Дело №2а-1746/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Пенза 18 сентября 2018 года
Железнодорожный районный суд г.Пензы в составе:
председательствующего судьи Горлановой М.А.,
при секретаре Курчонковой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к старшему судебному приставу – исполнителю Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО2, судебному приставу – исполнителю Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО3, УФССП России по Пензенской области, Железнодорожному РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области о признании действий по распоряжению денежными средствами незаконными,
у с т а н о в и л :
ФИО1 обратился в суд с иском к старшему судебному приставу – исполнителю Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО2, указав, что в рамках рассмотрения Железнодорожным районным судом г. Пензы административного дела № 2а-1507/2018 он получил копии постановлений судебного пристава – исполнителя Железнодорожного РОСП С.Е. о прекращении исполнительных производств № 14459/12/23/58-ИП от 13.06.2017 г. и № 16086/14/23/58-ИП от 13.02.2018 г. в пользу взыскателя ООО «УО «Жилье 21-1», из которых ему стало известно, что в адрес этого взыскателя средства не перечислялись. Отсутствуют в материалах этого дела данные об исполнительном производстве № 1637/08/23/58-ИП в пользу взыскателя – Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы, что свидетельствует об отсутствии перечислений и в его адрес. Согласно справки ГУ Центра по выплате пенсий и обработке информации ПФР в Пензенской области от 23.04.2018 г. и справки ГУ УПФР по г. Пензе Пензенской области от 27.07.2018 г. с мая 2016 г. по июль 2018 г. Железнодорожный РОСП г. Пензы удерживает из его пенсионного содержания денежные средства для исполнения следующих исполнительных документов: исполнительного листа от 14.06.2011 г., выданного судебным участком № 2 Железнодорожного района г. Пензы о взыскании с него задолженности в пользу ООО «УО «Жилье 21-1» в размере 34 470, 11 рублей; судебного приказа от 06.12.2013 г., выданного мировым судьей судебного участка № 2 Железнодорожного района г. Пензы о взыскании с него задолженности в пользу ООО «УО «Жилье 21-1» в размере 34 291, 34 рублей; исполнительного листа от 13.05.2008 г., выданного Железнодорожным районным судом г. Пензы о взыскании с него неустойки в размере 63 994, 48 рублей в пользу Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы. Полагает, что в нарушение ч. 1 ст. 110 Закона «Об исполнительном производстве» старший судебный пристав – исполнитель ФИО2, поступавшие в 2016 г. – 2018 г. средства от ПФР не перечисляла.
На основании изложенного, просил признать действия старшего судебного пристава – исполнителя Железнодорожного РОСП г. Пензы ФИО2 по распоряжению поступившими средствами от ПФР по г. Пензе на счет Железнодорожного РОСП г. Пензы, удержанных из его пенсионного содержания по исполнительным документам, выданным Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Пензы и ООО «УО «Жилье 21-1» в период с 01.05.2016 г. по 01.08.2018 г. незаконными.
Определением Железнодорожного районного суда г. Пензы от 10.09.2018 г. в качестве соответчиков привлечены судебный пристав – исполнитель Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО3 и УФССП России по Пензенской области, а также произведена замена заинтересованного лица Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пензы на Управление муниципальным имуществом администрации города Пензы.
Протокольным определением Железнодорожного районного суда г. Пензы от 13.09.2018 г. в качестве административного соответчика привлечен Железнодорожный РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области.
Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Явка истца в судебное заседание обязательной не является, судом таковой не признавалась, поэтому суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Административный ответчик старший судебный пристав – исполнитель Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО2 в судебном заседании иск не признала, ссылаясь на то, что на исполнении в Железнодорожном РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области на принудительном исполнении находится сводное исполнительное производство № 1637/08/23/58-СД, возбужденное в отношении должника ФИО1, в состав которого входили следующие исполнительные производства: № 16086/12/23/58-ИП от 27.03.2012 о взыскании с ФИО1 денежных средств в размере 35470,11 рублей в пользу ООО «Управляющая организация «Жилье 21-1», которое 13.02.2018 прекращено в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ об исключении организации-взыскателя. 13.02.2018 в рамках данного исполнительного производства судебным приставом- исполнителем вынесено постановление об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника, которое 13.02.2018 направлено в адрес УПФР в г. Пензе (исх. № 58023/18/59322). В рамках этого исполнительного производства судебным приставом-исполнителем не выносились постановления о распределении денежных средств и денежные средства взыскателю не перечислялись; № 28122/12/23/58-ИП от 13.08.2012 о взыскании с ФИО1 денежных средств в размере 17248,76 рублей в пользу УПФ РФ в г. Пензе Пензенской области, которое 30.06.2017 окончено фактическим исполнением; исполнительное производство № 14459/14/23/58-ИП от 22.04.2014 о взыскании с ФИО1 денежных средств в размере 34291,24 рублей в пользу ООО «Управляющая организация «Жилье 21-1», которое прекращено 13.06.2017 в связи с отменой судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ. 13.02.2018 в рамках данного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника, которое 13.06.2017 направлено в адрес УПФР по Железнодорожному району г. Пензы (исх. № 58023/17/9869730). В рамках указанного выше исполнительного производства судебным приставом-исполнителем не выносились постановления о распределении денежных средств и денежные средства взыскателю не перечислялись; исполнительное производство № 33349/14/58023-ИП от 15.10.2014 о взыскании денежных средств в размере 1212,94 рублей с ФИО1 в пользу УПФ РФ в г. Пензе Пензенской области, которое окончено 19.12.2015 в соответствии с п.1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве»; исполнительное производство № 24447/14/23/58-ИП от 03.07.2014 о взыскании денежных средств с ФИО1 в размере 12018,02 рублей в пользу ГУ УПФ РФ в г. Пензе Пензенской области, которое окончено 06.08.2016 в соответствии с п. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве»; исполнительное производство № 28287/16/58023-ИП от 13.07.2016 о взыскании денежных средств в размере 261,21 рублей в пользу УПФ РФ в г. Пензе Пензенской области, которое окончено 06.08.2016 в соответствии с п. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве»; исполнительное производство №1637/08/23/58 от 18.11.2008 о взыскании денежных средств в размере 68850, 00 рублей с должника ФИО1 в пользу КУМИ г. Пензы. В настоящее время оно находится на исполнении. По состоянию на 18.09.2018 остаток долга по данному исполнительному производству составляет 30 848, 46 руб. Взыскателем по исполнительному производству является Управление муниципального имущества администрации города Пензы. Ликвидация Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы не является основанием для прекращения исполнительного производства. Решением Пензенской Городской Думы от 29 мая 2009 г. № 55-6/5 создано управление муниципального имущества Администрации г. Пензы, в котором установлено, что Управление муниципального имущества администрации города Пензы является правопреемником Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пензы по всем правоотношениям, связанным с осуществлением деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом города Пензы, а также по сделкам, предметом которых являются земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. Как следует из заявления председателя КУМИ г. Пензы от 05.11.2008 г. № 6/2535 о возбуждении исполнительного производства, взысканные денежные средства подлежат перечислению в бюджет города Пензы на расчетный счет №, КБК 966 1 14 01040 04 0000 410, в настоящее время администратором по данному источнику дохода бюджета города Пензы является Управление муниципального имущества администрации города Пензы. Более того, 30.06.2017 в рамках указанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем на основании статьи 52 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» было вынесено постановление о замене стороны исполнительного производства ее правопреемником с Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы на его правопреемника Управление муниципального имущества г. Пензы. С марта 2018 года, денежные средства, удержанные из пенсии ФИО1 в размере 2362,30 руб. ежемесячно, распределяются и перечисляются одному взыскателю - Управлению муниципального имущества администрации г. Пензы» в связи с окончанием и прекращением входящих в состав сводного исполнительных производств. ООО «УО «Жилье 21-1»» денежные средства не распределялись и не перечислялись, в связи с чем, нарушения прав административного истца допущено не было. Ссылаясь на то, что факт удержания денежных средств из пенсии ФИО1 в пользу Управления муниципальным имуществом г. Пензы стал известен ФИО1 еще из решения судьи Железнодорожного районного суда г. Пензы от 11.09.2017 года, просила применить срок исковой давности и в удовлетворении административного иска ФИО1 отказать.
Административный ответчик – судебный пристав – исполнитель Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО3 в судебном заседании возражал против административного иска, поддержав доводы ФИО2, также просил в удовлетворении административного иска отказать.
Представитель административного ответчика УФССП России по Пензенской области и Железнодорожного РОСП УФССП России по Пензенской области ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебном заседании также возражала против административного иска, полагая его необоснованным, просила применить срок исковой давности и в удовлетворении иска отказать.
Представитель заинтересованного лица Управления муниципального имущества администрации г. Пензы в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель заинтересованного лица УПФР в г.Пензе Пензенской области в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие.
