ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1345/18 от 17.08.2018 Павловского городского суда (Нижегородская область)

Дело № 2а-1345/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Павлово 17 августа 2018 года

Павловский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Жилкина А.М.,

при секретаре Заботиной Ю.И.,

с участием представителей административного ответчика – Ундаловой Н.В., Крестовой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Барахова С. Л. к МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, Управлению Федеральной Налоговой службы России по Нижегородской области об обжаловании действий,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Барахов С.Л. обратился в Павловский городской суд Нижегородской области с административным иском к МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области об обжаловании действий.

В обоснование исковых требований административный истец указал, что в ДД.ММ.ГГГГ Барахов С.Л. не заплатил 58 руб. по подоходному налогу, МРИ ФНС № 7 вынесла постановление , на основании чего с его счета в Сбербанке было списано 975 руб.

ДД.ММ.ГГГГ. Бвраховым С.Л. был направлен запрос в МРИ ФНС № 7 о предоставлении ему Постановления для изучения, однако постановление ему не выдали, считает нарушена п. 2 ст. 5 ФЗ-59, т.к. не дали ознакомиться с документами.

На основании вышеизложенного административный истец Барахов С.Л. просит суд: признать действия МРИ ФНС № 7 незаконными согласно ст. 124 КАС РФ, п.п. 2,3 ст.5, ст. 12 ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г.

В ходе рассмотрения дела к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено Управление Федеральной Налоговой службы России по Нижегородской области.

В судебное заседание административный истец Барахов С.Л., извещенный надлежащим образом, о чем имеется расписка в материалах дела, не явился, причины не явки не известны.

Административный ответчик – Управление Федеральной Налоговой службы России по Нижегородской области – в судебное заседание своего представителя не направили – извещены надлежащим образом, просили о рассмотрении дела в отсутствие их представителя.

Представители административного ответчика МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области требования Барахова С.Л. не признали, пояснив суду, что ответчик полагает, что его действия законны и обоснованны, нарушений положений законодательства не представлено. Основания для удовлетворения иска отсутствуют, истцом пропущен срок обжалования действий МРИ ФНС № 7.

Также представитель административного ответчика Ундалова Н.В. в судебном заседании дополнительно пояснила, что МРИ ФНС России № 7 по Нижегородской области не согласна с заявленными Бараховым Сергеем Леонидовичем, требованиями, считает их незаконными и необоснованными, по следующим основаниям:

Во-первых, Барахов С.Л. неоднократно оспаривался вопрос о неправомерности взыскания задолженности по НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ, которая не была им оплачена в срок, установленный требованием от ДД.ММ.ГГГГ. .

В соответствии со ст. 47 НК РФ 17.01.2012 г. вынесено постановление о взыскании задолженности за счет имущества на сумму 475, 39 руб., из которой: 58 руб. - налог, 417, 39 руб. - пени, начисленные на задолженность по указанному налогу за ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ. и ДД.ММ.ГГГГ Данное постановление было направлено в службу судебных приставов для принудительного исполнения. На основании постановления от ДД.ММ.ГГГГ. возбуждено исполнительное производство. Задолженность, указанная в постановлении, взыскана службой судебных приставов в полном объеме. Не согласившись с вынесенным Инспекцией постановлением от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 475, 39 руб. Барахов С.Л. обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением об оспаривании данного постановления о взыскании задолженности и возврате взысканных денежных средств в размере 475,39 руб. Решением Арбитражного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу , требования Барахова С.Л. о признании недействительным постановления от ДД.ММ.ГГГГ и возврата взысканных денежных средств были удовлетворены частично в размере 415,05 руб. Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского Округа от ДД.ММ.ГГГГ. по делу , решение Арбитражного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ. и Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГГГ. было оставлено без изменения, кассационная жалоба Барахова С.Л. без удовлетворения. В ходе судебных разбирательств судами была установлена правомерность взыскания суммы задолженности по НДФЛ в размере 58 рублей, пени в сумме 2,34 рубля.

Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского Округа от ДД.ММ.ГГГГ. по делу , решение Арбитражного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ., и Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГГГ. было оставлено без изменения, кассационная жалоба Барахова С.Л. без удовлетворения. Заявленные требования, неоднократно являлись предметом рассмотрения в суде (решение Арбитражного суда Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ. по делу ). Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ. Павловским городским судом Нижегородской области было рассмотрено административное исковое заявление Барахова С.Л. (дело ) по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ Павловским городским судом Нижегородской области административное исковое заявление Барахова С.Л. было оставлено без рассмотрения в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 196 КАС РФ.

