ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-139/20 от 13.01.2019 Карымского районного суда (Забайкальский край)

УИД 75RS0013-01-2019-000943-89

Дело № 2а-139/2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Судья Карымского районного суда Забайкальского края Никитина Т.П., рассмотрев единолично, в порядке упрощенного (письменного) производства, дело по административному исковому Забайкальского фонда капитального ремонта многоквартирных домов к администрации городского поселения «Карымское» муниципального района «Карымский район» Забайкальского края о признании незаконным бездействия, возложении обязанности подписать акт приемки выполненных работ,

установил:

Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов (далее Фонд кап.ремонта) обратился в Карымский районный суд Забайкальского края с указанными требованиями, уточненными впоследствии, мотивируя требования следующим. Фонд кап.ремонта создан правительством Забайкальского края 06.12.2013 для осуществления деятельности регионального оператора, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>. В целях проведения работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по <адрес> в пгт.<адрес>, по результатам аукциона, с ООО «Вектор» ДД.ММ.ГГГГ заключен договор, которое выполнило работы по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома. С учетом положений ст.20 ЗЗК от 29.10.2013 №875-ЗЗК «О регулировании отдельных вопросов обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>», приемка выполненных работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома для подписания акт приемки выполненных работ назначалась на 25.07.2019г., о чем заинтересованные лица извещались, однако, куда администрация поселения не явилась. Выполненные работы приняты Фондом без замечаний. ДД.ММ.ГГГГ ООО Вектор направило в адрес администрации ГП «Карымское» для подписания акты выполненных работ по капитальному ремонту крыши, акт приема в эксплуатацию, которые администрация поселения не подписала, мотивированный отказ не представила. На запрос Фонда от ДД.ММ.ГГГГ администрацией поселения дан ответ о подписании актов приемки выполненных работ после предоставления документов, подтверждающих согласование приемки выполненных работ собственниками жилых помещений многоквартирного дома. Действия ответчика противоречат положениям ст.20 ЗЗК от 29.10.2013 №875-ЗЗК предусматривающей согласование акта приемки выполненных работ с лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме в том случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников помещений этом доме. Решение по проведению ремонта в указанном доме было принято администрацией поселения 28.01.2019 №25. Бездействие ответчика, выражающееся в не подписании актов приемки выполненных работ нарушает права истца на производство оплаты выполненных работ ООО Вектор. Просит признать незаконным бездействие администрации городского поселения «Карымское» муниципального района «<адрес>» <адрес>, выражающееся в не подписании актов приемки выполненных работ по форме КС-2 по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по <адрес> в пгт.<адрес> на сумму 1893440,97 руб. и 441358,65 руб., возложить обязанность на администрацию городского поселения «Карымское» муниципального района «<адрес>» <адрес> подписать акты приемки выполненных работ по форме КС-2 по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по <адрес> в пгт.<адрес> на сумму 1893440,97 руб. и 441358,65 руб. (л.д.3-4, 64).

Извещенные надлежащим образом административный истец Забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов и ответчик администрация городского поселения «Карымское» муниципального района «<адрес>» <адрес>, заинтересованное лицо ООО Вектор, в судебное заседание не явились и представителей не направили, ходатайств об отложении судебного заседания от данных лиц не поступало.

С учетом положений ч. 2 ст. 150 КАС Российской Федерации, суд не усматривает нарушения прав не явившихся лиц и находит возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

С учетом положений пункта 4 статьи 291, части 1 статьи 292 и части 7 статьи 150 КАС Российской Федерации, поскольку в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является и не признана обязательной, не заявивших об отложении судебного заседания, суд переходит к рассмотрению данного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 Кодекса, без ведения аудиопротоколирования и протокола судебного заседания.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 218 КАС РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии со статьей 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (часть 9).

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11 статьи 226 КАС РФ).

