Дело № 2а-1372/19
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 января 2019 года г. Петропавловск-Камчатский
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе:
председательствующего судьи Селибова А.Ф.,
при секретаре Ведерниковой Т.А.,
с участием представителя административного ответчика
прокуратуры г. Петропавловска-Камчатского ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа к прокуратуре Камчатского края и прокуратуре города Петропавловска-Камчатского о признании незаконными требований прокуратуры города Петропавловска-Камчатского от 20.09.2018 № 7/42-2018 и от 08.10.2018 № 7/42-2018 о выделении аудиторов для участия в проверке в качестве специалистов, о признании незаконным решения прокуратуры Камчатского края, содержащегося в письме от 15.11.2018 № 7/4-498-2018,
УСТАНОВИЛ:
Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - КСП) обратилась в суд с настоящим административным иском, мотивировав свои требования тем, что 03.10.2018 в ее адрес за подписью первого заместителя прокурора г. Петропавловска-Камчатского ФИО3 в рамках соглашения о взаимодействии от 22.02.2018 поступило требование от 20.09.2018 № 7/42-208 о выделении для участия в проверочных мероприятиях по контролю за законностью, результативностью использования средств бюджета городского округа при предоставлении МУП «<данные изъяты>» субсидий в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.10.2017 № 2553 «О порядке предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий специализированной службе по вопросам похоронного дела в целях возмещения недополученных доходов в связи с организацией погребения умершего и оказания услуг по погребению» аудиторов в качестве экспертов в период с 01.10.2018 по 14.10.2018 (две недели). По результатам рассмотрения указанного требования, КСП ответом от 04.10.2018 № 01-10/618-КСП сообщила прокурору города о невозможности выделения специалистов (экспертов) для участия в контрольном мероприятии. 08.10.2018 прокурор города направил в адрес КСП письмо от № 7/42-2018 с требованием о выделении специалиста (аудитора) для участия прокурорской проверке с 10.10.2018 по 15.10.2018 (пять рабочих дней) в качестве специалиста. Ответом № 01-10/631-КСП от 10.10.2018 КСП сообщила прокурору о несоответствии его требований положениям Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в связи с чем, отказала в его удовлетворении. Рассмотрев ответ КСП, заместитель прокурора города счел его необоснованным и направил в адрес КСП требование от 15.10.2018 № 7/42-2018, в соответствии с которым в действиях председателя КСП был установлен состав правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 - КоАП РФ. 25.10.2018 аудиторы КСП обратились прокурору Камчатского края с заявлением о признании незаконными требований прокуратуры г. Петропавловска-Камчатского, однако по результатам рассмотрения данного заявления, 23.11.2018 КСП было получено письмо, которое ответов на вопросы, поставленные в обращении, не содержало.
Требования прокуратуры города Петропавловска-Камчатского от 20.09.2018 № 7/42-2018 и от 08.10.2018 № 7/42-2018, а также решение прокуратуры Камчатского края, содержащееся в письме от 15.11.2018 № 7/4-498-2018, административный истец полагал незаконным, по следующим основаниям.
Выделение специалистов для участия в контрольном мероприятии не возможно без соблюдения процедуры предусмотренной Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований». Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП на основании плана работы в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. План работы на очередной финансовый год утверждается на заседании Коллегии в декабре текущего финансового года. Полномочия КСП по порядку проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий строго регламентированы нормами федеральных законов. По результатам проведения контрольного мероприятия составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. При проведении экспертно-аналитического мероприятия КСП составляются отчет или заключение. Отчеты о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются на заседании Коллегии. В этой связи, временной промежуток проведения изложенных процедур, составляет не менее чем два месяца. Нарушение данной процедуры на любой стадии, является безусловным основанием для признания результатов проверки недействительными. Более того, участие сотрудников КСП в прокурорских проверках установлено по форме, предусмотренной в заключенных соглашениях о сотрудничестве и взаимодействии. Для совместной деятельности должен быть принят календарный план совместных мероприятий, который утверждается на Коллегии КСП по согласованию с прокуратурой. Указанный план на 2018 год не разрабатывался и на рассмотрение Коллегии КСП не выносился. При этом, ввиду загруженности КСП, внеплановые мероприятия предложенные прокуратурой Камчатского края в план работы на 2018 год не включались. Кроме того, требовать проведения проверок, ревизий по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов прокурор уполномочен только от органов, в отношении которых он осуществляет надзор соблюдения и исполнения законов. Применительно к сложившейся ситуации требование о выделении специалиста должно быть адресовано руководителю объекта проверки (надзора) - МУП «<данные изъяты>», который и обязан выделить прокурору специалиста для выяснения возникающих вопросов. КСП является органом местного самоуправления, и не входит в систему органов государственной власти, в связи с чем, ее должностные лица не могут быть привлечены и не имеют право участвовать в прокурорских проверках. В соответствии со ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Аудиторы КСП самостоятельно выбрали род деятельности, решением Городской Думы они назначены на должности, с ними заключены трудовые договоры, при исполнении обязанностей они руководствуются, в том числе, должностными инструкциями. С МУП «<данные изъяты>» аудиторы КСП трудовыми отношениями не связаны, в связи с чем, у председателя КСП отсутствует возможность обязать их участвовать в проверочных мероприятиях, не отнесенных к должностным обязанностям. Кроме того, все аудиторы КСП заняты в проведении контрольных мероприятий, в соответствии с планом работы на 2018 год.
