ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1350/2021 от 05.08.2021 Новошахтинского районного суда (Ростовская область)

Дело № 2а-1350/2021

УИД: 61RS0020-01-2021-002299-09

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

05 августа 2021 года г. Новошахтинск

Новошахтинский районный суд Ростовской области в составе председательствующего судьи Федченко В.И., при секретаре Абрамовой Е.В., с участием представителя административного истца Богомаза М.Е., заинтересованных лиц Ефремовой Л.Т., Сухарева Д.Н. по доверенности Колкатинова А.А., представителя административного ответчика по доверенности Чеботаревой С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Богомаз М.Е. к Комитету по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска, заинтересованные лица Ефремова Л.Т., Сухарев Д.Н., Отдел архитектуры Администрации города Новошахтинска, об оспаривании отказа в принятии решения о перераспределении земельного участка, утверждении схемы расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане территории, для размещения здания склада, обязании рассмотреть заявление по существу, -

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Богомаз М.Е. обратился с настоящим иском в суд, указав, что он является совладельцем здания склада расположенного по адресу <адрес>, расположенного на земельном участке ГКН .... сформированном в 2004г., по заявлению Богомаз М.Е. для размещения здания склада литер Л с пристройками.

Одновременно в начале 2004г. Богомаз М.Е. обратился в Администрацию г.Новошахтинска с заявлением о выдаче разрешения на строительство пристройки к складу по <адрес>№.....

03.03.2004г. Богомаз М.Е. получил Акт выбора земельного участка под строительство пристройки к складу по <адрес>№....

29.04.2004г. Богомаз М.Е. получил Постановление №.... о разрешении на строительство пристройки к складу.

29.12.2006г. Богомаз М.Е. получил Разрешение на ввод в эксплуатацию №.... реконструированного здания склада с подвалом по <адрес>№.... (копия прилагается)

Однако в нарушение действовавшего на момент произведения реконструкции законодательства, административным ответчиком не проведены мероприятия по формированию выделенного для строительства земельного участка. Указанный земельный участок до настоящего времени не сформирован.

Поскольку с заявлением о приобретении в собственность земельного участка расположенного под зданием находящимся в долевой собственности могут обратиться как все сособственники одновременно так и один из них, Богомаз М.Е. в марте 2016г. обратился к административному ответчику с заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности. В ответ на указанное обращение от КУИ г.Новошахтинска получен отказ в связи с тем, что площадь объекта принадлежащего на праве общей долевой собственности значительно превышает площадь испрашиваемого земельного участка.

В целях устранения препятствий указанных в отказе, сособственниками продовольственной базы, расположенной по <адрес>№.... в судебном порядке произведен раздел зданий продовольственной базы общей площадью 4250,2 кв.м., расположенной на земельном участке площадью 10300 кв.м. и принадлежащих на праве общей долевой собственности (дело №....). В результате только 30.09.2019 г. сособственники склада литер Л с пристройками Сухарев Д.Н., Ефремова Л.T. и Богомаз М.Е. зарегистрировали право сбственности на указанное строение.

31.12.2019г. на повторное обращение Богомаз М.Е. как сособственника здания склада об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, от административного ответчика последовал отказ со ссылкой: на пересечение границами земельного участка объектов капитального строительства - абзац а п.п. 3 п. 12.2 Регламента №1172 от 02.12.2016г.

23.10.2020г. на обращение Богомаз М.Е. как сособственника здания склада об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, от ответчика последовал отказ со ссылкой: на земельном участке расположено здание, принадлежащее гражданам или юридическим лицам - п.п. «и» п. 12.2 Регламента №1172 от 02.12.2016 г.

23.04.2021г. на очередное обращение Богомаз М.Е., Сухарева Д.Н. и Ефремовой Л.Т. как собственников здания склада об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и приведения земельного участка кадастровый №.... частично обеспечивающего расположенное на нем здание склада по <адрес> требованиям земельного законодательства, от ответчика последовал отказ со ссылкой: на отсутствие в административном регламенте №.... от 02.12.2016г. не предусмотрен порядок оказания данной муниципальной услуги.

