ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1607/2021 от 24.09.2021 Шадринского районного суда (Курганская область)

Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(мотивированное)

Шадринский районный суд Курганской области в составе: председательствующего судьи Воронцова И.С., при секретаре Петуниной Н.В.,

с участием административного истца Фадеева A.M., представителя административного истца Фадеева A.M. - Зайкова Р.В., представителя административных ответчиков КСиА Администрации г. Шадрине ка Курганской области, АТИ КСиА Администрации г. Шадринска Курганской области Лукьянчикова Н.В., действующего на основании доверенностей от 03.11.2020 года, от 01.07.2021 г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Шадринске 24 сентября 2021 года административное дело по административному исковому заявлению Фадеева ФИО8 к Административно - технической инспекции Комитета по строительству и архитектуре Администрации г. Шадринска Курганской области, Комитету по строительству и архитектуре Администрации г. Шадринска Курганской области о признании незаконным и отмене предписания,

УСТАНОВИЛ:

Фадеев A.M. обратился в суд с административным исковым заявлением к Административно - технической инспекции Комитета по строительству и архитектуре Администрации г. Шадринска Курганской области (далее по тексту КСиА) о признании незаконным и отмене предписания. Свои требования мотивировал тем, что 20.07.2021 г. Административно - технической инспекцией Комитета по строительству и архитектуре Администрации г. Шадринска (далее АТИ КСиА) в его адрес было направлено Предписание , из содержания которого следует, что при проведении инспекторского обследования общественной территории по адресу: Курганская область, ул. Ленина 122, осмотрен фасад второго этажа здания. При осмотре выявлено, что на стенах фасада отсутствует часть штукатурки, что является нарушением пп. 2, пп. 13, п. 1 ст. 3, п. 1 ст. 9 «Правил благоустройства, организации уборки и обеспечение чистоты и порядка на территории муниципального образования - г. Шадринск. Должностное лицо АТИ предписывает восстановить фасад здания по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Ленина, 122. Срок исполнения предписания до 01.09.2021 г. 26.07.2021 г. в адрес АТИ был направлен отзыв, в котором он просил отозвать указанное предписание по основаниям, изложенным в отзыве. Письмом от 03.08.2021 г. в отзыве предписания было отказано. Считает, что указанное предписание выдано с нарушением действующего законодательства. Просил признать незаконным и отменить Предписание от 20.07.2021 г., выданное АТИ КСиА Администрации г. Шадринска.

Определением Шадринского районного суда Курганской области от 24.09.2021 г. к участию в деле в качестве соответчика привлечен КСиА Администрации г. Шадринска Курганской области.

Административный истец Фадеев A.M. в судебном заседании исковые требования поддерживал по мотивам, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного истца Фадеева A.M. - Зайков Р.В. в судебном заседании административные исковые требования Фадеева A.M. поддержал по мотивам, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснил, что АТИ вышла за пределы своих полномочий, в части выдачи указанного предписания. Это многоквартирный дом и Фадеев ежемесячно делал отчисления в Фонд капитального строительства. В предписании не указан точный адрес объекта, который был осмотрен и что необходимо восстановить. Указано, что проведено обследование общественной территории по ул. Ленина, 122, можно только догадаться, что это в г. Шадринске, а предписывают восстановить фасад: Курганская область, ул. Ленина, 122. Фадееву принадлежит здание по ул. Ленина, д. 122А, что подтверждает свидетельство о праве собственности, это в предписании также не указано. Кроме того, в ответе Шадринской межрайонной прокуратуры содержатся сведения о том, что данный дом находится в аварийном состоянии. Считает, что указанное предписание необходимо признать незаконным и отменить. В свидетельстве о праве собственности имеется отметка о том, что дом является объектом культурного наследия.

