Дело № КОПИЯ
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес>ДД.ММ.ГГГГ
Центральный районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Королевой И.А.,
при секретаре ФИО1,
с участием:
представителя административного истца ФИО2,
представителей административного ответчика ФИО3, ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску <адрес> в интересах Российской Федерации к территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> о признании незаконными бездействия, выразившегося в непринятии мер по обеспечению присутствия сотрудников Росимущества при уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами и не составления актов об уничтожении вещественных доказательств, обязании обеспечить присутствие сотрудников Росимущества при уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами, и составлении соответствующих актов,
УСТАНОВИЛ:
<адрес> обратился в суд в интересах Российской Федерации с административным иском к Управлению Росимущества по <адрес> о признании незаконными бездействия, выразившегося в непринятии мер по обеспечению присутствия сотрудников Росимущества при уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами и не составления актов об уничтожении вещественных доказательств, обязании обеспечить присутствие сотрудников Росимущества при уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами, и составлении соответствующих актов, в обоснование заявленных требований указав, что в ходе проверки в деятельности ТУ Росимущества в <адрес> выявлены нарушения требований законодательства при уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами. Так, установлено, что по государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ на оказание услуг по уничтожению имущества, обращенного в собственность государства, заключенному между ТУ Росимущества в <адрес> и ООО «Фактор-Приморье», в периоды времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «Фактор-Приморье» произвело уничтожение водных биологических ресурсов, в том числе рыбы осетровых пород в количестве 158 экземпляров массой 2297,3 кг., рыбы осетровых пород массой 2911 кг., рыбы осетровых пород массой 1499,9 кг., икры рыб лососевых пород массой 53,05 кг., икры рыб лососевых пород массой 961,5 кг., икры рыб лососевых пород массой 273,6 кг., икры рыб лососевых пород массой 252,01 кг., рыбы осетровых пород в количестве 41 экземпляр массой 837,9 кг., являвшихся вещественными доказательствами по уголовным делам №. Об уничтожении указанных водных биоресурсов ООО «Фактор-Приморье» составлены акты об уничтожении от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, №. По государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ на оказание услуг по уничтожению имущества (водные биологические ресурсы и продукты их переработки), заключенному между ТУ Росимущества в <адрес> и ООО «Побережное», в периоды времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «Побережное» произвело уничтожение водных биологических ресурсов, в том числе рыбы лососевых пород - кеты осенней массой 63 кг., рыбы лососевых пород - кеты осенней в количестве 45 экземпляров, ястыков рыб лососевых пород в количестве 80, икры рыб лососевого вида массой 3,4 кг. общей массой 163,4 кг., являвшихся вещественными доказательствами по уголовным делам №. Об уничтожении указанных водных биоресурсов ООО «Фактор-Приморье» составлен акт об уничтожении от ДД.ММ.ГГГГ. По государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ на оказание услуг по уничтожению имущества, обращенного в собственность государства, заключенному между ТУ Росимущества в <адрес> и ООО «ТрастЛизингОйл», ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ООО «ТрастЛизингОйл» произвело уничтожение древесины, в том числе елей новогодних в количестве 363 шт., стволов деревьев хвойных пород «ель» и «пихта» в количестве 38 шт., являвшихся вещественными доказательствами по уголовным делам №. Об уничтожении указанных водных биоресурсов ООО «Фактор- Приморье» составлены акты об уничтожении от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. В нарушение законодательства ТУ Росимущества в <адрес> не обеспечило присутствие при уничтожении указанных водных биоресурсов представителя Росимущества и составление акта об уничтожении вещественных доказательств. В соответствии с п. 12 Положения об уничтожении вещественных доказательств в виде скоропортящихся товаров и продукции, пришедших в негодность, а также предметов, длительное хранение которых опасно для жизни и здоровья людей или окружающей среды, представителем Федерального агентства по управлению государственным имуществом (его территориального органа) составляется акт, в котором указываются должности, фамилии и инициалы лиц, присутствовавших при уничтожении вещественных доказательств, основание передачи вещественных доказательств для уничтожения, их внешний вид, количество, отличительные признаки, позволяющие их идентифицировать, упаковка, тара, место, дата, время и способ уничтожения, а также иные сведения, необходимые для фиксирования результатов уничтожения вещественных доказательств. Таким образом, данным нормативным правовым актом на Росимущество возложена обязанность присутствия при уничтожении указанных водных биоресурсов представителя Росимущества и составления акта об уничтожении вещественных доказательств. Так вышеназванные акты об уничтожении от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ составлены работниками организаций, привлеченных для уничтожения имущества, в том числе ООО «Фактор-Приморье», ООО «ТрастЛизингОйл». Пунктом 10 Положения предусмотрено привлечение соответствующих организаций для выполнения работ по уничтожению имущества