ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1500/22230013-01-2022-002083-54 от 06.07.2022 Гулькевичского районного суда (Краснодарский край)

К делу № 2а-1500/22 23RS0013-01-2022-002083-54

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Гулькевичи 06 июля 2022 года

Гулькевичский районный суд Краснодарского края в составе:

Председательствующего судьи Хайрутдиновой О.С.,

при секретаре Степанове И.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

Административный истец обратился в суд с административным иском к ФИО1 и просит восстановить пропущенный процессуальный срок на подачу административного искового заявления; взыскать с ФИО1 задолженность по обязательным платежам и санкциям в размере 1092,34 рублей, перечислив по соответствующим реквизитам, возложить на ответчика судебные расходы.

Требования обоснованы тем, что 24 декабря 2021 мировым судьей судебного участка № 136 Гулькевичского района Краснодарского края вынесено определение об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по имущественным налогам в размере 1092.34 руб. с ФИО1, что послужило основанием для обращения в суд в порядке искового производства.20 сентября 2016 года ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и 1 июня 2017 года утратил статус индивидуального предпринимателя, прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения. На основании п. 1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются плательщиками страховых взносов. В соответствии с п. 1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ. При этом размер страховых взносов определяется в зависимости от величины дохода плательщика за расчетный период. В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать страховые взносы за себя на обязательное пенсионное и медицинское страхование исходя из своего дохода. В соответствии с п.2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Согласно п. 5 ст. 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней, с даты снятия, с учета в налоговом органе. Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащая уплате индивидуальным предпринимателем за период деятельности с 01.01.2017 по 01.06.2017г. составляет - 9 815,00 руб. Срок уплаты 16.06.2017. Налогоплательщиком была произведена частичная оплата налога в размере 9750.0 руб., следовательно, сумма задолженности составляет 9815,00 - 9750,00 = 65,0 руб. В соответствии со ст. 75 Налоговым кодексом РФ, за несвоевременную уплату налогов (взносов) начисляется пеня в процентах от неуплаченной суммы за каждый день просрочки. Задолженность по пене сформирована на дату выставления требований об уплате и составляет 16.70 руб. Сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование, подлежащая уплате индивидуальным предпринимателем за период деятельности с 01.01.2017 по 01.06.2017г. составляет - 1925,25 руб. Срок уплаты 16.06.2017.Налогоплательщиком была произведена частичная оплата налога в размере 1917,0 руб., следовательно, сумма задолженности составляет 1925,25 - 1917,00 = 8,25 руб. В соответствии со ст. 75 Налоговым кодексом РФ, за несвоевременную уплату налогов (взносов) начисляется пеня в процентах от неуплаченной суммы за каждый день просрочки. Задолженность по пене сформирована на дату выставления требований об уплате и составляет 2.39 руб.20 сентября 2016 года ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и 1 июня 2017 года утратил статус индивидуального предпринимателя, прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения. В соответствии с п. 1 ст. 346.28 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, в котором введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой. Согласно статье 346.20 НК РФ налоговым периодом по единому налогу признается квартал. Согласно ст.346.32 НК РФ, уплата единого налога производится по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода. 25.04.2017 года ФИО1 представил налоговую декларацию по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за период 1 квартал 2017г. В рамках статьи 88 НК РФ налоговой инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка декларации по единому налогу на вмененный доход за период 1 квартал 2017года. В нарушение пп.4 п. 1 ст. 23, п. 3 ст. 346.32 НК РФ не исполнил свою обязанность по своевременному представлению в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговый орган налоговой декларации по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 1 квартал 2017, срок представления - 20.04.2017, фактически представлена25.04.2017. Количество просроченных месяцев составляет 1 (с 20.04.2017 по 25.04.2017). Сумма неуплаченного налога по декларации составляет 0,00 руб. В результате налогоплательщик совершил налоговое правонарушение, за которое п. 1 ст. 119 НК РФ предусмотрена налоговая ответственность в виде взыскания штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный и неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 % указанной суммы и не менее 1000,00 руб. По результатам рассмотрения материалов проверки заместителем начальника инспекции было принято решение от 15.11.2017 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. В результате неуплаты в установленный законом срок сумм страховых взносов, требованиями от 29.01.2018, от 27.04.2018, от 03.08.2018 от 24.10.2018, от 13.10.2017, от 19.11.2020, от 26.01.2018 должнику предлагалось в установленные сроки оплатить задолженность. Однако до настоящего времени оплата задолженности в добровольном порядке не произведена. При рассмотрении заявления, просит суд, учесть, что срок подачи административного искового заявления был пропущен в связи с отсутствием работоспособности программного обеспечения исполняющего функции по контролю, за полнотой и своевременностью поступлений налогов и сборов в бюджет РФ, кроме того просит учесть, что налоговые платежи формируют бюджет Российской Федерации.

