№
УИД: №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Ессентуки 02 июля 2021 года
Ессентукский городской суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Зацепиной А.Н.,
при секретаре Шутенко А.В.,
с участием представителя административного истца - ФИО7,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ессентукского городского суда дело по административному иску ФИО2 к Администрации <адрес>, Управлению архитектуры и градостроительства администрации <адрес> о признании незаконным бездействия Управления архитектуры и градостроительства администрации <адрес>, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации <адрес>, Управлению архитектуры и градостроительства администрации <адрес> о признании незаконным бездействия Управления архитектуры и градостроительства администрации <адрес>, возложении обязанности, указав в обоснование требований, что на основании свидетельств о праве собственности на землю № от ДД.ММ.ГГГГ административному истцу принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером №, площадью 500 кв.м., вид разрешенного использования: для садоводства и огородничества, расположенный по адресу: <адрес>, Садовое общество «ФИО8», что подтверждается выпиской из ЕГРН № от ДД.ММ.ГГГГ.
При подготовке документов с целью уточнению местоположения границ и площади указанного земельного участка ФИО2 обратился в Управление архитектуры и градостроительства администрации <адрес> с заявлением о присвоении (уточнении) адреса земельному участку.
Решением № от ДД.ММ.ГГГГ отказано в присвоении объекту адресации адреса, в связи с отсутствием случаев и условий для присвоения объекту адресации или аннулировании его адреса, указанных в п. 5,8-11 и 14-18. Пункт 40 правил.
ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением и приложенным межевым планом с целью уточнения местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером №
Уведомлением № № от ДД.ММ.ГГГГ приостановлен государственный кадастровый учет в связи с тем, что у уточняемого земельного участка отсутствует установленный адрес, невозможно определить местоположение данного участка относительно смежных земельных участков. Срок приостановки до ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ в адрес административного ответчика было направлено заявление с просьбой присвоить элементу планировочной структуры следующий адрес: <адрес>, территория СНТ «Овощевод».
В соответствии с ответом № от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком отказано в присвоении адреса, в связи с тем, что ведутся работы по присвоению элементу планировочной структуры адреса, заказаны выписки из ЕГРН на земельные участки.
В результате бездействия административного ответчика ФИО2 лишен возможности реализовать предусмотренные действующим законодательством права на уточнение местоположение границ и площади принадлежащего ему земельного участка.
Просит суд признать незаконным бездействие Управления архитектуры и градостроительства администрации <адрес> по не проведению комплекса работ по присвоению адреса элементу планировочной структуры, возложив обязанность провести указанный комплекс работ.
ДД.ММ.ГГГГ на основании определения суда к участию в административном деле в качестве административного соответчика привлечена Администрация <адрес>.
Административный истец ФИО2, в судебное заседание не явился, представлено заявление о рассмотрении административного дела в его отсутствие, требования административного иска поддерживает в полном объеме.
Представитель административного истца – ФИО7 в судебном заседании поддержал заявленные требования и просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в административном иске.
Представитель административного ответчика Управления архитектуры и градостроительства администрации г. ФИО4 в судебное заседание не явился, представил письменные возражения, приобщенные к материалам дела, в которых просил отказать в удовлетворении требований административного истца отказать.
Представитель административного ответчика Администрации <адрес> в судебное заседание не явился, представил суду заявление о рассмотрение дела в его отсутствие и просил в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме.
Суд, считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).
В соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится утверждение генеральных планов муниципального, городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального, городского округа документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального, городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального, городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального, городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального, городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального, городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
В соответствии с частями 8 и 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
Порядок подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального и регионального значения устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Пунктом 27 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесены присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального, городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1221 утверждены Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, пункт 6 которых полномочия по присвоению, изменению или аннулированию адресов относит полномочиям органов местного самоуправления.
