РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 11 сентября 2020 года г. Тольятти Ставропольский районный суд Самарской области в составе: председательствующего судьи Безденежного Д.В. с участием представителя административных истцов ФИО1 и ФИО2 – ФИО3, действующей на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, представителя заинтересованного лица – администрации м.р. Ставропольский Самарской области ФИО4, действующего на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, при секретаре Ярошенко Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1455/2020 по административному исковому заявлению ФИО1 и ФИО2 к администрации с.п. Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области о признании бездействий незаконными, об устранении нарушения закона, УСТАНОВИЛ: Административные истцы ФИО1 и ФИО2 обратились в Ставропольский районный суд Самарской области с указанным административным исковым заявлением, с учетом уточненных требований в ходе судебного разбирательства просят признать бездействия Администрации сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области незаконными и обязать Администрацию сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области устранить нарушения закона, а именно в соответствии со ст. 32 Федерального закона 218-ФЗ от 13.07.2015 года « О государственной регистрации недвижимости» представить в Управление Росреестра по Самарской области документы необходимые для постановки границ сельского поселения Ягодное на кадастровый учет. В обоснование заявленных требований указано, что ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок с №, расположенный по адресу: <адрес> ФИО2 на праве собственности принадлежит земельный участок с №, расположенный по адресу: <адрес> земельный участок сельхозугодий ФИО2, категория – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование для сельскохозяйственного производства. Согласно Правилам землепользования и застройки сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, утвержденным Решением Собрания Представителей сельского поселения Ягодное № от ДД.ММ.ГГГГ (с учетом изменений и дополнений), земельный участок ФИО1 и земельный участок ФИО2 отнесен к зоне Ж8 (зона комплексной застройки). Градостроительным регламентом указанной территориальной зоны предусмотрен вид разрешенного использования «Индивидуальная жилая застройка». В соответствии с постановлением от ДД.ММ.ГГГГ Главы сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области земельному участку с кадастровым номером № и земельному участку с кадастровым номером № установлена категория земель - земли населенных пунктов. В соответствии с письмом от ДД.ММ.ГГГГ Администрации сельского поселения Ягодное и внесенных изменений в генеральный план сельского поселения Ягодное, утвержденных Решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное Муниципального района Ставропольский Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении изменений в генеральный план сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, утвержденный Решением Собрания представителей от ДД.ММ.ГГГГ№» принадлежащие ФИО1 и ФИО2 земельные участки отнесены к зоне Ж (Жилая застройка). Для внесения соответствующих изменений в части категории и вида разрешенного использования земли, ФИО1 и ФИО2 неоднократно подавали заявления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении их земельных участков. По результатам рассмотрения их заявлений Управлением Росреестра отказано во внесении в ЕГРН сведений об изменении категории земельного участка и вида разрешенного использования, поскольку Администрацией сельского поселения Ягодное Муниципального района Ставропольский вопреки требованиям статьи 32 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», п.5 ч.1„ ч.ч.4-6 ст. 15 Федерального Закона от 24.07.2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» не предоставлены документы, позволяющие внести в ЕГРН сведения о границах населенного пункта Ягодное и, как следствие, внести, соответствующие изменения относительно категории указанного земельного участка. Отказ во внесении соответствующих сведений в ЕГРН об изменении категории указанного земельного участка и вида его разрешенного использования препятствует реализации прав истцов на полноценное использование принадлежащих им земельного участка и влечет нарушение права собственности на него, гарантированное Конституцией Российской Федерации. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Административного Ответчика в очередной раз было направлено требование о постановке границ населенного пункта Ягодное муниципального района <адрес> на кадастровый учет. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Административных истцов поступил ответ, подписанный главой сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский в соответствии с которым выполнить требования закона Административный Ответчик не имеет возможности в связи отсутствием финансирования и времени. В судебном заседании представитель административных истцов ФИО3 обоснование исковых требований поддержала, просила удовлетворить исковые требования в полном объеме. Представитель административного ответчика - администрации с.п. Ягодное м.р. Ставропольский Самарской области в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие, представил возражения на исковые заявления, считает их необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Так, 10.12.2013 года утвержден генеральный план сельского поселения Ягодное, Решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области. ДД.ММ.