ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1566/18 от 24.12.2018 Киреевского районного суда (Тульская область)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 декабря 2018 года г.Киреевск

Киреевский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Ткаченко И.С.,

при секретаре Орловой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело № 2а-1566/18 по административному исковому заявлению ФИО1 к Управлению Росреестра по Приморскому краю о признании незаконным бездействия регистрирующего органа,

установил:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к Управлению Росреестра по Приморскому краю о признании незаконным бездействия регистрирующего органа, указывая в обоснование заявленных требований на то, что по договору купли-продажи от 01.08.2001 г. он (административный истец) продал ФИО2 (ранее ФИО3) 97/100 доли в праве общей долевой собственности на нежилые помещения площадью 128,8 кв.м (номера на поэтажном плане: 11,13,14,14а,14б), расположенные по адресу: <адрес>. Обратившись в Управление Росреестра по Приморскому краю за государственной регистрацией перехода права собственности на имущество по вышеуказанному договору, регистрирующим органом государственная регистрация перехода права собственности была приостановлена в связи с наличием в отношении заявленного имущества запретов судебного пристава-исполнителя и судебного органа. Вместе с тем, 17.05.2018 г. все запреты и ограничения в отношении имущества, проданного по договору купли-продажи от 01.08.2001 г., были сняты, из Единого государственного реестра недвижимости исключены записи об аресте 97/100 долей в праве общей долевой собственности на нежилые помещения площадью 128,8 кв.м (номера на поэтажном плане: 11,13,14,14а,14б), расположенные по адресу: <адрес>. Однако до настоящего времени государственная регистрация перехода права собственности на указанное имущество по договору купли-продажи от 01.08.2001 г. административным ответчиком так и не произведена. Полагает, что, в данном случае, бездействие административного ответчика является незаконным. На основании изложенного просит признать незаконным бездействие Управления Росреестра по Приморскому краю по государственной регистрации перехода права собственности на 97/100 доли в праве общей долевой собственности на нежилые помещения площадью 128,8 кв.м (номера на поэтажном плане: 11,13,14,14а,14б), расположенные по адресу: <адрес>, на основании договора купли-продажи от 01.08.2001 г., и обязать устранить допущенные нарушения.

Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения административного дела извещался.

Административный ответчик Управление Росреестра по Приморскому краю в судебное заседание своего представителя не направило, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещалось. В материалах дела имеется ходатайство с просьбой рассмотреть административное дело в отсутствие его представителя, в удовлетворении административного искового заявления просит отказать.

Заинтересованное лицо ФИО2 в судебное заседание не явилась, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещалась.

Суд счел возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В обоснование заявленных административных исковых требований стороной административного истца указано, что обратившись в Управление Росреестра по Приморскому краю для государственной регистрации перехода права собственности на 97/100 доли в праве общей долевой собственности на нежилые помещения площадью 128,8 кв.м (номера на поэтажном плане: 11,13,14,14а,14б), расположенные по адресу: <адрес>, на основании договора купли-продажи от 01.08.2001 г., регистрирующим органом государственная регистрация перехода права собственности была приостановлена в связи с наличием в отношении заявленного имущества ограничений (обременений) прав. Административный истец указывает, что в настоящее время все ограничения (обременения) прав в отношении указанного имущества прекращены, однако государственная регистрация перехода права собственности на имущество по договору купли-продажи от 01.08.2001 г. административным ответчиком не произведена. Полагает, что данное бездействие административного ответчика является незаконным. В этой связи ФИО1 просит признать незаконным бездействие Управления Росреестра по Приморскому краю по государственной регистрации перехода права собственности на 97/100 доли в праве общей долевой собственности на нежилые помещения площадью 128,8 кв.м (номера на поэтажном плане: 11,13,14,14а,14б), расположенные по адресу: <адрес>, на основании договора купли-продажи от 01.08.2001 г., и обязать устранить допущенные нарушения.

Как установлено судом и следует из письменных материалов дела, 01.11.2001 г. в Управление Росреестра по Приморскому краю с заявлением о государственной регистрации перехода права и права общей долевой собственности (97/100 доли в праве) на нежилые помещения (№11,13,14,14а,14б) общей площадью 128,8 кв.м на восьмом этаже девятиэтажного здания, расположенные по адресу: <адрес>, обратились ФИО1 и ФИО3 (в последующем ФИО2). В качестве документа-основания на государственную регистрацию был представлен договор купли-продажи доли в праве на недвижимое имущество от 01.08.2001 г.

В ходе проведения правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов, Управлением Росреестра по Приморскому краю было установлено следующее.

16.11.2000 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста на спорный объект на основании постановления и.о. старшего судебного пристава ПСП Фрунзенского района об объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство от 18.10.2000 г., постановления о наложении ареста на имущество должника от 24.10.2000 г., акта описи и ареста имущества от 25.10.2000 г. Запись о регистрации ограничения (обременения) прекращена 18.12.2008 г. на основании постановления отдела по Фрунзенскому району Владивостокского городского округа Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю о снятии ареста с имущества должника от 24.11.2008 г.