Представитель административных ответчиков КСиА Администрации г. Шадринска, АТИ КСиА Администрации г. Шадринска Курганской области Лукьянчиков Н.В. в судебном заседании требования не признал. Пояснил, что согласен, что в предписании есть неточности, на которые ссылается истец. АТИ имела в виду, что необходимо заштукатурить фасад в тех местах, где штукатурка осыпалась, а не восстанавливать фасад полностью. Считает, что предписание было направлено на предотвращение разрушения фасада здания. Ремонт фасадов объектов культурного наследия должен производиться собственником с учетом использования типичных материалов. Собственник должен обратиться с заявлением о ремонте фасада в отдел Архитектуры Администрации г. Шадринска.

Суд, заслушав административного истца, его представителя, представителя административных ответчиков, исследовав письменные материалы дела, пришёл к выводу об удовлетворении административных исковых требований.

Судом установлено, что 20.07.2021 г. Административно - технической инспекцией Комитета по строительству и архитектуре Администрации г. Шадринска проведено инспекторское обследование общественной территории по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Ленина 122, осмотрен фасад второго этажа здания, что подтверждается актом осмотра от 20.07.2021 г., фототаблицей (л.д. ...).

По результатам осмотра Фадееву A.M. было направлено Предписание (), из содержания которого следует, что при осмотре выявлено, что на стенах фасада отсутствует часть штукатурки, что является нарушением пп. 2, пп. 13, п. 1 ст. 3, п. 1 ст. 9 «Правил благоустройства, организации уборки и обеспечение чистоты и порядка на территории муниципального образования -г. Шадринск, принятые решением Шадринской городской Думы от 26.10.2017 г. . Должностное лицо АТИ предписывает восстановить фасад здания по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Ленина 122. Срок исполнения предписания до 01.09.2021г. (л.д. ...).

26.07.2021 г. в адрес АТИ КСиА Администрации г. Шадринска Курганской области Фадеевым A.M. был направлен отзыв, в котором он просил отозвать указанное предписание по основаниям, изложенным в нем (л.д. ...).

Письмом от 03.08.2021 г. АТИ КСиА Администрации г. Шадринска Курганской области Фадееву A.M. в отзыве предписания было отказано (л.д. ...).

Фадеев A.M. 29.09.2021 г. обратился в Шадринскую межрайонную прокуратуру с обращением о несогласии с предписанием о восстановлении фасада.

Согласно ответа Шадринской межрайонной прокуратуры от 10.09.2021 г., в ходе надзорных мероприятий установлено, что ведущим инспектором АТИ КСиА Администрации г. Шадринска 20.07.2021 г. выдано предписание Фадееву A.M. восстановить фасад здания по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Ленина, 122 в срок до 01.09.2021 г. При этом ведущим инспектором АТИ не учтено, что постановлением Администрации г. Шадринска от 29.12.2018 г. (в редакции постановления Администрации города Шадринска от 07.10.2020 г. ) указанный многоквартирный дом на основании заключения межведомственной комиссии от 23.07.2014 г. № 13 признан аварийным и подлежащим реконструкции. Таким образом, ведущий инспектор АТИ, выдавая предписание, обязывает провести капитальный ремонт в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим реконструкции, что не соответствует требованиям закона (л.д. ...).

Фадеевым A.M. 20.11.2007 г. по договору купли-продажи приобретено у МО - город Шадринск встроенное нежилое помещение III - магазин на втором этаже (помещения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10), общей площадью 157,5 кв. м. в литере «А» в жилом многоквартирном доме литер АА1А2, по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Ленина, 122.

Указанное здание согласно Единого реестра объектов культурного наследия народов РФ относится к объекту культурного наследия регионального значения (л.д. ...).

Право собственности на указанное выше встроенное помещение зарегистрировано в установленном порядке Управлением Федеральной регистрационной службы по Курганской области, о чём 04.07.2008 г. выдано свидетельство о государственной регистрации права , в котором указано, что имеется ограничение (обременение) права: памятник (л.д. ...).

На объект культурного наследия регионального значения «Дом жилой А.В. Юкляевской с магазином» имеется паспорт от 20.03.2013 г., выданный Управлением культуры Курганской области (л.д. 55-63).

