Дело № 2а-1542/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 января 2018 года Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Федоренко Л.В.,
при секретаре Юровой Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска о признании решения незаконным, возложении обязанности,
У С Т А Н О В И Л :
ФИО1 обратился в суд с административным иском к административному ответчику Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, мотивируя требования тем, что его семья является многодетной, 26 апреля 2013 года, реализуя свое право на приобретение бесплатно земельного участка, его жена ФИО2 обратилась в департамент градостроительства администрации г. Красноярска с заявлением о предоставлении ей в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, которое зарегистрирована 26.04.2013г. за № С-5579-ек. В результате чего, ей дан ответ о том, что поскольку ею не указано предполагаемое местоположение земельного участка, ее заявление внесено в реестр обращений многодетных граждан от 26.04.2013г. под номером 2759. 12 декабря 2014 года он с женой, выбрав конкретный участок, повторно обратились в департамент градостроительства с заявлением о предоставлении им в собственность бесплатно земельного участка площадью 1500 кв.м., расположенного по адресу: Х, на которое ответ предоставил департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, полученный ими 05 февраля 2015 года, которым им было отказано в предоставлении бесплатно испрашиваемого земельного участка. Не согласившись с принятым решением, он обратился в суд с заявлением о признании указанного отказа незаконным и возложении на ответчика обязанности восстановить его нарушенные права. Решением Октябрьского районного суда г. Красноярска от 19 февраля 2016 года по его административному иску указанный отказ департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска признан незаконным, на департамент возложена обязанность рассмотреть вопрос предоставлении ФИО1 земельного участка для ведения садоводства, в том числе о предоставлении и выдаче схемы расположения пригодного для целей садоводства земельного участка, расположенного Х, согласно ранее поданному заявлению от 12 декабря 2014 года, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Письмом от 02 ноября 2016 года № 3/572ж ответчик во исполнение указанного решения Октябрьского районного суда г. Красноярска от 19.02.2016г. рассмотрев вопрос о предоставлении ФИО1 земельного участка для ведения садоводства, в том числе о предоставлении и выдаче схемы расположения пригодного для целей садоводства земельного участка согласно ранее поданному заявлению от 12.12.2014 года повторно отказал им в предоставлении бесплатно указанного в их заявлении земельного участка. Указанное письмо было ими получено 03.11.2016 года. Повторный отказ ответчика в предоставлении им бесплатно указанного в заявлении земельного участка, является незаконным. Ответчик указал, что ими из числа предусмотренных ч. 3 ст. 29.1 Закона о земельных отношениях документов предоставлен только документ, подтверждающий совместное проживание их с детьми, указанный довод является несостоятельным, поскольку с заявлением ФИО2 обратилась 26 апреля 2013 года о предоставлении ей земельного участка, приложив все предусмотренные законом документы, подтверждающие право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка. На основании чего, она была поставлена на очередь на предоставление земельного участка многодетным гражданам. Ввиду чего, при новом обращении ФИО1 и и ФИО2 12 декабря 2014 года иных, помимо документа, подтверждающего совместное проживание заявителей с детьми, документов не требовалось. Кроме того, он и супруга к моменту нового обращения 12 декабря 2014 года уже были поставлены на очередь на предоставление земельного участка многодетным гражданам и внесены в единую по Красноярскому краю Базу данных. Также является несостоятельным довод ответчика о том, что испрашиваемый ими земельный участок согласно заключению отдела муниципального контроля департамента представлен зеленой зоной (лес). Одним из основных принципов законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства. Определение правового режима земель и земельных участков, относящихся к землям населенных пунктов, отнесено к полномочиям представительных органов местного самоуправления. Решением Красноярского городского Совета депутатов от 29 мая 2007 года № В-306 утверждены Правила и застройки города Красноярска. Испрашиваемый ими земельный участок, относится к земельному массиву, расположенному Х, что подтверждается Основной картой градостроительного зонирования территории г. Красноярска, интерактивной картой, служебной запиской департамента градостроительства администрации г. Красноярска от 30 сентября 2015 года № 06/4983-д. Учитывая, что испрашиваемый ими земельный участок в соответствии с категорией земель и видами разрешенного использования может быть использован для цели, указанной в их заявлении от 12 декабря 2014 года, у ответчика не имелось правовых оснований для отказа им в предоставлении испрашиваемого земельного участка. Однако, обжалуемый отказ фактически является отказом в утверждении и выдаче заявителям схемы расположения испрашиваемого заявителями земельного участка и сам по себе не является ни основанием возникновения у заявителей каких-либо прав на этот участок, ни основанием изменения или прекращения права заявителей на приобретение земельного участка в собственность, поскольку это право предоставлено законодательством. При этом, ответчик не обладает полномочиями по определению правового режима земель и земельных участков, относящихся к землям г. Красноярска, ограничению пределов использования земель и земельных участков, определенных Красноярским городским Советом депутатов в Правилах землепользования и застройки г.Красноярска, изменению основных видов разрешенного использования, установленных Правилами для конкретных территориальных зон, а также решению вопросов о целесообразности использования земель и земельных участков иных, отличных от установленных данными Правилами для конкретных территориальных зон целей. В связи с чем, просит признать решение департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска от 02 ноября 2016 года № 3/572ж об отказе в предоставлении им в собственность бесплатно земельного участка, возложить на департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска обязанность утвердить и выдать ФИО1 схему расположения испрашиваемого земельного участка, расположенного Х, согласно ранее поданному ФИО1 и ФИО2 заявлению от 12 декабря 2014 года.
