УИД: 59RS0004-01-2020-000599-74
Дело № 2а-1473/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
01 июня 2020 года
Ленинский районный суд г.Перми в составе:
председательствующего судьи Дульцевой Л.Ю.,
при секретаре Бессоновой К.А.,
с участием представителя истца ФИО1,
представителя административного ответчика Департамента градостроительства и архитектуры администрации г.Перми – ФИО2,
представителя административного ответчика Департамента имущественных отношений администрации г.Перми – ФИО3,
представителя заинтересованного лица ОАО «МРСК Урала» – ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Перми дело по административному исковому заявлению ФИО5 к администрации г.Перми, Департаменту земельных отношений администрации г.Перми, Департаменту градостроительства и архитектуры администрации г.Перми, Департаменту имущественных отношений администрации г.Перми о признании бездействия и решения незаконными, возложении обязанностей,
установил:
ФИО5 обратился в суд с административным иском к административным ответчикам, с требованиями о признании незаконным решения Департамента земельных отношений администрации г.Перми, изложенного в письме от ДД.ММ.ГГГГ№ об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка кадастровый номером №, площадью 1 000 кв.м, расположенного по адресу: <Адрес>, для строительства складских помещений; признании незаконным бездействия Департамента градостроительства и архитектуры администрации г.Перми выразившегося в неполучении технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимых для проведения аукциона по заявлению истца от ДД.ММ.ГГГГ на право заключения договора аренды указанного земельного участка; возложении обязанности на Департамент градостроительства и архитектуры администрации г.Перми в течение 75 дней после вступления решения суда в законную силу получить технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимые для проведения аукциона по заявлению истца от ДД.ММ.ГГГГ на право заключения договора аренды указанного земельного участка; возложении обязанности на Департамент земельных отношений администрации г.Перми принять решение о проведении аукциона по заявлению истца от ДД.ММ.ГГГГ на право заключения договора аренды указанного земельного участка; возложении обязанности на Департамент имущественных отношений администрации г.Перми провести аукцион по заявлению истца от ДД.ММ.ГГГГ на право заключения договора аренды указанного земельного участка.
В обоснование заявленных требований указал, что в его пользовании находится земельный участок с кадастровым номером №, площадью 1 000 кв.м, расположенный по адресу: <Адрес>, ранее предоставленный ему администрацией г.Перми на основании договора аренды №И от ДД.ММ.ГГГГ для размещения складского ангара некапитального типа. В связи с истечением срока аренды земельного участка, ДД.ММ.ГГГГ обратился в Департамент имущественных отношений администрации г.Перми с заявлением о проведении на основании п.6 ч.4 ст.39.11 ЗК РФ аукциона на право заключения договора аренды указного земельного участка для строительства складских помещений. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ№ Департамент земельных отношений администрации г.Перми сообщил об отказе в проведении аукциона на основании п.п.4 п.8 ст.39.11 ЗК РФ в связи с отсутствием сведений о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Считает данное решение незаконным, нарушающим его права, поскольку согласно порядку подготовки и проведения аукциона предусмотрена необходимость получения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, следовательно административные ответчики обязаны получить технические условия и принять решение о проведении аукциона.
Административный истец о месте и времени рассмотрения дела извещен судом, в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Представитель административного истца в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивал по доводам административного искового заявления.
Представитель административного ответчика – Департамента градостроительства и архитектуры администрации г.Перми в судебном заседании с заявленным иском не согласилась, поддержала доводы письменного отзыва (л.д.33-36).
Представитель административного ответчика – Департамента имущественных отношений администрации г.Перми в судебном заседании с заявленным иском не согласилась, поддержала доводы письменного отзыва (л.д.38-40).
Административный ответчик – Департамент земельных отношений администрации г.Перми о месте и времени рассмотрения дела извещен судом, представитель в судебное заседание не явился, представил письменные возражения (л.д.17-18).
Определением суда от 19.02.2020 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено ОАО «МРСК Урала-Пермэнерго» (л.д.78-79), представитель которого в судебном заседании пояснил, что не располагает информацией о поступлении запроса о выдаче технических условий.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований в силу следующего.
Согласно положению ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В судебном заседании установлены следующие обстоятельства.
ДД.ММ.ГГГГ между Департаментом земельных отношений администрации г.Перми и ФИО5 заключен договор №И аренды земельного участка с кадастровым номером №, площадью 1 000 кв.м, расположенный по адресу: <Адрес> для целей, не связанных со строительством (для складирования хозяйственных материалов с установкой ангара некапитального типа), срок действия договора с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9-15 адм. дела №а-4657/2019).
Решением Индустриального районного суда г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ на ФИО5 возложена обязанность освободить земельный участок с кадастровым номером №, площадью 1 000 кв.м, расположенный по адресу: <Адрес>, возвратив его по акту приема-передачи в течение трех дней с момента вступления решения суда в законную силу (л.д.19-22).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 обратился в Департамент имущественных отношений администрации г.Перми с заявлением о проведении на основании п.6 ч.4 ст.39.11 ЗК РФ аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером №, площадью 1 000 кв.м, расположенный по адресу: <Адрес> для строительства объекта складского назначения (ангара) (л.д.8).
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ№ Департамент земельных отношений администрации г.Перми сообщил административному истцу, что в соответствии с п.п.4 п.8 ст.39.11 ЗК РФ земельный участок не может быть предметом аукциона, если в отношении него отсутствуют сведения о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. В настоящее время такие сведения в Департамент земельных отношений администрации г.Перми не поступили, в связи с чем принять решение о проведении аукциона не представляется возможным (л.д.9).
Из материалов административного дела № 2а-4657/2019 также следует, что на основании заявления ФИО5 о проведении аукциона от ДД.ММ.ГГГГ, Департамент градостроительства и архитектуры администрации г.Перми ДД.ММ.ГГГГ направил в ресурсоснабжающие организации запросы о предоставлении технических условий для подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.
Ответы поступили от всех ресурсоснабжающих организаций, кроме ОАО «МРСК Урала-Пермэнерго» (л.д.50-57).
ДД.ММ.ГГГГ запрос о выдаче технических условий в ОАО «МРСК Урала-Пермэнерго» был продублирован (л.д.58-59).
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ повторно были направлены запросы во все ресурсоснабжающие организации (л.д.62-65).
Сведения о технологическом присоединении были направлены ОАО «МРСК Урала-Пермэнерго» в Департамент градостроительства и архитектуры администрации г.Перми ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Департамент градостроительства и архитектуры администрации г.Перми направило в Департамент земельных отношений администрации г.Перми документацию для принятия решения о проведении аукциона.
Проанализировав представленные доказательства в совокупности с нормами права, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 39.11 Земельного кодекса РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц (п.1).
Проведение аукциона, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица. В этом случае образование земельного участка и подготовка аукциона осуществляются в следующем порядке:
1) подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
Подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка не допускается в случае образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или в границах населенных пунктов;
2) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка;
3) проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса и подпунктами 5 - 9, 13 - 19 пункта 8 настоящей статьи, принятие и направление им заявителю в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка решения о ее утверждении с приложением этой схемы или решения об отказе в ее утверждении при наличии хотя бы одного из указанных оснований. В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.
В случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.
Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка;
4) обеспечение заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена) на земельный участок, образование которого осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка, на основании заявления заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица либо заявления кадастрового инженера, выполнившего кадастровые работы в целях образования земельного участка, без получения доверенности или иного уполномочивающего документа от уполномоченного органа;
6) обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица в уполномоченный орган с заявлением о проведении аукциона с указанием кадастрового номера такого земельного участка. В данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка;
7) обращение уполномоченного органа с заявлением о государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или с утвержденной в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта схемой расположения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 настоящей статьи;
8) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 настоящей статьи;
9) проверка уполномоченным органом наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи, и принятие им в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований (п.4).
В случае, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, за исключением случаев проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса (п.7).
Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории (п.п. 4 п. 8).
