ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1376/2016 от 26.02.2016 Советского районного суда г. Нижнего Новгорода (Нижегородская область)

к(марка обезличена)

Дело № 2а-1376/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(дата) Советский районный суд г.Нижнего Новгорода в составе председательствующего судьи Оськина И.С.,

при секретаре судебного заседания Болдине Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Товарищества собственников жилья «Родниковая 6а» к Государственной жилищной инспекции Нижегородской области о признании незаконным и отмене предписания №... от (дата) и ответа о рассмотрении заявления об обжаловании предписаний №... от (дата),

УСТАНОВИЛ:

административный истец обратился в суд с указанным иском, в обосновании заявленных требований указал следующее.

(дата) государственным жилищным инспектором Нижегородской области М.А.Н. вынесено предписание №... об устранении выявленных нарушений, а именно: произвести перерасчет размера платы за содержание и ремонт жилья по лицевому счету ... за период январь-декабрь 2014 г., исходя из суммы площадей жилой и нежилой частей дома в соответствии с техническим паспортом на дом в размере 10 462,8 кв.м. Указанное предписание было получено ТСЖ "Р."(дата).

С указанным предписанием №... от (дата) ТСЖ "Р." не согласилось и (дата) обратилось к вышестоящему должностному лицу Государственной жилищной инспекции Нижегородской области с заявлением об обжаловании указанного предписания.

(дата) и.о. руководителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области был дан ответ №..., согласно которому предписание Госжилинспекции от (дата) выдано правомерно и оснований для его отмены не имеется, нарушений Федерального закона №294-ФЗ при проведении внеплановой проверки в отношении ТСЖ "Р." не установлено. Указанный ответ был получен (дата).

Основанием к вынесению предписания явились следующие обстоятельства.

(дата) главным специалистом Нижегородского нагорного отдела государственной жилищной инспекции - государственным жилищным инспектором ...М.А.Н. произведена внеплановая проверка по заявлению собственника ... многоквартирного ... для проведения проверки явилось заявление собственника ... о неправомерности установленного ТСЖ тарифа на содержание и ремонт жилого помещения в размере 31,91 руб. за кв.м.

По результатам проведенной проверки государственный жилищный инспектор М.А.Н. установил, что при расчете доли собственника ... праве общей долевой собственности на общее имущество в МКД №...а по ... ТСЖ "Р." правомерно применялась сумма площадей жилых и нежилых помещений дома. Однако инспектор посчитал, что значение этой суммы в размере 8322,88 кв.м., использованной при расчете указанной доли, не соответствует данным технического паспорта на ...А по ..., согласно которому сумма площадей жилой части дома и его нежилых помещений составляет 10462,8 кв.м. (6936 кв.м. + 3526,2 кв.м.). В результате рассчитана плата за содержание и ремонт жилого помещения в МКД №...А по ...А за 1 кв.м. в размере 31,91 руб., которая подлежит перерасчету исходя из данных площади нежилых помещений по техническому паспорту.

Не согласившись с указанным, ТСЖ "Р." обратилось к вышестоящему должностному лицу Государственной жилищной инспекции ....

(дата) первым заместителем руководителя Государственной жилищной инспекции ... был дан ответ №..., согласно которому предписание Госжилинспекции от (дата) выдано правомерно и оснований для его отмены не имеется, нарушений Федерального закона №294-ФЗ при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ТСЖ "Р." не установлено. Указанный ответ был получен (дата).

С предписанием №... от (дата), ответом №... от (дата) истец не согласен, считает его незаконным и необоснованным по следующим основаниям.

Требование о перерасчете платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД №... по ..., исходя из данных общей площади дома по техническому паспорту - 10462,8 кв.м. - является незаконным ввиду следующего.

При расчете доли собственника ... праве общей долевой собственности на общее имущество в МКД №...а по ... ТСЖ "Р." применялась сумма площадей жилых и нежилых помещений дома.

При расчете применялось значение этой суммы, равное 8322,88 кв.м. Данное значение было рассчитано на основании данных о площадях жилых и нежилых помещений дома (на основании данных технического паспорта дома и свидетельств о государственной регистрации прав собственности на квартиры и нежилые помещения) и складывается из:

- общей площади жилой части дома: 6936,6 кв.м. (стр.5 технического паспорта), (с увеличением на 145,48 кв.м., что объясняется тем, что Технический паспорт дома по ...А в г.Н.Новгороде составлен по состоянию на (дата), общая площадь жилой части дома с момента его составления до настоящего времени постоянно меняется в связи с производимыми жильцами перепланировками, влекущими увеличение/уменьшение площади квартир конкретных собственников. Фактический расчет общей площади жилой части дома производится на основании данных свидетельств о регистрации права собственников помещений),

