Дело № 2а-1538/2021
УИД 75RS0023-01-2021-001549-04
Р Е Ш Е Н И Е (не вступило в законную силу)
Именем Российской Федерации
06 июля 2021года <...>
Черновский районный суд г.Читы
в составе председательствующего Петрова А.В.,
при секретаре Лебедевой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Чите, в помещении суда, административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю ФИО1 Черновского районного отдела судебных приставов г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю, Черновскому районному отделу судебных приставов г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Забайкальскому краю о признании незаконными действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя,
у с т а н о в и л :
Административный истец ООО «Агентство Финансового Контроля» обратился в суд с данным административным исковым заявлением, в котором указывает, что в Черновское РОСП г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю был предъявлен исполнительный документ № от 02.08.2019, выданный мировым судьей судебного участка № 25 Черновского судебного района г. Читы о взыскании задолженности в размере 47026,70 руб. с должника ФИО2
09.09.2019 г. судебным приставом-исполнителем ФИО1 возбуждено исполнительное производство №.
По состоянию на 28.04.2021 г. задолженность перед ООО АФК должником ФИО2 не погашена и составляет 27846,90 руб.
В соответствии со ст.12 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в процессе принудительного исполнения судебных актов судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Административный истец полагает, что судебный пристав-исполнитель Черновского РОСП г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю ФИО1 проявляет бездействие в реализации предоставленных ей полномочий, предусмотренных ст. 12 ФЗ № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации», ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», меры принудительного исполнения, такие как обращение взыскания на пенсию, к должнику не применены, денежные средства из доходов не удерживаются.
Тем самым, административный ответчик допускает факт волокиты при исполнении судебного решения, что привело к нарушению прав взыскателя ООО «Агентство Финансового Контроля» на своевременное и правильное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст. 2 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задолженность должника ФИО2 не погашена.
Просит суд признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Черновского РОСП г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю ФИО1 в рамках исполнительного производства №, выраженное в непринятии мер принудительного исполнения для своевременного и правильного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». В целях восстановления нарушенных прав административного истца обязать судебного пристава-исполнителя Черновского РОСП г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю ФИО1 принять меры принудительного исполнения для своевременного и полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно, обратить взыскание на пенсию должника. Привлечь судебного пристава-исполнителя Черновского РОСП г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю ФИО1 к административной ответственности по ст. 2.4 КоАП РФ.
Кроме того, заявитель просил рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца (л.д.__).
О дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела административный истец, как следует из материалов дела, извещался надлежащим образом, в суд своего представителя не направил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял, письменно просил рассмотреть дело в его отсутствие (л.д.__).
Представитель УФССП России по Забайкальскому краю, судебный пристав-исполнитель Черновского РОСП г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю ФИО1, в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела, как следует из материалов дела, извещались надлежащим образом, в суд своего представителя не направили, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял.
Представитель Черновского РОСП г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю привлеченного к участию в деле в качестве административного ответчика, также представляющий интересы УФССП по Забайкальскому краю, ФИО3, в судебное заседание не явился, письменно просил рассмотреть дело в его отсутствие, указал на необоснованность заявленных требований административного иска, представил письменные возражения по заявленному иску, где указывает на проведение судебным приставом-исполнителем полного комплекса мер по исполнительному производству:
В Черновском РОСП УФССП России возбуждено 08.06.2020 года исполнительное производство № в отношении ФИО2 на основании исполнительного документа — исполнительного листа о взыскании денежных средств в сумме 42590.34 руб. в пользу ООО «Агентство Финансового Контроля».
Так, в соответствии с ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве» в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, судебным приставом-исполнителем приняты все допустимые законом меры для установления места работы, имущества и денежных средств должника, на которые возможно обращение взыскания в счет погашения задолженности по исполнительному документу. С этой целью в регистрирующих органах, судебным приставом — исполнителем, запрошены сведения о наличии движимого и недвижимого имущества принадлежащего должнику на праве собственности. Кроме того, запрошены сведения в ФНС, в банках о наличии открытых счетов принадлежащих должнику и о наличии на них денежных средств.
Установлено, что на имя должника имеются открытые счета в <данные изъяты> судебным приставом — исполнителем вынесено постановление об
обращении взыскания на денежные средства должника находящиеся на счете от 25.09.2019. Постановление направлено в банк по средствам СЭД, однако постановление не исполнено ввиду отсутствия денежных средств на счете.
По данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю, ГУП Облтехинвентаризация, на имя должника зарегистрировано следующее имущество: квартира расположенная, по адресу: <адрес> — единственное жилье.
Согласно ответа ГУ УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю на имя должника транспортных средств не зарегистрировано.
Спецтехника должнику не принадлежит, в качестве индивидуального предпринимателя должник не зарегистрирован.
Кроме того, по указанному в исполнительном у должника отобрано объяснение о материальном положении.
Согласно сведений из Пенсионного Фонда должник является получателем пенсии по старости. Размер пенсии составляет <данные изъяты> рублей, что значительно ниже величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Забайкальского края - 11256,00 рублей.
Основания для объявления должника в розыск в порядке ст. 65 ФЗ «Об исполнительном производстве», у судебного пристава — исполнителя отсутствуют, так как должник установлен, материальное положение должника установлено.
Вынесение постановления о временном ограничении должника на выезд за пределы РФ не целесообразно.
Таким образом, по исполнительному производству принят полный комплекс мер по взысканию задолженности.
Таким образом, установлено, что у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом- исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными. В соответствии с требованием Федерального закона № 215-ФЗ от 20.07.20 «Об особенностях исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также возврата просроченной задолженности в период распространения новой коронавирусной инфекции» проверка имущественного положения должника по месту жительства с момента вступления в силу данного ФЗ не проводилась. Согласно данных регистрирующих органов и кредитных организаций зарегистрированного имущества у должника не имеется, денежные средства на счетах отсутствуют (действующих счетов не имеется), по данным пенсионного фонда должник не является получателем пенсии, места работы не имеет. Основания для вынесения ограничения выезда должнику из РФ отсутствуют.
В соответствии с ч. 4 ст. 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» возвращение взыскателю исполнительного документа не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного ст. 21 законодательства об исполнительном производстве.
Из положений ст. 218, 227 КАС РФ следует, что заявление об оспаривании незаконных действий (бездействий) может быть удовлетворено лишь с целью восстановления нарушенных прав и свобод административного истца.
Кроме того, судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет объем и характер совершаемых действий и мер принудительного исполнения, поэтому принятие либо непринятие тех или иных мер, не может расцениваться как нарушение прав взыскателя.
Административным истцом доказательств нарушения каких — либо его прав и законных интересов не представлено. Кроме того, административный истец не сторона исполнительного производства, поэтому не может быть административным истцом.
В связи с вышеизложенным, противоправного бездействия судебного пристава по непринятию мер принудительного исполнения в отношении должника ФИО2 не усматривается, поэтому заявленный административный иск удовлетворению не подлежит (л.д.__).
Заинтересованное лицо ФИО2 о времени и месте рассмотрения дела извещался, что следует из материалов дела, в суд не явился, причин неявки не сообщил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял. Его неявка не препятствует рассмотрению дела по существу.
Исследовав материалы дела, письменные возражения представителя ответчика, заслушав административного ответчика – судебного пристава Черновского РОСП г.Читы, суд приходит к следующему.
В соответствии с судебным приказом № от 22.05.2019 г. мировым судьей судебного участка № 25 Черновского судебного района г. Читы с должника ФИО2 в пользу ООО «Агентство Финансового Контроля», была взыскана задолженность по кредитному договору в размере 42590 руб. 34 коп., (л.д.__).
В целях вынесения судом объективного решения, с учетом всех обстоятельств дела в их совокупности, Черновским РОСП были представлены материалы исполнительного производства №, из которых следует, что судебный приказ № от 22.05.2019 г. мировым судьей судебного участка № 25 Черновского судебного района г. Читы, предъявлен в Черновский РОСП г.Читы, которым 09.09.2019 г. возбуждено исполнительное производство (л.д.__), 25.09.2019 г. вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника находящиеся на счете (л.д. __), 28.04.201 г. вынесено постановление об окончании и возвращении исполнительного документа взыскателю (л.д.__), 13.05.2021г. поступило заявление об оспаривании действий (бездействий) в суде.
Из материалов исполнительного производства также усматривается, что судебным приставом - исполнителем, запрошены сведения о наличии движимого и недвижимого имущества принадлежащего должнику на праве собственности. Также запрошены и сведения в банках, ФНС о наличии открытых счетов принадлежащих должнику и о наличии на них денежных средств.