Административный истец указанный отказ считает незаконным, поскольку в соответствии п.29 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации": «До 1 января 2020 года исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, вправе принять решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по основаниям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации, наряду с основаниями для отказа в утверждении данной схемы, предусмотренными пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона)»

С 01 января 2020г. исполнительным органам государственной власти или органам местного самоуправления, уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности указанное право законодательно не предоставлено.

При этом пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации указан исчерпывающий перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

Так, основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка являются:

несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Согласно пунктам 1, 3 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 (статьями 39.27 - 39.29) настоящего Кодекса.

Таким образом, образование новых земельных участок с прекращение старых земельных участков путем перераспределения их и иных земель, не сформированных в участки, возможно как между землями, принадлежащими физическим лицам и организациям, так и с участием земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Правила перераспределения земельных участков и (или) земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности предусмотрены специальной главой Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой допускается в следующих случаях:

все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута;

земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и между которым и землями осуществляется перераспределение, не предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута;

все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу.

границы земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, не предоставлены гражданам и юридическим лицам и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, приводятся в соответствие с утвержденным проектом межевания территории (в том числе для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы) при условии, что площадь земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

В случаях, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1 настоящей статьи, перераспределение земель или земельных участков осуществляется на основании соглашений между уполномоченными органами, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи (пункт 2 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 3 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации в случае перераспределения земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и право распоряжения которыми принадлежит одному и тому же исполнительному органу государственной власти или органу местного самоуправления, такое перераспределение осуществляется на основании решения соответствующего органа.

Следовательно, перераспределение участков, находящихся в ведении разных уровней власти, осуществляется на основании соглашений между уполномоченными органами власти разных уровней, находящихся в ведении одного органа - на основании решения соответствующего органа, поскольку все земельные участки и (или) земли находятся в его распоряжении.

Земельный участок с кадастровым номером .... и часть земель земельного квартала .... являются землями, государственная собственность на которые не разграничена, и все находятся в ведении муниципальных органов города Новошахтинска, что предполагает принятие решения Комитетом по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска.

Административный истец считает, что в рассматриваемой ситуации подлежит применению подпункт 2 пункта 1 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации. В силу данного пункта подлежит перераспределению земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и между которым и землями осуществляется перераспределение, не предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута.

Спорный земельный участок был сформирован для размещения здания склада, принадлежащего Богомаз М.Е., Ефремовой Л.Т. и Сухареву Д.Н., а так же был выдан Акт выбора земельного участка для реконструкции указанного здания склада и строительства пристройки (Литер Л2). Строительство окончено актом ввода в эксплуатацию. Вопрос о правах на землю на сегодняшний день не решен, так как здание Склада, включающее в свой состав литер Л, Л2, л, л1, л2, лЗ, л4, кадастровый №.... своими границами выходит за пределы земельного участка кадастровый №..... Часть здания, а именно пристройка литер Л2, не расположена на земельном участке №.....

В случае, если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, планируется в соответствии со схемой расположения земельного участка, данная схема является обязательным приложением к соглашению либо решению о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (пункт 5 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации).

Собственниками здания склада - Богомаз М.Е., Ефремовой Л.Т. и Сухаревым Д.Н. была заказана схема расположения вновь образуемого земельного участка площадью 891кв.м. с местоположением: <адрес> из земельного участка с кадастровым номером .... (в полном объеме) и земель, государственная собственность на которые не разграничена из кадастрового квартала .... с учетом фактического расположения объекта недвижимости; нормативов градостроительного проектирования, устанавливающих минимальные и максимальные размеры земельных участков.

Каких-либо доводов о невозможности сформировать земельный участок за счет существующих земельных участков и иных земель, наличии иных кроме заявителей лиц, претендующих на использование данных земель, несоответствие земель предполагаемому виду пользования и др. административным ответчиком не приведено.

Цель перераспределения земельного участка - образование единого участка площадью 891 кв.м. с местоположением: <адрес> для размещения и обслуживания здания склада, общей площадью здания - 876 кв.м. с указанным адресом.

