ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1625/20 от 05.06.2020 Ленинскогого районного суда г. Перми (Пермский край)

УИД: 59RS0004-01-2020-000725-84

Дело № 2а-1625/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 июня 2020 года

Ленинский районный суд г. Перми в составе

председательствующего судьи Дульцевой Л.Ю.

при секретаре Бессоновой К.А.,

с участием представителя административного истца Бояршинова В.В.,

представителя административного ответчика Зубовой Т.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Бояршинова В.В. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю о признании решений незаконными, возложении обязанности,

установил:

Бояршинов В.В. обратился в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, просит признать незаконными решение о приостановлении осуществления действий по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в отношении помещения, расположенного по адресу: <Адрес>, содержащееся в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ, решение заседания апелляционной комиссии по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав от ДД.ММ.ГГГГ, обязать устранить допущенное нарушение прав и законных интересов.

В обоснование своих требований указал, что обратился к административному ответчику с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ. Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ приостановление осуществление действий по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в отношений помещения, расположенного по адресу: <Адрес>. Данное решение обжаловано в апелляционную комиссию, которой принято решение об отклонении заявления об обжаловании решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от ДД.ММ.ГГГГ. С данными решениями не согласен, поскольку права в отношении завершенной перепланировкой квартиры № в доме по ул. <Адрес> в <Адрес> возникли до момента вступления в силу федеральных законов от 21.07.1997 № 122-ФЗ и от 13.07.2015 № 218-ФЗ и никем не оспаривались. Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ был введен в действие с 1 марта 2005 года и также не подлежит применению в отношении прав на уже принадлежащее на праве собственности жилое помещение, в отношении которого была произведена перепланировка. Перепланировка помещения была завершена до введения в действие Жилищного кодекса РФ, ее законность подтверждается полученными актами уполномоченного органа местного самоуправления, в связи с чем обжалуемые решения не могут быть признаны законными, так как совершенно не учитывают фактические обстоятельства и основаны на законодательстве, не применимом в отношении ранее возникших прав. Соответственно, требование органом регистрации прав о предоставлении для целей регистрации технического плана помещения, а также протокола общего собрания собственников многоквартирного дома, подтверждающий передачу мест общего пользования в собственность, не могут быть признаны соответствующими закону. Из постановления администрации <Адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, заключения отдела архитектуры и градостроительства, демонтажно-монтажного плана квартиры , разрешения на выполнение строительно-монтажных работ следует, что собственникам согласовано проведение перепланировки двух квартир в одну. В техническом паспорте на квартиру по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в техническом плане помещения, изготовленном ДД.ММ.ГГГГ, отражены сведения о фактической перепланировке квартиры. Фактически обратился в орган регистрации прав за регистрацией ранее возникшего права, соответственно, обжалуемые решения нарушают право собственности, так как сохраняют неопределенность в отношении принадлежащего жилого помещения.

В настоящее время административный истец уточнил заявленные требования, дополнив требованием о признании незаконным решения об отказе в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на помещение, расположенное по адресу: <Адрес>, содержащееся в уведомление от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 98-99).

Административный истец о месте и времени рассмотрения дела извещен судом, в судебное заседание не явился.

Представитель административного истца в судебном заседании на требованиях настаивал по доводам административного иска, пояснил, что данная квартира была создана путем объединения двух квартир, расположенных на верхнем этаже, иных квартир на лестничной площадке нет, выход на чердачное помещение отсутствует, что подтверждается представленными фотографиями. Квартира существует в таком виде с 1998г., когда была введена в эксплуатацию.

Представитель административного ответчика в судебном заседании исковые требования не признала, поддержала доводы, изложенные в письменном отзыве (л.д. 47-49).

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, считает, что данный административный иск подлежит удовлетворению на основании следующего.

Согласно положению ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее – Федеральный закон N 218-ФЗ) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Частью 2 указанной статьи предусмотрены основания для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, которыми являются: 1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; 2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; 3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; 4) свидетельства о праве на наследство; 5) вступившие в законную силу судебные акты; 6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; 7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории); 7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости; 9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.

В соответствии с п.7 ч.1 ст. 26 Федерального закона N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;

Согласно ст. 27 Федерального закона N 218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

В судебном заседании установлено, что Бояршинов В.В. является собственником <Адрес>, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ.; Бояршинова Л.Н. является собственником квартиры дома по <Адрес> на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. Сведения о государственной регистрации ранее возникшего права на данные объекты были внесены в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14,15,70-72).