На имя должника имеются открытые счета в <данные изъяты> судебным приставом - исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника находящиеся на счете от 25.09.2019. Постановление направлено в банк по средствам СЭД, однако постановление не исполнено ввиду отсутствия денежных средств на счете.
По данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю, ГУП Облтехинвентаризация, на имя должника зарегистрировано следующее имущество: квартира расположенная, по адресу: <адрес> - единственное жилье.
Согласно ответа ГУ УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю на имя должника транспортных средств не зарегистрировано.
Спецтехника должнику не принадлежит, в качестве индивидуального предпринимателя должник не зарегистрирован.
Согласно сведений из Пенсионного Фонда должник является получателем пенсии по старости. Размер пенсии составляет <данные изъяты> рублей, что значительно ниже величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Забайкальского края - 11256,00 рублей.
Основания для объявления должника в розыск в порядке ст. 65 ФЗ «Об исполнительном производстве», у судебного пристава — исполнителя отсутствуют, так как должник установлен, материальное положение должника установлено.
Вынесение постановления о временном ограничении должника на выезд за пределы РФ не целесообразно.
Судебным приставом-исполнителем были направлены запросы в ЗАГС о смерти должника, смене ФИО, заключении брака. Ответы отрицательные.
Кроме того, по указанному в исполнительном документе адресу: <адрес> осуществлен выход, однако в результате выхода провести проверку имущественного положения не представилось возможным ввиду отсутствия должника и близких родственников по адресу.
По информации полученной из отдела адресно - справочного бюро должник зарегистрирован по адресу: <адрес>
Таким образом, из представленных материалов исполнительного производства, иных имеющихся материалов дела следует, что в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, судебным приставом-исполнителем приняты меры для установления места работы, имущества и денежных средств должника, на которые возможно обращение взыскания в счет погашения задолженности по исполнительному документу.
С этой целью в регистрирующих органах, судебным приставом - исполнителем, запрошены сведения о наличии движимого и недвижимого имущества, принадлежащего должнику на праве собственности. Кроме того, запрошены сведения в банках, ФНС о наличии открытых счетов, принадлежащих должнику и о наличии на них денежных средств.
Согласно ст.360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 КАС РФ.
Согласно положений главы 22 КАС РФ (ст.218) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ст.22 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд района, на территории которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо.
Согласно ст.2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее – 229-ФЗ) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В силу ст.4 229-ФЗ исполнительное производство осуществляется на принципах законности; своевременности совершения исполнительных действий; уважения чести и достоинства гражданина, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
Согласно ст.5 229-ФЗ принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.
В силу п.3 ст.5 229-ФЗ полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" и иными федеральными законами.
В силу п.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" (далее - 118-ФЗ) в процессе принудительного исполнения судебных актов судебный пристав-исполнитель: принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; предоставляет сторонам исполнительного производства (далее - стороны) или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии; рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования; получает и обрабатывает персональные данные при условии, что они необходимы для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, в объеме, необходимом для этого; объявляет розыск должника по исполнительному документу, его имущества или розыск ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком, требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации, и осуществляет такой розыск в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет межгосударственный розыск лиц в соответствии с международными договорами Российской Федерации и взаимодействие по вопросам межгосударственного розыска с компетентными органами иностранных государств в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации; осуществляет на основании судебного акта по гражданскому делу розыск гражданина - ответчика и (или) ребенка в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов; осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; при выявлении признаков преступления составляет сообщение об этом и направляет его начальнику органа дознания (старшему судебному приставу) для принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством.