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ Администрации ГП «Карымское» принято решение о проведении в 2019 г. капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории ГП «Карымское», в соответствии с Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, и предложениями Забайкальского фонда капитального ремонта многоквартирных домов о проведении капитального ремонта в многоквартирных домах согласно прилагаемому перечню. В прилагаемый перечень включен МКД по <адрес> в пгт.<адрес> – ремонт крыши и инженерных систем теплоснабжения (л.д.13).

ДД.ММ.ГГГГ заключен Договор о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах между Забайкальским фондом капитального ремонта многоквартирных домов (Заказчик) и ООО «Вектор» (Подрядчик), с определением предмета: Подрядчик принимает обязательства своими силами и средствами за свой счет, с использованием собственных материалов выполнить комплекс работ по капитальному ремонту общего имущества МКД расположенных на территории <адрес>, среди которых заявлен: <адрес> в пгт.Карымское, в соответствии с техническими указаниями и сметной документацией. Вид работ: капитальный ремонт крыши домов, фасадов. Срок начала работ определен графиком, но не позднее 5 рабочих дней со дня подписания договора, срок окончания – не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Определена стоимость работ по объектам и общей. Порядок оплаты работ: Заказчик вправе оплатить в качестве аванса 30% стоимости услуг, окончательный расчет за фактически выполненные работы производится в течение 30 рабочих дней по каждому виду работ, или нескольким видам работ на объекте на основании предоставленных Подрядчиком актов о приемки выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат унифицированная форма № КС-3) и Акта приема в эксплуатацию, подписанных сторонами договора, организацией осуществляющей строительный контроль, органом местного самоуправления, уполномоченным лицом об собственников жилых помещений (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом МКД), при условии предоставления Подрядчиком надлежаще оформленной исполнительной документации в соответствии с приложением к договору. Фактически выполненные работы оплачиваются Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Обязанности сторон: Подрядчик – сдать результаты работы Заказчику в порядке и сроки определенные договором; Заказчик – осуществить проверку и приемку результатов выполненных работ в сроки и порядке установленные Договором с подписанием соответствующих Актов приемки выполненных работ, принять и оплатить выполненные Подрядчиком работы. Права сторон: Подрядчик – получить оплату за фактически выполненные работы по договору и требовать от Заказчика выполнения обязательств по договору; Заказчик – отказаться от оплаты выполненных Подрядчиком работ в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения принятых обязательств. Ответственность сторон – в установленном действующем законодательством порядке за ненадлежащее или неисполнение обязательств. В случае нарушения Заказчиком обязательств по оплате работ, Подрядчик вправе требовать неустойку (пени) (л.д.5-12).

ДД.ММ.ГГГГ Фонд кап.ремонта уведомил письмом, в том числе главу СП «Карымское», о завершении работ по капитальному ремонту крыши в МКД по <адрес> пгт.Карымское и необходимости направления уполномоченного представителя для участия в комиссии по приемке выполненных работ: рабочая комиссия ДД.ММ.ГГГГ в 15.30 час., приемочной комиссии ДД.ММ.ГГГГ в 15.30 час., направленное электронной почтой в адрес городского поселения (л.д.14-16).

ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации ГП «Карымское» сопроводительным письмом ООО «Вектор» направлены: акты выполненных работ по форме КС-2 (кап.ремонт кровли) и акты выполненных работ по форме КС-2 - дополнительных работ, Акт приема в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта, по <адрес> – 3 экз. (л.д.17).

На письмо от ДД.ММ.ГГГГ Фонда кап.ремонта об истребовании сведений о причинах отказа приемки выполненных работ МКД по <адрес>, в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.18), дан ответ ДД.ММ.ГГГГ главой администрации СП «Карымское» ФИО4 о намерении подписать акт итоговой приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом крыши МКД только после предоставления документов, подтверждающих согласование приемки выполненных работ собственниками жилых помещений данного МКД. Дополнительно указано о повреждении в ходе ремонтных работ крыши рядом расположенного с МКД павильона собственника ФИО3, не устраненных до настоящего времени (л.д.19).

