ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1578/2022 от 05.07.2022 Предгорного районного суда (Ставропольский край)

УИД 26RS0030-01-2022-002094-15

Дело № 2а-1578/2022

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

05 июля 2022 года ст. Ессентукская

Предгорный районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего, судьи Кучерявого А.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Хубуловой Я.О.,

с участием:

представителя административного истца Садоводческого некоммерческого товарищества «Дюшес» – ФИО3,

представителя административного ответчика ликвидационной комиссии администрации Винсадского сельсовета – ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении Предгорного районного суда, с применением аудио-протоколирования административное дело по административному исковому заявлению Садоводческого некоммерческого товарищества «Дюшес» к администрации Винсадского сельсовета (ликвидационной комиссии) об оспаривании решения органа местного самоуправления

У С Т А Н О В И Л:

СНТ «Дюшес» в лице руководителя ФИО3 обратилось в Предгорный районный судс административными исковыми требованиями к ликвидационной комиссии администрации Винсадского сельсовета о признании постановления администрации Винсадского сельсовета (ликвидационной комиссии) от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене постановления администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки территории СНТ «Дюшес» в границах муниципального образования Винсадский сельсовет », - незаконным.

В обоснование своих требований указывает, что СНТ «Дюшес» зарегистрировано право собственности на земельный массив с кадастровым номером 26:29:080402:1653, запись о Государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (Собственность), что подтверждается выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ, в лице председателя ликвидационной комиссии Администрации Винсадского сельсовета утвержден проект планировки территории СНТ «Дюшес».

Постановлением администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене Постановления администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки территории СНТ «Дюшес» в границах муниципального образования Винсадский сельсовет » отменено Постановление администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки территории СНТ «Дюшес» в границах муниципального образования Винсадский сельсовет ».

Как следует из обжалуемого постановления, оно вынесено в рамках самоконтроля, на сновании статьи 8 и части 13 статьи 46 ГрК РФ, постановления Администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ « О ликвидации Администрации Винсадского сельсовета », а также протеста прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ.

Иных оснований для отмены, обжалуемое постановление не содержит.

Нормы статьи 8 и части 13 статьи 46 ГрК РФ не содержат прямого запрета на вынесение председателем ликвидационной комиссии постановления об утверждении проекта планировки территории, что указывает на необоснованность обжалуемого постановления.

Постановление Администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «О ликвидации Администрации Винсадского сельсовета », не содержит прямого запрета на вынесение председателем ликвидационной комиссии постановления об утверждении проекта планировки территории, что по мнению административного истца указывает на необоснованность обжалуемого постановления.

Протест прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ носит рекомендательный характер, не содержит обоснования, не содержит прямого запрета на вынесение председателем ликвидационной комиссии постановления об утверждении проекта планировки территории, что указывает на необоснованность обжалуемого постановления, обжалован заинтересованным лицом, в связи с чем, в настоящее время Предгорным районным судомрассматривается административное дело а-1520/2022 по административному иску СНТ «Дюшес» к прокуратуре «Об оспаривании решения органа государственной власти».

Ответчик, принимая обжалуемое постановление с учетом протокола общественных обсуждений по проекту планировки территории и заключения о результатах общественных обсуждений, не принял решение о направлении документации по планировке территории на доработку, что указывает на формальное поведение ответчика, не направленное на доснижение юридически правильного результата, как это предписано нормами Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, обжалуемое постановление нарушает нормы закона, не основано на фактических обстоятельствах, и нарушает права, свободы и законные интересы некоммерческой организации, создаёт препятствия для реализации уставных задач и достижения уставных целей НКО.

Административный истец также полагает, что в период ликвидации орган местного самоуправления не вправе принимать решение об отмене своего ранее принятого решения в порядке самоконтроля.

При таких обстоятельствах, обжалуемое постановление Администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ, полагает незаконным, поскольку в рассматриваемом случае допущено необоснованное вмешательство в хозяйственную деятельность некоммерческой организации.

В судебном заседании представитель административного истца СНТ «Дюшес» ФИО3, поддержал заявленные административные требования и просил их удовлетворить в полном объеме. Пояснил суду, что указанное обжалуемое постановление затрагивает права, свободы и законные интересы СНТ «Дюшес», граждан - членов СНТ «Дюшес», препятствует реализации права объединения граждан на распоряжение своей собственностью в части раздела земельного участка, исключает дальнейшее движение проекта планировки территории СНТ «Дюшес», ограничивает право граждан - членов СНТ «Дюшес» на пользование своими земельными участками по их выбору, в связи с невозможностью переоформления имеющегося правового титула, вопреки конституционному смыслу, выявленному Постановлением Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ 3a N 16-П.