18.06.2001 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста па спорный объект на основании определения Фрунзенского районного суда г.Владивостока от 07.06.2001 г. Запись о регистрации ограничения (обременения) прекращена 10.12.2007 г. на основании определения Фрунзенского районного суда г.Владивостока.

20.07.2001 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста на спорный объект на основании постановления о возбужденииисполнительного производства от 27.06.2001 г., акта ареста имущества должника от 02.07.2001 г. Запись о регистрации ограничения (обременения) прекращена 18.12.2008 г. на основании постановления отдела по Фрунзенскому району Владивостокского городского округа Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю о снятии ареста с имущества должника от 24.11.2008 г.

21.10.2001 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста на спорный объект на основании постановления о наложении ареста на имущество должника от 23.10.2001 г., акта описи и ареста имущества от 23.10.2001 г. Запись о регистрации ограничения (обременения) прекращена 09.04.2003 г. на основании постановления судебного пристава-исполнителя ПСП Фрунзенского района г.Владивостока от 17.03.2003 г.

Таким образом, на момент обращения в Управление Росреестра по Приморскому краю с заявлением о государственной регистрации перехода права и государственной регистрации права общей долевой собственности на объект недвижимого имущества, в регистрирующем органе имелись сведения о регистрации ограничений (обременений) прав в отношении заявленного имущества. В последующем запись о данных ограничениях (обременениях) прав была прекращена.

В дальнейшем, начиная с 2002 г., Управлением Росреестра по Приморскому краю, производилась регистрация ограничений (обременений) прав на вышеуказанный объект недвижимого имущества.

Так, 04.02.2002 г. на основании определения Фрунзенского районногосуда г.Владивостока от 25.01.2002 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста на спорный объект. Данная запись прекращена 09.04.2003 г. на основании определения Фрунзенского районного суда г.Владивостока от 07.03.2003 г.

15.06.2004 г. на основании постановления о наложении ареста наимущества должника от 26.04.2004 г., акта описи и ареста имущества от06.05.2004 г., постановления об обращении взыскания на имущество должникаот 07.06.2004 г. (судебный пристав-исполнитель ПСП Фрунзенского районаг.Владивостока) Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста на спорный объект. Данная запись прекращена 18.12.2008 г. на основании постановления отдела по Фрунзенскому району Владивостокского городского округа Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю о снятии ареста с имущества должника от 24.11.2008 г.

26.11.2004 г. на основании постановления о наложении ареста наимущество должника ПСП Фрунзенского района г.Владивостока от12.10.2004 г., акта описи и ареста имущества должника от 22.10.2004 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение)прав в виде ареста на спорный объект. Данная запись прекращена 19.05.2005 г. на основании постановления судебного пристава-исполнителя ПСП Фрунзенского района г.Владивостока от 14.05.2005 г.

20.05.2005 г. на основании определения Фрунзенского районного суда г.Владивостока от 11.05.2005 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста на спорный объект. Данная запись прекращена 20.12.2005 г. на основании определения Фрунзенского районного суда г.Владивостока от 08.11.2005 г.

06.09.2005 г. на основании постановления о возбуждении исполнительного производства ОСП по Фрунзенскому району Владивостокского городского округа от 10.08.2005 г., акта описи и ареста имущества должника от 02.09.2005 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста на спорный объект. Данная запись прекращена 20.12.2005 г. на основании постановления судебного пристава-исполнителя ОСП по Фрунзенскому району г.Владивостока от 05.12.2005 г.

11.04.2006 г. на основании постановления о наложении ареста наимущество должника ОСП по Фрунзенскому району Владивостокскогогородского округа от 18.12.2005 г., акта описи и ареста имущества должника от 19.12.2005 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста на спорный объект. Данная запись прекращена 18.12.2008 г. на основании постановления отдела по Фрунзенскому району Владивостокского городского округа Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю о снятии ареста с имущества должника от 24.11.2008 г.

23.01.2008 г. на основании постановления судебного пристава-исполнителя Отдела по Фрунзенскому району Владивостокского городского округа Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Приморскому краю о возбуждении исполнительного производства от 12.02.2007 г., акта описи и ареста имущества должника от 12.11.2007 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста на спорный объект. Данная запись прекращена 12.03.2012 г. на основании постановлений судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Фрунзенскому району Владивостокского городского округа Управления Федеральной службы судебных приставов но Приморскому краю от 12.10.2011 г. и от 02.03.2012 г.

05.12.2011 г. на основании постановления судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Фрунзенскому району Владивостокского городского округа Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю от 28.11.2011 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде ареста на спорный объект. Данная запись прекращена 15.06.2018 г. на основании выписки из ФССП от 17.05.2018 г. -ИП, выданной ОСП по Ленинскому и Фрунзенскому районам ВГО УФССП России по Приморскому краю.

