Дело№2а-1480/19
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г.-к. Анапа 19 июля 2019 г.
Анапский районный суд Краснодарского края в составе:
судьи Киндт С.А.,
при секретаре Левиной И.Г.,
представителя административного истца ФИО1 –
ФИО2, действующей по доверенности 23АА7619038 от 13.09.2017г.,
Административного ответчика – судебного пристава-исполнителя Анапского ГОСП УФССП России по КК ФИО4
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску ФИО1 к Управлению ФССП России по Краснодарскому краю, начальнику Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5, судебному приставу-исполнителю Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 о восстановлении процессуального срока, признании незаконным действий (бездействия) должностных лиц ГОСП УФССП России по КК,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в суд с административным иском к Управлению ФССП России по Краснодарскому краю, начальнику Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5, судебному приставу-исполнителю Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 о восстановлении процессуального срока, признании незаконным действий (бездействия) должностных лиц ГОСП УФССП России по КК.
В обоснование заявленных требований указано, что в Анапском ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю у судебного пристава-исполнителя ФИО4 находится исполнительное производство 000-ИП от 27.09.2018 г. о взыскании суммы задолженности с М М.В. в пользу ФИО1 в размере 86 029 руб.
11.02.2019 г. в связи с невозможностью личного присутствия в ССП в рамках ст. 50 ФЗ «Об исполнительном производстве» Взыскателем было направлено Заявление о предоставлении информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического лица в рамках Административного регламента ФССП по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лиц, утвержденного Приказом Министерства юстиции РФ от 23.04.2014 г. № 86 (далее - Административный регламент).
25.03.2019 г. Взыскателем получен ответ о ходе исполнительного производства. Исходя из содержания данного ответа в результате неоднократных выходов по адресу регистрации М М.В., местонахождение Должника не было установлено.
В связи с тем, что в течение 211 дней ведения исполнительного производства судебным приставом-исполнителем ФИО4 не было установлено место нахождения Должника, а также в связи с тем, что до настоящего времени требования исполнительного документа Должником не исполнены, 29.03.2019 г. Взыскателем было направлено в адрес Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю Заявление о розыске от
Исходя из содержания норм п. 2 ч. 5 ст. 65 ФЗ «Об исполнительном производстве» по исполнительным документам, судебный пристав-исполнитель по заявлению взыскателя объявляет розыск должника по исполнительным документам имущественного характера, если исполнение требований исполнительного документа невозможно в отсутствие должника и сумма требований по исполнительному документу в отношении должника превышает 10 000 руб.
Согласно ч.1 ст. 14 ФЗ «Об исполнительном производстве», решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов.
Согласно ч. 6 ст. 65 ФЗ «Об исполнительном производстве» решения по заявлению взыскателя о розыске должника принимается в форме постановления о розыске должника или его имущества либо об отказе в объявлении такого розыска в трехдневный срок со дня поступления к нему заявления взыскателя об объявлении розыска.
22.04.2019 г. Взыскателем был получен Ответ на Заявление о розыске от 29.03.2019 г. в простой письменной форме, согласно которому судебный пристав-исполнитель Анапского ГОСП ФИО4 сообщает, что в настоящее время по указанному исполнительному производству проводится комплекс мер по установлению имущественного положения Должника.
Таким образом, исходя из вышеизложенного следует, что судебным приставом-исполнителем Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 нарушена форма ответа по результатам рассмотрения заявления о розыске от 28.03.2019 г.
Кроме того, исходя из содержания ответа, не представляется возможным установить какое решение принято судебным приставом-исполнителем Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю по результатам рассмотрения Заявления о розыске от 29.03.2019 г.
19.12.2018 г. Анапским районным судом Краснодарского края было вынесено определение о замене Взыскателя по Исполнительному листу ФС 000 с ФИО6 на ФИО1
26.04.2019 г. Административным истцом в адрес Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю было направлено заявление о замене взыскателя в исполнительном производстве.
Таким образом, новым Взыскателем по данному исполнительному производству является ФИО1
Согласно ч. 3 ст. 64.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», заявление, ходатайство передаются должностным лицам службы судебных приставов в трехдневный срок со дня поступления в подразделение судебных приставов.
Согласно ч. 5 ст. 64.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.