в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом, совершение действий по составлению акта, который подтверждает уничтожение вещественных доказательств, вменено представителю Росимущества. Названная норма п. 12 Положения должна обеспечить контроль со стороны государства за уничтожением вещественных доказательств указанной организацией. Доверяя частной организации осуществление действий по составлению акта об уничтожении имущества, ТУ Росимущества в <адрес> в нарушение ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» наделяет данного хозяйствующего субъекта функциями и правами Росимущества. Бездействие ТУ Росимущества в <адрес> нарушает права Российской Федерации и неопределенного круга лиц. В соответствии со ст. 3 Конституции Российской Федерации народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Допуская выполнение функций по составлению акта об уничтожении имущества частной организацией, ТУ Росимущества в <адрес> допускается вмешательство в деятельность органов государственной власти. Кроме того, указанные действия не обеспечивают надлежащий государственный контроль за уничтожением вещественных доказательств, создает условия для вовлечения изъятого имущества в незаконный гражданский оборот. На основании изложенного, просит признать незаконными бездействие территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес>, выразившееся в непринятии мер по обеспечению присутствия сотрудников Росимущества при уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами и несоставлении актов об уничтожении вещественных доказательств. Обязать территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> при организации уничтожения предметов, являющихся вещественными доказательствами, обеспечить присутствие сотрудников Росимущества при уничтожении и составление актов об уничтожении вещественных доказательств.
В судебном заседании представитель административного истца прокурор отдела прокуратуры <адрес>ФИО2, заявленные требования поддержал в полном объеме, ссылаясь на вышеизложенные обстоятельства.
В судебном заседании представители административного ответчика ФИО3, ФИО4, заявленные требования не признали и пояснили, что пунктом 5.5 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» установлено, что Росимущество организует в установленном порядке уничтожение предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено, а именно скоропортящихся товаров и продукции, если такие товары и продукция пришли в негодность, предметов, длительное хранение которых опасно для жизни и здоровья людей или для окружающей среды. В соответствии с пунктом 10 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке реализации или уничтожения предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено», Росимущество (его территориальный орган) организует уничтожение указанных в пункте 9 Постановления № вещественных доказательств. При этом Росимущество (его территориальный орган) привлекает в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, организации, уполномоченные осуществлять уничтожение продукции. Пунктом 11 Постановления № установлено, что при уничтожении вещественных доказательств, длительное хранение которых опасно для жизни и здоровья людей или окружающей среды, должны присутствовать представители соответствующих органов государственного надзора и контроля. Согласно пункту 12 Постановления № об уничтожении указанных в пункте 9 Постановления № вещественных доказательств представителем Росимущества (его территориального органа) составляется акт, в котором указываются должности, фамилии и инициалы лиц, присутствовавших при уничтожении вещественных доказательств, основание передачи вещественных доказательств для уничтожения, их внешний вид, количество, отличительные признаки, позволяющие их идентифицировать, упаковка, тара, место, дата, время и способ уничтожения, а также иные сведения, необходимые для фиксирования результатов уничтожения вещественных доказательств. Таким образом, Пунктом 12 Положения не регламентирована обязательность присутствия государственного служащего Росимущества при уничтожении, а указана обязанность представителя Росимущества составить акт об уничтожении. В свою очередь пункт 11 Постановления № четко называет круг лиц, которые обязаны присутствовать при уничтожении, это представители органов государственного надзора и контроля. ТУ Росимущества не относится к органам надзора и контроля. В целях уничтожения имущества, Росимуществом по государственным контрактам привлекаются организации, которые в последующем выступают уполномоченными лицами на составление акта об уничтожении (поскольку на них возлагается ответственность за действия по уничтожению имущества). Данная позиция основана на положениях ст. 182 ГК РФ. ТУ Росимущества в <адрес> полагает, что заключая государственный контракт в порядке, предусмотренным Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на оказание услуг в том числе по уничтожению имущества в виде вещественных доказательств, становится участником отношений, регулируемых гражданским законодательством. Помимо изложенного Прокуратурой указывается на нарушение ТУ Росимущества в <адрес> ч. 3 ст. 15 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Между тем согласно ч. 1 ст.3 Закона о защите конкуренции указанный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Уничтожение имущества в соответствии с Постановлением № не подпадает под определения, установленные Законом о защите конкуренции, равно как и в сферу действия указанного закона, в связи с чем, действия ТУ Росимущества в <адрес> не могут нарушать положения вышеуказанного закона. На основании вышеизложенного просят отказать в удовлетворении заявленных требований.
Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу части 1 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями (далее также - суды) административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Пунктом 5.5 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» установлено, что Росимущество организует в установленном порядке уничтожение предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено, а именно скоропортящихся товаров и продукции, если такие товары и продукция пришли в негодность, предметов, длительное хранение которых опасно для жизни и здоровья людей или для окружающей среды.
Из представленных материалов дела следует, что в неустановленный период времени <адрес> проводилась проверка деятельности ТУ Росимущества в <адрес>.
В ходе данной проверки, было установлено, что по государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ на оказание услуг по уничтожению имущества, обращенного в собственность государства, заключенному между ТУ Росимущества в <адрес> и ООО «Фактор-Приморье», в периоды времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «Фактор-Приморье» произвело уничтожение водных биологических ресурсов, в том числе рыбы осетровых пород в количестве 158 экземпляров массой 2297,3 кг., рыбы осетровых пород массой 2911 кг., рыбы осетровых пород массой 1499,9 кг., икры рыб лососевых пород массой 53,05 кг., икры рыб лососевых пород массой 961,5 кг., икры рыб лососевых пород массой 273,6 кг., икры рыб лососевых пород массой 252,01 кг., рыбы осетровых пород в количестве 41 экземпляр массой 837,9 кг., являвшихся вещественными доказательствами по уголовным делам №. Об уничтожении указанных водных биоресурсов ООО «Фактор-Приморье» составлены акты об уничтожении от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, №.
По государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ на оказание услуг по уничтожению имущества (водные биологические ресурсы и продукты их переработки), заключенному между ТУ Росимущества в <адрес> и ООО «Побережное», в периоды времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «Побережное» произвело уничтожение водных биологических ресурсов, в том числе рыбы лососевых пород - кеты осенней массой 63 кг., рыбы лососевых пород - кеты осенней в количестве 45 экземпляров, ястыков рыб лососевых пород в количестве 80, икры рыб лососевого вида массой 3,4 кг. общей массой 163,4 кг, являвшихся вещественными доказательствами по уголовным делам №. Об уничтожении указанных водных биоресурсов ООО «Фактор-Приморье» составлен акт об уничтожении от ДД.ММ.ГГГГ.
По государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ№ на оказание услуг по уничтожению имущества, обращенного в собственность государства, заключенному между ТУ Росимущества в <адрес> и ООО «ТрастЛизингОйл», ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ООО «ТрастЛизингОйл» произвело уничтожение древесины, в том числе елей новогодних в количестве 363 шт., стволов деревьев хвойных пород «ель» и «пихта» в количестве 38 шт., являвшихся вещественными доказательствами по уголовным делам №. Об уничтожении указанных водных биоресурсов ООО «Фактор- Приморье» составлены акты об уничтожении от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч. 2 ст. 82 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, вещественные доказательства в виде скоропортящихся товаров и продукции, а также подвергающегося быстрому моральному старению имущества, хранение которых затруднено или издержки по обеспечению специальных условий хранения которых соизмеримы с их стоимостью с согласия владельца либо по решению суда уничтожаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, если такие скоропортящиеся товары и продукция пришли в негодность.
Данный порядок установлен Положением о реализации или уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№.