Приказом Управления культуры Курганской области от 07.02.2011 г. «Об утверждении границ территорий объектов культурного наследия» были утверждены границы и режим содержания территорий и объекта культурного наследия регионального значения «Дом жилой А.В. Юкляевской с магазином».

Постановлением Администрации г. Шадринска Курганской области от 30.12.2016 г. , многоквартирный дом по ул. Ленина, 122, лит. А в г. Шадринске Курганской области признан аварийным или подлежащим сносу (л.д. ...).

Вместе с тем, законодательством Российской Федерации установлено следующее.

В соответствии со ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

На основании ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее по тексту КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (ч.8).

Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ч.9).

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч.11).

Порядок охраны объектов культурного наследия установлен Федеральным законом от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Закон № 73-ФЗ).

В соответствии со ст. 3 Закона № 73-ФЗ к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации в целях применения данного Закона относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

В статье 4 Закона № 73-ФЗ под объектом культурного наследия регионального значения понимаются объекты, обладающие историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, имеющие особое значение для истории и культуры субъекта Российской Федерации.

Статьей 6 указанного нормативного акта установлено, что под государственной охраной объектов культурного наследия в целях настоящего Федерального закона понимается система правовых, организационных, финансовых, материально-технических, информационных и иных принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом в пределах их компетенции мер, направленных на выявление, учет, изучение объектов культурного наследия, предотвращение их разрушения или причинения им вреда.

Согласно статье 33 Закона № 73-ФЗ объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Из содержания Предписания № 132 от 20.07.2021 г. следует, что при проведении инспекторского обследования общественной территории по адресу ул. Ленина 122 в г. Шадринске, осмотрен фасад второго этажа здания. При осмотре выявлено, что на стенах фасада отсутствует часть штукатурки, что является нарушением пп.2, пп.13, п.1 ст.З, п.1 ст.9 «Правил благоустройства, организации уборки и обеспечение чистоты и порядка на территории муниципального образования - г. Шадринск». Указанная формулировка не соответствует критериям определенности и возможностью исполнения предписания, так как из описательной части следует, что был осмотрен фасад второго этажа, а предписание направлено на выполнение восстановления фасада здания полностью.

Сохранение объекта культурного наследия предусмотрено главой 7 Закона №73-Ф3.

Понятие реставрационных работ регулируется статьей 43 Закона №73-ФЗ.

Частью 1, 2 статьи 45 Закона №73-Ф3 порядок проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, предусмотрено, что работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи, и при условии осуществления указанным органом контроля за проведением работ. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия - в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом. Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия составляется с учетом мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия.

Частью 3 статьи 45 Закона №73-ФЗ, предусмотрено, что к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Пунктом 2 ст. 61 Закона № 73-ФЗ предусмотрена обязанность лица, причинившего вред объекту культурного наследия, возместить стоимость восстановительных работ, при этом последствия в виде возложения на причинителя вреда обязанности восстановить объект законом не предусмотрена.

Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.

Суд приходит к выводу, что должностное лицо АТИ вышло за пределы полномочий в части формирования предписания, выданного в отношении объекта культурного наследия регионального значения, так как указанные функции возложены на Правительство Курганской области в лице Управления культуры Курганской области.

Кроме того, правовое обоснование описательной части Предписания от 20.07.2021г. не соответствует порядку его исполнения, указанному в его мотивировочной части.

Статьей 1 Правил благоустройства, организации уборки и обеспечение чистоты и порядка на территории муниципального образования - г. Шадринск» закреплен перечень нормативно-правовых актов во исполнение которых принимаются вышеуказанные Правила. При этом Закон № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия» в ст. 1 Правил не указан.

Пунктом 2 ст. 1 Правил установлено, что они устанавливают единые требования в сфере благоустройства, определяют порядок уборки и содержания территории муниципального образования - город Шадринск и являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.