Так например, указанное обжалуемое постановление уже положено в основу решения Предгорного районного судапо гражданскому делу по иску гражданки РФ ФИО1 к Администрации Предгорного муниципального округаи Управлению архитектуры и градостроительства Администрации Предгорного муниципального округа«Об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения», которым истцу отказано в удовлетворении требования обязать ответчиков солидарно устранить последствия нарушения права собственности истицы гражданки РФ ФИО1 на земельный участок площадью 400 (четыреста) кв.м., расположенный по адресу: РФ,, Предгорный муниципальный район, , садоводческое некоммерческое товарищество «Дюшес», проезд участок , не связанные с лишением владения, посредством направления в орган государственной регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об утверждении проекта планировки территории СНТ «Дюшес».

Как следует из пояснений представителя ответчика, полученных судом в ходе предварительного судебного заседания, постановление администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки территории СНТ «Дюшес» в границах муниципального образования Винсадский сельсовет », является завершающим.

Указанное постановление основано на постановлении Администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении общественных обсуждений по утверждению проекта планировки территории СНТ «Дюшес»», протоколе общественных обсуждений от ДД.ММ.ГГГГ, Заключении о результатах общественных обсуждений от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанные документы ответчиком не оспариваются, незаконными не признаны, сохраняют свою юридическую силу в настоящее время.

По мнению представителя административного истца, законодателем не предусмотрена процедура отмены решения об утверждении документации по планировке территории в порядке самоконтроля без направления такой документации на доработку, а судебному контролю, с целью проверки законности и обоснованности принятого решения при реализации публичных полномочий, с целью проверки законности соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований, указанное постановление администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта /панировки территории СНТ «Дюшес» в границах муниципального образования Винсадский сельсовет », - подвергнуто не было.

Ответчик не предоставил суду доказательства, подтверждающие наличие недостатков в документации по планировке территории СНТ «Дюшес» в границах муниципального образования Винсадский сельсовет .

Принимая обжалуемое постановление с учетом протокола общественных обсуждений по проекту планировки территории и заключения о результатах общественных обсуждений, ответчик не принял решение о направлении документации по планировке территории на доработку, что указывает на его формальное поведение, не направленное на достижение юридически правильного результата, как это предписано нормами Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, обжалуемое постановление нарушает нормы закона, не основано на фактических обстоятельствах, и нарушает права, свободы и законные интересы некоммерческой организации, создаёт препятствия для реализации уставных задач и достижения уставных целей НКО.

Также обращал внимание суда на тот факт, что в период ликвидации орган местного самоуправления не вправе принимать решение об отмене своего ранее принятого решения в порядке самоконтроля.

При таких обстоятельствах, обжалуемое постановление Администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ, полагает незаконным, поскольку в рассматриваемом случае допущено необоснованное вмешательство в хозяйственную деятельность некоммерческой организации.

Представитель административного ответчика – ликвидационной комиссии администрации Предгорного муниципального округа ФИО4, действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения требований административного истца, поскольку по его мнению, получив протест прокуратуры , ликвидационная комиссия пришла к выводу о том, что постановление вынесено незаконно, поскольку на момент вынесения данного постановления, ликвидационная комиссия не обладала полномочиями органа местного самоуправления, а утверждать проект планировки территорий может только орган местного самоуправления. В деле имеются доказательства, подтверждающие, что на момент вынесения постановления уже был зарегистрирован орган местного самоуправления – администрация Предгорного муниципального округа, в чьих полномочиях и было утверждение проекта планировки территорий. Получив соответствующий протест прокуратуры, комиссия пришла к выводу, что постановление было вынесено незаконно, и в порядке самоконтроля указанное постановление было отменено своим же постановлением. Если следовать аналогии Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"ФЗ , орган, вынесший незаконный акт, вправе либо приостановить его действие, либо отменить, что и было сделано ликвидационной комиссией Администрации Винсадского сельсовета. Указанное постановление было отменено, учитывая, что никаких правовых последствий постановление не повлекло, а препятствий для его отмены выявлено не было. Орган, чьи действия или решение оспариваются, должен сам доказывать их законность. Даже не смотря на это, административным истцом не представлено никаких доказательств незаконности оспариваемого постановления.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Судом установлено, что на основании постановления главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О закреплении земель за садоводческими товариществами и гражданами для коллективного садоводства» СНТ «Дюшес» был предоставлен земельный массив.