В судебное заседание представитель административного истца, надлежаще извещенный о месте и времени судебного разбирательства, не явился. В заявлении, поступившем в суд, просит рассмотреть дело в отсутствии представителя, уточнил требования, просит взыскать с ФИО1 задолженность по обязательным платежам и санкциям в размере 1000,00 рублей, а именно штраф по ЕНДВ.

Административный ответчик ФИО1, извещенный о месте и времени разбирательства не явился, уведомление вернулось с отметкой «Истек срок хранения».

В силу положений ст. 101 КАС РФ судебные извещения посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится.

Применительно к положениям п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 года № 234, и ст. 96 КАС РФ неявка адресата для получения своевременно доставленной почтовой корреспонденции равнозначна отказу от ее получения.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2008 года № 13 «О применении норм Гражданского процессуального кодекса РФ при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции», при неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вопрос о возможности судебного разбирательства дела решается с учетом требований ст. ст. 150 КАС РФ. Невыполнение лицами, участвующими в деле, обязанности известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин дает суду право рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, определил рассмотреть дело в отсутствии сторон.

Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ст. 123.1 КАС РФ судебный приказ - судебный акт, вынесенный судьей единолично на основании заявления по требованию взыскателя о взыскании обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 123.4 КАС РФ судья отказывает в принятии заявления о вынесении судебного приказа, если из заявления и приложенных к нему документов усматривается, что требование не является бесспорным.

Поскольку административным истцом пропущен срок на подачу заявления о вынесении судебного приказа, его требования не являются бесспорными, выдача судебного приказа по таким требованиям не предусмотрена.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно статье 3 КАС РФ задачами административного судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение административных дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами административных и иных публичных правоотношений.

Суд, считает, что заявленное требование о восстановлении срок на подачу административного искового заявления подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (Кассационное определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 25.08.2021 № 88а-17654/2021).

Судом установлено, что налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм задолженности и пени, в связи, с чем было подано заявление о вынесении судебного приказа, после отказа в принятии судебного приказа в разумных пределах предъявлен настоящий административный иск, причина пропуска срока для обращенияв суд за взысканием обязательных платежей связана с отсутствием работоспособности программного обеспечения исполняющего функции по контролю, за полнотой и своевременностью поступлений налогов и сборов в бюджет РФ, с учетом того, что налоговые платежи формируют бюджет Российской Федерации, суд, признает причину пропуска срока для обращения в суд за взысканием обязательных платежей уважительной.

Принимая во внимание тот факт, что административным истцом выполнялись предусмотренные законом обязанности по осуществлению взыскания налогов с административного ответчика, длительное неисполнение налогоплательщиком своих обязанностей без представления доказательств уважительности причин их неисполнения, суд полагает возможным восстановить Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю срок на обращение в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам.

В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В судебном заседании установлено, что20 сентября 2016 года ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и 1 июня 2017 года утратил статус индивидуального предпринимателя, прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения.

На основании п. 1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются плательщиками страховых взносов.

В соответствии с п. 1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ. При этом размер страховых взносов определяется в зависимости от величины дохода плательщика за расчетный период.

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать страховые взносы за себя на обязательное пенсионное и медицинское страхование исходя из своего дохода.

В соответствии с п.2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п. 5 ст. 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней, с даты снятия, с учета в налоговом органе.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 №243-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговыми органами осуществляются меры по взысканию недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01.01.2017, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР России), органами Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС России) по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности.

В соответствии с п. 2 ст. 4 Федеральным законом от 03.07.2016 №243-Ф3 органы управления Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов обязаны сообщить до 1 февраля 2017 года в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о зарегистрированных в качестве плательщиков страховых взносов международных организациях, обособленных подразделениях российских организаций, которые наделены полномочиями по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, арбитражных управляющих, оценщиков, медиаторов, патентных поверенных и иных физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, по состоянию на 1 января 2017 года в электронной форме в порядке, определяемом соглашением взаимодействующих сторон.

Согласно Порядка взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (от 22.07.2016 № MMB-23-l/12@/3M и № ММВ-23-1/11@/02-11-10/06- 3098П) в адрес Управления подлежала передаче информация о неисполненных требованиях об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафам и их частичном погашении. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок, обязанность по уплате страховых взносов исполняется налоговыми органами в соответствии со ст. 48 НК РФ.