Во-вторых,Барахов С.Л. обратился в Межрайонную ИФНС России № 7 по Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ. с заявлением о предоставлении для изучения дела по постановлению от ДД.ММ.ГГГГ. (вх. от ДД.ММ.ГГГГ). Ответ на данное заявление налоговым органом был подготовлен ДД.ММ.ГГГГ. исх. , и направлен Барахову С.Л. ДД.ММ.ГГГГ. заказным письмом с уведомлением.

Под обращением понимаются направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; заявление-просьба гражданина о содействий в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц (статья 4 Закона о порядке рассмотрения обращения граждан).

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ. граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные обращения в государственные органы и их должностным лицам, в государственные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин при рассмотрении его обращения имеет право получать письменный ответ по существу поставленных вопросов либо уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностном) лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Как указывалось ранее, Барахов С.Л. обратился в Межрайонную ИФНС России № 7 по Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ. с запросом о предоставлении для изучения постановление от ДД.ММ.ГГГГ

Ответ на запрос Барахова С.Л. был подготовлен Межрайонной ИФНС России № 7 по Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ., то есть в установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок.

Несогласие истца с содержанием МРИ ФНС России № 7 по Нижегородской области ответа не может свидетельствовать о незаконности действий должностного лица.

МРИ ФНС России № 7 по Нижегородской области считает, что права истца на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение его заявления, на получение письменного ответа по существу поставленных им в заявлении вопросов, что гарантировано каждому гражданину Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации», не нарушены, ответ дан в пределах 30-дневного срока, установленного статьей 12 Федерального закона N 59-ФЗ от 02.05.2006 г., в связи с чем, отсутствует нарушение прав и законных интересов Истца.

В-третьих, согласно ч. 3 ст. 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федераций, если для определенной категории административных дел федеральным законом установлен обязательный досудебный порядок урегулирования административного или иного публичного спора, обращение в суд возможно после соблюдения такого порядка.

В силу п. 1 ст. 138 Налогового кодекса Российской Федерации акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом (п.2 ст. 138 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административным истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования административных споров, установленный федеральным законом для данной категории административных дел.

Барахов С.Л. обратился в Павловский городской суд Нижегородской области с административным исковым заявлением об обжаловании действий МРИ ФНС России №7 по Нижегородской области. В качестве соблюдения досудебного порядка урегулирования спора Истец ссылается на ответ УФНС России по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ. Из данного ответа не следует, какие действия Инспекции были обжалованы Бараховым С.Л., что Управлением действия Инспекции признаны незаконными, а лишь указано, что были рассмотрены обращения Барахова С.Л. от ДД.ММ.ГГГГ.

В данном случае Истец оспаривает действия МРИ ФНС России № 7 по Нижегородской области, при этом обоснованного соблюдения досудебного порядка урегулировании спора в материалы дела не предоставлены. Обращение в УФНС России по Нижегородской области не является жалобой об обжаловании действий налогового органа. Следовательно, истец при обращении с заявлением об обжаловании действий Инспекции в нарушении ч. 2 ст. 138 НК РФ не выполнил досудебный порядок урегулирования административного спора, не направив в УФНС России по Нижегородской области жалобы на указанные действия, которые содержит настоящее административное исковое заявление.

На основании вышеизложенного, МРИ ФНС России № 7 по Нижегородской области просит Павловский городской суд Нижегородской области: отказать Барахову С.Л. в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Согласно ч. 6 ст. 226 КАС РФ лица, участвующие в деле об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственным или иными публичными полномочиями, их представители, а также иные участники судебного разбирательства извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заявления, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Таким образом, суд учитывает, что по смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в судебном процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и иных процессуальных прав.

Суд полагает, что нежелание сторон являться в суд для участия в судебном заседании, свидетельствует об уклонении от участия в состязательном процессе, и не может повлечь неблагоприятные последствия для суда, а также не должно отражаться на правах других лиц на доступ к правосудию.

При таких обстоятельствах судья определил, в связи с неявкой в судебное заседание административного истца и ответчика, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, и не сообщивших об уважительных причинах неявки, явка которых не признана судом обязательной, настоящее административное дело рассмотреть в отсутствие не явившихся лиц в порядке, предусмотренном ч. 7 ст. 226 КАС РФ.