Таким образом, отказ Комитета по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска мотивированный ссылкой на Регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», утвержденного Постановлением Администрации города Новошахтинска от 02.12.2016г. №....» без правового обоснования противоречит нормам действующего законодательства РФ и нарушает права Истца как собственника здания расположенного на земельном участке, в отношении которого административным ответчиком принято решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, поскольку указанное решение препятствует проведению кадастровых работ и приобретению права аренды либо права собственности на испрашиваемый земельный участок, занятый существующим объектом недвижимости, принадлежащим Богомаз М.Е., Сухареву Д.Н. и Ефремовой Л.Т., на праве собственности, и необходимый для нормальной эксплуатации этого объекта недвижимости.

Поскольку с 2004г. до настоящего времени уполномоченными муниципальными органами, как представителями собственника, не произведены мероприятия по формированию земельного участка под пристройкой литер Л2, либо изменению (увеличению) границ ранее сформированного земельного участка №...., либо снятия указанного земельного участка с кадастрового учета для возможности формирования земельного участка в новых границах обеспечивающих нормальную эксплуатацию расположенного на нем объекта недвижимости, учитывая неоднократные отказы в утверждении схемы расположения земельного участка, приобрести право собственности на земельный участок путем выкупа или оформить право аренды земельного участка во внесудебном порядке не представляется возможным.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 11.10, 39.27 ЗК РФ, ст. ст. 124 - 126, 218 - 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный истец просил суд признать незаконным отказ Комитета по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска в принятии решения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером .... и земель, государственная собственность на которые не разграничена, утвердив схему расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане территории для размещения здания склада, расположенного по адресу: <адрес>, оформленный письмом от 23.04.2021. №..... Обязать Комитет по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска повторно рассмотреть заявление об утверждении схемы расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане территории для размещения здания склада, расположенного по адресу: <адрес>-б в установленные законодательством РФ сроки.

Представитель административного истца по доверенности Колкатинов А.А. в судебное заседание явился, административные исковые требования поддержал, просил суд удовлетворить заявленные административные требования в полном объеме.

Представитель административного ответчика КУИ Администрации г.Новошахтинска по доверенности Чеботарева С.В. в судебное заседание явилась, просила суд отказать в удовлетворении административных исковых требований в полном объеме.

Представитель заинтересованных лиц Ефремовой Л.Т., Сухарева Д.Н. по доверенности Колкатинов А.А. в судебное заседание явился, просил суд удовлетворить заявленные административные требования в полном объеме.

Представитель отдела архитектуры Администрации города Новошахтинска в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения административного дела уведомлен надлежащим образом, возражений относительно заявленных исковых требований суду не представил.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд считает исковые требования административного истца не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что 04.02.2021 г. Богомаз М.Е. обратился в лице представителя по доверенности в КУИ Администрации г. Новошахтинска с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Заявителем указано, что целью обращения с указанным заявлением является перераспределения земель и приведения земельного участка площадью 822 кв.м. с кадастровым номером .... в соответствие с градостроительными нормами.

Заявление рассмотрено КУИ в порядке и в сроки, установленные Административным регламентом предоставления муниципальной услуги Комитетом по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», утвержденным постановлением Администрации г. Новошахтинска от 02.12.2016 № 1172 (далее – Регламент).

Распоряжением №.... от 23.04.2021 г. административному истцу отказано в утверждении схемы расположения земельного участка ориентировочной площадью 891 кв.м. на кадастровом плане территории кадастрового квартала: ...., поскольку Регламентом утверждение схемы земельного участка в целях предоставления земельных участков, в рамках данной муниципальной услуги не осуществляется.

Основанием для обращения в суд с исковым заявлением послужило то обстоятельство, что в ответ на заявление Богомаз М.Е. от 04.02.2021г. об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях перераспределения земельного участка (дело МФЦ №....) Комитетом было отказано, на основании того, что муниципальная услуга «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», оказывается только нижеперечисленным лицам в соответствии с Регламентом, утвержденным постановлением Администрации г. Новошахтинска от 02.12.2016г. №.... (п. 2.1. Регламента):

- физические и юридические лица, при подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона;

- физические и юридические лица, при утверждении схемы расположения земельного участка в целях раздела, объединения земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования;

- государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), казенные предприятия при утверждении схемы расположения земельного участка в целях его последующего предоставления в постоянное (бессрочное) пользование (далее - заявители).

