ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1439/20 от 04.02.2021 Ленинскогого районного суда г. Орска (Оренбургская область)

56RS0019-01-2020-002594-62

№ 2а-96/2021

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

4 февраля 2021 года город Орск

Ленинский районный суд г. Орска Оренбургской области, в составе председательствующего судьи Сбитневой Ю.Д.,

при секретаре Митрохиной Ю.В.,

с участием административного истца ФИО1,

представителя административного ответчика ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-96/2021 по административному исковому заявлению ФИО1 к Государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Орска» о признании незаконным решения об отказе в признании гражданина безработным,

У С Т А Н О В И Л :

ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к ГКУ «Центр занятости населения города Орска», в котором просил признать незаконным решение административного ответчика от 12 октября 2020 года об отказе в признании административного истца безработным и постановке на регистрационный учет, обязать административного ответчика признать административного истца безработным и осуществить постановку на регистрационный учет на основании заявления от 2 октября 2020 года и представленных документов, взыскать с административного ответчика в пользу административного истца расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что 30 сентября 2020 года между ним и работодателем ООО «Орский вагонный завод» расторгнут трудовой договор. 01 октября 2020 года ФИО1 обратился в Центр занятости населения г. Орска для целей регистрации в качестве безработного, где ему отказали в приеме документов, объяснив, что в целях нераспространения коронавирусной инфекции Постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2020 года №460 утверждены Временные правила, предусматривающие в период действия режима повышенной готовности регистрацию в качестве безработного на основании заявления гражданина в электронной форме, в том числе, при личном обращении в орган службы занятости. ФИО1 направил заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы через портал Госуслуги, после чего его пригласили в ЦЗН г. Орска, где взяли копии документов, было написано заявление о перечислении причитающихся платежей на расчетный счет матери в ПАО Сбербанк. 12 октября 2020 года ФИО1 вручили ответ директора ЦЗН г. Орска о необходимости предоставить реквизиты карты «МИР». 14 октября 2020 года ФИО1 в письменном виде подал заявление о перечислении причитающихся ему платежей на реквизиты карты «МИР» его матери – ФИО3 До настоящего времени ни ответа, ни платежей он не получил. 15 октября 2020 года ФИО1 на сайте Госуслуг увидел, что ЦЗН г. Орска отказал в признании ФИО1 безработным по причине «Другое». ФИО1 попытался подать повторное заявление, на что получил ответ «Заявление уже подано на портале «Работа в России». Подробности о Вашем заявлении Вы можете увидеть в личном кабинете на портале «Работа в России». ФИО1 не относится к лицам, которые не могут быть признаны безработными. Считает, что решение административного ответчика об отказе в признании его безработным и постановке на регистрационный учет является незаконным.

Определением Ленинского районного суда г.Орска от 19 января 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Министерство труда и занятости населения Оренбургской области.

В судебном заседании административный истец ФИО1 настаивал на исковых требованиях по изложенным в административном иске основаниям. Кроме того, пояснил, что 1 октября 2020 года он обратился в Центр занятости населения в г.Орске с заявлением о принятии его на учет в качестве безработного. В приеме заявления ему отказали, разъяснив, что заявление должно быть подано через Единый портал госуслуг. 2 октября 2020 года он подал заявление о признании его безработным через Единый портал госуслуг. На сайте госуслуг он был зарегистрирован около 5 лет назад, все его анкетные данные, в том числе паспортные данные были внесены ранее, поэтому при оформлении заявления о постановке на учет в качестве безработного данные сведения были указаны автоматически. Вместе с тем, в 2019 году в связи с достижением 45-летнего возраста он сменил паспорт, однако данные нового паспорта на сайте госуслуг не внес. Примерно 4 октября 2020 года ему позвонили, пригласили в Центр занятости. Так как ранее он уже состоял на учете в качестве безработного, ему было известно, что пособие по безработице перечисляется на банковский счет.