Суд, выслушав представителей административного ответчика, исследовав материалы дела, пришел к следующему выводу.

В соответствии со статьей 1 Кодекса Административного Судопроизводства РФ настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении … судами общей юрисдикции … административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий (часть 1).

Суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: 2) об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В статье 3 КАС РФ говорится, что задачами административного судопроизводства являются: защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений;

В части 1 статьи 4 КАС РФ указано, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, … иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями …, должностного лица, государственного или муниципального служащего …, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с часть 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а)полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с частью 1 статьи 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Барахов С.Л. обратился в МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области с заявлением, в котором указал, что просит выдать ему постановление .

ДД.ММ.ГГГГ. МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области Барахову С.Л. дан ответ, подписанный и.о. начальника, советником государственной гражданской службы РФ 2 класса Комлевым С.М., согласно которого указывают, что обращение Барахова С.Л. рассмотрено, что все документы, послужившие основанием для вынесения постановления направлялись ему ранее, а также предоставлялись ему в ходе судебного процесса по делу , также сообщалось, что Барахов имеет право на ознакомление с материалами Арбитражных дел.

ДД.ММ.ГГГГ, указанный ответ был направлен по месту жительства административного истца заказным письмом с уведомлением, и получен им ДД.ММ.ГГГГ. о чем свидетельствует копия уведомления о вручении.

Согласно ст. 5 ч. 3 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:… получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов…

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Согласно ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "Опорядке рассмотрения обращений граждан РФ" государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Согласно п. 5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "Опорядке рассмотрения обращений граждан РФ" в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

На основании ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Согласно п. п. 9.17., 12.3., 12.4. Приказа ФНС России от 17.02.2014 N ММВ-7-7/53@ (ред. от 10.05.2017) "Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы" в территориальном налоговом органе рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный налоговый орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан…

Обращения граждан рассматриваются в Службе в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления…

В случае если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель (заместитель Руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись непосредственно в ФНС России или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение…

В соответствии с законом, заявление Барахова С.Л. от ДД.ММ.ГГГГ. было принято МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области к рассмотрению, по факту обращения был дан ответ в установленные законодательством сроки, в связи с чем нарушений прав и законных интересов заявителя Барахова С.Л., а также препятствий к их осуществлению не установлено.

Кроме того, суд приходит к выводу, что в удовлетворении административных исковых требований Барахова С.Л. к МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, Управлению Федеральной Налоговой службы России по Нижегородской области, должно быть отказано, поскольку бездействия либо действий, нарушающих законные права, либо свободы, административного истца Барахова С.Л. не допущено, нарушений п.3 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" судом не установлено.

Кроме того, административный истец Барахов С.Л. не представил в суд доказательств того, что принятым судебным решением будут восстановлены какие-либо его права и законные интересы.

Доводы Барахова С.Л. о несоответствии действий административных ответчиков ст.124 КАС РФ, суд во внимание не принимает, как основанные на неверном толковании норм права, поскольку ст.124 КАС РФ содержит требования, предъявляемые к административному исковому заявлению, а не к ответу на обращение, поданному в порядке статьи 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В связи с изложенным суд приходит к выводу, что в удовлетворении исковых требований Барахова С.Л. к МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, Управлению Федеральной Налоговой службы России по Нижегородской области о признании действий МРИ ФНС № 7 незаконными согласно ст. 124 КАС РФ, п.п. 2,3 ст.5, ст. 12 ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от ДД.ММ.ГГГГ., должно быть отказано, поскольку бездействия либо действий, нарушающих законные права, либо свободы, административного истца Барахова С.Л. не допущено. При этом несогласие Барахова С.Л. с содержанием ответа МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области на его обращение от ДД.ММ.ГГГГ не является основанием для удовлетворения административного иска Барахова С.Л.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-177, 216, 218, 219 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления Барахова С. Л. к МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, Управлению Федеральной Налоговой службы России по Нижегородской области о признании действий МРИ ФНС № 7 незаконными согласно ст. 124 КАС РФ, п.п. 2,3 ст.5, ст. 12 ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г., отказать.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Павловский городской суд в течение месяца с момента его вынесения окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 22 августа 2018 года.

Судья: А.М. Жилкин