ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-136/2017 от 20.06.2017 Чернянского районного суда (Белгородская область)

Дело а-136/2017 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 июня 2017 года п.Чернянка

Чернянский районный суд Белгородской области в составе председательствующего судьи Юденковой Т.Н.,

при секретаре Ерохиной А.В.,

с участием административного истца Ропатько А.В., представителя административного ответчика Земского собрания Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район», 3/лица администрации Лозновского сельского поселения Чернянского района по доверенности Марковой О.Е., представителей административного ответчика конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения муниципальный район «Чернянский район» Овсянниковой Л.Н., Томилиной Н.М., Гусевой Г.И.,

в отсутствие представителя заинтересованного лица администрации муниципального района «Чернянский район», о времени и месте судебного разбирательства уведомленного своевременно и надлежащим образом,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ропатько А.В. к Земскому собранию Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район», конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» о признании незаконными решений,

установил:

01.03.2017 года был проведен конкурс на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район». Решениями конкурсной комиссии №1, №2, №3 по проведению конкурса на замещение должности главы Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» о предоставлении кандидатов Земскому собранию Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» от 01.03.2017 года комиссия решила представить в земское собрание Лозновского сельского поселения для назначения на должность главы администрации Лозновского сельского поселения кандидатуры Л.И.П., О.Н.С., кандидатура Ропатько А.В. была отклонена.

Решением Земского собрания Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» от 01 марта 2017 года №104/50 на должность главы администрации Лозновского сельского поселения назначен О.Н.С.

С вышеуказанными решениями не согласился Ропатько А.В.

Дело инициировано административным иском Ропатько А.В., который с учетом уточненных исковых требований просил суд: признать незаконными решение Земского собрания Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» от 01.03.2017 года №104/50, решения конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» о предоставлении кандидатов Земскому собранию Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» от 01.03.2017 года №1, №2, №3.

Явившийся в судебное заседание административный истец Ропатько А.В. в судебном заседании требования поддержал, просил удовлетворить, дав пояснения, аналогичные изложенным в административном иске. Сослался на те обстоятельства, что конкурсная комиссия при проведении конкурса предвзято к нему отнеслась, поскольку ранее он неоднократно обращался в суд с исками, где участниками являлись члены конкурсной комиссии. При вынесении решения Земского собрания участие в голосовании принимал отец О.Н.С.- О.С.А.

Представитель административного ответчика Земского собрания Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, 3/лица администрации Лозновского сельского поселения Чернянского района, по доверенности Маркова О.Е. с административным иском не согласилась, сославшись на те обстоятельства, что истец в обоснование доводов своего административного иска указывает доводы, не относящиеся к оспариваемому решению, поскольку истец ссылается на нарушения нормы законодательства абз.3 ч.2.1 ст. 36 ФЗ №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», касающейся и регулирующей количество (состав) членов конкурсной комиссии, которое было определено решением №102/48 от 08.02.2017 года, которое не имеет отношения к оспариваемому решению. Далее истец ссылается на те обстоятельства, что указанным решением не было установлено общее число членов конкурсной комиссии, однако данным решением оно не могло быть определено, поскольку им устанавливались только правила проведения конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения. Решение «Об утверждении конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения» было вынесено 17.02.2017 года. Считают, что личные неприязненные отношения не имеют отношения к оспариваемому решению. Оспариваемым решением не были нарушены права на равный доступ к муниципальной службе. На момент подачи уведомления он не представил в конкурсную комиссию документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства на территории района, что также послужило основанием для отклонения кандидатуры. Оспариваемым решением Земского собрания права административного истца ни коем образом нарушены не были.

Представители административного ответчика конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения Томилина Н.М., Гусева Г.И., Овсянникова Л.Н. с иском не согласны, сославшись на те обстоятельства, что решения от 01.03.2017 года №1, №2, №3 были приняты ими в соответствии с действующим законодательством.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав обстоятельства дела по представленным сторонами доказательствам, суд признает административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.2 ст. 239 КАС РФ кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

Согласно части 2 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Установление общих принципов организации местного самоуправления отнесено к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (пункт "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации).

В силу пункта 1 части 2 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Согласно Закону Белгородской области «Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области» от 24 марта 2005 года, местное самоуправление на территории Белгородской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим законом и иными законами Белгородской области.

Представительный орган муниципального района в Белгородской области состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава, по одному депутату от представительного органа каждого поселения.