Таким образом, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях перераспределения земельного участка, в рамках указанной муниципальной услуги не осуществляется. Данное обстоятельство и послужило причиной отказа в удовлетворении заявления истца.

Как следует из заявления истца об оказании муниципальной услуги, целью утверждения схемы является перераспределение земель и приведение земельного участка в соответствие градостроительным нормам.

Согласно ч. 3 ст. 11.7 ЗК РФ перераспределение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 Земельного Кодекса РФ.

Так, в соответствии со ст. 39.27 Земельного Кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой допускается в следующих случаях:

все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута;

земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и между которым и землями осуществляется перераспределение, не предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута;

все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу;

границы земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, не предоставлены гражданам и юридическим лицам и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, приводятся в соответствие с утвержденным проектом межевания территории (в том числе для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы) при условии, что площадь земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

Судом установлено, что спорный земельный участок с кадастровым номером ...., по адресу: <адрес>, общей площадью 938 кв.м., находится в государственной собственности и предоставлен Богомазу М.Е. на праве аренды, в соответствии с договором №.... от 23.11.2009г., заключенным между истцом и ответчиком.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Положениями статьи 11.2 Земельного кодекса предусмотрено, что при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков и существование таких смежных земельных участков прекращается; существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок (части 1, 2 статьи 11.2 Земельного кодекса).

Таким образом, для осуществления перераспределения необходимо установить наличие одновременно следующих условий: 1.) в результате перераспределения границы земельных участков должны приводиться в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; 2.) целью перераспределения должно служить исключение вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы.

Согласно п.п.2 п.1 ст.39.27 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой допускается в случаях, когда земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и между которым и землями осуществляется перераспределение, не предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута.

Судом установлено, что административным истцом не соблюдены требования действующего законодательства и соответствующий процессуальный порядок, ввиду того, что Богомаз М.Е. не обращался в адрес Комитета по управлению имуществом Администрации г.Новошахтинска непосредственно с заявлением о перераспределении земельного участка, одновременно представив проект межевания территории, соответствующий требованиям действующего законодательства для межевания земельных участков.

Действующее законодательство предполагает, что наличие проекта межевания территории, предусматривающего перераспределение спорных земельных участков, является обязательным при осуществлении такого перераспределения.

В силу пункта 6 статьи 11.9 Земельного кодекса образование земельных участков не должно нарушать требования, установленные Земельным кодексом и другими федеральными законами.

Положения части 1 статьи 218 КАС РФ предоставляют гражданину право обратиться в суд с требованиями об оспаривании действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если он полагает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов.

Решение об удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца может быть принято только в том случае, если таковые имели место со стороны административного ответчика и суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Разрешая заявленные требования и отказывая в их удовлетворении, суд пришел к выводу о том, что отказ административного ответчика в принятии решения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 61:56:0120487:2 и земель, государственная собственность на которые не разграничена, утвердив схему расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане территории для размещения здания склада является законным, не противоречит полномочиям административного ответчика, установленным Административным регламентом утвержденным постановлением Администрации г. Новошахтинска от 02.12.2016 №.... и не противоречит положениям действующего законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд -

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административных исковых требований Богомаз М.Е. Евстафьевича признать незаконным отказ Комитета по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска в принятии решения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером .... земель, государственная собственность на которые не разграничена, утвердив схему расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане территории для размещения здания склада, расположенного по адресу: <адрес>, оформленный письмом от 23.04.2021 №...., обязать Комитет по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска повторно рассмотреть заявление об утверждении схемы расположения образуемого земельного участка на кадастровом плане территории для размещения здания склада, расположенного по адресу: <адрес>-б в установленные законодательством РФ сроки – отказать.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Новошахтинский районный суд Ростовской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья: Федченко В.И.

Решение суда изготовлено в окончательной форме 10 августа 2021 года.