ГГГГ администрацией сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области заключен муниципальный контракт № с ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ» на выполнение работ по подготовке электронных документов, воспроизводящих сведения об установлении или изменении границ населенных пунктов сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, в целях их предоставления в государственный кадастр недвижимости, в том числе землеустроительной документации в соответствии с техническим заданием (п. 1.1. муниципального контракта № ДД.ММ.ГГГГ администрацией сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области заключен муниципальный контракт № с Государственным унитарным предприятием Самарской области Институт «ТЕРНИИГРАЖДАНПРОЕКТ» на выполнение работ по подготовке изменений в генеральный план сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области в соответствии с техническим заданием (п.1.1. Муниципального контракта №). Работы со стороны ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ» выполнены, т.е. подготовлены электронные документы, воспроизводящие сведения об установлении или изменении границ населенного пункта Ягодное на 2013 год. Одновременно проводилась работа Государственным унитарным предприятием Самарской области Институт «ТЕРНИИГРАЖДАНПРОЕКТ» по внесению изменений в генеральный план сельского поселения Ягодное в целях обеспечения соответствия границ населенных пунктов требованиям градостроительного, земельного законодательства, Федерального закона от 13.07.2015 г №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и утверждения обязательных приложений к генеральным планам в соответствии с частью 5.1. статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В результате проводимых работ (описания границ) выявились реестровые ошибки и наложения, пересечения границ, о чем свидетельствуют письма Государственного унитарного предприятия Самарской области Института «ТЕРНИИГРАЖДАНПРОЕКТ» № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ. Для устранения данных замечаний проведено исправление реестровых ошибок и размежевание земель. В настоящее время согласно плана мероприятий по устранению выявленных препятствий для включения сведений о границах населенных пунктов в ЕГРН проводится работа по разделу земельного участка с к.н.№, после чего будет осуществляться постановка границ населенного пункта на государственный кадастровый учет. Представитель заинтересованного лица – администрации муниципального района Ставропольский Самарской области ФИО4 исковые требования не признал, просил в их удовлетворении отказать, поддержав позицию изложенную административным ответчиком. Дополнительно ФИО4 пояснил, что действия администрации с.п. Ягодное действительно затруднены, следствие большого объема работ связанных с постановкой границ на кадастровый учет. Из соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ, на который указывает административный ответчик, действительно был разрешен вопрос о передаче части полномочий с.п. Ягодное на муниципальный уровень, однако эти действия, в части постановки границ сельского поселения на учет, ограничены лишь осуществлением координирования администрации поселения по постановке сведений. Администрация м.р. Ставропольский не является координатором деятельности поселения, по работам связанным с постановкой границ на кадастровый учет. Представители заинтересованных лиц - ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, Управление Росреестра по Самарской области в судебное заседание не явились, о слушании дела извещались надлежащим образом, уважительных причин неявки суду не сообщили. Суд, с учетом мнения представителя административных истцов, считает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствии не явившихся сторон. Выслушав представителя административных истцов, представителя заинтересованного лица, изучив письменные материалы дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, находит административное исковое заявление не обоснованными и не подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям. В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. В соответствии с ч. 1 ст. 218, ч. 1 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностных лиц и государственных служащих в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав, свобод и законных интересов. Судом установлено, что срок для обращения в суд истцами не пропущен. Положениями п.п. 8, 9 ст. 226 КАС РФ определено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами. По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными решений должностных лиц органа местного самоуправления, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. Судом установлено, и подтверждается материалами дела, что ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок с №, расположенный по адресу: <адрес> ФИО2 на праве собственности принадлежит земельный участок с № расположенный по адресу: <адрес> земельный участок сельхозугодий ФИО2, категория – земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование для сельскохозяйственного производства. Согласно Правилам землепользования и застройки сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, утвержденным Решением Собрания Представителей сельского поселения Ягодное № от ДД.ММ.ГГГГ (с учетом изменений и дополнений), земельный участок с № и земельный участок с № отнесены к зоне Ж8 (зона комплексной застройки). Градостроительным регламентом указанной территориальной зоны предусмотрен вид разрешенного использования «Индивидуальная жилая застройка». В соответствии с постановлением № и № от ДД.