- площади нежилых помещений (учрежденческая площадь, общая и вспомогательная) - 1057,5 кв.м.+183,3 кв.м. = 1240,8 кв.м. (стр.6 технического паспорта)

Таким образом: 6936,6 + 145,48 + 1057,5 + 183,3 = 8322,88

На основании выводов Государственной жилищной инспекции в общую площадь дома (указанную на стр.5 технического паспорта) 10462,8 кв.м. включена также площадь гаражей - подземных парковочных мест (как общая (1294,7 кв.м.), так и вспомогательная (990,7 кв.м. - стр.6 технического паспорта). (10462,8 = 6936,6 + 1057,5 + 183,3 + 1294,7 + 990,7)

В силу п.5 ст. 15 ЖК РФ общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

Пунктом 6 Приказа Минэкономразвития РФ от (дата)№... «Об утверждении Требований к определению площади здания, помещения» установлено, что к площади помещений вспомогательного использования относятся площади кухонь, коридоров, ванн, санузлов, встроенных шкафов, кладовых, а также площадь, занятая внутриквартирной лестницей.

Согласно механизму расчета, принятого в ТСЖ "Родниковая-6а" площадь гаражей - подземных парковочных мест при расчете платы за содержание и ремонт жилого помещения не учитывается.

Протоколом общего собрания собственников многоквартирного дома по ..., которым утверждалось решение собственников об определении порядка содержания и размера платы за подземные парковочные боксы, установлено, что учет расходов по содержанию подземных парковочных мест ведется отдельно от учета расходов по содержанию жилых помещений, на содержание парковочных мест составляется отдельная смета, собственникам парковочных мест ТСЖ «Родниковая - 6а» направляет отдельные квитанции на оплату, в дополнение к основной квитанции на оплату содержания и ремонта жилья, поэтому площадь подземных парковочных мест была исключена из расчета платы за содержание и ремонт жилых помещений.

Таким образом, собственники парковочных мест, являющиеся также собственниками жилых/нежилых помещений в МКД оплачивают содержание и ремонт жилья согласно утвержденному на общем собрании размеру платы, а кроме того - несут бремя содержания парковочных мест соразмерно своей доле.

Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют, в том числе, право выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Однако Государственная жилищная инспекция безосновательно пришла к выводу о наличии нарушений прав собственника .... Таким образом, полагаем, что оснований для вынесения указанного предписания не имелось.

Кроме того, данный механизм расчета также неоднократно проверялся и контролирующими органами (в т.ч. жилищной инспекцией, Акт проверки Роспотребнадзора от (дата)), и судом (в частности, Советским районным судом г.Н.Новгорода при рассмотрении встречных исковых требований Коровкиных), и признан ими не противоречащим действующему законодательству.

Из всего вышеизложенного следует, что расчет общей площади дома, который требует произвести Государственная жилищная инспекция, является ошибочным и не соответствует данным о площади помещений дома, а также механизму расчета, принятому в ТСЖ и являющемуся правомерным.

Таким образом, истец полагает, что государственным жилищным инспектором М.А.Н. фактически сделан неправомерный вывод о том, что площадь гаражей (парковочных мест) должна учитываться при расчете платы за содержание и ремонт жилого помещения и выдано неправомерное предписание с требованием произвести перерасчет платы за содержание и ремонт жилого помещения исходя из суммы площадей жилой части дома и его нежилых помещений по техническому паспорту указанного дома в размере 10462,8 кв.м. (т.е. с учетом площади парковочных мест) по лицевому счету ....

Между тем, истец полагает, что оценка законности принятого собственниками решения общего собрания является прерогативой суда, не входит в компетенцию Государственной жилищной инспекции и тем самым выходит за рамки полномочий Государственной жилищной инспекции. Вынося предписание, жилищная инспекция фактически вмешалась в гражданско-правовые отношения собственников помещений в многоквартирном доме и ТСЖ в отсутствие доказательств признания судом недействительным решения общего собрания собственников помещений по этому вопросу.

Не согласившись с выводами Государственной жилищной инспекции, ТСЖ "Р." обратилась к вышестоящему должностному лицу Государственной жилищной инспекции Нижегородской области об обжаловании предписания, на что был получен ответ от (дата).

При рассмотрении данного заявления вышестоящим должностным лицом не было произведено исследование всех имеющихся в деле обстоятельств, не приняты во внимание письменные доказательства, предоставленные ТСЖ "Р.", прямо свидетельствующие об отсутствии оснований к выдаче предписания и обязании устранить выявленные нарушения. Ответ не содержит перечня исследованных материалов дела, пояснений заявителя, не содержит прямого указания на конкретное нарушение при расчете общей площади дома. Должностное лицо Государственной жилищной инспекции не указало конкретную правовую норму, которую якобы нарушило ТСЖ "Р.".