Согласно п.2 ст.12 118-ФЗ судебный пристав-исполнитель имеет право: получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, в том числе персональные данные, объяснения и справки; проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов; давать гражданам и организациям, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения конкретных исполнительных действий; входить в помещения и хранилища, занимаемые должниками или принадлежащие им, производить осмотры указанных помещений и хранилищ, при необходимости вскрывать их, а также на основании определения соответствующего суда совершать указанные действия в отношении помещений и хранилищ, занимаемых другими лицами или принадлежащих им; арестовывать, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество, за исключением имущества, изъятого из оборота в соответствии с законом; налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе; использовать нежилые помещения при согласии собственника для временного хранения изъятого имущества, возлагать на соответствующих лиц обязанность по его хранению, использовать транспорт взыскателя или должника для перевозки имущества с отнесением расходов за счет должника; объявлять розыск должника, его имущества или розыск ребенка; вызывать граждан и должностных лиц по исполнительным документам, находящимся в производстве; при совершении исполнительных действий проверять документы, удостоверяющие личность, у лиц, участвующих в исполнительном производстве; при производстве розыска должника, его имущества, розыска ребенка (исполнительного розыска), розыска на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина - ответчика и (или) ребенка или межгосударственного розыска лиц в соответствии с международными договорами Российской Федерации и при взаимодействии по вопросам межгосударственного розыска с компетентными органами иностранных государств в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации, проводить исполнительно-розыскные действия: запрашивать из банков данных оперативно-справочной, розыскной информации и обрабатывать необходимые для производства розыска персональные данные, в том числе сведения о лицах и об их имуществе, проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, если имеются основания полагать, что он и (или) его имущество находятся в розыске или он удерживает ребенка, находящегося в розыске, осуществлять отождествление личности, опрашивать граждан, наводить справки, изучать документы, осматривать имущество, обследовать помещения, здания, сооружения, участки местности, занимаемые разыскиваемыми лицами или принадлежащие им, а также транспортные средства, принадлежащие указанным лицам; при исполнении служебных обязанностей обращаться за содействием к сотрудникам органов внутренних дел, органов миграционного учета, органов федеральной службы безопасности, органов, уполномоченных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также к военнослужащим и сотрудникам войск национальной гвардии Российской Федерации; совершать иные действия, предусмотренные Федеральным законом "Об исполнительном производстве".
Сотрудник органов принудительного исполнения обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций (п.1 ст.13 118-ФЗ).
Как следует из материалов исполнительного производства, требования вынесенного ранее мировым судьей судебного приказа о взыскании задолженности должником ФИО2 своевременно не исполнялось, что привело к нарушению прав взыскателя на полное и своевременное получение кредитных платежей и процентов за пользование кредитом.
Из материалов дела также усматривается, что должнику ФИО2 рассрочка или отсрочка исполнения решения суда не предоставлялась.
В соответствии со ст.68 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.
Согласно п.3 ст.68 Федерального закона "Об исполнительном производстве" к мерам принудительного исполнения, в том числе, относятся обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.
Как усматривается из представленных материалов исполнительного производства, судебным приставом исполнителем принимались меры, в том числе путем обращения взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации. Вместе с тем, как следует из материалов дела, постановление не исполнено ввиду недостаточности денежных средств на счете.
Также из представленных материалов исполнительного производства следует, что судебным приставом-исполнителем устанавливалось имущественное положение должника. На имя должника зарегистрировано недвижимое имущество, которое является единственным жильем.
Таким образом, действия судебного пристава-исполнителя Черновского РОСП соответствуют вышеприведенному законодательству об исполнительном производстве, каких-либо нарушений в действиях судебного пристава, позволяющих объективно судить о виновном бездействии должностных лиц Черновского РОСП, судом не усматривается.
Доводы административного иска о не направлении Черновским РОСП взыскателю информации по каждому исполнительному действию сами по себе не могут свидетельствовать об умышленном виновном бездействии судебного пристава-исполнителя по не исполнению требований исполнительного документа.
В силу ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Кроме того, привлечение к административной ответственности согласно ст.2.4 КоАП РФ судебного пристава-исполнителя не входит в компетенцию суда.
Поскольку в ходе рассмотрения дела выяснено, что судебным приставом исполнителем существенных нарушений при осуществлении исполнительного производства не допущено, действия его согласуются с порядком, установленным, ст.ст. 68, 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве", требования административного истца о признании незаконным бездействия Черновского РОСП г.Читы удовлетворению не подлежат.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 22, 227, 360 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
р е ш и л :
В удовлетворении административного искового заявления общества с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю ФИО1 Черновского районного отдела судебных приставов г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю, Черновскому районному отделу судебных приставов г. Читы УФССП России по Забайкальскому краю, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Забайкальскому краю о признании незаконными действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, – отказать.
Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Забайкальский краевой суд в течение одного месяца со дня вынесения решения путем подачи апелляционной жалобы через Черновский районный суд г.Читы. Мотивированное решение в окончательной форме изготовлено 06 июля 2021 года.
Судья А.В. Петров