Согласно пункту 1 статьи 2 данного Федерального закона, адрес - описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя в том числе наименование элемента улично-дорожной сети и (или) наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 названного закона объект адресации - объект капитального строительства, земельный участок или другой объект, предусмотренный установленным Правительством Российской Федерации перечнем объектов адресации
Из материалов дела следует, что административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером №, площадью 500 кв.м., вид разрешенного использования: для садоводства и огородничества, расположенный по адресу: <адрес>, Садовое общество «ФИО17», что подтверждено выпиской из ЕГРН № от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с положениями раздела 3 Правил «Структура адреса включает в себя следующую последовательность адресообразующих элементов, описанных идентифицирующими их реквизитами:
а) наименование страны (ФИО1);
б) наименование субъекта Российской Федерации;
в) наименование муниципального района, муниципального округа, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;
г) наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа;
д) наименование населенного пункта;
е) наименование элемента планировочной структуры;
ж) наименование элемента улично-дорожной сети;
з) наименование объекта адресации "земельный участок" и номер земельного участка или тип и номер здания (строения), сооружения;
к) тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении, или наименование объекта адресации "машино-место" и номер машино-места в здании, сооружении.
При описании адреса используется определенная последовательность написания адреса, соответствующая последовательности адресообразующих элементов в структуре адреса, указанная в пункте 44 настоящих Правил.
Перечень адресообразующих элементов, используемых при описании адреса объекта адресации, зависит от вида объекта адресации».
Согласно пункту 47 Правил обязательными адресообразующими элементами для всех видов объектов адресации являются:
а) страна;
б) субъект Российской Федерации;
в) муниципальный район, муниципальный округ, городской округ или внутригородская территория (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;
г) городское или сельское поселение в составе муниципального района (для муниципального района) (за исключением объектов адресации, расположенных на межселенных территориях);
д) населенный пункт (за исключением объектов адресации, расположенных вне границ населенных пунктов).
Иные адресообразующие элементы применяются в зависимости от вида объекта адресации.
Согласно пункту 5 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221, объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.
Как было указано, присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса осуществляется органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения или органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, уполномоченными законами указанных субъектов Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов (далее - уполномоченные органы), с использованием федеральной информационной адресной системы (пункт 6 Правил).
Заявление представляется в уполномоченный орган или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации (абзац 4 пункта 31 Правил).
Согласно пункту 19 Правил при присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса уполномоченный орган обязан:
а) определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
б) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
в) принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены настоящими Правилами, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Согласно пункту 20 Правил присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса подтверждается решением уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Согласно пункту 21 Правил решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:
а) с утверждением уполномоченным органом схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
б) с заключением уполномоченным органом соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
в) с заключением уполномоченным органом договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) с утверждением проекта планировки территории; с принятием решения о строительстве объекта адресации;
д) с принятием решения о строительстве объекта адресации;
е) с выполнением комплексных кадастровых работ в отношении объектов недвижимости, являющихся объектом адресации, которым не присвоен адрес, в том числе земельных участков, сведения о местоположении границ которых уточняются, образуемых земельных участков, а также объекты недвижимости, местоположение которых на земельном участке устанавливается или уточняется.
В соответствии с пунктом 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221, в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 настоящих Правил;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 настоящих Правил.
Перечень оснований для отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, приведенный Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Пунктом 49 Правил предусмотрено, что структура адреса земельного участка в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 47 Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами: наименование элемента планировочной структуры (при наличии); наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии); номер земельного участка.
По смыслу приведенных положений Правил номер земельного участка является обязательным адресообразующим элементом такого рода объекта недвижимости, а наименование элемента улично-дорожной сети должно входить в структуру адреса земельного участка при наличии в населенном пункте, в котором расположен земельный участок, улично-дорожной сети.
Присвоение адреса земельным участкам осуществляется в случаях: подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет (пункт 8 Правил).
Установлено, что при подготовке документов с целью уточнения местоположения границ и площади указанного земельного участка ФИО2 обратился в Управление архитектуры и градостроительства администрации <адрес> с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ о присвоении объекту адресации.
По результатам рассмотрения указанного заявления исполняющим обязанности начальника Управление архитектуры и градостроительства администрации <адрес>ФИО5 принято решение № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в связи с отсутствием случаев и условий для присвоения объекту адресации или аннулирования его адреса, указанных в пунктах 5,8-11 и 14-18, пункт 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, Утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№.
Далее, из искового заявления и представленных материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> с заявлением и межевым планом земельного участка с кадастровым номером № с целью уточнения границ и площади указанного земельного участка.
Согласно Уведомлению о приостановлении государственного кадастрового учета № № от ДД.ММ.ГГГГ осуществление действий по государственному кадастровому учету приостановлено до ДД.ММ.ГГГГ, в связи с отсутствием в составе документов приложения межевого плана Схемы расположения земельных участков в СТ «ФИО11», а также в связи с отсутствием у уточняемого земельного участка с кадастровым номером №местоположение: <адрес>, Садовое общество «ФИО10») установленного адреса, в связи с чем, невозможно определить местоположение данного земельного участка относительно смежных земельных участков.
ДД.ММ.ГГГГФИО2 обратился в Управление архитектуры и градостроительства администрации <адрес> с заявлением о присвоении элементу планировочной структуры следующий адрес: <адрес>, территория СНТ «ФИО9».
На указанное заявление был получен ответ за № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором разъяснено, что структура адреса земельного участка в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в п.47 Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, указанные в п.49 Правил, описанные идентифицирующими их реквизитами:
а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);
в) наименование объекта адресации «земельный участок» и номер земельного участка.
Установлено, что в нарушение требований п.49 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, Утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, на момент обращения административного истца в адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации <адрес> с заявлением о присвоении адреса земельному участку с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, Садовое общество «ФИО12», на указанной территории наименование элемента планировочной структуры и наименование элемента улично-дорожной сети отсутствовали. Кроме того, как следует из представленного ответа Управления архитектуры и градостроительства администрации <адрес> на момент обращения также не были установлены границы земельного участка с кадастровым номером №
Таким образом, земельному участку с кадастровым номером №, не представляется возможным присвоить адрес, что следует из приведенных выше положений закона. Как отмечено административным ответчиком в настоящее время ведутся работы по присвоению элементу планировочной структуры адреса, однако в ст. 40 Правил отсутствует указанное основание для отказа в присвоении объекту адресации адреса.
Как указывалось выше, согласно Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под адресом понимается описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя в том числе наименование элемента улично-дорожной сети и (или) наименование элемента планировочной структуры (при необходимости), а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать.
Соответственно, по смыслу данной нормы, адресообразующими элементами являются: страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры и идентификационный элемент (элементы) объекта адресации.
Поскольку элемент улично-дорожной сети (наименование улично-дорожной сети) отсутствует, земельному участку с кадастровым номером № не представляется возможным присвоить адрес. Кроме того, необходимо отметить, что в настоящее время с целью урегулирования сложившейся ситуации, Управлением архитектуры и градостроительства администрации <адрес> проводится комплекс работ по присвоению элемента планировочной структуры адреса территории СНТ «ФИО13», запрошены выписки из ЕГРН на земельные участки, расположенные на территории СНТ «ФИО14».
По результатам проведения указанного комплекса работ администрацией <адрес> будут вынесены постановления о присвоении адреса элементу планировочной структуры, т.е. территории СНТ «ФИО15», а также о присвоении адреса улицам, расположенным на указанной территории, при наличии которых, административный истец будет иметь возможность уточнить местоположения границ и площади принадлежащего ему земельного участка.
Также необходимо отметить, что в соответствии с Уведомлением № № от ДД.ММ.ГГГГ одной из причин приостановления государственного кадастрового учета земельного участка, принадлежащего административному ответчику является отсутствие в составе документов приложения межевого плана схемы расположения земельных участков в СТ «ФИО16», в связи с чем однозначно утверждать, что причиной приостановления государственного кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером № явилось только бездействие административного ответчика в не проведении комплекса работ по присвоению адреса элементу планировочной структуры, оснований не имеется.
В соответствии со ст. 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
Из содержания ст. 62 КАС РФ следует, что лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен указанным кодексом. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.
Учитывая изложенные нормы права, регулирующие спорные правоотношения, установленные по настоящему административному делу обстоятельства, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания бездействия административного ответчика незаконным.
Срок на обращение в суд с настоящим иском истцом не пропущен.
Согласно ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Ответ на заявление ФИО2 о присвоении элементу планировочной структуры составлен ДД.ММ.ГГГГ за №.
Административный иск был подан Ессентукский городской суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах установленного срока.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований ФИО2 к Администрации <адрес>, Управлению архитектуры и градостроительства администрации <адрес> о признании незаконным бездействия Управления архитектуры и градостроительства администрации <адрес> по не проведению комплекса работ по присвоению адреса элементу планировочной структуры, возложении обязанности провести указанный комплекс работ – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Ессентукский городской суд <адрес> в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья А.Н. Зацепина