УИД16RS0044-01-2019-002465-11 дело № 2а-148/2020 РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации 21 августа 2020 года город Чистополь Мотивированное решение изготовлено 24 августа 2020 года. Чистопольский городской суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Н.А. Зотеевой, с участием: административного истца – ФИО1, административного ответчика – члена комиссии – главного архитектора ФИО6, представителя заинтересованного лица – ООО «Татнефть-АЗС Центр» ФИО3, при секретаре судебного заседания ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к исполнительному комитету муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, председателю комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО5 о признании решений незаконными, установил: ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением о признании постановления руководителя исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:54:180201:31» № от ДД.ММ.ГГГГ и протокола о результатах публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки и проекту межевания территории муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, в отношении земельного участка расположенного по адресу: <адрес>. В обоснование требований указано, что административный истец является собственником теплой стоянки и утверждением указанного протокола и при вынесении указанного постановления ущемлены права, свободы и законные интересы административного истца, как смежника земельного участка и собственника объекта недвижимости – теплой стоянки, расположенной по адресу: <адрес>Д. Установленный порядок проведения публичных слушаний не был выполнен в полном объеме. Определениями суда для участия в деле в качестве соответчиков были привлечены руководитель исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО5, комиссия по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, заместителя председателя комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО7, члена комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан - начальнику отдела архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан – главного архитектора ФИО6 В качестве заинтересованных лиц привлечены общество с ограниченной ответственностью «Татнефть-АЗС Центр», ОАО «Энерго строй сервис снаб», Палата земельных и имущественных отношений Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по <адрес> Республики Татарстан ФИО8 Административный истец в судебном заседании административные исковые требования поддержал. Представитель административного ответчика – руководителя Исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан в судебное заседание не явилась, ранее участвуя в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласилась, представила возражение, в котором указала, что доводы административного истца являются несостоятельными. Представитель заинтересованного лица – общества с ограниченной ответственностью «Татнефть-АЗС Центр» в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласился, указал, что права административного истца не нарушены. Административный ответчик – член комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан - начальник отдела архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан – главный архитектор ФИО6 в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласился. Представитель административного ответчика – заместитель председателя комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО7 в судебное заседание не явился, ранее участвуя в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласился, указав, что публичные слушания проведены в рамках установленного законодательства. Представитель административного ответчика – комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, административный ответчик – председатель комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО5, представитель заинтересованного лица – ООО «Энерго строй сервис снаб», представителя заинтересованного лица – Палаты земельных и имущественных отношений Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, заинтересованное лицо – начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по <адрес> Республики Татарстан ФИО8 в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В силу статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном названным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих. В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров. Частью 1 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье – проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами. В соответствии с частью 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов. Частью 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов: 1) оповещение о начале публичных слушаний; 2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний; 5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний. Согласно части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний: 1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации; 2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации. Частью 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются: 1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний; 3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования; 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания; 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В соответствии с частью 21 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. Частью 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что в заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны: 1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях; 3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний; 5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний. Согласно части 24 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений настоящего Кодекса определяются: 1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам; 2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний; 3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний; 4) официальный сайт и (или) информационные системы; 5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний; 6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний; 7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Материалами дела установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, принадлежит нежилое строение (теплая стоянка), назначение: нежилое, 1 – этажный, общая площадь 3428,30 кв.