Административный истец ФИО1 в судебном заседании, заявленные требования поддержал, по основаниям, указанным в иске.
В судебное заседание не явился представитель административного ответчика Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены заказной корреспонденцией, о причинах неявки суд не уведомили, представили отзыв, согласно которому возражают относительно заявленных требований по следующим основаниям. Пунктом 2 ст. 14 Закона Красноярского края от 04.12.2008 года № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» предусмотрено, что многодетные граждане, постоянно проживающие на территории Красноярского края, имеют право на однократное бесплатное получение в собственность земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности, для одной из следующих целей: ведение садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых огородных или дачных земельных участков, ведутся органами местного самоуправления отдельно. Очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством РФ или законодательством субъектов РФ преимущественное право на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, включаются в отдельный список. Поскольку истцом представлен только документ, подтверждающий совместное проживание его с детьми (выписка из домовой книги), правовые основания для включения последнего в Книгу учета многодетных граждан и рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка, расположенного на территории г. Красноярска для садоводства, отсутствовали. В связи с чем, истцу было сообщено о том, что для включения в перечень на возможное предоставление земельного участка для ведения садоводства необходимо обратиться с документами указанными в ст. 29.1 Закона Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542. Кроме того, испрашиваемый земельный участок согласно заключению отдела муниципального контроля департамента, представлен зеленой зоной (лес). Данная территория входит в зеленый фонд города. Зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений. Кроме того, на дату повторного рассмотрения заявления 02 ноября 2016 года, решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122 утверждены Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск. Согласно карте градостроительного зонирования в составе Правил землепользования и застройки, испрашиваемый земельный участок находится в границах двух территориальных зон: Р1-Зона рекреационная лесопарковая, ИТ – Зона территорий объектов автомобильного транспорта. В связи с чем, существующее территориальное зонирование не позволяет использовать испрашиваемый земельный участок в целях садоводства. В связи с чем, просит в иске отказать.
Выслушав объяснения административного истца, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин вправе обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст. 34 ЗК РФ, в редакции, действующей в период возникновения спорных правоотношений, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. Орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
В соответствии с ч.2 ст. 14 Закона Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» в редакции, действующей на момент обращения заявителя в орган местного самоуправления, многодетные граждане, имеющие место жительства на территории Красноярского края, имеют право на однократное бесплатное получение без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для одной из следующих целей по своему выбору: ведение садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства.
Порядок бесплатного предоставления в собственность многодетным гражданам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливается главой 3.1 настоящего Закона.
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 29.1 данного Закона многодетные граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение соответствующими земельными участками. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, а в случае, если испрашивается земельный участок, поставленный на государственный кадастровый учет, или земельный участок, который может быть образован путем раздела земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, - кадастровый номер этого земельного участка.
В соответствии со ст. 29.4 указанного Закона при поступлении заявления о предоставлении земельного участка с указанием его местоположения, но без указания его кадастрового номера, если в указанном в заявлении месте может быть образован только один земельный участок, орган местного самоуправления муниципального района или городского округа с учетом зонирования территорий и установленных законодательством требований к образованию земельных участков в месячный срок со дня поступления заявления утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема). В случае если в месячный срок со дня поступления заявления иные заявления о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан не поступили, в течение 15 дней со дня утверждения схема направляется заявителю. При поступлении иных заявлений о предоставлении в указанном месте земельного участка схема направляется заявителю, поставленному на очередь на предоставление земельного участка ранее иных заявителей. В течение 3 дней со дня направления заявителю схемы иным заявителям направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте в порядке, установленном в пункте 3 статьи 29.6 настоящего Закона.