Согласно ч. 7 ст. 64.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Согласно отчету об отслеживании, заявление о замене взыскателя в исполнительном производстве от 25.04.2019 г. получено Анапским ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю 06.05.2019 г.
Таким образом, согласно срокам, предусмотренным ст. 64.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», и с учетом праздничных дней решение по результатам рассмотрения заявления о замене взыскателя в исполнительном производстве от 25.04.2019 г. должно было быть принято судебным приставом-исполнителем Анапского ГОСП ФИО4 не позднее 28.05.2019 г., постановление по результатам рассмотрения Заявления о замене взыскателя в исполнительном производстве от 25.04.2019 г. направлено в адрес Взыскателя не позднее 29.05.2019 г. и с учетом срока доставки почтовой корреспонденции г. Анапа -г. Краснодар (3-4 дня) ответ на вышеуказанное Заявление от 25.04.2019 г. должен был поступить Взыскателю не позднее 03.06.2019 г.
Однако до настоящего времени информация о результатах рассмотрения Заявления о замене взыскателя в исполнительном производстве от 25.04.2019 г. Административным истцом не получена.
Таким образом, данный факт свидетельствуют о халатном отношении судебного пристава-исполнителя Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 к своим должностным обязанностям, которое выразилось в нарушении срока вынесения Постановления по результатам рассмотрения Заявления о замене взыскателя в исполнительном производстве от 25.04.2019 г. (период обжалуемого бездействия с 06.05.2019 г. по 02.07.2019 г.).
29.04.2019 г. Административным истцом на имя Начальника Анапского городского отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5 была подана жалоба на бездействие судебного пристава-исполнителя действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя Анапского городского отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 от 29.04.2019 г., в которой Административный истец просил провести служебную проверку и принять неотлагательные меры дисциплинарного воздействия на судебного пристава-исполнителя Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4, обязать СПИ Анапского ГОСП ФИО4 устранить допущенные нарушения и вынести Постановление по результатам рассмотрения заявления о розыске от 28.03.2019 г., поставить на контроль данное исполнительное производство и принять неотлагательные меры, направленные на исполнение требований исполнительного документа.
Согласно ч. 1 ст. 126 ФЗ «Об исполнительном производстве», жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.
Согласно ч. 6 ст. 127 ФЗ «Об исполнительном производстве», копия постановления, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, не позднее трех дней со дня принятия указанного постановления.
Согласно отчету об отслеживании почтового отправления Жалоба от 29.04.2019 г. была получена Анапским ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю 07.05.2019 г.
Таким образом, согласно срокам, предусмотренным ст.ст. 126, 127 ФЗ «Об исполнительном производстве», и с учетом праздничных дней, решение по результатам рассмотрения Жалобы от 07.05.2019 г. должно было быть принято Начальником Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5 не позднее 23.05.2019 г., направлено в адрес Административного истца не позднее 28.05.2019 г. и с учетом срока доставки почтовой корреспонденции г. Анапа - г. Краснодар (3-4 дня) ответ на Жалобу от 29.04.2019 г. должен был поступить Административному истцу не позднее 03.06.2019 г.
Однако до настоящего времени информация о результатах рассмотрения Жалобы от 29.04.2019 г. Административным истцом не получена (период обжалуемого бездействия с 07.05.2019 г. по 02.07.2019 г.).
В нарушение п. 2 ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» Начальник отдела - старший судебный пристав Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5 не принял соответствующих мер по контролю за надлежащим рассмотрением судебным приставом-исполнителем ФИО4 заявления о розыске должника от 29.03.2019 г. и заявления о замене взыскателя в исполнительном производстве от 25.04.2019 г.
Бездействие должностных лиц Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю, а именно Начальника Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5, выразившееся в неосуществлении в пределах своей компетенции контроля в установленной сфере деятельности, в нерассмотрении Жалобы от 29.04.2019 г., а также бездействие судебного пристава-исполнителя Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4, выразившееся в нерассмотрении заявления о замене взыскателя в исполнительном производстве, несоблюдении формы ответа по результатам рассмотрения заявления о розыске от 28.03.2019 г., препятствует исполнению решения Анапского районного суда Краснодарского края.
01.07.2019 г. Административным истцом было получено Определение о возвращении административного искового заявления от 25.06.2019 г., согласно которому административное исковое заявление подлежит направлению в Анапский районный суд Краснодарского края.