Представитель заинтересованного лица ООО «УО «Жилье 21-1» в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещался надлежащим образом.
Суд, выслушав пояснения со стороны административных ответчиков, изучив материалы дела, материалы сводного исполнительного производства 1637/08/23/58-СД, приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Из содержания п.1 ч.2 ст.227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.
Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации (ст.2 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).
В силу частей 1 и 2 ст.5 указанного Федерального закона принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
В соответствии со ст.4 ФЗ «Об исполнительном производстве», ст.ст. 12, 13 Федерального закона №118-ФЗ «О судебных приставах» исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах " в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", судебный пристав -исполнитель, в том числе принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Согласно частям 1, 2 статьи 36 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом -исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи. Если срок исполнения содержащихся в исполнительном документе требований установлен федеральным законом или исполнительным документом, то требования должны быть исполнены в срок, установленный соответственно федеральным законом или исполнительным документом.
В пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснено, что содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом -исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки.
Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом -исполнителем незаконном бездействии.
Бездействие судебного пристава -исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.
В соответствии со статьей 64 Закона N 229-ФЗ исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом -исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Положения приведенной статьи закрепляют перечень исполнительных действий, которых вправе совершать судебный пристав -исполнитель. Указанный перечень исполнительных действий не является исчерпывающим, и судебный пристав - исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
При этом исходя из положений статей 64, 68 Закона N 229-ФЗ, судебный пристав -исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, определяющим на свое усмотрение тот круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 18 ноября 2008 года судебным приставом-исполнителем Железнодорожного РОСП УФССП по Пензенской области Н. в отношении должника ФИО1 на основании исполнительного листа возбуждено исполнительное производство о взыскании денежных средств в размере 68 850 руб. в пользу КУМИ г.Пензы.
27 марта 2012 года судебным приставом-исполнителем Железнодорожного РОСП УФССП по Пензенской области Н.. на основании исполнительного листа №2-1198 от 14.06.2011 года в отношении должника ФИО1 возбуждено исполнительное производство №16086/12/23/58-ИП о взыскании в пользу ООО «УО «Жилье-21-1» денежной суммы в размере 35 470 руб. 11 коп.
13 августа 2012 года судебным приставом-исполнителем Железнодорожного РОСП УФССП по Пензенской области Н.. на основании постановления УПФР в г.Пензе Пензенской области №06800390010835 от 20.06.2012 года возбуждено исполнительное производство №28122/12/23/58-ИП о взыскании с ФИО1 в пользу УПФ РФ в г.Пензе Пензенской области страховых взносов в размере 17 248 руб. 76 коп.
22 апреля 2014 года судебным приставом-исполнителем Железнодорожного РОСП УФССП по Пензенской области В.. в отношении должника ФИО1 возбуждено исполнительное производство №14459/14/23/58-ИП на основании судебного приказа №2-1230 от 06.12.2013 года о взыскании в пользу ООО «УО «Жилье-21-1» задолженности за жилое помещение и коммунальных услуг в размере 34 291 руб. 24 коп.
03 июля 2014 года судебным приставом-исполнителем Железнодорожного РОСП УФССП по Пензенской области С.Е. на основании судебного приказа №2-70 от 04.02.2014 года возбуждено исполнительное производство №24447/14/23/58-ИП о взыскании с ФИО1 в пользу ГУ УПФР в г.Пензе Пензенской области страховых взносов в размере 12 018 руб. 02 коп.
15 октября 2014 года судебным приставом-исполнителем Железнодорожного РОСП УФССП по Пензенской области С.Е. на основании судебного приказа №2-667с/п/2014 от 07.07.2014 года возбуждено исполнительное производство №33349/14/58023-ИП о взыскании с ФИО1 в пользу УПФ РФ в г.Пензе Пензенской области страховых взносов в размере 1 212 руб. 94 коп.
13 июля 2014 года судебным приставом-исполнителем Железнодорожного РОСП УФССП по Пензенской области С.Е.. в отношении должника ФИО1 возбуждено исполнительное производство №28287/16/58023-ИП на основании судебного приказа №2-924 от 19.08.2013 года о взыскании в пользу УПФ РФ в г.Пензе Пензенской области страховых взносов в размере 261 руб. 21 коп.