Таким образом, подпункт 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ прямо установлено, что если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, данный земельный участок не может быть предметом аукциона.
Поскольку судом установлено, что пакет документов, содержащий сведения о технических условиях подключения, был направлен Департаментом градостроительства и архитектуры администрации г.Перми в Департамент земельных отношений администрации г.Перми лишь ДД.ММ.ГГГГ., т.е. на момент принятия Департаментом земельных отношений администрации г.Перми оспариваемого решения такие сведения еще отсутствовали, решение Департамента земельных отношений администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ№ является законным и обоснованным, в связи с чем в удовлетворении требований о признании данного решения незаконным, возложении обязанности на Департамент земельных отношений администрации г.Перми принять решение о проведении аукциона по заявлению истца от ДД.ММ.ГГГГ, следует отказать.
Разрешая требования административного истца о признании незаконным бездействия Департамента градостроительства и архитектуры администрации г.Перми выразившегося в неполучении технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и возложении обязанности получить технические условия, суд исходит из следующего.
Порядок взаимодействия функциональных органов администрации города Перми при проведении аукционов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Перми, и участков, государственная собственность на которые не разграничена, либо аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Перми, и участков, государственная собственность на которые не разграничена урегулирован в Регламенте, утвержденном Постановлением Администрации г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ N 964 (далее – Регламент).
Ссылка Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми на Регламент взаимодействия департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми с функциональными и территориальными органами администрации города Перми по формированию земельных участков, предоставляемых на аукционе на территории города Перми, утвержденный Постановлением администрации г. Перми от 22.02.2018 N 103 судом отклоняется.
Пунктом 1.2. данного Регламента прямо установлено, что действие настоящего Регламента не распространяется на случаи формирования земельных участков для их предоставления путем проведения аукционов по инициативе заинтересованных в предоставлении земельных участков гражданина или юридического лица в соответствии с частью 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а также на случаи формирования земельного участка, предоставляемого на аукционе на территории города Перми, в отношении которого принято решение о проведении аукциона в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, следовательно поскольку формирование земельного участка для выставления его на аукцион осуществляется по заявлению ФИО5, регламент, утвержденный Постановлением администрации г. Перми от 22.02.2018 N 103, в данном случае не подлежит применению.
В соответствии с п.4.1 Регламента Департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - ДЗО):
4.1.1. принимает и рассматривает заявления граждан и юридических лиц о проведении аукциона;
4.1.2. в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в проведении аукциона по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 5-13, 15-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, запрашивает в департаменте градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - ДГА) следующую информацию о:
возможности (невозможности) выставления земельного участка на аукцион в соответствии с подпунктами 3, 4, 14 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации для целей, указанных в заявлении о проведении аукциона, в случае, если в ДЗО поступило обращение гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка в течение 3 дней с даты поступления такого обращения; разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);
технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения;
площади объектов капитального строительства для определения срока заключения договоров аренды земельных участков в соответствии с частью 9 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации;
Согласно п.4.2 Регламента ДГА:
4.2.1. в течение 45 дней с даты получения запроса, указанного в пункте 4.1.2 настоящего Регламента, направляет в ДЗО информацию о возможности (невозможности) принятия решения о проведении в отношении земельного участка аукциона для целей, указанных в заявлении о проведении аукциона, в соответствии с подпунктами 3, 4, 14 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
4.2.2. в течение 45 дней в случае возможности принятия решения о проведении в отношении земельного участка аукциона для целей, указанных в заявлении о проведении аукциона, представляет в ДЗО:
информацию о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);
технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);
градостроительный план земельного участка (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);
информацию о площади объектов капитального строительства для определения срока заключения договоров аренды земельных участков в соответствии с частью 9 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации;
4.2.3. в случае формирования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона в соответствии с Регламентом взаимодействия департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми с функциональными и территориальными органами администрации города Перми по формированию земельных участков, предоставляемых на аукционе на территории города Перми представляет в ДЗО информацию и документы, указанные в пункте 4.2.2 настоящего Регламента.