Таким образом, при подаче административного искового заявления о признании незаконным действий (бездействий) должностных лиц Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю в Анапский городской суд Краснодарского края административным истцом срок, установленный ч. 3 ст. 219 КАС РФ, пропущен не был.
Просит суд признать незаконным бездействие Начальника отдела - Старшего судебного пристава Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5, выразившееся в: неосуществлении в пределах своей компетенции контроля в установленной сфередеятельности (период обжалуемого бездействия с 27.09.2018 г. по 02.07.2019 г.); не рассмотрении Жалобы на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 от 29.04.2019 г. (период оспариваемого бездействия с 07.05.2019 г. по 02.07.2019 г.). Обязать Начальника отдела - Старшего судебного пристава Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5 устранить допущенные нарушения действующего законодательства в течение 3 дней путем совершения всех необходимых исполнительных действий, направленных на исполнение решения Анапского районного суда Краснодарского края. Признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4, выразившееся в непринятии мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительного документа, а именно:
Не вынесение Постановления по результатам рассмотрения заявления о розыске от 29.03.2019 г. (период обжалуемого бездействия с 04.04.2019 г. по 02.07.2019 г.);
Не вынесение Постановления по результатам рассмотрения заявления о замене взыскателя в исполнительном производстве от 25.04.2019 г. (период обжалуемого бездействия с 06.05.2019 г. по 02.07.2019 г.).
Обязать судебного пристава-исполнителя Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 незамедлительно вынести Постановление по результатам рассмотрения заявления о розыске от 29.03.2019 г., а также вынести Постановление по результатам рассмотрения заявления о замене взыскателя в исполнительном производстве от 25.04.2019г. Восстановить срок для обращения с административным исковым заявлением в суд.
Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом.
Представитель административного истца ФИО1- ФИО2 в судебном заседании заявленные требования поддержала, просила удовлетворить.
Административный ответчик - судебный пристав-исполнитель Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований.
Представитель Управления ФССП России по Краснодарскому краю, Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду неизвестно.
Начальник Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5 в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, в адрес суда представил ходатайство, согласно которому просил рассмотреть дело в его отсутствие.
С учетом ч.6 ст.226 КАС РФ, согласно которой неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, суд приходит к выводу о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся участников процесса.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
В соответствии со ст. 19 КАС РФ районный суд рассматривает и разрешает административные дела, связанные с защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов организация, а также другие административные дела, возникающие из административных или иных публичных правоотношений и связанные с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
В соответствии со статьей 4 КАС РФ каждое заинтересованное лицо в праве обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.
Согласно ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке установленном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации
Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство без заявления взыскателя в случаях, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, а также когда суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю.
В соответствии с ч. 8 ст. 30 Федерального закона "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 ФЗ «Об исполнительном производстве» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства.
Несмотря на то, что установленный законом двухмесячный срок не является пресекательным, он гарантирует принятие судебным приставом-исполнителем, а также руководителем отдела судебных приставов, в течение двух месяцев со дня поступления к нему исполнительного документа, всех установленных законом мер для его исполнения.
Согласно п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).
Обязанность по организации работы в подразделении федеральным законом и должностным регламентом возложена на старшего пристава. Старший судебный пристав в силу своих должностных обязанностей обязан планировать, организовывать и контролировать работу возглавляемого им отдела, организовывать проведение проверок работы судебных приставов, исполнение ими служебных обязанностей (ст. 10 Федерального закона «О судебных приставах»).
Судом установлено, что на принудительном исполнении в ФИО3 городском отделе судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю на исполнении находилось исполнительное производство 000-ИП от 27.09.2018 г., возбужденное на основании исполнительного листа 000 от 04.09.2018 г. Анапским районным судом Краснодарского края о взыскании задолженности с М М.В. в пользу Телятникова И..Н., на сумму 86029,00 руб.
27.09.2018 г. судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства.
В рамках возбужденного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем в отношении должника были направлены запросы:
- в финансово-кредитные организации,
- Росреестр о наличии в собственности движимого и недвижимого имущества, денежных вкладов, на которые возможно обратить взыскание,
- ПФ РФ о наличии сведений о заработной плате или иного дохода, на которые начислены страховые взносы,
- ГИБДД МВД России на получение сведений о зарегистрированных автотранспортных средствах,
направлены запросы о наличии зарегистрированных плав средств, и операторам сотовой связи.