ММ.ГГГГ Главы сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области участку с кадастровым номером № и с кадастровым номером № установлена категория земель - земли населенных пунктов. В соответствии с письмом № от ДД.ММ.ГГГГ Администрации сельского поселения Ягодное и внесенных изменений в генеральный план сельского поселения Ягодное, утвержденных Решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное Муниципального района Ставропольский Самарской области от 21.11.2019 года №228 «Об утверждении изменений в генеральный план сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, утвержденный Решением Собрания представителей от 10.12.2013 года №111» принадлежащие ФИО1 и ФИО2 земельный участок отнесен к зоне Ж (Жилая застройка). Из искового заявления административных истцов следует, что для внесения соответствующих изменений в части категории и вида разрешенного использования земли, истцы неоднократно подавали заявления в Управление Росреестра по Самарской области о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении их земельных участков, однако им было отказано, поскольку Администрацией сельского поселения Ягодное Муниципального района Ставропольский не предоставлены документы, позволяющие внести в ЕГРН сведения о границах населенного пункта Ягодное и, как следствие, внести, соответствующие изменения относительно категории указанного земельного участка. ДД.ММ.ГГГГ вх.№ и № в адрес Административного Ответчика в очередной раз было направлено требование о постановке границ населенного пункта Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области на кадастровый учет. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Административных истцов поступил ответ № и №, подписанный главой сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский в соответствии с которым Ответчик не имеет возможности в связи отсутствием финансирования и времени. Вместе с тем, административным ответчиком представлены в суд документы, согласно которым административный ответчик предпринимает действия по предоставлению документов, позволяющие внести в ЕГРН сведения о границах населенного пункта Ягодное. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» сведения о границах населённых пунктов, территориальных зон подлежат внесению в обязательном порядке в государственный кадастр недвижимости. Согласно ст.1 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" территории населённых пунктов, а также территориальные зоны являются объектами землеустройства. Для определения координат характерных точек границ объектов землеустройства, необходимо выполнить землеустроительные работы, такие как описание местоположения границ объектов землеустройства. В результате таких работ подготавливается соответствующая землеустроительная документация - карта (план) объекта землеустройства (ст.20 Закона о землеустройстве). Форма и требования к её составлению определены постановлением Правительства РФ от 30.07.2009 N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению". Статьей 4 Закона о землеустройстве установлены основания проведения землеустройства. К указанным основаниям относятся: решения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о проведении землеустройства, судебные решения, а также договоры о проведении землеустройства. Согласно требованиям ст.23 Градостроительного кодекса РФ подготовка генерального плана поселения, генерального плана городского округа (далее также - генеральный план) осуществляется применительно ко всей территории такого поселения или такого городского округа (часть 1). Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа (часть 2). Согласно части 3 ст.23 ГрК РФ генеральный план содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа. В силу требований ч. 5.1. ст.23 ГрК РФ обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Согласно ст.7 Федеральный закон от 31.12.2017 N 507-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" В случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении территории населенного пункта, территориальной зоны, их части подготовлена карта (план) объекта землеустройства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве", или заключен государственный либо муниципальный контракт на подготовку такой карты (плана) объекта землеустройства, подготовка сведений о границах населенных пунктов, территориальных зон в соответствии со статьями 19, 23 и 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не требуется. В этом случае внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ населенных пунктов, территориальных зон осуществляется на основании таких карт (планов) объектов землеустройства (часть 1). Часть 3 указанной статьи закона, предусмотрено, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, утвердившие документы территориального планирования, которыми устанавливаются или изменяются границы населенных пунктов (в том числе вновь образованных), правила землепользования и застройки, обязаны направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, документы, необходимые для внесения сведений соответственно о границах населенных пунктов, территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости, в целях обеспечения внесения таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости в срок не позднее 1 января 2024 года. Так, 10.12.2013 года утвержден генеральный план сельского поселения Ягодное, решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области. 