05.12.2011 г. на основании постановления судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Фрунзенскому району Владивостокского городского округа Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю от 28.11.2011 г. Управлением было зарегистрировано ограничение (обременение) прав в виде запрета Управлению проводить регистрационные действия в отношении спорного объекта. Данная запись прекращена 15.06.2018 г. на основании выписки из ФССП от 17.05.2018 г. -ИП, выданной ОСП по Ленинскому и Фрунзенскому районам ВГО УФССП России по Приморскому краю.

Судом установлено и подтверждено письменными материалами дела, что после прекращения зарегистрированных ограничений (обременений) прав, Управлением Росреестра по Приморскому краю 13.07.2018 г. проведена государственная регистрация перехода права от ФИО1 к ФИО2 и государственная регистрация права общей долевой собственности ФИО2 в отношении 97/100 доли в праве общей долевой собственности на нежилые помещения площадью 128,8 кв.м (номера на поэтажном плане: 11,13,14,14а,14б), расположенные по адресу: <адрес>.

Согласно ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в редакции, действовавшей на период обращения за осуществлением регистрационных действий, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

На основании ст.4 указанного Федерального закона, государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты. Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в том числе сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда.

В соответствии со ст.5 данного Федерального закона, участниками отношений, возникающих при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования, с одной стороны, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - с другой.

На основании ст.9 Федерального закона, к компетенции учреждений юстиции по государственной регистрации прав относятся: проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; государственная регистрация прав; выдача документов, подтверждающих государственную регистрацию прав; выдача информации о зарегистрированных правах.

Согласно ст.12 Федерального закона, права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав.

Единый государственный реестр прав содержит информацию о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, данные об указанных объектах и сведения о правообладателях.

В силу ст.13 Федерального закона, государственная регистрация прав проводится в следующем порядке: прием документов, необходимых для государственной регистрации прав и отвечающих требованиям настоящего Федерального закона, регистрация таких документов с обязательным приложением документа об оплате регистрации; правовая экспертиза документов и проверка законности сделки; установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на данный объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав; внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав; совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.

Согласно ст.16 Федерального закона, государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, стороны (сторон) договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него надлежащим образом оформленной доверенности.

К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.

На момент государственной регистрации перехода права и государственной регистрации права в отношении заявленного объекта недвижимости действовал Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Согласно ст.1 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

На основании ст.3 указанного Федерального закона, государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав).

К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: 1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; 2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; 3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; 4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав; 5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем; 7) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей; 8) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст.4 данного Федерального закона, участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, другие лица в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство, иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, с одной стороны, и орган регистрации прав - с другой.

Согласно ст.14 Федерального закона, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки.

В силу ст.16 Федерального закона, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов), если иное не установлено федеральным законом: семь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.

Статьей 29 Федерального закона предусмотрен порядок осуществления государственной регистрации прав.

Суд полагает, что Управление Росреестра по Приморскому краю действовало в пределах предоставленных ему действующим законодательством полномочий, нарушений со стороны последнего судом не установлено.

При таких обстоятельствах, в настоящее время в связи с проведением государственной регистрации перехода права и государственной регистрации права в отношении вышеуказанного объекта недвижимости, права и свободы административного истца не нарушены, препятствий для их осуществления не имеется, предмет спора отсутствует, как и отсутствуют доказательства несения ФИО1 каких-либо неблагоприятных последствий.

Административным истцом не указано, каким образом нарушаются его права и законные интересы с учетом проведенной 13.07.2018 г. государственной регистрации перехода права и государственной регистрации права в отношении вышеуказанного объекта недвижимости.

При этом, суд отмечает, что иных требований, кроме признания незаконным бездействия регистрирующего органа по государственной регистрации перехода права собственности на 97/100 доли в праве общей долевой собственности на нежилые помещения площадью 128,8 кв.м (номера на поэтажном плане: 11,13,14,14а,14б), расположенные по адресу: <адрес>, на основании договора купли-продажи от 01.08.2001 г., и обязании устранить допущенные нарушения, административным истцом не заявлено.

Согласно ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

На основании ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В соответствии с ч.1 ст.218, ч.2 ст.227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении в связи с этим прав административного истца. Указанная совокупность обстоятельств в рассматриваемом деле не нашла свое объективное подтверждение, административный истец не доказал обстоятельства, свидетельствующие о нарушении его прав; напротив, административный ответчик доказал отсутствие с его стороны нарушений действующего законодательства.

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд находит административное исковое заявление ФИО1 к Управлению Росреестра по Приморскому краю о признании незаконным бездействия регистрирующего органа необоснованным и не подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

в административном исковом заявлении ФИО1 к Управлению Росреестра по Приморскому краю о признании незаконным бездействия регистрирующего органа - отказать.

Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Киреевский районный суд Тульской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий