ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1658/2021 от 01.06.2021 Центрального районного суда г. Омска (Омская область)

Дело № 2а-1658/2021

УИД: 55RS0007-01-2021-002426-79

Решение

Именем Российской Федерации

01 июня 2021 года г. Омска

Центральный районный суд города Омска в составе председательствующего судьи Ретуевой О.Н., при секретаре судебного заседания Шенфельд В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску ФИО1, ФИО2, ФИО3 к Администрации <адрес> о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, возложении обязанности,

Установил:

Административные истцы ФИО1, ФИО2, ФИО3 обратились в суд с административным иском к Администрации г. Омска о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, возложении обязанности. Свои требования мотивируют тем, что истцам на праве общей долевой собственности по 1/3 доли в нежилом помещении – автомойка с кадастровым площадью 188,1 кв.м. по адресу: <адрес>. Постановлением мэра г. Омска от 29.12.2001 о вводе в эксплуатацию автомойки по <адрес> утвержден акт приемки в эксплуатацию государственной приемочной комиссией от 13.12.2020. Нежилое помещение расположено в границах земельного участка с кадастровым <адрес>, который находится в собственности РФ. 25.06.2020 административные истцы обратились в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки г. Омска с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка для размещения автомобильной мойки. 10.07.2020 в адрес административных истцов административным ответчиком направлено сообщение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. Постановлением Администрации г. Омска от 09.10.2020 в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования некоторых земельных участков и объекта капитального строительства, в том числе земельного участка с кадастровым отказано. 13.11.2020 административные истцы повторно обратились в комиссию по подготовке проекта правил землепользования. Согласно заключению о результатах общественных обсуждений предложений, замечаний, а также возражений участников общественных обсуждений не поступило. Постановлением Администрации г. Омска от 10.03.2021 в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования некоторых земельных участков и объекта капитального строительства, в том числе земельного участка с кадастровым отказано. Административные истцы полагают постановление от 10.03.2021 незаконным и противоречащим ст. 39 Градостроительного Кодекса РФ, оно нарушает права и законные интересы административных истцов, а именно влечет невозможность приведения в соответствие целям использования земельного участка, надлежащее оформление земельного участка, занимаемого автомойкой, в том числе приобретение земельного участка в собственность. Просят признать Постановление Администрации г. Омска от 10.03.2021 об отказе в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования некоторых земельных участков и объекта капитального строительства, в том числе земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес> – автомобильные мойки (код 4.9.1.3) незаконным. Обязать административного ответчика предоставить административным истцам разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес>, для размещения автомобильных моек (код 4.9.1.3).

Представитель административного истца ФИО2, действующая по доверенности ФИО4, поддержала требования иска, просила удовлетворить. Пояснила, что административным истцам необходимо оформить в собственность земельный участок. Для этого необходимо привести его в соответствие с условно разрешенным видом использования. В этой связи полагала права истцом нарушенными оспариваемым постановлением.

Административные истцы ФИО1, ФИО3 в судебном заседании участия не принимали, извещены надлежащим образом.

Представитель административного ответчика Администрации г. Омска, действующий по доверенности ФИО5, возражал против удовлетворения административного иска, поддержал возражения, в которых указал, что применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Исходя из смысла положений ч. 4 ст. 37 ГрК РФ только основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства выбираются правообладателями самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований. Условно разрешенный вид использования является видом разрешенного использования, не предусмотренным градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны или подзоны, т.е. исключением из общего правила. Предоставление разрешения на условно разрешительный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляются в порядке, предусмотренном ст. 39 ГрК РФ. Согласно карте градостроительного зонирования территории г. Омска, содержащейся в Правилах землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденных Решением Омского городского совета от 10.12.208 № 201, земельный участок с кадастровым находится в границах зоны объектов административно-делового и общественного назначения, для которой «автомобильные мойки (код 4.9.1.3) является условно разрешенным видом использования земельных участков. Административным истцам с момента приобретения в собственность земельного участка с кадастровым было известно, что размещение автомобильных моек к числу основных видов разрешенного использования указанного земельного участка не относится. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на общественных слушаниях. Общественные слушания проведены. Согласно п. 3 рекомендаций комиссии по обращениям о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования некоторых земельных участков и объектов капитального строительства от 10.02.2021 комиссией рекомендовано отказать в предоставлении заявителю специального разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым в соответствии с подпунктом 13 пункта 19 Административного регламента, утвержденного постановлением Администрации г. Омска от 31.03.2020 № 168-п. Предложение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны ОД-1: автомобильные мойки легковых автомобилей размещаются в составе гаражей-стоянок. Предложение не соответствует проекту планировки территории в границах: левый берег реки Оми - улица Б.Хмельницкого – улица Масленникова – Ленинградская площадь – правый берег реки Иртыш в Центральном и Октябрьском административных округах г. Омска. Рассматриваемый земельный участок расположен в зоне планируемого размещения объектов административно-делового и общественного назначения, многоэтажных гаражей-стоянок. Порядок принятия оспариваемого постановления органом местного самоуправления не нарушен и соответствует закону, принят в пределах предоставленных Администрации г. Омска полномочий. Полагает, что заявителем не обосновано, каким образом оспариваемое постановление нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Издание оспариваемого постановления не изменило объем прав заявителя и не повлекло за собой их нарушение. Просит отказать в удовлетворении исковых требований (л.д. 44-52).

