом – ФИО4; кроме того, судом установлено, что ФИО4 в настоящее время является индивидуальным предпринимателем, что подтверждается Выпиской из ЕГРИП от 27.01.2022.

Суд не принимает во внимание доводы истца о фальсификации Дополнительных соглашений от 28.09.2019, заключенных между Администрацией Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым и ФИО4, ввиду их недоказанности.

Не предоставление административным ответчиков сведений о том, что ФИО4 оплачивал (не оплачивал) на основании п. 2.1 Договора (цена договора на размещение НТО составляет 9100,00 рублей), в соответствие с п. 2.2. Договора (перечисление денежных средств за размещение НТО осуществляется в бюджет муниципального образования Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым единовременно за 7 календарных дней до начала периода функционирования ежегодно), в соответствие с п. 3.4.4. Договора (своевременно и полностью вносить (внести) плату), - не имеет существенного значения по заявленным административным исковым требованиям, т.к. данные правоотношения вытекают из договорных отношений хозяйствующих субъектов.

Довод истца об игнорировании, неисполнении Постановления Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 № 402, является не состоятельным, в связи с тем, что в судебном заседании нашел подтверждение факт того, что администрация Межводненского сельского поселения надлежаще выполняет Постановление Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 № 402.

При рассмотрении дел, возникающих из публичных правоотношений, судом осуществляется функция судебного контроля за законностью решений, действий (бездействий) органов власти, должностных лиц и служащих.

Содержанием судебного контроля в таком праве является проверка решений, действий (бездействий) субъекта властных полномочий на предмет соответствия требованиям правовых норм.

В то же время, судебный контроль ограничен принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации), который препятствует вмешательству в сферу исключительной компетенции соответствующих органов и должностных лиц. В этой связи суд не полномочен возлагать на орган обязанности, напрямую вытекающие из исключительной компетенции данного субъекта, а именно: понудить ответчика включить в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории <адрес>, нестационарный торговый объект (павильон) для торговли продовольственными товарами по адресу: <адрес>, возле <адрес>, согласно прилагаемой схеме размещения и эскиза НТО, площадью 24 кв.м. и заключить с истцом договор на его использование.

В связи с вышеизложенным, заявленные исковые требования не подлежат удовлетворению в полном объеме.

Судебные расходы оставить на сторонах.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление, ФИО1 к Администрации Межводненского сельского поселения Черноморского района Республики Крым, заинтересованные лица - ФИО3, ФИО4, о признании незаконным бездействие органа местного самоуправления, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым, через Черноморский районный суд в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме.

Судья Н.П. Ильичева