Дело № 2а-143/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Починок, Смоленская область «01» марта 2019 года
Починковский районный суд Смоленской области в составе:
председательствующего судьи Примерова А.В.,
с участием представителя истца – старшего помощника прокурора Починковского района Смоленской области Старовойтовой Н.Н.,
представителя административного ответчика по доверенности М.,
представителя заинтересованного лица ООО «Коммунальные системы» Г.,
при секретаре Чурилиной Л.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Починковского района Смоленской области в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области о признании незаконным и отмене распоряжения от ** ** **№ **-р/адм «О предоставлении муниципальной преференции ООО «Коммунальные системы»,
у с т а н о в и л:
Прокурор Починковского района Смоленской области (административный истец) обратился в суд с административным исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области (далее по тексту административный ответчик) о признании незаконным и отмене распоряжения от ** ** **№ **-р/адм «О предоставлении муниципальной преференции ООО «Коммунальные системы».
Требования мотивированы тем, что при проведении проверки по вопросу передачи Администрацией муниципального образования «Починковский район» Смоленской области муниципального имущества – объектов централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения, в аренду ООО «Коммунальные системы» было установлено, что распоряжением Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ **-р/адм ООО «Коммунальные системы» предоставлена преференция в виде передачи в аренду без проведения торгов муниципального имущества, а именно объектов централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения. Данное распоряжение является не законным и подлежит отмене, поскольку вынесено с нарушением норм Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", ФЗ от 21.07.2005 №115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Объекты водоснабжения и водоотведения, переданные в аренду в соответствии с указанным распоряжением, вводились в эксплуатацию с 1969 по 1999 г., то есть более чем за пять лет до принятия решения о передаче в аренду. В связи с чем, в данном случае передача прав владения в отношении спорного имущества невозможно по муниципальной преференции.
Предоставление муниципальной преференции в виде передачи в аренду муниципального имущества по водоснабжению и водоотведению ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурсных процедур препятствует развитию конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении муниципального имущества во временное владение и (или) пользование и лишает иных лиц, занимающихся аналогичной хозяйственной деятельностью, возможности получать права на эти объекты. Кроме того, за получением согласия на ее предоставление, Администрация района в антимонопольный орган не обращалась.
По результатам проверки прокурором района на указанное распоряжение принесен протест, который Администрацией рассмотрен, но до настоящего времени незаконное распоряжение не отменено.
Просит признать незаконным и отменить распоряжение Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ **-р/адм «О предоставлении муниципальной преференции ООО «Коммунальные системы».
В судебном заседании административный истец – старший помощник прокурора Почитнковского района Смоленской области Старовойтова Н.Н. требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в административном иске.
Административный ответчик - Администрация муниципального образования «Починковский район» Смоленской области по доверенности М. в судебном заседании требования прокурора не признала, и просила отказать в их удовлетворении. В обоснование возражений против иска прокурора, указала, что распоряжением Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ **-р/адм ООО «Коммунальные системы» предоставлена муниципальная преференция в виде передачи в аренду муниципального имущества без проведения торгов. Муниципальная преференция предоставлена в соответствии со статьей 19 Федерального закона от ** ** ** №135-ФЗ «О защите конкуренции», постановлением Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ ** «Об утверждении Порядка оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Починковский район» Смоленской области (в редакции постановления от ** ** **№ **), постановлением Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ ** «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Починковский район» Смоленской области (в редакции постановления от ** ** **№ **-адм).
Согласование предоставления муниципальной преференции антимонопольным органом не требуется, в случае предоставления муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.
Предоставление муниципальной преференции носит заявительный характер. О предоставлении в аренду без проведения торгов имущества водоснабжения и водоотведения в Администрацию района поступило только одно заявление - от руководителя ООО «Коммунальные системы». В связи с отсутствием встречных заявлений торги не объявлялись. Объекты водоснабжения и водоотведения Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области по договору № ** от ** ** ** переданы в аренду ООО «Коммунальные системы» на срок 11 месяцев. Данный способ предоставления имущества водоснабжения и водоотведения с целью обеспечения населения города Починка услугами водоснабжения выбран по причине отсутствия зарегистрированного в установленном порядке права собственности на объекты и невозможности заключения концессионного соглашения. В настоящее время, иной способ предоставления имущества ЖКХ с целью обеспечения населения услугами водоснабжения и водоотведения у Администрации района отсутствует.
Представитель ООО «Коммунальные системы» Г. в судебном заседании поддержал позицию административного ответчика.
Суд, заслушав административного истца – прокурора Старовойтову Н.Н., представителя административного ответчика, представителя заинтересованного лица, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.
Частью 1 ст.39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В соответствии с частью 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом. При этом органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Согласно пункту 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.