Представитель заинтересованного лица Департамента архитектуры и градостроительства в судебном заседании участия не принимал, извещен надлежащим образом.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Частью 1 ст. 13 ГК РФ предусмотрено, что ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

В п. 6 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда и Пленума Верховного суда РФ от 01.01.1997 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указано на то, что основанием для принятия решения судом о признании ненормативного акта недействительным и оспариваемых действий незаконными является одновременно как их несоответствие закону, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов.

Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий: оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Пунктом 1 ст. 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации подразделены по целевому назначению на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса.

Земли, указанные в п. 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (п. 2 ст. 7 ЗК РФ).

Зонирование территории для строительства регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, в п. 7 ст. 1 которого содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые подразделяются на основные, условно разрешенные и вспомогательные виды разрешенного использования (ч. ч. 1 и 2 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов (ч. 3 ст. 37 ГрК РФ).

Судебным разбирательством установлено, что ФИО3, ФИО2, ФИО1 являются общедолевыми собственниками нежилого строения – автомойки с кадастровым , расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью 188,1 кв.м., количество этажей 1, год завершения строительства 2001. Нежилое строение расположено на земельном участке кадастровый .

Согласно свидетельству о государственной регистрации от 18.02.2002 нежилое строение-автомойка, одноэтажное здание, общей площадью 189,60 кв.м., литера Н, расположенное по адресу: <адрес> принадлежало на праве собственности ЗАО «Техстройресурс». Указанное строение введено в эксплуатацию постановлением Мэра г. Омска от 29.12.2001 .

Земельный участок, расположенный по адресу <адрес>, кадастровый имеет следующие виды разрешенного использования: административные здания и офисы коммерческих организаций, мастерские по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры и бытовых приборов, находится в собственности РФ, с 01.09.2005 передан в аренду ЗАО «Техстройресурс» (л.д. 10-12).

ФИО3, ФИО2, ФИО1 обратились в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ г. Омск с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым для размещения автомобильной мойки (л.д. 21-23).

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 39 ГрК РФ.

В соответствии со ст. 39 ГрК РФ физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.

Частью 3 указанной статьи установлено, что в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца. (пункт 7 той же статьи Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно ч. 8 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" (п. 9 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ).

Аналогичный порядок принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения определен Правилами землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденными решением Омского городского Совета от 10.12.2008 N 201.

Согласно указанным Правилам (п. 3), процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием сети "Интернет", либо в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

В силу пп. 5, 6 п. 21.1 Правил в течение всего периода размещения на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" и (или) в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие идентификацию в порядке, определенном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта в сети "Интернет" или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

К предложениям и замечаниям участников общественных обсуждений или публичных слушаний прикладываются документы в целях идентификации в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, предоставление разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка может быть принято только органом местного самоуправления на основании результатов общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления города Омска.

Постановлением мэра г. Омска от 31.12.2020 постановлено провести с 14.01.2021 по 11.02.2021 общественные обсуждения по проекту постановления Администрации г. Омска о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, в том числе в отношении земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 106-108).

Указанное постановление было опубликовано в печатном издании "Третья столица", "Третья столица", N 1, 14.01.2021.

Как следует из протокола общественных обсуждений, по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования спорного земельного участка замечаний и предложений в ходе общественных обсуждений не поступило (л.д. 61).

Согласно заключению о результатах общественных обсуждений по проекту постановления Администрации г. Омска о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования некоторых земельных участков от 08.02.2021, при рассмотрении обращений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков, указанных в пп. 1-3, 5-8, 10, 11, 13 п. 1 заключения предложений, замечаний, возражений участников общественных обсуждений не поступило (пп. 5 п. 1 на обсуждение ставился вопрос о земельном участке с кадастровым , расположенным по адресу: <адрес>) (л.д. 93-98).