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

На основании ст. 19 КАС РФ подведомственные судам административные дела, за исключением административных дел, предусмотренных статьями 18, 20 и 21 Кодекса, рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.ст. 124-126 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, главой 22 КАС РФ, истец просит суд:

Предписание об устранении выявленных нарушений №... от (дата) признать незаконным и отменить.

Ответ Государственной жилищной инспекции Нижегородской области №... от (дата) признать незаконным и отменить.

В судебном заседании представитель административного истца Б.О.И. требования изложенные в исковом заявлении поддержал в полном объеме просил их удовлетворить.

Представитель административного ответчика в судебном заседании П.И.А. административно-исковые требования не признала, просила отказать, дав при этом пояснения по существу дела.

Иные заинтересованные лица в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

Суд с учетом мнения сторон полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, выслушав доводы сторон, изучив административное исковое заявление, материалы административного дела, приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд.

Согласно пункту 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В пункте 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно ч.1 ст. 14 ФЗ №294-ФЗ 1 проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Частью 1 ст. 17 ФЗ №294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

В силу пункта 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являются соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений.

Как следует из материалов дела 27.10.2015г. в отношении ТСЖ "Р." главным специалистом Нижегородского нагорного отдела ГЖИ Нижегородской области - государственным жилищным инспектором Нижегородской области проведена проверка ранее выданного предписания №....

По результатам проведенной проверки 27.10.2015г. инспектором составлен Акт проверки №..., по тем основаниям, что предписание от 28.08.2015г. о производстве перерасчета размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по лицевому счету ... за период январь-декабрь 2014г. исходя из суммы площадей жилой части дома и его нежилых помещений по техническому паспорту указанного дома в размере 10 462,8 кв.м. и представление платежных документов подтверждающих проведение указанного перерасчета не исполнено в полном объеме.

(дата) государственным жилищным инспектором Нижегородской области М.А.Н. вновь вынесено предписание №... об устранении выявленных нарушений, а именно: произвести перерасчет размера платы за содержание и ремонт жилья по лицевому счету ... за период январь-декабрь 2014 г., исходя из суммы площадей жилой и нежилой частей дома в соответствии с техническим паспортом на дом в размере 10 462,8 кв.м. Представить в ГЖИ платежный документы подтверждающий проведение указанного перерасчета.

Указанное предписание было получено ТСЖ "Р."(дата) что не оспаривается сторонами.

Не согласившись с указанным предписанием ТСЖ "Р."(дата) обратилось к вышестоящему должностному лицу Государственной жилищной инспекции Нижегородской области с заявлением об обжаловании указанного предписания.

(дата) и.о. руководителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области был дан ответ №..., согласно которому предписание Госжилинспекции от (дата) выдано правомерно и оснований для его отмены не имеется, нарушений Федерального закона №294-ФЗ при проведении внеплановой проверки в отношении ТСЖ "Р." не установлено.

Указанный ответ был получен (дата) что также не оспаривается сторонами, административный иск подан в суд 30.12.2015г., что свидетельствует о соблюдении срока на обращение в суд, предусмотренный ст.219 КАС РФ.

Вместе с этим установлено, что (дата) главным специалистом Нижегородского нагорного отдела государственной жилищной инспекции - государственным жилищным инспектором ...М.А.Н. произведена внеплановая проверка по заявлению собственника ... многоквартирного ....

Поводом для проведения проверки явилось заявление собственника ... о неправомерности установленного ТСЖ тарифа на содержание и ремонт жилого помещения в размере 31,91 руб. за кв.м.

По результатам проведенной проверки государственный жилищный инспектор М.А.Н. установил, что при расчете доли собственника ... праве общей долевой собственности на общее имущество в МКД №...а по ... ТСЖ "Р." правомерно применялась сумма площадей жилых и нежилых помещений дома. Однако инспектор посчитал, что значение этой суммы в размере 8322,88 кв.м., использованной при расчете указанной доли, не соответствует данным технического паспорта на ..., согласно которому сумма площадей жилой части дома и его нежилых помещений составляет 10462,8 кв.м. (6936 кв.м. + 3526,2 кв.м.). В результате рассчитана плата за содержание и ремонт жилого помещения в ... за 1 кв.м. в размере 31,91 руб., которая подлежит перерасчету исходя из данных площади нежилых помещений по техническому паспорту.

Не согласившись с указанным, ТСЖ "Р." обратилось к вышестоящему должностному лицу Государственной жилищной инспекции Нижегородской области.

(дата) первым заместителем руководителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области был дан ответ №..., согласно которому предписание Госжилинспекции от (дата) выдано правомерно и оснований для его отмены не имеется, нарушений Федерального закона №294-ФЗ при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ТСЖ "Р." не установлено. Указанный ответ был получен (дата).

Не согласившись с указанным ответом, оставившим в силе предписание 515-04-3672-15, ТСЖ "Р." обратилось в суд к Государственной жилищной инспекции Нижегородской области об обжаловании указанного предписания и ответа.

В настоящее время, указанное предписание обжалуется в судебном порядке.

При указанных выше обстоятельствах, суд полагает, что оспариваемое предписание вынесено главным специалистом Нижегородского нагорного отдела ГЖИ Нижегородской области - государственным жилищным инспектором Нижегородской области в соответствии с положениями закона и в пределах его компетенции.

Вместе с этим установлено, что (дата) состоялось общее собрание собственников ТСЖ «Родниковая 6а» помещений в многоквартирном доме в очной форме, на котором поставлен вопрос об утверждении сметы расходов на 2013 год, в том числе размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по тарифу 31,91 руб. за 1 кв.м. исходя из общей площади дома за исключением подземной авто-парковки.

Решением годового общего собрания ТСЖ «Родниковая 6а» 2014 г. и протоколом №... от (дата) утверждена сметы расходов на 2014 год, в том числе размер платы за содержание и ремонт жилого помещения (31,91 руб. за 1 кв.м.), исходя из общей площади дома в размере исходя из общей площади дома за исключением подземной авто-парковки.

Одновременно с этим судом установлено, что протоколом собрания собственников встроенных помещений (гаражных боксов) в ... от 24.04.2008г. утверждена плата для обслуживания и содержания подземной авто-парковки в размере 300 рублей с каждого гаражного бокса.

25.06.2009г. также протоколом правления ТСЖ «Родниковая 6а». прошедшего в совместно с собственниками гаражных боксов утверждена плата для обслуживания и содержания подземной авто-парковки в размере 300 рублей с каждого гаражного бокса.

Согласно ч.1 ст. 137 ЖК РФ товарищество собственников жилья, кроме прочего, вправе определять смету доходов и расходов на год, в том числе необходимые расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, затраты на капитальный ремонт и реконструкцию многоквартирного дома, специальные взносы и отчисления в резервный фонд, а также расходы на другие установленные настоящей главой и уставом товарищества цели.

Таким образом, собственники парковочных мест, являющиеся также собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме оплачивают содержание и ремонт жилья согласно утвержденному на общем собрании размеру платы, кроме того - несут бремя содержания парковочных мест соразмерно своей доле.

Одновременно с этим согласно п.1 ч.6 ст. 20 ЖК РФ орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля кроме прочего, вправе обратиться в суд с заявлениям о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований настоящего Кодекса.

Однако как установлено судом государственная жилищная инспекция Нижегородской области с заявлением о признании решений общих собраний недействительными, не обращалась, следовательно указанные решения действуют по настоящее время, в судебном порядке или ином предусмотренном законом порядке не оспорены и не отменены.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемое предписание по изложенным выше основанием является незаконным.

Одновременно суд также приходит к выводу, что при рассмотрении и.о. руководителя ГЖИ Нижегородской области заявления ТСЖ "Р." об отмене выданного предписания не учтены имевшие место на момент рассмотрения заявления, установленные судом обстоятельства повлекшие за собой признание предписания незаконным.

При таких обстоятельствах суд находит ответ и.о. руководителя ГЖИ Нижегородской области на заявление ТСЖ "Р." незаконным.

Вместе с тем, суд не находит оснований для отмены предписания №... от (дата) и ответа о рассмотрении заявления об обжаловании предписаний №... от (дата), поскольку совершение указанных действий является ограничением права Государственной жилищной инспекции Нижегородской области на самостоятельное решение этого вопроса в пределах предоставленных законодательством полномочий и нарушает установленный статьей 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей.

При указанных обстоятельствах исковые требования Товарищества собственников жилья «Родниковая 6а» к Государственной жилищной инспекции Нижегородской области о признании незаконным и отмене предписания №... от (дата) и ответа о рассмотрении заявления об обжаловании предписаний №... от (дата), подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

административные исковые требования Товарищества собственников жилья «Родникова-6а» к Государственной жилищной инспекции Нижегородской области о признании незаконным и отмене предписания №... от 28.10.2015г. и ответа о рассмотрении заявления об обжаловании предписания, удовлетворить частично.

Признать незаконным и отменить Предписание Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 28.10.2015г. №....

Признать незаконным ответ исполняющего обязанности руководителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 15.12.2015г. №....

В остальной части административных исковых требований Товарищества собственников жилья «Родникова-6а» отказать.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня его принятия путем подачи апелляционных жалоб через Советский районный суд г.Н.Новгорода.

Судья И.С. Оськин

(марка обезличена)

(марка обезличена)