30.10.2018 года, с учетом финансирования сельского поселения, администрацией сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области заключен муниципальный контракт № с ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ» на выполнение работ по подготовке электронных документов, воспроизводящих сведения об установлении или изменении границ населенных пунктов сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, в целях их предоставления в государственный кадастр недвижимости, в том числе землеустроительной документации в соответствии с техническим заданием (п. 1.1. муниципального контракта № ДД.ММ.ГГГГ администрацией сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области заключен муниципальный контракт № с Государственным унитарным предприятием Самарской области Институт «ТЕРНИИГРАЖДАНПРОЕКТ» на выполнение работ по подготовке изменений в генеральный план сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области в соответствии с техническим заданием (п.1.1. Муниципального контракта №). Одновременно проводилась работа Государственным унитарным предприятием Самарской области Институт «ТЕРНИИГРАЖДАНПРОЕКТ» по внесению изменений в генеральный план сельского поселения Ягодное в целях обеспечения соответствия границ населенных пунктов требованиям градостроительного, земельного законодательства, Федерального закона от 13.07.2015 г №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и утверждения обязательных приложений к генеральным планам в соответствии с частью 5.1. статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Так из ответа ГУП СО Институт «ТЕРНИИГРАЖДАНПРОЕКТ» от 11.04.2019 следует, что для постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов с.п. Ягодное, необходимо размежевание земельных участков в следствие их наложения (4 земельных участка). Также, в результате проводимых работ (описания границ) выявились реестровые ошибки и наложения, пересечения границ, о чем свидетельствуют письма Государственного унитарного предприятия Самарской области Института «ТЕРНИИГРАЖДАНПРОЕКТ» № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ (8 земельных участков, входящих в состав Ягодинской волости, поле №). В настоящее время согласно плана мероприятий по устранению выявленных препятствий для включения сведений о границах населенных пунктов в ЕГРН проводится работа по разделу земельного участка с к.н.№, после чего будет осуществляться постановка границ населенного пункта на государственный кадастровый учет. Кроме того, судом достоверно установлено, что в 2019 году, проводилась работы по постановке границ населенных пунктов муниципального района Ставропольский, непосредственно администраций района, однако в виду наличия ошибок, и работе по их устранению, границы населенных пунктов, в том числе с.п. Ягодное не поставлены на кадастровый учет, что прямо следует из представленных в материалы дела документов, а именно письма заместителя директора Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, первого заместителя Главы района от ДД.ММ.ГГГГ, письма заместителя директора Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, письма заместителя главы района по ЖКХ от ДД.ММ.ГГГГ, первого заместителя Главы района от ДД.ММ.ГГГГ, письма заместителя директора Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, при этом систематического отказа в постановке границ населенного пункта Ягодное в следствие формальных ошибок администрации судом не установлено. Также с целью постановки границ населенного пункта на кадастровый учет, и исполнения плана мероприятий по устранению пересечения границ, выявленных ранее УГП СО Институт «ТЕРНИИГРАЖДАНПРОЕКТ», ДД.ММ.ГГГГ администрацией с.п. Ягодное заключен договор на выполнение работ № проекта межевания территории в границах земельного участка с КН № с целью дальнейшего его разделения на два самостоятельных участка. Таким образом, судом установлено, что администрация с.п. Ягодное м.р. Ставропольский Самарской области в силу требований Федерального закона РФ от 24.07.2007 года №221-ФЗ, Федерального закона РФ от 18.06.2001 года №78-ФЗ, Градостроительного кодекса РФ, предпринимаются меры и действия по постановке границ населенного пункта с.п. Ягодное на кадастровый учет, при непосредственном содействии администрации м.р. Ставропольский Самарской области, что прямо усматривается из исследованных судом документов представленных в материалы дела, однако невозможность выполнения данного вида работ одномоментно, является результатом наличия многочисленных наложений границ земельных участков расположенных в границах населенного пункта, и как следствие их размежевание и перераспределение, устранение реестровых ошибок, при том, что административная деятельность ответчика подчиняется кроме того положениям Федерального закона РФ от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При таких обстоятельствах, суд полагает не обоснованными и не подлежащими удовлетворению требования административного истца о признании незаконным бездействия администрации с.п. Ягодное м.р. Ставропольский Самарской области выразившееся в не постановки границ населенного пункта на кадастровый учет, и как следствие производных требований об обязании совершить данные действия. Руководствуясь ст.ст. 175-180, 218-219, 227-228 КАС РФ, РЕШИЛ: Исковое заявление ФИО1 и ФИО2 к администрации с.п. Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области о признании бездействий незаконными, об устранении нарушения закона – оставить без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Ставропольский районный суд. Решение в окончательной форме изготовлено 18 сентября 2020 года. Судья п/п Д.В. Безденежный Копия верна: Судья |