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об установлении при рассмотрении дела обстоятельств того, что постановлением от ДД.ММ.ГГГГ главы городского поселения «Карымское» МКД по <адрес> в пгт.Карымское включен в список МКД подлежащих ремонту по Региональной программе капитального ремонта общего имущества МКД, для чего Забайкальским фондом капитального ремонта многоквартирных домов ДД.ММ.ГГГГ с ООО Вектор заключен Договор о проведении кап.ремонта крыши дома, после окончания которого, 18 и ДД.ММ.ГГГГ на подписание выполненных работ по капитальному ремонту крыши названного МКД представитель ГП «Карымское» не явился, полученные ДД.ММ.ГГГГ последним от ООО Вектор акты выполненных работ и акт приема в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом Объекта также не были подписаны, в письме от ДД.ММ.ГГГГ глава ГП «Карымское» заявляет о намерении подписать акты после подтверждения их согласования с собственниками жилых помещений МКД где проведен ремонт крыши.

Названные обстоятельства стороны не оспаривали.

Поскольку ответчик письменного отношения к требованиям не представил, то суд исходит из его позиции при отказе подписать акты выполненных работ и акт итоговой приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом крыши МКД ввиду отсутствия документов, подтверждающих согласование приемки выполненных работ с собственниками жилых помещений МКД, причинение в ходе ремонтных работ повреждений павильону собственника ФИО3

При разрешении спора суд учитывает следующие правовые нормы относящиеся к установленным обстоятельствам.

В соответствии со ст. ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Согласно п. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии со ст. 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Согласно п. 1 ст. 711 ГК РФ заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

В соответствии с п. 4 ст. 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.

На основании пункта 1 статьи 746 Кодекса оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда. При отсутствии соответствующих указаний в законе или договоре оплата работ производится в соответствии со статьей 711 Кодекса.

Фонд кап.строительства является региональным оператором, деятельность которого по организации капитального ремонта, его финансированию регламентируется положениями жилищного законодательства.

В части 1 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации привлечение региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как предусмотрено ч. 1 ст. 189 ЖК РФ - проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

В ч. 6 ст. 189 ЖК РФ указано, что в случае, если в срок, указанный в части 4 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием системы.

В силу пункта 1 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации региональный оператор обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.

Порядок привлечения региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определен в Положении «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615, на основании пункта 222 которого, изменение стоимости и объемов услуг и (или) работ производится при соблюдении заказчиком положений, установленных частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Иные положения договора о проведении капитального ремонта изменению не подлежат.

Согласно части 1 статьи 20 Закон Забайкальского края от 29.10.2013 №875-ЗЗК «О регулировании отдельных вопросов обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края», приемка оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляется путем подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества. Такой акт должен быть согласован с органом местного самоуправления, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

Согласно части 4 статьи 20 названного закона от 29.10.2013 №875-ЗЗК, акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества, подписанный исполнителем, региональным оператором (заказчиком), представителями собственников помещений, представителем органов местного самоуправления, является основанием для перечисления средств подрядной организации, осуществляющей оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Исходя из приведенных норм и условий заключенного ДД.ММ.ГГГГ с ООО Вектор о проведении кап.ремонта крыши дома Забайкальским фондом капитального ремонта многоквартирных домов, следует о наступлении для последнего срока исполнения обязательства по оплате Исполнителю выполненных работ, по факту подписанных актов о приемке выполненных работ формы КС-2.

Согласно представленным в дело истцом доказательствам, в соответствии с условиями Договора от ДД.ММ.ГГГГ подрядчик выполнил объемы и виды работ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, претензий по которым у Заказчика нет, как не предъявлено каких-либо претензий по качеству выполненной работы к Заказчику либо Исполнителю органом местного самоуправления. Также из материалов дела следует, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по <адрес> в пгт.Карымское проведен на основании решения администрации городского поселения «Карымское», следовательно, исходя из приведенной выше ч.1 ст.20 закона от ДД.ММ.ГГГГ-ЗЗК, приемка выполненных работ по капитальному ремонту крыши МКД осуществляется путем подписания акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества, согласованного с органом местного самоуправления. Оснований для согласования акта приемки выполненных ремонтных работ крыши с лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, в данном в случае не имеется, поскольку капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится не на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме.