Подпунктами 2,13 п. 1 ст. 3 Правил закреплены обязанности физических лиц и индивидуальных предпринимателей, такие как: содержание объектов благоустройства, фасадов зданий, заборов, вывесок на зданиях, средств наружной рекламы, памятных досок, указателей домовых номерных знаков и своевременный их ремонт (пп.2) очистку фасадов зданий, строений, сооружений и ограждений от видимых загрязнений, повреждений, надписей, в том числе пропагандирующих вещества и организации, запрещенные на территории Российской Федерации, рисунков, объявлений, афиш, плакатов, недопущение разрушений отделочного слоя, водосточных труб, воронок или выпусков, (пп. 13).

Согласно п. 1 ст. 9 Правил, правообладатели зданий, строений обязаны обеспечить надлежащее их содержание, в том числе по своевременному производству работ по ремонту и покраске зданий сооружений, их фасадов, а также поддерживать в чистоте и исправном состоянии расположенные на фасадах памятные доски, указатели улиц (переулков, площадей и пр.), номерные знаки.

Внешний вид фасадов здания, строения, сооружения должен соответствовать согласованному в установленном порядке архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, информация о котором содержится в паспорте фасадов и (или) эскизном проекте.

Порядок предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, требования к содержанию эскизного проекта и паспорта фасадов, форма паспорта фасадов устанавливаются постановлением Администрации города Шадринска.

Указанные в Предписании подпункты и пункты Правил не содержат норм, обязывающих субъекта исполнения указанных Правил восстанавливать фасад.

Кроме того, должностным лицом АТИ не учтено, что указанное здание является многоквартирным жилым домом.

Пунктом 5 части 1 статьи 167 ЖК РФ определено, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.

Частью 1 статьи 167 ЖК РФ установлено, что региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Так, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения 2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт 3) ремонт крыши 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме 5) ремонт фасада 6) ремонт фундамента многоквартирного дома (п. 1 ст. 166 Жилищного кодекса РФ).

Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов (п. 1 ст. 168 Жилищного кодекса РФ).

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям.

В первоочередном порядке региональной программой капитального ремонта должно предусматриваться проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта (п. 3 ст. 168 Жилищного кодекса РФ).

Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств (п. 1 ст. 182 Жилищный кодекс РФ).

На территории Курганской области оператором является НКО -региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области».

Таким образом, на сегодняшний день, действующим законодательством не предусмотрен иной источник финансирования ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, отличный от фонда капитального ремонта, формируемого за счет взносов собственников помещений в многоквартирных домах.

Согласно ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном ч.ч. 1 - 3, 5 - 9 ст. 32 ЖК РФ (с предоставлением компенсации).

Поскольку действующее законодательство не содержит нормы, регламентирующей порядок изъятия находящихся в собственности нежилых помещений для муниципальных нужд, надлежало руководствоваться по аналогии законодательством, регулирующим сходные отношения, а именно положениями п. 10 ст. 32 ЖК РФ, ст.ст. 239.2, 279 ГК РФ, статьи 56.3 ЗК РФ.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 166 ЖК РФ ремонт фасада является одним из видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Таким образом, ведущий инспектор АТИ, выдавая предписание, обязывал Фадеева A.M. провести капитальный ремонт в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим реконструкции, что не соответствует требованиям закона.

При установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельствах, суд считает, что при вынесении указанного предписания административным ответчиком не было учтены указанные обстоятельства, поэтому предписание от 20.07.2021 г., выданное АТИ КСиА Администрации г. Шадринска, является незаконным и подлежащим отмене.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Фадеева ФИО9 к Административно - технической инспекции Комитета по строительству и архитектуре Администрации г. Шадринска Курганской области, Комитету по строительству и архитектуре Администрации г. Шадринска Курганской области о признании незаконным и отмене предписания, удовлетворить.

Признать незаконным и отменить Предписание от 20.07.2021 г., выданное Административно - технической инспекцией Комитета по строительству и архитектуре Администрации г. Шадринска Курганской области.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Курганского областного суда с подачей апелляционной жалобы через Шадринский районный суд Курганской области в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 08 октября 2021 года.

Судья И.С. Воронцов