Согласно полученных ответов поступивших из ГИБДД, за должником не имеется зарегистрированных автотранспортных средств.
В 2018 г. судебным приставом-исполнителем Анапского городского отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю неоднократно осуществлялись выходы по месту регистрации должника.
21.09.2018 г. указанное исполнительное производство поступило на исполнение судебному приставу-исполнителю Анапского городского отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4
В период с 27.09.2018 г. по 02.07.2019 г. судебным приставом-исполнителем Анапского городского отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 осуществлялись выходы месту регистрации должника. По указанному адресу должник не обнаружен, согласно взятых объяснений с соседей должник не проживает по месту регистрации.
15.05.2019 г. в Анапский городской отдел судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю поступила жалоба от МасекинаД.В.(представителя ФИО1) на бездействие судебного пристава-исполнителя ФИО4, в рамках указанного производства.
29.05.2019 г. Анапским городским отделом судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю было вынесено постановление об отказе в удовлетворении жалобы, поданной в порядке подчиненности, которая была направлена заявителю, что подтверждается реестром почтовых отправлений.
На заявление об исполнительно розыске М М.В., судебным приставом-исполнителем ФИО4 был дан ответ о комплексе мер по установлению имущественного положения должника.
Согласно ст.61 КАС РФ, доказательства являются допустимыми, если они отвечают требованиям, указанным в статье 59 настоящего Кодекса. Обстоятельства административного дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими иными доказательствами.
В соответствии с ч.1 ст.62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Административным истцом суду не представлены доказательств бездействия сотрудников Анапского ГОСП УФСП России по Краснодарскому краю.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административных исковых требований ФИО1 к Управлению ФССП России по Краснодарскому краю, начальнику Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5, судебному приставу-исполнителю Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 о признании незаконным действий (бездействия) должностных лиц.
Согласно ч. 3 ст. 219 КАС РФ Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Согласно ч. 5 ст. 219 КАС РФ пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.
Учитывая, что 01.07.2019 г. Административным истцом было получено Определение о возвращении административного искового заявления от 25.06.2019 г., согласно которому административное исковое заявление подлежит направлению в Анапский районный суд Краснодарского края, 11.07.2019 административный истец обратился с административным иском в Анапский районный суд, срок для обращения заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подлежит восстановлению.
Руководствуясь статьями 227-228 КАС Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Восстановить ФИО1 срок для обращения в суд с административным иском.
Отказать в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 к Управлению ФССП России по Краснодарскому краю, начальнику Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5, судебному приставу-исполнителю Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 о признании незаконными бездействие: начальника отдела - старшего судебного пристава Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5 выразившееся в неосуществлении в пределах своей компетенции контроля в установленной сфере деятельности (период обжалуемого бездействия с 27.09.2018 г. по 02.07.2019 г., нерассмотрении Жалобы на действия (бездействия) судебного пристава-исполнителя Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4 от 29.04.2019г. (период оспариваемого бездействия с 07.05.2019г. по 02.07.2019г.); обязании Начальника отдела - Старшего судебного пристава Анапского ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю ФИО5 устранить допущенные нарушения действующего законодательства в течение 3 дней путем совершения всех необходимых исполнительных действий, направленных на исполнение решения Анапского районного суда Краснодарского края; признании незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Анапского городского УФССП России по Краснодарскому краю ФИО4, выразившееся в непринятии мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительного документа, а именно: невынесения Постановления по результатам рассмотрения заявления о розыске от 29.03.2019г. (период обжалуемого бездействия с 04.04.2019г. по 02.07.2019г.), невынесения Постановления по результатам рассмотрения заявления о замене взыскателя в исполнительном производстве от 25.04.2019г. (период обжалуемого бездействия с 06.05.2019г. по 02.07.2019г.); обязании судебного пристава – исполнителя Анапского ГОСП УФССП России по КК ФИО4 незамедлительно вынести Постановление по результатам рассмотрения заявления о розыске от 29.03.2019г., а также вынести Постановление по результатам рассмотрения заявления о замене взыскателя в исполнительном производстве от 25.04.2019г.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Анапский районный суд Краснодарского края.
Судья
Анапского районного суда: С.А. Киндт