С учетом того, что первоначально запросы о выдаче технических условий были направлены Департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми ДД.ММ.ГГГГ, а повторно запрос направлен в ресурсоснабжающую организацию, не приславшую сведения о технических условиях, лишь ДД.ММ.ГГГГ, при этом техническая документация в Департамент земельных отношений администрации г.Перми направлена ДД.ММ.ГГГГ, т.е. установленный Регламентом 45-дневный срок был нарушен, суд соглашается с доводами административного истца о допущенном Департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми бездействии.
Однако судом установлено, что сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения получены Департаментом градостроительства и архитектуры администрации г.Перми и ДД.ММ.ГГГГ документация для принятия решения о проведении аукциона была направлена в Департамент земельных отношений администрации г.Перми, т.е. в настоящее время права административного истца восстановлены, допущенные нарушения его прав устранены, в то время как наличие нарушенных прав является обязательным условием для удовлетворения заявленных требований по смыслу ст.218 КАС РФ.
При таких обстоятельствах, поскольку права и законные интересы административного истца, связанные с несвоевременным получением технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, полностью восстановлены, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований в части признания незаконным бездействия Департамента градостроительства и архитектуры администрации г.Перми выразившегося в неполучении технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и возложении обязанности получить технические условия.
Относительно требований, заявленных к Департаменту имущественных отношений администрации г.Перми, суд также не находит оснований для их удовлетворения по следующим основаниям.
В соответствии с п 4.1.3.1. Регламента ДЗО издает распоряжение начальника ДЗО о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или участка, государственная собственность на который не разграничена, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или участка, государственная собственность на который не разграничена (далее - распоряжение начальника ДЗО), в течение 6 дней с даты поступления информации, указанной в пунктах 4.1.2, 4.1.3 настоящего Регламента;
В соответствии с требованиями пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в течение 10 дней со дня издания распоряжения начальника ДЗО подготавливает и направляет для организации и проведения аукционов в ДИО пакет документов (п.4.1.6)
Согласно п. 4.3 Регламента ДИО:
4.3.2. на основании документов, предусмотренных пунктом 4.1.6 настоящего Регламента в течение 30 дней с даты получения отчета об оценке, полученного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации, издает приказы по вопросам организации работы ДИО по проведению аукционов;
4.3.3. в соответствии с действующим законодательством устанавливает место, дату, время и порядок проведения аукциона, определяет предмет аукциона, начальную цену предмета аукциона, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"), форму заявки на участие в аукционе, порядок приема заявок, адрес места приема заявок, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе, размер задатка, порядок его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковские реквизиты счета для перечисления задатка, срок аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка; размер ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
В целях определения начальной цены предмета аукциона обеспечивает заключение договора на проведение оценки в соответствии с пунктами 12, 14 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в течение 45 дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.1.6 настоящего Регламента;
Таким образом, из указанных положений Регламента следует, что Департамент имущественных отношений администрации г.Перми проводит аукцион на основании распоряжения начальника Департамента земельных отношений администрации г.Перми о проведении аукциона по продаже земельного участка и иных документов, предусмотренных п.4.1.6 Регламента, в то время как такое распоряжение не принималось и необходимы документы в Департамент имущественных отношений администрации г.Перми не направлялись, в связи с чем оснований для возложения на Департамент имущественных отношений администрации г.Перми обязанности по проведению аукциона, не имеется.
При таких обстоятельствах в удовлетворении заявленных требований ФИО5 следует отказать в полном объеме.
Руководствуясь ст., ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
в удовлетворении административного искового заявления ФИО5 к администрации г.Перми, Департаменту земельных отношений администрации г.Перми, Департаменту градостроительства и архитектуры администрации г.Перми, Департаменту имущественных отношений администрации г.Перми о признании бездействия и решения незаконными, возложении обязанностей – отказать.
Решение суда в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.
Председательствующий - подпись (Л.Ю. Дульцева)
<данные изъяты>
Подлинник судебного акта находится в материалах дела №2а-1473/2020 Ленинского районного суда г.Перми.