ДД.ММ.ГГГГ. Бояршинов В.В., Бояршинова Л.Н. обратились в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю о постановке на государственный кадастровой учет и государственной регистрации права общей совместной собственности на жилое помещение, образованное из помещений с кадастровыми номерами , (л.д. 50,51).

К заявлению приложен технический план от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.52-56), с документами, использованными при подготовке технического плана.

Из данных документов следует, что постановлением администрации города Лысьва Пермской области от ДД.ММ.ГГГГ «О перепланировке квартиры» Бояршинову В.В. разрешена перепланировка квартир 95 и 96 по адресу: <Адрес> в одну, присвоен квартире адрес <Адрес>, Бояршинову В.В. следует получить разрешение на выполнение строительных работ в отделе архитектуры и градостроительства в течение месяца со дня подписания постановления, после окончания работ сдать объект в эксплуатацию согласно ТСН-12-301-9 Пермской области, обратиться в РБТИ для внесения изменения в техпаспорт жилого дома (л.д. 64).

Из заключения отдела архитектуры и градостроительства о возможности перепланировки квартир и по <Адрес> в одну следует, что отдел архитектуры и градостроительства считает возможным проведение перепланировки квартир и 96 по <Адрес> в одну при следующих условиях: обеспечить сохранность стояков, находящихся в квартирах, заложить входной проем в <Адрес>, обеспечить гидроизоляцию и весь комплекс работ по устройству в <Адрес> санузла увеличенных размеров, согласовать план перепланировки с Главным архитектором города, получить разрешение на выполнение строительных работ в отделе архитектуры и градостроительства, сдать объект после выполнения работ в эксплуатацию по ТСН 12-301-96 Пермской области (л.д. 60).

Демонтажно-монтажного плана квартиры по <Адрес> (5 этаж) согласован с главным архитектором (л.д. 73).

Отделом архитектуры и градостроительства администрации <Адрес> Бояршинову В.В. выдано разрешение на выполнение строительно-монтажных работ от ДД.ММ.ГГГГ на перепланировку квартиры по адресу: <Адрес> (л.д. 65).

Из акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного Главой города Лысьва ДД.ММ.ГГГГ, следует, что переустройство и (или) перепланировка выполнена на основании демонтажно-монтажного плана квартиры № и утвержденного главным архитектором <Адрес>; комиссией принято решение строительно-монтажные работы по перепланировке жилого помещения, расположенного по адресу: <Адрес> и считать предъявленные к приемке работы по переустройству и (или) перепланировке произведенными в соответствии с утвержденным демонтажно-монтажным планом и выполнены в сроки: начало работ ДД.ММ.ГГГГ и окончание ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 58).

К техническом плану также приложена декларация об объекте недвижимости (л.д.67-69).

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ приостановлен государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав, поскольку технический план подготовлен с нарушениемв частности проектная документация не соответствует требованиям, указанным в п. 20 Требований к подготовке технического плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 18.122015 № 953, а именно проектная документация должна содержать следующие разделы: титульный лист, содержание, заключение, свидетельство о допуске к работам, графические сведения объекта недвижимости и должна быть заверена подписью правомочным лицом и печатью организации, подготовивших такую документацию, а также должна быть подготовлена с использованием полноцветного режима; также нарушен п. 51 Требований: графическая часть технического плана противоречит проектной документации. Отсутствует протокол общего собрания собственников многоквартирного дома, подтверждающий передачу мест общего пользования в собственность Бояршинову В.В., Бояршиновой Л.Н. Заявителю предложено представить дополнительные документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (л.д. 11-12).

На заседанием апелляционной комиссии по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав от ДД.ММ.ГГГГ принято решение об отклонении заявления от ДД.ММ.ГГГГ об обжаловании решения о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 13).

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ Бояршинову В.В. отказано в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав (л.д. 78).

Выслушав представителей сторон, изучив материалы дела, суд приходит к выводу что доводы административного истца о том, что право на перепланированное помещение является ранее возникшим не основаны на законе, поскольку права на объект, созданный в результате перепланировки, ранее не были зарегистрированы в установленном законом порядке. В то же время, суд полагает, что требования административного истца подлежат удовлетворению, в силу следующего.