Доводы главы городского поселения ФИО4 изложенные в письме от ДД.ММ.ГГГГ о причинении в ходе ремонтных работ повреждений павильону ФИО3 не влияют на обязанность администрации повеления согласовывать акт приемки выполненных работ при отсутствии каких-либо возражений к качеству работы. Кроме того, такие доводы являются необоснованными, поскольку не заявляется о фактических обстоятельствах (с подтверждающими документами) - в чем выразились повреждения и в какой период, а также об относимости к полномочиям органа местного самоуправления защиты частной собственности (договор, аренда и пр.).

Кроме того, сам факт наличия некоторых недостатков в выполненных работах или причинении вреда в ходе работ, не может являться безусловным основанием для отказа органа местного самоуправления от подписания актов для оплаты выполненной работы, поскольку за восстановлением нарушенного права заинтересованное лицо вправе обратиться в установленном законом порядке.

Вместе с тем, в результате действий ответчика, административный истец как сторона по договору не имеет возможности исполнить свою обязанность по производству оплаты надлежаще выполненный Исполнителем работы, что может повлечь для него штрафные санкции. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Фонда кап.строительства в суд с настоящим иском.

Позиция администрации ГП «Карымское» как лица, в силу правовых норм обязанного выполнить действия по согласованию акта приемки выполненных работ в рамках Региональной программы капитального ремонта общего имущества МКД, расположенных на территории <адрес>, при отсутствии каких-либо претензий к Исполнителю или Заказчику (к качеству, срокам, стоимости работ и пр.), от которых зависит реализация прав и исполнение обязанностей Исполнителя и Заказчика, не является добросовестной и противоречит приведенным выше положениям Гражданского Кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, положениям Региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, Положению о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно статьям 2, 4, 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством отнесены к полномочиям органов местного самоуправления.

Ввиду изложенного, суд признает правомерными требования истца о признании бездействия ответчика незаконным, выразившееся в отказе подписать акты приемки выполненных работ по форме КС-2 по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома и возложении обязанности подписать акты приемки выполненных работ по форме КС-2 по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по <адрес> в пгт.<адрес> на сумму 1893440,97 руб. и 441358,65 руб., поскольку основаны на законе, направлены на восстановление нарушенных права истца.

При этом неисполнение органом местного самоуправления возложенных законом на него обязанностей создает угрозу нарушения прав неопределенного круга лиц. Требования истца не ущемляют самостоятельность органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, направлены на понуждение в судебном порядке исполнить возложенные на них законом обязанности, поэтому не могут расцениваться как вмешательство в исключительную компетенцию органа местного самоуправления. В случае признания бездействия незаконным на соответствующий орган или должностное лицо возлагается обязанность в течение определенного судом срока совершить конкретные действия (статья 227 КАС РФ).

С учетом предмета спора, доводов стороны истца суд находит целесообразным установить сроки исполнения решения суда в течение пятнадцати дней с момента его вступления в законную силу.

Ввиду относимости административного ответчика к бюджетным учреждениям, судом не взыскивается государственная пошлина, от уплаты которой освобожден истец при подаче искового заявления.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

административный иск Забайкальского фонда капитального ремонта многоквартирных домов удовлетворить в полном объеме.

Признать незаконным бездействие Администрации городского поселения «Карымское» муниципального района «<адрес>» <адрес>, выразившееся в не подписании актов приемки выполненных работ по форме КС-2 по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по <адрес> в пгт.<адрес> на сумму 1893440,97 руб. и 441358,65 руб., в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (принятие решения судом).

Возложить обязанность на администрацию городского поселения «Карымское» муниципального района «<адрес>» <адрес> подписать акты приемки выполненных работ по форме КС-2 по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по <адрес> в пгт.<адрес> на сумму 1893440,97 руб. и 441358,65 руб., в течение пятнадцати дней с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы, представления через Карымский районный суд Забайкальского края.

Судья Т.П. Никитина