10 августа 2016 года судебным приставом-исполнителем Железнодорожного РОСП УФССП по Пензенской области С.Е. на основании судебного приказа №2-365 от 06.03.2015 года возбуждено исполнительное производство №35441/16/58023-ИП о взыскании с ФИО1 в пользу ГУ УПФР в г.Пензе Пензенской области страховых взносов в размере 4 621 руб. 35 коп.
30 июня 2017 года судебным приставом – исполнителем Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области С.Е. вынесено постановление об объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство, которым исполнительные производства от 13.08.2012 г. № 28122/12/23/58, от 27.03.2012 г. № 16086/12/23/58, от 18.11.2018 г. № 1637/08/23/58 объединены в сводное исполнительное производство, которому присвоен номер № 1637/08/23/58-СД.
13.02.2018 исполнительное производство № 16086/12/23/58-ИП от 27.03.2012 прекращено в связи с внесение записи в ЕГРЮЛ об исключении организации-взыскателя.
При этом, 13.02.2018 в рамках указанного исполнительного производства судебным приставом- исполнителем вынесено постановление об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника, которое 13.02.2018 направлено в адрес УПФР в г. Пензе (исх. № 58023/18/59322).
В рамках указанного выше исполнительного производства судебным приставом-исполнителем не выносились постановления о распределении денежных средств и денежные средства взыскателю не перечислялись.
Как следует из сводного исполнительного производства, исполнительное производство № 28122/12/23/58-ИП от 13.08.2012 постановлением от 30.06.2017 окончено фактическим исполнением.
Исполнительное производство № 14459/14/23/58-ИП от 22.04.2014 постановлением судебного пристава – исполнителя от 13.06.2017 прекращено, в связи с отменой судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
13.02.2018 в рамках данного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника, которое 13.06.2017 направлено в адрес УПФР по Железнодорожному району г. Пензы (исх. № 58023/17/9869730).
В рамках указанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем не выносились постановления о распределении денежных средств и денежные средства взыскателю не перечислялись.
Исполнительное производство № 33349/14/58023-ИП от 15.10.2014 окончено постановлением судебного пристава – исполнителя от 19.12.2015, в соответствии с п.1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве».
Исполнительное производство № 24447/14/23/58-ИП от 03.07.2014 постановлением судебного пристава – исполнителя окончено 06.08.2016, в соответствии с п. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве».
Исполнительное производство № 28287/16/58023-ИП от 13.07.2016 постановлением судебного пристава – исполнителя окончено 06.08.2016 в соответствии с п. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве».
Таким образом, из материалов исполнительного производства № 1637/08/23/58 следует, что на исполнении в Железнодорожном РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области в настоящее время находится исполнительное производство о взыскании с ФИО1 в пользу УМИ администрации г. Пензы денежных средств в размере 68850, 00 рублей.
По состоянию на 18.09.2018 остаток долга по данному исполнительному производству составляет 30 848, 46 руб.
Из представленного реестра поступлений денежных средств в рамках вышеуказанного сводного исполнительного производства № 1637/08/23/58 следует, что с должника ФИО1 производились следующие удержания по исполнительным документам из пенсий, пособий и иных социальных выплат: 21.08.2018 г. – 2 362,30 рублей; 20.07.2018 г. – 2 362,30 рублей; 21.06.2018 г. – 2 362, 30 рублей; 21.05.2018 г. – 2 362, 30 рублей; 19.04.2018 г. – 2 362, 30 рублей; 21.03.2018 г. – 2 362, 30 рублей; 21.02.2018 г. – 1 352,93 рублей; 22.01.2018 г. – 1 352,93 рублей; 23.11.2017 г. – 25,28 рублей; 19.09.2017 г. – 4 855, 52 рублей; 19.09.2017 г. – 0,12 рублей; 16.02.2017 г. – 2 264,36 рублей; 18.08.2016 г. – 2 148,12 рублей; 14.01.2016 г. – 25,28 рублей.
Из указанного реестра также следует, что с должника ФИО1 в рамках исполнительного производства № 16086/12/23/58 производились следующие удержания: 21.12.2017 г. в размере 2 265,67 рублей; 23.11.2017 г. – 2 240,39 рублей, 23.10.2017 г. – 2 261,76 рублей; 21.08.2017 г. – 2 265,67 рублей.
Кроме того, с должника ФИО1 в рамках исполнительного производства № 21667/17/58023/ИП производились следующие удержания: 20.09.2017 г. – 2 265,67 рублей.