Основания отказа в предоставлении земельного участка предусмотрены ч. 2 ст. 29.6 данного Закона Красноярского края, ими являются: а) поставленный на государственный кадастровый учет земельный участок, который испрашивается заявителем или из которого может быть образован испрашиваемый заявителем земельный участок, в соответствии с категорией земель или видом разрешенного использования не может быть использован для цели, указанной в заявлении, находится во владении, пользовании третьего лица или осуществляется его предоставление в собственность за плату или в аренду, в том числе путем проведения торгов (конкурсов, аукционов); б) в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в случаях, установленных в статьях 29.3 - 29.5 настоящего Закона, подано заявление о предоставлении многодетным гражданином, поставленным на очередь на предоставление земельного участка ранее заявителя; в) изъятие испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, из оборота; г) ограничение испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в обороте за исключением случая, если федеральным законом разрешено предоставлять этот земельный участок или земли в частную собственность; д) установление федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован; е) резервирование испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, для государственных или муниципальных нужд; ж) несоответствие заявителя требованиям, установленным в подпункте "а" пункта 1 статьи 14 настоящего Закона, за исключением требования к возрасту детей, в случае если заявитель поставлен на очередь на предоставление земельного участка.
В силу ч. 2 ст. 14 Закона Красноярского края многодетные граждане, имеющие место жительства на территории Красноярского края, имеют право на однократное бесплатное получение без торгов в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для одной из следующих целей по своему выбору: ведение садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства.
Судом установлено, что ФИО1 является многодетным отцом, в Книге учета многодетных граждан числится под № 2759.
12 декабря 2014 года ФИО1 и ФИО2 обратились в Департамент градостроительства администрации г. Красноярска с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного в Х для ведения садоводства в форме выращивания дикорастущих и культурных плодовых и ягодных деревьев и кустарников с целью удовлетворения личных потребностей многодетной семьи, с возможностью возведения садового домика, с сохранением на испрашиваемом земельном участке деревьев. Заявление подано в соответствии с Законом Красноярского края от 04.12.2008 № 7-2542 «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае».
По результатам рассмотрения указанного заявления Департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска принято решение от 31 декабря 2014 года, полученное истцом 05 февраля 2015 года, об отказе в предоставлении данного земельного участка в связи с несоблюдением порядка его предоставления, отсутствием в перечне земельных участков, размещенном на официальном портале Красноярского края в сети «Интернет» в разделе «Бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям», отсутствием фонда перераспределения земель на территории города Красноярска.
Указанные обстоятельства установлены также вступившим с законную силу решением суда от 19 февраля 2016 года, которым отказ Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска от 31 декабря 2014 года об отказе в удовлетворении заявления ФИО1 в предоставлении земельного участка для ведения садоводства признан незаконным. Возложена обязанность на Департамент муниципального имущества и земельных отношении администрации г. Красноярска рассмотреть вопрос предоставлении ФИО1 земельного участка для ведения садоводства, в том числе о предоставлении и выдаче схемы расположения пригодного для целей садоводства земельного участка, расположенного в Октябрьском районе Х, согласно ранее поданному заявлению от 12 декабря 2014 года, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
02 ноября 2016 года во исполнение решения Октябрьского районного суда г. Красноярска от 19 февраля 2016 года в части рассмотрения вопроса предоставления ФИО1 земельного участка для ведения садоводства, в том числе о предоставлении и выдаче схемы расположения пригодного для целей садоводства земельного участка, расположенного в Х, истцу отказано в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка. Ввиду того, что согласно ранее поданному заявлению от 12.12.2014, заявление истца департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска рассмотрено. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами местного самоуправления отдельно. Очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, включаются в отдельный, список. Основанием для отказа в постановке на очередь на предоставление земельного участка является, в том числе, непредставление заявителем документов, предусмотренных п. 3 ст. 29.1 Закона. Поскольку истцом представлен только документ, подтверждающий совместное проживание его с детьми (выписка из домовой книги), правовые основания для включения его обращения в Книгу учета многодетных граждан и рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка, расположенного на территории города Красноярска, для садоводства, отсутствуют. Кроме того, в соответствии со ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельного участка не должно нарушать требования, установленные Кодексом, другими федеральными законами. Генеральным планом и Правилами землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 29.05.2007 г. № В-306, в целях определения территориальных зон, установлено в пределах границ города Красноярска территориальное планирование, зонирование территории города. Испрашиваемый земельный участок согласно заключению отдела муниципального контроля департамента, представлен зеленой зоной (лес). В соответствии со ст. 61 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ (далее - Закон) данная территория входит в зеленый фонд города. Зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений. Согласно Решению Красноярского городского Совета народных депутатов от 28.11.1990 «Об утверждении Правил содержания города Красноярска» все зеленые насаждения на городских землях и в пригородной зоне, как общественного, так и ведомственного пользования образуют неприкосновенный зеленый городской фонд и составляют общенародное достояние. Размещение на данной территории земельного участка для ведения садоводства неизбежно создаст условия для вырубки зеленых насаждений, соответственно приведет к уменьшению площади озелененных территорий города. В части недопущения уменьшения площади озелененных территорий и возникновения социальной напряженности среди жителей считают, нецелесообразным использовать испрашиваемый земельный участок под заявленные цели.