Согласно п. 3 Рекомендаций по обращениям о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования некоторых земельных участков и объекта капитального строительства в отношении земельного участка с кадастровым на котором расположена автомобильная мойка (код 4.9.1.3), указанного в подпункте 5 пункта 1 настоящих рекомендаций, указано, что предложение не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны ОД-1, установленному ст. 45 Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области: автомобильные мойки легковых автомобилей размещаются в составе гаражей-стоянок. Предложение не соответствует проекту планировки территории в границах: левый берег реки Оми - улица Б.Хмельницкого – улица Масленникова – Ленинградская площадь – правый берег реки Иртыш в Центральном и Октябрьском административных округах г. Омска, утвержденному постановлением Администрации г. Омска от 16.02.2018 «О внесении изменений в постановление Администрации г. Омска от 12.08.2011 и утверждении документации по планировке части территории Центрального административного округа муниципального образования городской округ город Омск Омской области». Рассматриваемый земельный участок расположен в зоне планируемого размещения объектов административно-делового и общественного назначения, многоэтажных гаражей-стоянок. Членами комиссии рекомендовано отказать в предоставлении заявителю специального разрешения в соответствии с пп. 13 п. 19 Административного регламента (л.д. 99-105).

Администрацией г. Омска вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, в том числе земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес> – автомобильные мойки (код 4.9.1.3) (л.д. 55-56).

Законодателем установлено, что выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка является прерогативой главы местной администрации.

Принимая во внимание, что в силу статьи 7 ЗК РФ, частей 1 - 3 статьи 37 и статьи 39 ГрК РФ действующее законодательство не возлагает на орган местного самоуправления обязанность по принятию положительного решения вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и не устанавливает оснований для отказа в предоставлении такого разрешения, орган местного самоуправления при решении вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка вправе удовлетворить, либо отказать в удовлетворении заявления в предоставлении такого разрешения, исходя из любых признанных органом местного самоуправления существенными обстоятельств.

Вместе с тем, суд отмечает, что при принятии решения по вопросу предоставления условно разрешенного вида использования земельного участка результаты общественных обсуждений или публичных слушаний учитываются компетентным органом, носят рекомендательный характер.

При принятии оспариваемого постановления, административным ответчиком обоснованно учтены положения ст. ст. 42, 43, 45 Правил, согласно которой зона объектов административно-делового и общественного назначения (ОД-1) включает в себя участки территории города Омска, предназначенные для размещения административно-деловых, общественных, культурных и иных объектов федерального, регионального и общегородского значения, коммерческих объектов, объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне объектов административно-делового и общественного назначения приведены в статьях 42, 43 настоящих Правил. Автомобильные мойки легковых автомобилей размещаются в составе гаражей-стоянок. При принятии решения было учтено, что спорное строение является отдельно стоящим одноэтажным кирпичным зданием - автомойка на два поста.

Кроме того, предложение не соответствует проекту планировки территории, утвержденному постановлением Администрации г. Омска от 16.02.2018 № 201-п «О внесении изменений в постановление Администрации г. Омска от 12.08.2011 № 896-п и утверждении документации по планировке части территории Центрального административного округа муниципального образования городской округ город Омск Омской области».

Проект планировки территории, утвержденный органом местного самоуправления в законодательно установленной процедуре, это акт общего действия, адресованный персонально неопределенному кругу лиц, рассчитанный на многократное применение; содержит конкретизирующие нормативные предписания, общие правила.

Указанная документация не оспорена, является действующей.

Таким образом, спорное постановление принято администрацией г. Омска с соблюдением процедуры общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, с учетом рекомендаций комиссии по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, на основании Правил землепользования и застройки от 10.12.2008.

Относительно доводов административных истцов о не извещении о проведении общественных обсуждений суд исходит из того, что журналом учета отправляемых документов департамента архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска подтверждается факт направления в адрес истцов писем от 14.01.2021 о проведении общественных слушаний и порядка направления предложений и замечаний, а так же об извещении от 15.02.2021 о результатах общественных обсуждений.

При таких обстоятельствах дела суд полагает необходимым отказать заявителю в удовлетворении заявления о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, выраженное в пп. 2 п. 1 постановления от 10.03.2021 об отказе в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков в отношении земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес> – автомобильные мойки и о возложении обязанности.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований ФИО1, ФИО2, ФИО3 к Администрации г. Омска о признании незаконным решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, возложении обязанности, отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Омский областной суд подачей апелляционной жалобы через Центральный районный суд города Омска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья О.Н. Ретуева

Мотивированное решение изготовлено 08.06.2021.