Административный истец о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, представителя для участия в судебном заседании не направил, причины неявки не сообщил.
Представитель административного ответчика прокуратуры г. Петропавловска-Камчатского и ФИО1, действующий на основании доверенности, исковые требования полагал удовлетворению не подлежащими. Дополнительно суду пояснил, что в прокуратуру г. Петропавловска-Камчатского поступило обращение гражданина ФИО5 о необходимости проведения проверки по вопросу соблюдения МУП «<данные изъяты>» законодательства о погребении и похоронном деле. В рамках осуществления надзора, на основании ч. 1 ст. 21 и ч. 1 ст. 22 Закона о прокуратуре, 20.09.2018 прокуратурой г. Петропавловска-Камчатского в КСП было направлено требование о выделении аудитора КСП для участия в проверке в качестве специалиста. Письмом от 04.10.2018 КСП в выделении специалистов прокуратуре было отказано, в связи с чем, 08.10.2018 в адрес КСП было направлено повторное требование, на которое прокуратурой также был получен отказ. Указал, что КСП входит в структуру органов местного самоуправления. Согласно ст. 22 Закона о прокуратуре, прокурор наделен правом при осуществлении возложенных на него функций, требовать от руководителей и должностных лиц выделения специалистов для выяснения возникших вопросов. На основании изложенного, полагал несостоятельным довод истца о праве прокурора требовать выделения специалистов лишь от руководителей проверяемых организаций. Пояснил, что в таком случае результаты проверки были бы не объективными. Кроме того, полагал несостоятельным довод КСП об осуществлении своих полномочий только на основании плана работы на текущий год, утверждаемом на заседании Коллегии, без учета внеплановых мероприятий. Также указал, что занятость аудиторов КСП в других проверочных мероприятиях, не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований прокурора.
Административный ответчик прокуратура Камчатского края о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, представителя в суд не направил, причины неявки не сообщил.
Руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.
Выслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы настоящего дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно части 1 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Оспариваемые требования прокуратуры города Петропавловска-Камчатского вынесены административным ответчиком 20.09.2018 и 08.10.2018, оспариваемое решение прокуратуры Камчатского края - 15.11.2018. С настоящим иском истец обратился в суд 09.11.2018, соответственно срок, предусмотренный, частью 1 статьи 219 КАС РФ, административным истцом пропущен не был.
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре) и другими Федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 1 Закон о прокуратуре, прокуратура Российской Федерации - от имени Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 21 Закона о прокуратуре, предметом надзора являются, в частности, соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
В соответствии с положениями части 1статьи 22 Закона о прокуратуре, прокурор при осуществлении возложенных на него функций, в том числе, вправе:
требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.
Согласно с части 13 статьи 22 Закона о прокуратуре, к участию в проведении проверки прокурором также могут привлекаться представители иных государственных органов в целях осуществления ими экспертно-аналитических функций.
Как установлено в судебном заседании, 03.11.2018 в КСП поступило требование № 7/42-2018 от 20.09.2018 (вх. 01-10/679) за подписью первого заместителя прокурора города Петропавловска-Камчатского ФИО3 о выделении в рамках соглашения о порядке взаимодействия от 22.08.2008 для участия в проверочных мероприятиях по контролю за законностью, результативностью использования средств бюджета городского округа при предоставлении МУП «<данные изъяты>» субсидий в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.10.2017 № 2553 «О порядке предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий специализированной службе по вопросам похоронного дела в целях возмещения недополученных доходов в связи с организацией погребения умершего и оказания услуг по погребению», в период с 01.10.2018 по 14.10.2018 аудиторов КСП в качестве специалистов.
Ответом № 01-10/618-КСП от 04.10.2018, КСП сообщила прокурору города об отсутствии возможности принять участие в указанных мероприятиях, мотивировав тем, что КСП осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль на основании плана работы в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий и в работе подотчетна Городской Думе Петропавловск-Камчатского городского округа. Планирование деятельности КСП осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Городской Думы и предложений Главы городского округа. План работы КСП на очередной финансовый год утверждается на заседании Коллегии в декабре текущего финансового года. Ввиду загруженности, внеплановые мероприятия, предложенные прокуратурой Камчатского края, в план работы КСП на 2018 год не включены.