Комитетом по земельной реформе СНТ «Дюшес» на вышеуказанный массив выдано свидетельство о праве собственности на землю от ДД.ММ.ГГГГ, которое впоследствии зарегистрировано в реестре прав на недвижимое имущество, что подтверждается записью о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

С целью формирования земельного участка, как объекта государственного учета объектов недвижимости и установления координат границ земельного участка с кадастровым номером 26:29:080402:1653, в соответствии с требованиями земельного законодательства, по поручению СНТ «Дюшес» кадастровой организацией разработан проект планировки территории.

Постановлением администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ, назначены общественные обсуждения по утверждению проекта планировки территории СНТ «Дюшес».

Постановлением Администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ, в лице председателя ликвидационной комиссии Администрации Винсадского сельсовета утвержден проект планировки территории СНТ «Дюшес».

Как следует из сообщения Винсадского территориального отдела по работе с населением Управления по делам территорий администрации Предгорного муниципального округаот ДД.ММ.ГГГГ, проект планировки территории СНТ «Дюшес» отправлен начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации Предгорного муниципального округа.

Впоследствии проект планировки территории в орган государственной регистрации прав не направлялся, в связи с чем, по требованию общего собрания СНТ «Дюшес» в адрес администрации Предгорного МОнаправлена досудебная претензия.

Постановлением администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ отменено постановление администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки территории СНТ «Дюшес» в границах муниципального образования Винсадский сельсовет ».

Обращаясь в суд с требованиями о признании вышеуказанного постановления незаконным, административный истец исходил из того, что по его мнению, в период ликвидации орган местного самоуправления не вправе принимать решение об отмене своего ранее принятого решения в порядке самоконтроля.

Суд считает вышеуказанные доводы заслуживающими внимания ввиду следующего.

Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из видов преобразования муниципальных образований является объединение, муниципальных образований. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с данным федеральным законом (ч. 2 ст. 13 Закона N 131-ФЗ).

На основании ст. от ДД.ММ.ГГГГ N 12-кз "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Предгорного муниципального района, и об организации местного самоуправления на территории , входящие в состав Предгорного муниципального района, преобразованы путем их объединения без изменения границ иных муниципальных образований во вновь образованное муниципальное образование Предгорный муниципальный округ.

В соответствии с абзацем десятым ч. 5 ст. 34 Закона N 131-ФЗ органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

В силу п. 1 ст. от ДД.ММ.ГГГГ N 12-кз органы местного самоуправления Предгорного муниципального округа в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Предгорного муниципального районаи сельских поселений, входящих в состав Предгорного муниципального района, которые на день вступления в силу настоящего Закона осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами Предгорного муниципального округа.

В силу положений ч. 1 ст. 27 Устава Предгорного муниципального округа, являющегося общедоступным в сети «Интернет» и утвержденного решением Думы Предгорного муниципального округаот ДД.ММ.ГГГГ (далее – Устав), администрация Предгорного муниципального округаявляется исполнительно-распорядительным органом Предгорного муниципального округа.

В соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 32 Устава к полномочиям администрации Предгорного муниципального округа относится утверждение подготовленной на основе генерального плана муниципального округа документации по планировке территории.

ДД.ММ.ГГГГ Решением Совета Винсадского сельсовета администрация Винсадского сельсовета ликвидирована.

Ввиду изложенного утверждены положение о ликвидационной комиссии администрации Винсадского сельсовета, ее состав, а также план мероприятий по ликвидации администрации Винсадского сельсовета .

Данное положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,ДД.ММ.ГГГГ-кз «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Предгорного муниципального района, и об организации местного самоуправления на территории » (п. 1.1 Положения).

Положение определяет порядок формирования ликвидационной комиссии администрации Винсадского сельсовета , ее функции, порядок работы и принятия решений, а также правовой статус членов комиссии (п. 1.2 Положения).

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами администрации (п. 2.2 Положения).

Как следует из п.п. 3.1 – 3.2 положения, с целью осуществления полномочий по управлению делами ликвидируемой администрации в течение всего периода ее ликвидации, на ликвидационную комиссию возлагаются следующие функции:

в сфере правового обеспечения: организация юридического сопровождения деятельности, проведение правовой экспертизы актов, принимаемых ликвидационной комиссией;

в сфере документационного обеспечения: координация документационного обеспечения и формирование архивных фондов;

в сфере организации бюджетного процесса, ведения учета и отчетности: осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов;

в сфере кадрового обеспечения: администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы и иные организации.