Требования к подготовке технического плана установлены статьей 24 Федерального закона N 218-ФЗ, пунктом 13 которой предусмотрено, что форма технического плана, требования к его подготовке, состав содержащихся в нем сведений, форма указанной в части 11 настоящей статьи декларации, требования к ее подготовке, состав содержащихся в ней сведений, требования к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, требования к подготовке плана этажа, части этажа здания или сооружения, плана здания или сооружения, плана части здания или сооружения, а также требования к определению площади здания, сооружения, помещения или машино-места устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

Форма технического плана и требования к его подготовке утверждены приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений" (далее - Требования).

В соответствии с абз.10 п.20 Требований Сведения о помещении или машино-месте, за исключением сведений о площади помещения или машино-места и об их местоположении в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, в эксплуатацию, проектной документации здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, проекта перепланировки и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки помещения в многоквартирном доме.

В случае отсутствия разрешения на ввод здания или сооружения в эксплуатацию, проектной документации таких объектов недвижимости сведения о помещении, машино-месте, за исключением сведений о его местоположении в пределах этажа здания или сооружения либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения и его площади, указываются в техническом плане также на основании представленных заказчиком кадастровых работ технического паспорта помещения, изготовленного до 1 января 2013 г., или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта здания или сооружения, в котором расположено помещение, машино-место, и (или) утвержденного в установленном федеральным законом порядке акта о приемке в эксплуатацию таких зданий, сооружений. При отсутствии проектной документации здания или сооружения сведения о помещении, машино-месте указываются в техническом плане на основании Декларации, а также иных документов, предусмотренных федеральными законами, в частности: копии договора долевого строительства, содержащего описание такого помещения, машино-места, акта приема-передачи готового помещения, машино-места.

Из уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав следует, что нарушение п.20 Требований выразилось в несоответствии проектной документации данному пункту, в частности следующим требованиям: проектная документация должна содержать следующие разделы: титульный лист, содержание, заключение, свидетельство о допуске к работам, графические сведения объекта недвижимости и должна быть заверена подписью правомочным лицом и печатью организации, подготовивших такую документацию, а также должна быть подготовлена с использованием полноцветного режима.

Однако п.20 Требований не содержит каких-либо требований предъявляемых к проектной документации, в том числе и указанных в оспариваемом уведомлении, по смыслу данного пункта в технический план включаются сведения о помещении на основании следующих документов: проектной документации здания или сооружения, в которых расположено помещение, проекта перепланировки и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки помещения в многоквартирном доме. А в случае отсутствия таких документов на основании технического паспорта помещения, Декларации.

Декларация, проект перепланировки, документы, подтверждающие завершение перепланировки, представлены вместе с техническим планом. Каких-либо требований к содержанию самих документов, на основании которых вносятся сведения в технический план, п.20 Требований не содержит.

Ссылка представителя административного ответчика о несоответствии проекта Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" подлежит отклонению, поскольку проект перепланировки был разработан в 1998г., в то время как указанное Постановление Правительства РФ вступило в силу 06.03.2008г.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что ссылка административного ответчика на нарушение п.20 Требований при подготовке технического плана, не основана на нормах действующего законодательства.

В абзаце 3 Пунктом 51 Требований установлено, что графическая часть технического плана помещения, машино-места оформляется на основе поэтажных планов, являющихся частью проектной документации, проекта перепланировки, графической части технического паспорта здания (или сооружения), сведения о которых указаны в разделе "Исходные данные".

Из отзыва административного ответчика следует, что противоречие заключается в том, что в техническом плане вновь образуемого объекта вошел лестничный пролет, в то время как в проектной документации указано устройство до лестничного пролета.

Однако проектной документацией (демонтажно-монтажный план квартиры по <Адрес>) предусмотрено устройство дверного проема непосредственно перед самой лестницей, в результате чего лестничный пролет между квартирами и включается в создаваемого объекта (л.д.73).

Таким образом, поскольку и техническим планом и проектной документацией предусмотрено включение лестничного пролета в образуемый в результате перепланировки объект, каких-либо противоречий не усматривается

Указание в отзыве административного ответчика на то, что в разделе исходные данные указано проектная документация от ДД.ММ.ГГГГ, в то время как в составе технического плана документы, поименованные проектом являются планами и не содержат каких-либо дат, не может быть принято во внимание, поскольку данные обстоятельства не являлись основанием для приостановления и отказа в проведении учетно-регистрационных действий. Наоборот, государственный регистратор ссылается на несоответствие технического плана именно данным документам, т.е. они расценены как указанная кадастровым инженером проектная документация.