08.10.2018 в КСП поступило письмо № 7/42-2018 от 08.10.2018 (вх. 01-10/692) за подписью первого заместителя прокурора города Петропавловска-Камчатского ФИО3, содержащее требование о выделении аудитора КСП для участия в указанной проверке в период с 10.10.2018 по 15.10.2018 в качестве специалиста, а также разъяснение, что прокуратура обратилась к КСП не в целях проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, а в целях выделения специалиста для участия в проверочных мероприятиях, проводимых прокуратурой города в рамках рассмотрения обращения, в котором ставится вопрос о законности использования средств бюджета городского округа при предоставлении субсидий.
Ответом КСП № 01-10/631-КСП от 10.10.2018 прокурору города было отказано в выделении специалиста. Данный отказ был мотивирован тем, что требование прокурора не согласуется с положениями Закона о прокуратуре, а именно: оно должно быть адресовано руководителю объекта проверки, в данном случае руководителю «<данные изъяты>», который в свою очередь и обязан выделить прокурору специалиста для выяснения возникающих вопросов. Поскольку аудиторы КСП не связаны трудовыми отношениями с МУП «<данные изъяты>», у председателя КСП отсутствует возможность обязать их принять участие в проверочных мероприятиях, не отнесенных к их должностным обязанностям. Кроме того, участие аудитора в проверочном мероприятии должно соответствовать требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований». Нарушение норм указанного Закона на любой стадии является безусловным основанием для признания результатов проверки недействительными. В дополнение прокурору сообщено о занятости всех аудиторов в плановых контрольных мероприятиях на 2018 год.
В подтверждение несогласия аудиторов КСП с привлечением их к участию в указанных проверочных мероприятиях ввиду не включения данных мероприятий в круг их должностных обязанностей, а также занятости аудиторов в иных плановых контрольных мероприятиях, к указанному ответу были приложены заявления ФИО7, ФИО8 и ФИО9 от 10.10.2018.
22.10.2018 в отношении председателя КСП ФИО6 прокурором города было возбуждено административное дело по ст. 17.7 КоАП РФ о привлечении последнего к административной ответственности за невыполнение законного требования прокурора о выделении специалиста для участия в проверочных мероприятиях.
26.10.2018 аудиторы КСП (ФИО7, ФИО8 и ФИО9) обратились в прокуратуру Камчатского края с коллективным заявлением (вх. № ОЮЛ-5940-2018) о несогласии с действиями прокуратуры г. Петропавловска-Камчатского, выразившихся в направлении требований о выделении специалиста для проведения проверочных мероприятий.
Ответом прокуратуры Камчатского края № 7/4-498-2018 от 15.11.2018 аудиторам разъяснено, что правовая оценка доводов сторон по факту привлечения председателя КСП к административной ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ за невыполнение требования прокурора г. Петропавловска-Камчатского о выделении специалиста для участия в проверочных мероприятиях, проводимых прокуратурой, будет дана судом, в рамках соответствующего дела об административном правонарушении, направленного в суд для рассмотрения и принятия решения.
Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.
В силу статьи 9 указанного Федерального закона, к основным полномочиям контрольно-счетных органов муниципального образования отнесены, в том числе: организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа входит в структуру органов местного самоуправления городского округа.
Согласно части 1 статьи 53 Устава, Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Основные правила деятельности Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа установлены Регламентом Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным Решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа № 9 от 24.05.2018.
В соответствии с частью 1 статьи 42 указанного Регламента, при осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата вправе взаимодействовать с иными органами самоуправления округа, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными органами, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и Камчатского края, заключать с ними соглашения (договоры) о сотрудничестве и взаимодействии
Порядок взаимодействия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и прокуратуры города Петропавловска-Камчатского по вопросам, связанным с выявлением и пресечением нарушений в муниципальной финансово-бюджетной сфере установлен Соглашением о порядке взаимодействия прокуратуры города Петропавловска-Камчатского и Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа от 22 августа 2008 года.
Согласно пункту 9 данного Соглашения, обращения (запросы) прокуратуры о проведении Контрольно-счетной палатой контрольно-ревизионных мероприятий, не предусмотренных планом работы Контрольно-счетной палаты, а также о предоставлении информации, не связанной с направленными в прокуратуру обращениями Контрольно-счетной палаты, и по иным вопросам рассматриваются Контрольно-счетной палатой в соответствии с требованиями Закона о прокуратуре, а также в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Из системного анализа приведенных норм права во взаимосвязи с конкретными обстоятельствами настоящего дела, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания незаконными требований прокуратуры г. Петропавловска-Камчатского от 20.09.2018 № 7/42-2018 и от 08.10.2018 № 7/42-2018.