В связи с этим, 4 октября 2020 года, т.е. заблаговременно, он представил в Центр занятости населения письменное заявление о перечислении пособия по безработице на банковский счет, открытый в Сбербанке на имя его мамы ФИО4 В отношении него имеются возбужденные исполнительные производства о взыскании кредитной задолженности, в связи с чем, он полагал, что в случае открытия им банковского счета, в рамках данных исполнительных производств будут производиться списания денежных средств – пособия по безработице. Во избежание этого он предоставил банковские реквизиты счета своей мамы. Специалист ЦЗН ему устно пояснила, что счет должен быть открыт только на его имя. На его вопрос почему пособие не может быть перечислено на счет его мамы, специалист сказала написать ему письменное заявление, что он и сделал. О том, что он может получать пособие по безработице посредством почтовой связи, ему никто не разъяснял. 12 октября 2020 года ему вручили ответ на его обращение, где вновь разъяснили необходимость предоставления банковских реквизитов. Так как в данном письме ему не объяснили, почему он не может получать пособие через счет, открытый на имя его мамы, 14 октября 2020 года он вновь обратился в Центр занятости населения с заявлением о перечислении пособия по безработице на счет мамы ФИО4 15 октября 2020 года он на сайте госуслуг узнал, что в признании его безработным ему отказано, причины отказа не были указаны. Полагает, что отказ в признании его безработным является незаконным, поскольку действующим законодательством предусмотрен перечень оснований для отказа в постановке на учет в качестве безработного. В отношении него таких оснований не было установлено. Кроме того, он лично общался со специалистом Центра занятости населения, последняя могла убедиться в наличии у него действительного паспорта на момент обращения с заявлением.

Представитель административного ответчика ФИО2 в судебном заседании просила отказать в удовлетворении административного иска ФИО1 Пояснила, что 2 октября 2020 года ФИО1 через Единый портал госуслуг обратился в Центр занятости населения с заявлением о постановке его на учет в качестве безработного, при этом предоставил паспортные данные. При проверке документов в рамках межведомственного контроля, было установлено, что указанный заявителем паспорт является недействительным. Кроме того, ФИО1 обращался в Центр занятости населения с письменным заявлением о перечислении пособия по безработице на счет его мамы. Ему разъяснялось, что пособие по безработице может быть перечислено только на имя заявителя. В связи с тем, что ФИО1 предоставил недостоверные сведения, касающиеся его паспорта, не предоставил реквизиты банковского счета, открытого на его имя для перечисления пособия по безработице, ему было отказано в постановке на учет в качестве безработного. Вместе с тем, отказ в признании гражданина безработным не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением по истечении 7 дней после отказа.

Представитель заинтересованного лица Министерства труда и занятости населения Оренбургской области, извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, представил возражения на административное исковое заявление, в котором просил отказать в удовлетворении административных исковых требований ФИО1 Согласно возражениям, 2 октября 2020 года черед единый портал государственных услуг (ЕПГУ) от ФИО1 в ГКУ «ЦЗН г.Орска» поступило заявление о регистрации в качестве безработного. 12 октября 2020 года Центром занятости было принято решение об отказе регистрации ФИО1 в качестве безработного. Пунктом 3 ст.3 Закона РФ «О занятости населения в РФ» установлено, что не могут быть признаны в качестве безработного граждане, представившие недостоверные сведения для признания их безработными. Согласно поступившему через ЕПГУ заявлению, дата рождения ФИО1 - 5 сентября 1974 года, т.е. на момент подачи 2 октября 2020 года заявления в Центр занятости ФИО1 исполнилось 46 лет. В поданном заявлении административный истец указал серию и номер паспорта 5308 6970, дата выдачи – 24 июля 2008 года. Поскольку 45 лет ФИО1 исполнилось 5 сентября 2019 года, срок действия паспорта, выданного 24 июля 2008 года, истек, в связи с чем, данный паспорт является недействительным. Таким образом, ФИО1 при подаче заявления о регистрации в качестве безработного предоставил недостоверные сведения, в связи с чем, ему было отказано в признании безработным, о чем на странице ФИО1, на портале «Работа в России» имеется соответствующий комментарий. Кроме того, пособие по безработице является гарантией социальной поддержки безработного, на указанный в поданном заявлении счет мамы административного истца социальная выплата, предназначенная безработному, перечисляться не может. Указание данного счета также является основанием для принятия решения об отказе в регистрации в качестве безработного.

На основании ст.226 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя заинтересованного лица.

Выслушав административного истца, представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из содержания п.1 ч.2 ст. 227 КАС следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности условий: несоответствия оспариваемого постановления, действия (бездействия) нормативным правовым актам и нарушения им прав, свобод и законных интересов административного истца.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в ч. 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении дела суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. 1 и 2 ч. 9 ст. 226 КАС РФ, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.п. 3, 4 ч. 9, ч. 10 ст. 226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии со ст. 3 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» № 1032-1 от 19 апреля 1991 года, безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя.

Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.

При невозможности предоставления органами службы занятости подходящей работы гражданам в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов.

Безработными не могут быть признаны граждане:

- не достигшие 16-летнего возраста;

- которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены страховая пенсия по старости (в том числе досрочно) и (или) накопительная пенсия, либо пенсия, предусмотренная пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона, либо пенсия по старости или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

- отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, а впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации - в случае двух отказов от профессионального обучения или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера. Гражданину не может быть предложена одна и та же работа (профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по одной и той же профессии, специальности) дважды;

- не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных;

- осужденные по решению суда к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;

- представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными;

- перечисленные в статье 2 указанного Закона.

Граждане, которым в установленном порядке отказано в признании их безработными, имеют право на повторное обращение в органы службы занятости через один месяц со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными.

Согласно ч.1, ч.2 ст.31 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.

Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным.

Согласно Правилам регистрации безработных граждан, утвержденных постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 года № 891 постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего.

Согласно п.9 указанных Правил постановка на регистрационный учет безработных граждан не осуществляется, если в отношении зарегистрированных граждан государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения об отказе в признании их безработными в случае, в том числе, представления гражданином документов, содержащих заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также других недостоверных данных для признания его безработным.

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в РФ и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения РФ, а также в целях принятия мер по реализации гарантии государства конституционных прав граждан РФ на труд и социальную защиту от безработицы Правительством РФ утверждены Временные правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Данные Правила действуют до 31 марта 2021 года.

Согласно п. 2 Временных правил регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане, представившие в электронной форме в центр занятости населения заявление о предоставлении им государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации (далее - заявление в электронной форме).

Заявление в электронной форме заполняется гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система) либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Согласно п. 4(1) Центры занятости населения с 1 июня 2020 г. запрашивают сведения, в том числе в Министерстве внутренних дел Российской Федерации с использованием информационно-аналитической системы - о регистрации гражданина, заполнившего заявление в электронной форме, по месту жительства, а также сведения о действительности паспорта гражданина.

Согласно п.8 Временных правил решение о признании зарегистрированного в целях поиска подходящей работы трудоспособного гражданина, который не имеет работы и заработка, безработным принимается центром занятости населения по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня представления заявления в электронной форме.

В случае если заявление в электронной форме подано гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем представления заявления считается следующий за ним рабочий день.

В соответствии с пп. «г» п.9 Временных правил постановка на регистрационный учет безработных граждан не осуществляется, если в отношении зарегистрированных в целях поиска подходящей работы граждан центрами занятости населения в установленном порядке приняты решения об отказе в признании их безработными в следующих случае подтверждение недостоверности сведений, содержащихся в заявлении в электронной форме.

Граждане, которым в установленном порядке отказано в признании их безработными, а также граждане, самостоятельно отозвавшие заявление в электронной форме, имеют право на повторное обращение в центр занятости населения за предоставлением им государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы через 7 дней со дня отказа или самостоятельного отзыва заявления в электронной форме. (п.9(1) Временных правил).

Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным. Граждане в электронной форме с использованием информационно-аналитической системы либо единого портала уведомляются о размере и сроках выплаты пособия по безработице. (п.11 Временных Правил).

Пособие по безработице начисляется гражданам с 1-го дня признания их безработными. (п.12 Временных правил).

Судом установлено, что 2 октября 2020 года ФИО1 через единый портал государственных услуг обратился в Центр занятости населения в г.Орске с заявлением о постановке его на учет в качестве безработного. В заявлении в разделе сведения о заявителе ФИО1 указал свои фамилию, имя, отчество, гражданство, дату рождения – ДД.ММ.ГГГГ, номер СНИЛС, ИНН, паспортные данные: серия , номер – , дата выдачи паспорта – ДД.ММ.ГГГГ.

5 октября 2020 года заявление ФИО1 было принято в работу.

7 октября 2020 года ФИО1 подал в ГКУ «ЦЗН г.Орска» письменное заявление о перечислении выплат на счет мамы ФИО4

Согласно ответу ГКУ «ЦЗН г.Орска» от 9 октября 2020 года на указанное заявление ФИО1, заявителю было разъяснено о необходимости оформления карты «МИР» для получения социальной выплаты безработным гражданам.