м., инв. №, лит. В, расположенное по адресу: <адрес>Д. ООО «Татнефть-АЗС Центр» является собственником земельного участка с кадастровым номером 16:54:180201:31, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. ДД.ММ.ГГГГ посредством электронной формы от Альметьевского филиала – ООО «Татнефть-АЗС Центр» в адрес руководителя исполнительного комитета <адрес> направлено обращение с просьбой предоставить условно разрешенное использование земельного участка, расположенного по адресу: РТ, <адрес> с утвержденным градостроительным планом земельного участка, с кадастровым номером 16:54:18 02 01:31 расположенного в зоне ПК2 – зона производственных-коммунальных объектов III классов опасности, на вид разрешенного использования объекта «придорожного сервиса». ДД.ММ.ГГГГ во исполнение решения Чистопольского городского суда Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ, которым решено: «административное исковое заявление ФИО1 к руководителю исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики ФИО9 ФИО2, обществу с ограниченной ответственностью «Татнефть-АЗС Центр» о признании решений незаконными удовлетворить частично. Признать незаконными протокол проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного председателем комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики ФИО9 ФИО2, в части публичных слушаний в отношении земельного участка по адресу: <адрес>, постановление руководителя исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики ФИО9 ФИО2 «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:54:180201:31» от ДД.ММ.ГГГГ№, и обязать руководителя исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан устранить допущенные нарушения. В остальной части административного иска отказать» и представления Чистопольского городского прокурора от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об устранении нарушений законодательства» постановлением Главы муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан № от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» назначены публичные слушания на ДД.ММ.ГГГГ на 10 часов 00 минут, в том числе по вопросу рассмотрения проекта постановления о предоставлении разрешения на изменение условно разрешенного вида использования земельного участка с кадастровым номером 16:54:180201:31, площадью 1935,9 кв.м., по адресу: <адрес>, Чистопольский муниципальный район, <адрес> – «Объекты придорожного сервиса» в зоне застройки «Зона производственно-коммунальных объектов III классов опасности» ПК-2. Указанным постановлением определено время, место и срок проведения публичных слушаний, порядок и срок подачи заявок на участие в публичных слушаниях. Данное постановление опубликовано в средствах массовой информации – газете «Чистопольские известия» и на официальном сайте исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан http//chistopol.tatarstan.ru. ФИО1 извещен посредством направления ему почтового отправления, которое им получено ДД.ММ.ГГГГ, учитывая его участия в публичных слушаниях ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. Согласно заключению о результатах публичных слушаниях № от ДД.ММ.ГГГГ публичные слушания, назначенные указанным постановлением главы муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, отложены на один месяц, в связи с необходимостью сбора дополнительной документации и информации в отношении спорного земельного участка. ДД.ММ.ГГГГ проведены публичные слушания по вопросу представления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, о чем был составлен протокол №. Предметом слушания являлись, в том числе: - ООО «Татнефть-АЗС Центр» разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:54:180201:31, площадью 1936 кв.м., по адресу: <адрес>, Чистопольский муниципальный район, <адрес> – «объекты придорожного сервиса» в зоне застройки «Зона производственно-коммунальных объектов III классов опасности» ПК-2. Из протокола о результатах публичных слушаний усматривается, что ФИО1 принимал участие в публичных слушаниях. Согласно заключению о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ решили: предоставить разрешение ООО «Татнефть-АЗС Центр» на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:54:180201:31, площадью 1936 кв.м., по адресу: <адрес>, Чистопольского муниципального района, <адрес> - «Объекты придорожного сервиса». Комиссия считает нецелесообразным учет замечаний в виде возражений ФИО1 в связи с тем, что имеется представление Чистопольской городской прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ№ и решение Чистопольского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному исковому заявлению ФИО1, вступившее в законную силу, и представленные в материалы комиссии. Постановлением руководителя исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО5№ от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:54:180201:31» постановлено представить ООО «Татнефть-АЗС Центр» разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:54:180201:31, по адресу: <адрес>, Чистопольский муниципальный район, <адрес>-е – «Объекты придорожного сервиса» расположен в зоне застройки «Зона производственно-коммунальных объектов III классов опасности» ПК-2. Решением Чистопольского городского Совета Чистопольского муниципального района <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ утверждено положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений)» (далее Решение №). Пунктом 5 части 2 статьи 3 Решения № установлено, что на публичные слушания в обязательном порядке выносится проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Согласно части 2 статьи 7 Решения № указанного решения орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует оргкомитет из числа депутатов представительного органа муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, сотрудником исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, представителей общественных организаций инициативной группы граждан (если инициатором проведения публичных слушаний выступила инициативная группа граждан) в количестве не менее 5 человек. Частью 6 статьи 7 Решения № установлено, что председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант решения вопроса (вопросов) местного назначения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Постановлением руководителя городского исполнительного комитета № от ДД.ММ.ГГГГ утвержден состав комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан: председатель комиссии – ФИО5 являющийся руководителем исполнительного комитета Чистопольского муниципального района, заместитель председателя комиссии – ФИО7, являющийся заместителем руководителя городского исполнительного комитета Чистопольского муниципального района, секретарь комиссии – ФИО10, являющийся руководителем МБУ «Градорегулирование и инфраструктурное развитие», члены комиссии – ФИО6, являющийся начальником отдела архитектуры и градостроительства исполнительного комитета Чистопольского муниципального района, ФИО11, являющаяся руководителем Палаты земельных и имущественных отношений, ФИО12, являющаяся начальником ТОУ Роспотребнадзор Республики Татарстан в Чистопольском, <адрес>х, ФИО8, являющийся начальником отдела надзорной деятельности и профилактической работы по <адрес> и ФИО13, являющаяся главным специалистом МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Чистопольского муниципального района. Из протокола о результатах публичных слушаний усматривается, что в слушаниях принимали участие 5 членом комиссии (л.д.35), в ходе публичных слушаний по вопросу утверждения проекта решения о предоставлении разрешения на условного разрешенный вид использования спорного земельного участка в голосовании принимали участие 4 члена комиссии (л.д.38). Согласно списку присутствующих в публичных слушаниях принимали участие – ФИО7, ФИО6, ФИО13, ФИО14, являющийся заместителем руководителя Палаты земельных и имущественных отношений Чистопольского муниципального района Республики Татарстан и ФИО15, заместитель начальника ТОУ Роспотребнадзор Республики Татарстан в Чистопольском, <адрес>х (л.д.36). Таким образом, при проведении публичных слушаний ДД.ММ.ГГГГ, необходимого кворума членов оргкомитета, установленного частью 2 статьи 7 Решения № не состоялось, что явилось нарушением процедуры проведения публичных слушаний. Учитывая, что основанием для принятия решения о разрешении на изменение вида использования земельного участка является совокупность процедур в виде проведения публичного слушания в соответствии с требованиями закона, с учетом допущенных комиссией нарушений при проведении публичных слушаний, протокол проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ, постановление руководителя городского исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан № от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении разрешения условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:54:180201:31» нельзя признать законными, в связи с чем суд считает, что административные исковые требования подлежат удовлетворению. Доводы административного истца о том, что он не был надлежащим образом извещен о дате и времени проведения публичных слушаний основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, фактических событий, поскольку из заключения о результатах публичных слушаний № от ДД.ММ.ГГГГ и подписного листа публичных слушаний усматривается, что административный истец был надлежащим образом извещен, принимал участие в публичных слушаниях, тем самым реализовал свое право на участие, позицию относительно недостаточности времени для подготовки к таковым не высказывал. На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил: административное исковое заявление ФИО1 к исполнительному комитету муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, руководителю исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО5, комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, председателю комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО5, заместителю председателя комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО7, члену комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан - начальнику отдела архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан – главному архитектору ФИО6 о признании решений незаконными удовлетворить. Признать незаконными протокол проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного заместителем председателя комиссии по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО7, в части публичных слушаний в отношении земельного участка по адресу: <адрес> и постановление руководителя исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан ФИО5 «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером 16:54:180201:31» от от ДД.ММ.ГГГГ№, обязать исполнительный комитет муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, комиссию по проектам межевания территории и правилам землепользования и застройки муниципального образовании «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан устранить допущенные нарушения. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Татарстан в течение месяца через Чистопольский городской суд Республики Татарстан со дня изготовления решения в окончательной форме. Судья. |