Суд также не может согласиться с доводами административного ответчика о необходимости предоставления протокола общего собрания собственников многоквартирного дома, исходя из следующего.

Как установлено судом создание спорного объекта было осуществлено в 1998г., работы по перепланировке были приняты 22.12.1998г.

Статьей 5 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" установлено, что к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Таким образом, с учетом того, что объект был введен в эксплуатацию в установленном законом порядке в 1998г., положения ст.40 Жилищного кодекса РФ не подлежат применению в данном случае.

Ссылка административного ответчика на положения Федеральный закон от 15.06.1996 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" судом отклоняется.

В соответствии со ст.84 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего в период проведения работ по перепланировке предусмотрено, что переустройство, перепланировка жилого помещения и подсобных помещений могут производиться только в целях повышения благоустройства квартиры и допускаются лишь с согласия нанимателя, совершеннолетних членов его семьи и наймодателя и с разрешения исполнительного комитета местного Совета народных депутатов.

Споры, возникающие в связи с отказом наймодателя, нанимателя или членов его семьи в производстве переустройства или перепланировки жилого помещения, разрешаются в судебном порядке, если на переустройство или перепланировку имеется разрешение исполнительного комитета местного Совета народных депутатов.

Наниматель, допустивший самовольное переустройство или перепланировку жилого или подсобного помещения, обязан за свой счет привести это помещение в прежнее состояние

Согласно ст. 7 Федерального закона от 15.06.1996 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" общим имуществом в кондоминиуме являются обслуживающие более одного домовладельца межквартирные лестничные клетки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, крыши, технические этажи и подвалы, ограждающие несущие и ненесущие конструкции, а также механическое, электрическое, сантехническое и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, прилегающие земельные участки в установленных границах с элементами озеленения и благоустройства, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания единого комплекса недвижимого имущества кондоминиума и служащие его использованию

Пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 15.06.1996 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" установлено, что по соглашению домовладельцев (достигнутому в соответствии с установленной статьей 22 настоящего Федерального закона процедурой принятия решения общего собрания домовладельцев или иным законным образом) объекты общего имущества могут быть переданы в пользование какому-нибудь лицу или лицам в случае, когда это не связано с нарушением охраняемых законом прав и интересов домовладельцев.

Таким образом, до введения в действие Жилищного кодекса РФ процедура перепланировки жилого помещения носила разрешительный порядок со стороны органов местного самоуправления и каких-либо дополнительных ограничений не предусматривала. Отношения по переустройству и перепланировке жилых помещений регулировались ст. 84 ЖК РСФСР (действовавшего до 1 марта 2005 года), которой были установлены общие правила совершения указанных действий с целью повышения благоустройства квартиры, и предусматривали получение разрешения уполномоченного органа. Согласие всех собственников помещений в МКД на переустройство, перепланировку жилого помещения в нежилое и наоборот не требовалось.

Согласие могло быть получено путем проведения общего собрания либо иным законным образом.

Как установлено судом, лестничная клетка, присоединенная к спорному объекту, в результате перепланировки, была предназначена для обслуживания двух квартир – и , расположенных на 5 этаже <Адрес>, собственником одной из которых является административный истец, собственником второй квартиры – Бояршиновой Л.Н. выдано согласие на перепланировку квартиры (л.д.81).

При таких обстоятельствах, истребование органом регистрации протокола общего собрания, суд признает не соответствующим требованиям закона.

С учетом изложенного решение о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, решение апелляционной комиссии следует признать незаконными.

Отказывая в осуществлении государственного кадастрового учета и регистрации права государственный регистратор сослался на то, что заявителем не устранены причины, препятствующие проведению государственной регистрации. Поскольку суд пришел к выводу о незаконности приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, требования административного истца о признании решении об отказе незаконным, также подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

р е ш и л:

признать незаконными решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ о приостановлении государственного кадастрового учета государственной регистрации прав; решение апелляционной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ об отклонении заявления об обжаловании решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав; решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ об отказе государственного кадастрового учета государственной регистрации прав.

Возложить на Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю обязанность повторно рассмотреть заявления Бояршинова В.В. о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав.

Управлению Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Пермскому краю в месячный срок со дня вступления решения в законную силу сообщить суду, а также административному истцу Бояршинову В.В. об исполнении настоящего решения суда.

Решение суда в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.

Председательствующий - подпись (Л.Ю. Дульцева)

<данные изъяты>

Подлинник судебного акта находится в материалах дела №2а-1625/2020 Ленинского районного суда г.Перми.