Таким образом, с 01.01.2017 администратором по направленным органами ПФР и ФСС России на принудительное исполнение постановлениям о взыскании страховых взносов за счет имущества организации или индивидуального предпринимателя, а также вступившим в силу судебным актам о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества физических лиц, являются налоговые органы.

В соответствии со ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством РФ, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган.

Исчисление сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование, подлежащих уплате налогоплательщиками, осуществляется налоговым органом по месту нахождения на налоговом учете налогоплательщика.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Согласно статье 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Согласно пункту 5 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

20 сентября 2016 года ФИО1 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и 1 июня 2017 года утратил статус индивидуального предпринимателя, прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения.

В соответствии с п. 1 ст. 346.28 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, в котором введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно статье 346.20 НК РФ налоговым периодом по единому налогу признается квартал.

Согласно ст.346.32 НК РФ, уплата единого налога производится по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (абзац 1 пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

25.04.2017 года ФИО1 представил налоговую декларацию по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за период 1 квартал 2017г.

В рамках статьи 88 НК РФ налоговой инспекцией была проведена камеральная налоговая проверка декларации по единому налогу на вмененный доход за период 1 квартал 2017года.

В нарушение пп.4 п. 1 ст. 23, п. 3 ст. 346.32 НК РФ не исполнил свою обязанность по своевременному представлению в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговый орган налоговой декларации по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 1 квартал 2017, срок представления - 20.04.2017, фактически представлена

25.04.2017.

Количество просроченных месяцев составляет 1 (с 20.04.2017 по 25.04.2017). Сумма неуплаченного налога по декларации составляет 0,00 руб.

В результате налогоплательщик совершил налоговое правонарушение, за которое п. 1 ст. 119 НК РФ предусмотрена налоговая ответственность в виде взыскания штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный и неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 % указанной суммы и не менее 1000,00 руб.

По результатам рассмотрения материалов проверки заместителем начальника инспекции было принято решение от 15.11.2017 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.

В установленные сроки ФИО1 обязанность по уплате налогов не исполнил.

Административным ответчиком в подтверждение исполнение обязанности по уплате налогов доказательства суду не представлены.

На основании ст. 45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, которое согласно ч.1 ст. 70 НК РФ должно быть направлено не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В связи с неполной уплатой налогов в установленный срок ФИО1 налоговым органом направлены требования: от 13.10.2017 года о необходимости уплаты налогов в срок до 02.11.2017, от 26.01.2018 года о необходимости уплаты налогов в срок до 15.02.2018, от 29.01.2018 года о необходимости уплаты налогов в срок до 16.02.2018, от 27.04.2018 года о необходимости уплаты налогов в срок до 22.05.2018, от 03.08.2018 года о необходимости уплаты налогов в срок до 23.08.2018, от 24.10.2018 года о необходимости уплаты налогов в срок до 14.11.2018, от 19.11.2020 года о необходимости уплаты налогов в срок до 14.12.2020 года.

Истец обратился с заявлением о выдаче судебного приказа в судебный участок № 136 Гулькевичского района Краснодарского края.

24 декабря 2021 года мировым судьей судебного участка № 136 Гулькевичского района Краснодарского края отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа.

01 июня 2022 года административный истец обратился в суд с настоящим административным иском.

Налоговым органом соблюдена установленная законодательством процедура начисления и взыскания налога во внесудебном порядке, налоги ответчиком в установленные законом сроки не уплачены, суд полагает требования истца о взыскании с ответчика задолженности с учетом уточненных требований по обязательным платежам и санкциям в размере 1000,00 рублей подлежащими удовлетворению.

Согласно статье 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход федерального бюджета.

Требования истца удовлетворены в полном объеме, с ответчика подлежит взысканию в доход государства государственная пошлина в размере 400 рублей, исчисленном по правилам ст.ст. 333.19, 52 НК РФ, подлежит взысканию с ответчика на основании ст. 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в доход муниципального образования Гулькевичский район.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

Восстановить Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю срок на обращение в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций.

Административный иск Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций – удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: , задолженность по обязательным платежам и санкциям в размере 1000,00 рублей.

Задолженность необходимо перечислить:

Получатель Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (Межрайонная ИФНС России №5 по Краснодарскому краю) к/с ИНН р/с БИК банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар.

ЕНВД ОКТМО необходимо перечислить:

КБК: - штраф - 1 000.00 руб.

Взыскать с ФИО1 в бюджет МО Гулькевичский район государственную пошлину в сумме 400 рублей.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Краснодарский краевой суд через Гулькевичский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме, то есть с 08 июля 2022 года.

Судья

Гулькевичского районного суда О.С.Хайрутдинова