Разрешая требования ФИО1, дав оценку оспариваемому решению, суд находит отказ департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска от 02 ноября 2016 года № 3/572ж об отказе в предоставлении ФИО1 и ФИО2 земельного участка незаконным, ввиду следующего.
Так, в оспариваемом решении, ответчик ссылается на то, что правовые основания для включения его обращения в Книгу учета многодетных граждан и рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка, расположенного на территории города Красноярска, для садоводства, отсутствуют.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, в частности из сведений о регистрации многодетных граждан, состоящих на учете по предоставлению земельных участков, ФИО2, являющаяся супругой ФИО1 поставлена на учет за № С-5579-ек (л.д. 77).
Вышеуказанным решением суда от 19 февраля 2016 года также установлено, что ФИО1 включен в Книгу учета многодетных граждан и числится под № 2759.
Ввиду чего, ссылка административного ответчика в обжалуемом отказе о включении его обращения в Книгу учета многодетных граждан и рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка, несостоятельна.
Кроме того, основанием для отказа в согласовании схемы в обжалуемом решении, явилось и то обстоятельство, что испрашиваемый земельный участок согласно заключению отдела муниципального контроля департамента, представлен зеленой зоной (лес), суд полагает данный довод ошибочным.
В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений.
Приказом Госстроя России от 15 декабря 1999 г. N 153 утверждены Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации.
Согласно пункту 1.1.1 названных Правил зеленый фонд города является составной частью природного комплекса города и включает в себя озелененные и лесные территории всех категорий и видов, образующие систему городского озеленения в пределах городской черты, а также озелененные территории, лесные территории за пределами городской черты, если эти территории решениями федеральных органов управления или органов управления субъектов Федерации переданы в ведение местного городского самоуправления для экологической защиты и организации рекреации городского населения.
По смыслу данных норм, создание и охрана зеленых зон, лесопарковых зон и других озелененных территорий городских и сельских поселений осуществляется в соответствии с генеральным планом поселения и правилами землепользования и застройки. Ограничения на осуществление деятельности в границах территории, занятой деревьями и кустарниками, могут применяться только в том случае, если данная территория отнесена правилами землепользования и застройки к соответствующей территориальной зоне.
Вместе с тем, ответчиком не представлено доказательств того, что зеленые насаждения, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, относятся к рекреационной зоне либо к зоне особо охраняемых территорий, или входят в состав городских лесов, указанное также не следует и из информации, представленной из государственного кадастра недвижимости о наличии сведений о зонах с особыми условиями использования территории.
Как следует из представленной истцом интерактивной карты г.Красноярска, испрашиваемый земельный участок относится к территориальной зоне для индивидуальной жилищной застройки (зона ЖС).
Таким образом, предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в указанной зоне соответствует основным разрешенным видам использования.
При таких обстоятельствах отказ департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска является незаконным, в силу чего в порядке восстановления нарушенного права на ответчика следует возложить обязанность утвердить и выдать ФИО1 схему расположения испрашиваемого земельного участка, расположенного Х, согласно ранее поданному ФИО1 и ФИО2 заявлению от 12 декабря 2014 года.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление ФИО1 к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска о признании решения незаконным, возложении обязанности удовлетворить.
Признать незаконным решение департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска от 02 ноября 2016 года № 3/572ж об отказе в предоставлении ФИО1 и ФИО2 в собственность бесплатно земельного участка.
Возложить на департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска обязанность утвердить и выдать ФИО1 схему расположения испрашиваемого земельного участка, расположенного в Х, согласно ранее поданному ФИО1 и ФИО2 заявлению от 12 декабря 2014 года.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Красноярска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья: (подпись) Л.В. Федоренко
Копия верна: Л.В. Федоренко