14 октября 2020 года ФИО1 вновь обратился в ГКУ «ЦЗН г.Орска» с письменным заявлением о перечислении выплат на счет его мамы ФИО4, приложив банковские реквизиты карты «МИР» на имя ФИО4

12 октября 2020 года в признании ФИО1 безработным было отказано в связи с указанием заявителем паспортных данных с истекшим сроком действия.

Таким образом, вопреки доводам административного истца, указанным в административном исковом заявлении, заявителю ФИО1 было отказано в признании безработным не по причине предоставления банковских реквизитов счета, открытого на имя его мамы - ФИО4, а в связи с предоставлением им недостоверных сведений, содержащихся в заявлении, поданном в электронной форме через единый портал государственных услуг.

Из материалов дела следует, что ФИО1 при обращении в Центр занятости населения г.Орска указал номер, серию паспорта, являющегося недействительным в силу истечения срока его действия. Данные обстоятельства ФИО1 не оспаривал. В силу вышеизложенных положений нормативных правовых актов ответственность за достоверность предоставляемых им сведений и за последствия предоставления недостоверных сведений несет заявитель.

При таких обстоятельствах у Центра занятости населения г.Орска имелись достаточные основания для отказа в признании административного истца безработным.

Поскольку административный истец предоставил недостоверные сведения, указав недействительный паспорт, что послужило законным основанием для отказа в признании его безработным, установленного законом права на получение пособия по безработице, у административного истца также не возникло.

Кроме того, суд также соглашается с доводами представителя административного ответчика, представителя заинтересованного лица о невозможности перечисления пособия по безработице на счет, открытый на имя родственника заявителя – ФИО4

В соответствии с п.4 ч.3 ст.7 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и ч.1 ст.10 Федерального закона от 3 октября 2018 года № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 февраля 2019 г. № 116н утверждены Правила, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и выдачу предложений о досрочном назначении пенсии таким гражданам, согласно приложению.

Социальные выплаты безработным гражданам осуществляются центрами занятости населения в виде пособия по безработице.

Согласно п.11 Правил гражданину обеспечивается выбор способа получения пособия: перечисление через кредитные организации или отделения почтовой связи. Уведомление гражданина о том, что перечисление пособия по безработице через кредитную организацию возможно только после получения центром занятости населения сведений о лицевом счете в кредитной организации, подтверждается его личной подписью на приказе о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным и назначении, размерах и сроках выплаты пособия по безработице.

Административный истец воспользовался своим правом, выбрав способ получения пособия по безработице путем перечисления пособия через кредитную организацию.

Между тем, пособие по безработице носит целевой характер и призвано компенсировать гражданину утрату постоянного источника дохода вследствие потери работы. Только после получения официального статуса безработного гражданин получает право на назначение ему пособия по безработице, а потеря данного статуса автоматически влечет прекращение выплаты пособия по безработице.

Целевой характер пособия выражается и в том, что выплата его должна производиться непосредственно безработному гражданину - получателю пособия и только ему, а уже сам гражданин вправе распоряжаться полученными средствами по своему усмотрению.

Таким образом, по смыслу закона получателем пособия по безработице, как и получателем предусмотренных Законом иных государственных услуг является непосредственно безработный гражданин.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что административным ответчиком ГКУ «Центр занятости населения г.Орска» нарушений прав истца допущено не было, в связи с чем, оснований для признания действий, решения административного ответчика об отказе в признании административного истца безработным, постановке его на регистрационный учет незаконными, возложения на административного ответчика обязанности признать административного истца безработным, не имеется.

Совокупность таких условий как несоответствие оспариваемого решения требованиям закона и нарушение этим решением прав и законных интересов административного истца в данном случае отсутствует. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска в полном объеме.

При этом, суд также обращает внимание, что граждане, которым в установленном порядке отказано в признании их безработными, имеют право на повторное обращение в центр занятости населения за предоставлением им государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы через 7 дней со дня отказа или самостоятельного отзыва заявления в электронной форме.

Принимая во внимание, что в удовлетворении административного иска административному истцу отказано в полном объеме, оснований для возмещения ему судебных расходов, связанных с оплатой государственной пошлины в размере 300 руб., не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 к Государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Орска» о признании незаконным решения об отказе в признании гражданина безработным, отказать.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г. Орска в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Сбитнева Ю.Д.

Мотивированное решение изготовлено 11 февраля 2021 года.

Судья Сбитнева Ю.Д.