При исполнении функций, ликвидационная комиссия руководствуется действующим законодательством, планом ликвидационных мероприятий и настоящим положением.

ДД.ММ.ГГГГ администрация Предгорного муниципального округапоставлена на учет в качестве юридического лица в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по, ОГРН .

Как следует из пунктов 1 и 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам; юридическое лицо ликвидируется по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.

Согласно пункту 4 статьи 62 Гражданского кодекса Российской Федерации с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде. Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого юридического лица, а также его кредиторов. Если ликвидационной комиссией установлена недостаточность имущества юридического лица для удовлетворения всех требований кредиторов, дальнейшая ликвидация юридического лица может осуществляться только в порядке, установленном законодательством о несостоятельности (банкротстве).

Как следует из обжалуемого постановления от ДД.ММ.ГГГГ, ликвидационная комиссия при отмене постановления от ДД.ММ.ГГГГ руководствовалась положениями статьи 8 и части 13 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ.

В соответствии со ст. 8 и ч. 13 ст. 46 ГрК РФ полномочия по утверждению документации по планировке территории, принятию решения об утверждении документации по планировке территории отнесены к компетенции органа местного самоуправления, когда в данном случае решение принято председателем ликвидационной комиссии Винсадского сельсовета .

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что принятие решений в порядке ст. 8 и ч. 13 ст. 46 ГрК РФ не входило в компетенцию председателя ликвидационной комиссии Винсадского сельсовета , поскольку он не обладает полномочиями по решению вопросов местного значения.

Суд обращает внимание, что ликвидационная комиссия не является органом местного самоуправления. Согласно п. 4 ст. 62 ГК РФ с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица, а полномочия ликвидационной комиссии определены статьей 63 ГК РФ.

Как следует из решения совета Винсадского сельсовета в полномочия ликвидационной комиссии и председателя этой комиссии не входят вопросы принятия либо отмены постановлений утверждению документации по планировке территории.

Полномочия председателя ликвидационной комиссии сводятся в процессе ликвидации только к ликвидационным процедурам. Кроме того, действующее законодательство не содержит норм, обязывающих уполномоченное должностное лицо ликвидационной комиссии принимать решения от органа местного самоуправления.

Доводы представителя административного ответчика о применении аналогии Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ФЗ и отмены постановления в порядке самоконтроля, суд признает несостоятельными, поскольку в соответствии с частями 1 и 4 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) по вопросам местного значения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 48 Федерального закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.

Как следует из правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 739-О-О, часть 1 статьи 48 Федерального закона N 131-ФЗ не исключает возможности судебного контроля принимаемых органами местного самоуправления решений, а сами решения об отмене ранее изданных муниципальных правовых актов не могут носить произвольный характер, должны быть законными и обоснованными.

Таким образом, орган местного самоуправления вправе в порядке самоконтроля отменить ранее изданный им муниципальный правовой акт в случае несоответствия его требованиям законодательства. В свою очередь, отменяющий акт органа местного самоуправления должен соответствовать закону, то есть быть обоснованным и не нарушать законных прав граждан.

При этом реализация органами местного самоуправления предоставленных законом полномочий не может ставиться в зависимость исключительно от усмотрения данных органов.

Таким образом, полномочиями по отмене правовых актов в порядке самоконтроля обладает исключительно органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления, принявшие (издавшие) соответствующий муниципальный правовой акт.

Исходя из изложенного, по мнению суда постановление ликвидационной комиссии администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене Постановления администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки территории СНТ «Дюшес» в границах муниципального образования Винсадский сельсовет » нельзя признать законным и обоснованным, поскольку оно вынесено органом за пределами его полномочий, в связи с чем суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований административного истца в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 175-181, 218 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Садоводческого некоммерческого товарищества «Дюшес» к администрации Винсадского сельсовета (ликвидационной комиссии) об оспаривании решения органа местного самоуправления – удовлетворить.

Признать постановление администрации Винсадского сельсовета (ликвидационной комиссии) от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене постановления администрации Винсадского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении проекта планировки территории Садоводческого некоммерческого товарищества «Дюшес» в границах муниципального образования Винсадский сельсовет » - незаконным.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным деламвого суда в течении месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в Предгорный районный суд.

Мотивированное решение изготовлено 12 июля 2022 года.

Судья А.А. Кучерявый