Глава городского, сельского поселения в Белгородской области в соответствии с уставом муниципального образования: избирается на муниципальных выборах либо представительным органом соответствующего поселения из своего состава; в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию; в случае избрания представительным органом поселения из своего состава исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутата представительного органа поселения, избранного главой данного поселения, возглавляющим местную администрацию, прекращаются.


Согласно ст.6 Устава Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» Белгородской области структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют земское собрание сельского поселения, глава сельского поселения, администрация сельского поселения, возглавляемая главой администрации сельского поселения и контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения. В сельском поселении также формируется избирательная комиссия сельского поселения.


Земское собрание Лозновского сельского поселения (далее по тексту - земское собрание сельского поселения) является представительным органом сельского поселения. (ст.10 УставаЛозновского сельского поселения )


В силу ч1. ст.18 Устава земское собрание сельского поселения избирает из своего состава тайным голосованием главу сельского поселения. Глава сельского поселения считается избранным, если за его избрание проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов земского собрания сельского поселения. Решение земского собрания об избрании главы сельского поселения подлежит обнародованию.

В соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.

В поселении, во внутригородском районе половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина - главой соответствующего муниципального района, городского округа с внутригородским делением.

Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения определяется ст. 37 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Лозновского сельского поселения и Решением земского собрания Лозновского сельского поселения от 08 февраля 2017 года №102/48 которым утверждены «Правила проведения конкурса на замещение должности главы администрации Лозновскогосельского поселения муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, в соответствии с которымиглава администрации сельского поселения назначается на должность представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Решение земского собрания сельского поселения о назначении на должность главы администрации сельского поселения считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Судом установлено, что 08 февраля 2017 года на основании решения Земского собрания Лозновского сельского поселения №102/48 был объявлен конкурс на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» Белгородской области.

Проведение конкурса было назначено на 01.03.2017 года по адресу: Белгородская область, Чернянский район, с.Лозное, ул. Центральная, 1, кабинет 1.

Данным решением были также утверждены Правила проведения конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» Белгородской области. (л.д.20-23)

17.02.2017 года Ропатько А. В. в конкурсную комиссию было направлено уведомление об участии в конкурсе путем самовыдвижения. Был предоставлен перспективный план, проект структуры.(л.д.27)

01.03.2017 года конкурсной комиссией по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения были проведены выборы по избранию председателя конкурсной комиссии. В ходе голосования председателем была избрана Овсянникова Л.Н. Данное обстоятельство подтверждается протоколом заседания комиссии от 01.03.2017 года №1. (л.д.58)

В ходе заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения от 01 марта 2017 года были рассмотрены все поданные документы кандидатами, проведены собеседования, внимательно изучены предполагаемые планы деятельности в должности главы администрации, было проведено голосование, что подтверждается протоколом заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения №3. (л.д.57)

01.03.2017 года в рамках своих полномочий конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения вынесла решения №1, №3 « О предоставлении кандидатуры в Земское собрание Лозновского сельского поселения для назначения на должность главы администрации Лозновского сельского поселения», которыми решено представить в Земское собрание Лозновского сельского поселения на должность главы администрации кандидатуры Л.И.П., О.Н.С. Решением указанной конкурсной комиссии №2 от 01.03.2017 года кандидатура Ропатько А.В. была отклонена в связи с неполным предоставлением документов, отсутствием проекта решения о структуре администрации, недостаточным опытом, приобретенным в ходе трудовой деятельности, не знанием нормативной основы деятельности администрации сельского поселения, узким видением проблем поселения, незнанием полномочий, выполняемых главой администрации Лозновского сельского поселения.(л.д. 54-56)

Административный истец ссылается на то, что он с членами комиссии находится в личных неприязненных отношениях, вызванных его активной жизненной позицией и участием в Белгородском региональном отделении Общероссийской общественной организации «Центр противодействия коррупции в органах государственной власти», в связи с чем неоднократно предъявлял иски в суд, где ответчиком фигурировала администрация Лозновского сельского поселения и ее сотрудники. Члены комиссии относятся к нему предвзято, в связи с чем, было вынесены не законные решения.

Суд приходит к выводу, что факт предвзятого отношения со стороны Конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения в ходе судебного разбирательства подтверждения не нашел, не установлено причинно-следственной связи между предвзятым отношением и объективностью их голосования.

Представленные суду копии решений Чернянского районного суда от 30.10.2009 года, от 23 апреля 2013 года не свидетельствуют о предвзятом отношении со стороны членов конкурсной комиссии, поскольку Овсяникова, Гусева не являлись участниками процесса по указанным делам. Доказательств, подтверждающих, что у Томилиной имеется предвзятое отношение суду не представлено (л.д. 10-12). Не свидетельствует о предвзятом отношении со стороны членов конкурсной комиссии и факт принятия участия Ропатько на сходе граждан по вопросу водоснабжения в декабре 2016 года.

Как следует из Правил проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» Белгородской области кандидат не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения конкурса в конкурсную комиссию представляется : предполагаемый план своей деятельности, проект решения земского собрания Лозновского сельского поселения о структуре администрации Лозновского сельского поселения. (п.3.3)

Члены конкурсной комиссии должны заблаговременно ознакомиться с предполагаемыми планами деятельности и проектами решений земского собрания. (п.3.4)

В назначенное время проведения конкурса конкурсная комиссия поочередно проводит собеседование с каждым кандидатом, в ходе чего оценивается профессиональный уровень кандидатов на замещение должности главы Администрации, их соответствие квалификационным требованиям к этой должности.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных и дополнительных требований к должности главы Администрации, положений установленных законодательством о муниципальной службе.

Перечень конкурсных испытаний, формы и порядок их проведения, порядок оценки их результатов определяются конкурсной комиссией.

Члены конкурсной комиссии задают вопросы кандидату по существу представляемого им плана и структуры администрации. Они также могут задавать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата по предыдущему месту работы или службы.

Очередность прохождения кандидатами конкурсных испытаний, которые не проводятся одновременно со всеми кандидатами, устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений на участие в конкурсе.

Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидата в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящих правил.

По результатам проведения конкурса конкурсная комиссия представляет Земскому собранию не менее двух кандидатов на должность главы Администрации сельского поселения, участвующих в конкурсе.

Ропатько А.В., был допущен ко второму этапу конкурса, который состоялся 01.03.2017 года.

Ропатько в судебном заседании не отрицал, что не представил решение о структуре администрации, не ответил членам комиссии на вопросы по поводу норм регулирующих работу органов местного самоуправления.

Как следует из пояснений представителя административного ответчика Овсянниковой Л.Н.., являвшейся председателем комиссии, целью проведения конкурса является отбор на альтернативной основе наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять полномочия высшего должностного лица муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования, обеспечивать осуществление органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными и областными законами. В ходе собеседования Ропатько задавались вопросы, касающиеся нормативной основы деятельности администрации сельского поселения на что Ропатько указал, что после того как он будет назначен главой он прочитает основной закон, которым необходимо руководствоваться. У Ропатько имеется узкое видение проблем поселения, ему не было известно о наличии проблем имеющих место в момент конкурса. Кроме того он не работал последние 5 лет, в связи с чем комиссия установила не достаточный опыт приобретенный в ходе трудовой деятельности.

В соответствии с Правилами проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Лозновского сельского поселения право отбора, оценки кандидатов, принадлежит исключительно членам конкурсной комиссии.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что порядок и процедура проведения отбора кандидатов конкурсной комиссией не нарушены.

Оснований для признания незаконными решений конкурсной комиссии №1, № 2, №3 от 01.03.2017 года не имеется, поскольку данные решения приняты в соответствии с требования законодательства. Члены комиссии в судебном заседании пояснили, что ими изучались документы, представленные всеми кандидатами: учитывались их образование, стаж в государственной (муниципальной) службе, все их профессиональные качества, были проведены собеседования, изучены предполагаемые планы, в ходе чего конкурсной комиссией в силу ее полномочий были приняты решения о предоставлении в Земское собрание Лозновского сельского поселения в качестве кандидатов О.Н.С., Л.И.П..

В ходе проведения конкурса комиссией установлено, что у Ропатько отсутствуют профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы администрации, в связи с чем, его кандидатура была отклонена.

На основании данных сведений, суд считает, что довод Ропатько о том, что решения всех трех кандидатов вынесены незаконно, поскольку у Ропатько с членами комиссии сложились неприязненные отношения, комиссия отнеслась к нему предвзято не нашел своего подтверждения и не является основанием к отмене обжалуемых решений.

Таким образом, судом установлено, что при проведении конкурса на замещение должности главы администрации права Ропатько нарушены не были.

01.03.2017 года решением Земского собрания Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» назначен глава Администрации Лозновского сельского поселения Оденчук Н.С.

Доводы административного ответчика о том, что решение Земского собрания от 01.03.2017 года является не законным, поскольку в нарушение абз.3 ч.2.1 ст.36 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» общее число членов конкурсной комиссии не было установлено решением Земского собрания Лозновского с/п №102/48 от 08.02.2017 года, на основании которого проходил вышеуказанный конкурс не убедительны, опровергаются доказательствами представленными представителем административного ответчика, Правилами проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» Белгородской области, в п.2.1 которых определено общее число членов конкурсной комиссии в количестве трех человек, 2 из которых назначаются Земским собранием, 1 – главой администрации муниципального района «Чернянский район» Белгородской области;Распоряжением от 14 февраля 2017 года Администрации Муниципального района «Чернянский район» Белгородской области №55/1-р которым была утверждена кандидатура члена конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения Овсянниковой Л.Н.;

решением Земского собрания Лозновского сельского поселения от 17 февраля 2017 года №103/49, которым была назначена конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы Администрации Лозновского сельского поселения в составе: Томилиной Н.М., Гусевой Г.И., Овсянниковой Л.Н. (л.д.53, 52)


В силу ст. 18 Устава Лозновского сельского поселения Земское собрание сельского поселения избирает из своего состава тайным голосованием главу сельского поселения. Глава сельского поселения считается избранным, если за его избрание проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов земского собрания сельского поселения. Решение земского собрания об избрании главы сельского поселения подлежит обнародованию.

Решение о назначении на должность главы администрации Лозновского сельского поселения от 01.03.2017 года №104/50 было принято тайным голосованием. За кандидатуру О.Н.С. проголосовало 5 депутатов, что подтверждается протоколом проведения заседания земского собрания Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» третьего созыва.

Доводы административного истца о том, что при голосовании засвоего сына О.Н.С.. проголосовал его отец депутат Земского собрания Лозновского сельского поселения О.С.А. не убедительны, поскольку голосование было тайным, из 7 депутатов 2 проголосовали за кандидатуру Л.И.П., 5 за кандидатуру О.Н.С.. Определить какую кандидатуру поддержал каждый из голосовавших при тайном голосовании не представляется возможным.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 227 КАС РФ для признания действий (бездействия) органов, должностных лиц и служащих незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие акта либо действия (бездействия) закону или иному акту, имеющему большую юридическую силу, и нарушение актом, действием (бездействием) прав и законных интересов гражданина или организации.

Как следует из ст. 219 КАС РФ срок обращения по данной категории

административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Как следует из материалов дела Ропатько было известно о принятом решении 01.03.2017 года, однако решение им было обжаловано по истечение указанного срока (19.06.2017 года), уважительных причин пропуска срока не представлено, ходатайств о восстановлении срока не заявлено.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что срок обращения в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения Земского собрания от 01.03.2017 года пропущен без уважительной причины и оснований для его восстановления не имеется.

В соответствии с ч.8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Согласно ч.5 ст.180 КАС РФ в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств. Доказательств, свидетельствующих об уважительности пропуска срока обращения в суд административным истцом не представлено.

Оснований для признания незаконными оспариваемых решений в судебном заседании не установлено.

Истцу было предложено уточнить свои исковые требования, однако иных оснований он не привел.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований административного истца в полном объеме.

Представленные суду доказательства являются относимыми, допустимыми, не вызывают у суда сомнения в их достоверности и в совокупности полностью подтверждают обстоятельства административных ответчиков, на которые они ссылаются как на основания своих возражений против заявленных требований.

Доказательств того, что нарушены права, свободы и законные интересы административного истца Ропатько или созданы препятствия к осуществлению им его прав и свобод, суду не представлено.

Руководствуясь ст.ст.175-180,218-228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

В удовлетворении административного искового заявления Ропатько А.В. к Земскому собранию Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район», конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» о признании незаконными решения Земского собрания Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» от 01.03.2017 года №104/50 «О назначении на должность главы администрации Лозновского сельского поселения», решений конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» о предоставлении кандидатов Земскому собранию Лозновского сельского поселения муниципального района «Чернянский район» от 01.03.2017 года №1, №2, №3 – отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Белгородского областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме с подачей апелляционной жалобы через Чернянский районный суд.

Судья Т.Н. Юденкова