В силу положений статьи 22 Закона о прокуратуре, прокурор наделен правом обращаться с требованиями о выделении специалистов для выяснения возникших вопросов, проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций к органам, указанным в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона.
Исходя из содержания пункта 1 статьи 21 Закона о прокуратуре, к таким органам относятся федеральные органы исполнительной власти, Следственный комитет Российской Федерации, представительные (законодательные) и исполнительные органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, органы военного управления, органы контроля.
Поскольку, в соответствии с Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, КСП является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, адресованное ей требование прокурора о выделении специалиста, основано на законе.
При указанных обстоятельствах, довод административного истца о праве прокурора требовать выделения специалистов лишь от руководителей проверяемых организаций, основан на неверном толковании норм материального права. Проведение прокурором проверки только с привлечением специалистов учреждения, являющимся объектом проверки, исключало бы возможность объективной проверки деятельности проверяемой организации.
Исходя из изложенного, не основан на законе и довод административного истца о том, что КСП является органом местного самоуправления, в связи с чем, ее должностные лица не могут быть привлечены к участию в прокурорских проверках.
Несостоятелен и довод административного истца о невозможности выделения специалиста для участия в контрольном мероприятии без соблюдения процедуры предусмотренной Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».
Обжалуемые требования прокурора не связаны с привлечением аудитора КСП в качестве эксперта, которым должно быть дано заключение в письменной форме, аудитор привлекается прокурором к участию в проверке в качестве специалиста, который не дает каких-либо письменных заключений, а лишь оценивает содержание фактов и обстоятельств правонарушения, показывая природу изучаемого явления, обращая внимание прокурора на некоторые стороны его содержания, делая его более понятным для прокурора.
Суд также полагает несостоятельным и довод административного истца об отсутствии у КСП возможности обязать аудиторов принять участие в проверочных мероприятиях прокуратуры, не отнесенных к их должностным обязанностям, и нарушении оспариваемыми требованиями статьи 37 Конституции РФ.
Как уже было установлено ранее, возможность привлечения прокуратурой аудиторов КСП для участия в проверочных мероприятиях, закреплена на законодательном уровне. При этом, не смотря на то, что Законом о прокуратуре вопросы какой-либо оплаты (компенсации) труда привлеченного специалиста не оговариваются, на время участия специалиста в проводимых прокуратурой мероприятиях за ним сохраняется заработная плата, а также обеспечивается возмещение иных расходов, компенсируемых при выполнении должностных обязанностей по месту постоянной работы. Вместе с тем, привлечение аудитора в качестве специалиста к участию в таких мероприятиях, не связано с осуществлением аудитором данной деятельности вне его рабочего времени.
Поскольку в силу положений статьи 6 Закона о прокуратуре требования прокурора, вытекающие из статьи 22 настоящего Закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок, факт занятости всех аудиторов КСП в проведении иных контрольных мероприятий, в соответствии с планом работы на 2018 год, не может выступать в качестве основания для неудовлетворения законных требований прокурора.
При указанных обстоятельствах, суд также не находит оснований для признания незаконным решения прокуратуры Камчатского края, содержащегося в письме от 15.11.2018 № 7/4-498-2018.
Довод административного истца об отсутствии ответов на поставленные в обращении вопросы, опровергается содержанием указанного ответа, из которого установлено, что административному истцу разъяснены основания привлечения прокурором аудитора КСП к проверочным мероприятиям в качестве специалиста. Более того, указано, на направление административного дела в отношении председателя КСП по ст. 17.7 КоАП РФ, за невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, в суд для рассмотрения и принятия решения. При этом указание прокуратурой Камчатского края на то, что правовая оценка доводов сторон будет дана судом, о незаконности принятого решения не свидетельствует.
По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Учитывая, что требования прокуратуры города Петропавловска-Камчатского от 20.09.2018 № 7/42-2018 и от 08.10.2018 № 7/42-2018, и решение прокуратуры Камчатского края, содержащееся в письме от 15.11.2018 № 7/4-498-2018, основаны на законе, каких-либо нарушений прав и законных интересов административного истца административным ответчиком не допущено, суд приходит к выводу, что административный иск КСП удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа к прокуратуре Камчатского края и прокуратуре города Петропавловска-Камчатского о признании незаконными требований прокуратуры города Петропавловска-Камчатского от 20.09.2018 № 7/42-2018 и от 08.10.2018 № 7/42-2018 о выделении аудиторов для участия в проверке в качестве специалистов, о признании незаконным решения прокуратуры Камчатского края, содержащегося в письме от 15.11.2018 № 7/4-498-2018, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Камчатский краевой суд через Петропавловск-Камчатский городской суд в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения.
Мотивированное решение составлено судом 22 января 2019 года.
Председательствующий А.Ф. Селибов
Копия верна
Судья А.Ф. Селибов