Пунктом 13 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях: поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Запрещается использование государственной или муниципальной преференции в целях, не соответствующих указанным в заявлении о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции целям (часть 2 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется: 1) на основании федерального закона, правового акта Президента Российской Федерации, правового акта Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя; 2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу; 4) в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (часть 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).
Согласно части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.
В силу ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Порядок заключения договоров, указанный в части 1 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется, в том числе, в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях (часть 2 статьи 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Частью 3 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» установлено, в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем являются объектами концессионного соглашения (пункт 11 части 1 статьи 4 № 416-ФЗ от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении»).
Как следует из материалов административного дела и установлено в судебном заседании, ** ** ** Администрацией муниципального образования «Починковский район» Смоленской области вынесено распоряжение № **-р/адм, в соответствии с которым, предоставить ООО «Коммунальные системы» в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальную преференцию в виде передачи в аренду без проведения торгов муниципального имущества – объектов централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения сроком на 11-ть месяцев.
** ** ** на основании указанного распоряжения от ** ** **№ **-р/адм, между Администрацией района и ООО «Коммунальные системы» был заключен договор № ** аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области, в соответствии с которым, ООО «Коммунальные системы» передано в аренду недвижимое имущество, по перечню, согласно приложению № ** для оказания услуг по бесперебойному и круглосуточному обеспечению потребителей холодной питьевой водой с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, оказанию бесперебойных и круглосуточных услуг по водоотведению на территории г.Починка Смоленской области, сроком на 11 месяцев.
В ходе проведенной прокуратурой Починковского района Смоленской области проверки было установлено, что распоряжением Администрации от ** ** **№ **-р/адм, ООО «Коммунальные системы» предоставлена муниципальная преференция в виде передачи муниципального имущества, а именно объектов централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения, в аренду без проведения торгов, то есть принято с нарушением норм Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", ФЗ от 21.07.2005 №115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
По результатам проверки прокурором Починковского района Смоленской области принесен протест, в соответствии с которым Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области распоряжение Администрации МО «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ **-р/адм «О предоставлении муниципальной преференции ООО «Коммунальные системы» отменить, установлен срок рассмотрения протеста не позднее чем в десятидневный срок с момента ее получения.
Протест Администрацией МО «Починковский район» Смоленской области был рассмотрен, и по результатам рассмотрения, прокурору Починковского района было направлено сообщение, в котором Администрация района указала, что считают невозможным отмену распоряжения от ** ** **№ **-р/адм «О предоставлении муниципальной преференции ООО «Коммунальные системы», указав в обоснование, что муниципальная преференция предоставлена в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», постановлением Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ ** «Об утверждении Порядка оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Починковский район» Смоленской области (в редакции постановления от ** ** **№ **), постановлением Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ ** «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Починковский район» Смоленской области (в редакции постановления от ** ** **№ **-адм). Согласование предоставления муниципальной преференции антимонопольным органом не требуется, в случае предоставления муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.
Объекты водоснабжения и водоотведения Починковского городского поселения Починковского района Смоленской области по договору № ** от ** ** ** переданы в аренду ООО «Коммунальные системы» на срок 11 месяцев. В течение срока аренды имущества Администрацией района планируется провести регистрацию не менее 50% передаваемого имущества. По окончании регистрации будет проведен конкурс на передачу имущества ЖКХ по концессионному соглашению.
Данный способ предоставления имущества водоснабжения и водоотведения с целью обеспечения населения города Починка услугами водоснабжения выбран по причине отсутствия зарегистрированного в установленном порядке права собственности на объекты и невозможности заключения концессионного соглашения.
В настоящее время иной способ предоставления имущества ЖКХ с целью обеспечения населения услугами водоснабжения и водоотведения у Администрации района отсутствует.
Согласно ответу Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от ** ** **, направленному на имя прокурора Починковского района Смоленской области, Администрация муниципального образования «Починковский район» Смоленской области в Смоленское УФАС России с заявлением о даче согласия на предоставление ООО «Коммунальные системы» муниципальной преференции в виде передачи в аренду без проведения торгов муниципального имущества (объектов централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения в г. Починок) не обращалась.
Учитывая выше приведенные правовые нормы, а также представленные сторонами доказательства, в их совокупности, суд приходит к выводу, что распоряжение Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области ** ** **№ **-р/адм «О предоставлении муниципальной преференции ООО Коммунальные системы» путем передачи в аренду муниципального имущества без проведения торгов, является незаконным и подлежит отмене.
Так, судом бесспорно установлено, что переданные в аренду ООО «Коммунальные системы» объекты водоснабжения и водоотведения были введены в эксплуатацию с 1969 г. по 1999 г. Указанное имущество не является муниципальной собственностью и входит в состав системы водоснабжения в г.Починок Смоленской области.