В соответствии с пунктом 10 Положения, Росимущество (его территориальный орган) организует уничтожение указанных в пункте 9 Положения вещественных доказательств. При этом Росимущество (его территориальный орган) привлекает в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, организации, уполномоченные осуществлять уничтожение продукции.
Пунктом 11 Положения установлено, что при уничтожении вещественных доказательств, длительное хранение которых опасно для жизни и здоровья людей или окружающей среды, должны присутствовать представители соответствующих органов государственного надзора и контроля.
В соответствии с п. 12 Положения об уничтожении вещественных доказательств в виде скоропортящихся товаров и продукции, пришедших в негодность, а также предметов, длительное хранение которых опасно для жизни и здоровья людей или окружающей среды, представителем Федерального агентства по управлению государственным имуществом (его территориального органа) составляется акт, в котором указываются должности, фамилии и инициалы лиц, присутствовавших при уничтожении вещественных доказательств, основание передачи вещественных доказательств для уничтожения, их внешний вид, количество, отличительные признаки, позволяющие их идентифицировать, упаковка, тара, место, дата, время и способ уничтожения, а также иные сведения, необходимые для фиксирования результатов уничтожения вещественных доказательств.
Анализируя представленные акты о передачи имущества для уничтожения установлено, что от имени ТУ Росимущества в <адрес> по доверенности, при составлении актов приема-передачи вещественных доказательств на реализацию (уничтожение) выступают представители юридических лиц, с которыми заключены государственные контракты на уничтожение вещественных доказательств. Из актов об уничтожении вещественных доказательств, следует, что при уничтожении вещественных доказательств не присутствовал представитель ТУ Росимущества в <адрес>, при этом представитель государственного органа уведомлялся о времени и месте уничтожения вещественных доказательств.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, должностного лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ч. 1 ст. 226 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд.
В целях уничтожения имущества, Росимуществом по государственным контрактам привлекаются организации, которые в последующем выступают уполномоченными лицами на составление акта об уничтожении (поскольку на них возлагается ответственность за действия по уничтожению имущества). Данная позиция основана на положениях ст. 182 ГК РФ.
В соответствии с положениями статьи 182 Гражданского кодекса Российской Федерации, одно лицо может являться представителем другого в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа. Следовательно, представителем Территориального управления может являться организация- уничтожитель, и в таком случае составление акта об уничтожении вещественных доказательств такой организацией является соблюдением требований, установленных пунктом 12 Постановления №.
Согласно абзацу 2 п. 1 ст. 2 ГК РФ в регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования.
В соответствии с п. 1 ст. 125ГК РФ от имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Доводы административного истца о нарушении административным ответчиком положений ч. 3 ст. 15 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О защите конкуренции», суд полагает необоснованными, так как согласно ч. 1 ст.3 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», указанный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.
Конкуренция, как следует из статьи 4 Закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке; товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Суд полагает, что уничтожение имущества в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О реализации или уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено», не подпадает под определения, установленные Законом о защите конкуренции, равно как и в сферу действия указанного закона, в связи с чем, действия ТУ Росимущества в <адрес> не могут нарушать положения вышеуказанного Закона.
Таким образом, учитывая фактические обстоятельства дела и нормы материального права, у суда нет оснований для удовлетворения требований <адрес> в интересах Российской Федерации к территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> о признании незаконными бездействия, выразившегося в непринятии мер по обеспечению присутствия сотрудников Росимущества при уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами и не составления актов об уничтожении вещественных доказательств, обязании обеспечить присутствие сотрудников Росимущества при уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами, и составлении соответствующих актов, поскольку административным истцом не представлены доказательства, что административным ответчиком созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов Российской Федерации.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований <адрес> в интересах Российской Федерации к территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> о признании незаконными бездействия, выразившегося в непринятии мер по обеспечению присутствия сотрудников Росимущества при уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами и не составления актов об уничтожении вещественных доказательств, обязании обеспечить присутствие сотрудников Росимущества при уничтожении предметов, являющихся вещественными доказательствами, и составлении соответствующих актов - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, с подачей жалобы через Центральный районный суд <адрес>.
Дата принятия решения суда в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий (подпись)
Копия верна: Судья Королева И.А.