Вышеприведенными правовыми нормами установлено, что имущество, находящееся в муниципальной собственности, в частности, объекты водоснабжения и водоотведения, могут быть переданы по договору аренды по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением объектов, в отношении которых разница между датой ввода объекта в эксплуатацию и датой опубликования извещения о проведении конкурса превышает пять лет, в этом случае передача права владения и (или) пользования осуществляется только по концессионным соглашениям.
Вместе с тем, в нарушение требований части 3 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» вместо концессионного соглашения был заключен договор аренды, Администрацией района предоставлена муниципальная преференция ООО «Коммунальные системы» на основании которой произведена передача во владение и пользование ООО «Коммунальные системы» объектов водоснабжения и водоотведения, при этом конкурс на заключение последнего не проводился.
В силу части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ "О концессионных соглашениях", концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.
Представление муниципальной преференции без проведения конкурсных процедур привело к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц - участников правоотношений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности путем ограничения их участия в предусмотренных законом конкурсных мероприятиях на право заключения соответствующих договоров.
Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются: достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов; установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения (часть 2 статьи 3 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).
Целями настоящего Федерального закона являются привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ "О концессионных соглашениях").
Таким образом, концессионное соглашение, в силу своего предмета предполагает не просто владение и пользование имуществом концессионером, а также включает в себя реконструкцию такого имущества, притом, что имущество продолжает принадлежать на праве собственности концеденту.
Указанные правовые нормы выступают гарантией реализации принципов, закрепленных в Федеральном законе от 07.12.2011 №416-ФЗ и собственник соответствующих объектов обязан применять их даже в том случае, если фактически им извещение о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения не объявлялось, поскольку законодателем на собственника объектов возложена безусловная обязанность осуществлять распоряжение имуществом в соответствии с нормами статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что распоряжение Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ **-р/адм"О предоставлении муниципальной преференции ООО «Коммунальные системы» не соответствует положениям статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Доводы административного ответчика о том, что договор заключен без проведения конкурса и уведомления антимонопольного органа на основании п. 4 ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства, являются не состоятельными и не могут быть приняты во внимание судом, поскольку право муниципальной собственности на спорные объекты водоснабжения и водоотведения предоставленные в аренду ООО «Коммунальные системы» за Администрацией района не зарегистрировано, имущество в перечень муниципального имущества не включено.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Предоставление муниципальной преференции в виде передачи в аренду муниципального имущества по водоснабжению и водоотведению ООО «Коммунальные системы» без проведения конкурсных процедур препятствует развитию конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении муниципального имущества во временное владение и (или) пользование и лишает иных лиц, занимающихся аналогичной хозяйственной деятельностью, возможности получать права на эти объекты. За получением согласия на ее предоставление, Администрация района в антимонопольный орган не обращалась.
Предоставление муниципальной преференции в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства в виде предоставления в аренду муниципального имущества без проведения торгов и уведомления антимонопольного органа, возможно только в отношении имущества, включенного в соответствующий Перечень, опубликованный в установленном порядке.
В этой связи, ООО «Коммунальные системы» не могла быть предоставлена муниципальная преференция (в виде предоставления имущества без проведения торгов) в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в связи с отсутствием в соответствующем перечне рассматриваемого муниципального недвижимого имущества), что нарушает указанные выше требования закона "О защите конкуренции".
Администрация МО «Починковский район» Смоленской области, передав в аренду спорные объекты не включив при этом его в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, возможного для использования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не обеспечила равный доступ неопределенного круга лиц к получению муниципальной преференции в виде передачи объекта недвижимости в аренду без проведения торгов.
Также не может быть принят во внимание довод административного ответчика о том, что в связи с поступившим одним заявлением от ООО «Коммунальные системы» о передаче в аренду спорных объектов, оснований для проведения торгов не имелось, поскольку указанное обстоятельство не освобождает Администрацию МО «Починковский район» Смоленской области от соблюдения установленной законом процедуры. Предоставление преференций первому обратившемуся лицу без обеспечения возможности иным аналогичным лицам претендовать на предоставление преференции, не соответствует названным выше принципам, установленным Законом №135-ФЗ.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения, заявленных прокурором Починковского района Смоленской области требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ,
р е ш и л :
Административное исковое заявление прокурора Починковского района Смоленской области удовлетворить.
Признать незаконным и отменить распоряжение Администрации муниципального образования «Починковский район» Смоленской области от ** ** **№ **-р/адм «О предоставлении муниципальной преференции ООО «Коммунальные системы».
Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 04.03.2019.
Судья: А.В. Примеров