Также с должника ФИО1 в рамках исполнительного производства № 28122/12/23/58 производились следующие удержания: 19.06.2017 г. – 2 065,67 рублей, 22.05.2017 г. – 2 265,67 рублей; 19.04.2017 г. – 2 265,67 рублей, 21.03.2017 г. – 2 264,36 рублей; 23.01.2017 г. – 2 214,70 рублей, 20.12.2016 г. – 173,21 рублей; 21.09.2016 г. – 2 148,12 рублей; 15.07.2016 г. – 2 148,12 рублей; 14.06.2016 г. – 2 148,12 рублей, 18.05.2016 г. – 2 148,12 рублей.
Также с должника ФИО1 в рамках исполнительного производства № 9907/17/58023-ИП производились следующие удержания: 19.06.2017 г. – 200 рублей.
С должника ФИО1 в рамках исполнительного производства № 35441/16/58023-ИП производились следующие удержания: 17.11.2016 г. – 2 148,12 рублей; 21.10.2016 г. – 2 148,12 рублей.
С должника ФИО1 в рамках исполнительного производства № 24447/14/23/58 производились следующие удержания: 15.04.2016 г. – 5 370,33 рублей; 16.03.2016 г. – 5 370,33 рублей.
В соответствии с п. 1 ст. 110 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» денежные средства, взысканные с должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе путем реализации имущества должника, подлежат перечислению на депозитный счет подразделения судебных приставов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Перечисление (выдача) указанных денежных средств осуществляется в порядке очередности, установленной частями 3 и 4 настоящей статьи, в течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов. В случае отсутствия сведений о банковских реквизитах взыскателя судебный пристав -исполнитель извещает взыскателя о поступлении денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов.
Пунктом 9 Приказа Минюста РФ N 11, Минфина РФ N 15н от 25.01.2008 "Об утверждении Инструкции о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов" установлено, распределение денежных средств со счетов подразделений осуществляется старшим судебным приставом в соответствии со статьями 110, 111, 112 и 117 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве"). Перечисление (выдача) указанных денежных средств осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет подразделения.
Постановлением судебного пристава – исполнителя Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области С.Е. от 25.01.2018 г. в рамках исполнительного производства 1637/08/23/58-СД произведено распределение денежных средств в сумме 1 352, 93 рублей в счет погашения долга взыскателю УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) (ИП 1637/08/23/58).
Постановлением судебного пристава – исполнителя Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области С.Е.. от 01.03.2018 г. в рамках исполнительного производства 1637/08/23/58-СД произведено распределение денежных средств в сумме 1 352, 93 рублей в счет погашения долга взыскателю УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) (ИП 1637/08/23/58.)
Постановлением судебного пристава – исполнителя Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области С.Е. от 29.03.2018 г. в рамках исполнительного производства 1637/08/23/58-СД произведено распределение денежных средств в сумме 2 362,30 рублей в счет погашения долга взыскателю УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) (ИП 1637/08/23/58).
Постановлением судебного пристава – исполнителя Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области С.Е. от 03.05.2018 г. в рамках исполнительного производства 1637/08/23/58-СД произведено распределение денежных средств в сумме 2 362, 30 рублей в счет погашения долга взыскателю УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) (ИП 1637/08/23/58).
Постановлением судебного пристава – исполнителя Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области С.Е. от 28.05.2018 г. в рамках исполнительного производства 1637/08/23/58-СД произведено распределение денежных средств в сумме 2 362, 30 рублей в счет погашения долга взыскателю УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) (ИП 1637/08/23/58).
Постановлением судебного пристава – исполнителя Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области С.Е. от 02.07.2018 г. в рамках исполнительного производства 1637/08/23/58-СД произведено распределение денежных средств в сумме 2 362, 30 рублей в счет погашения долга взыскателю УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) (ИП 1637/08/23/58).
Постановлением судебного пристава – исполнителя Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области С.Е. от 30.07.2018 г. в рамках исполнительного производства 1637/08/23/58-СД произведено распределение денежных средств в сумме 2 362, 30 рублей в счет погашения долга взыскателю УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) (ИП 1637/08/23/58).
Постановлением судебного пристава – исполнителя Железнодорожного РОСП г. Пензы УФССП России по Пензенской области С.Е. от 05.09.2018 г. в рамках исполнительного производства 1637/08/23/58-СД произведено распределение денежных средств в сумме 2 362, 30 рублей в счет погашения долга взыскателю УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) (ИП 1637/08/23/58).
Из имеющихся в материалах вышеуказанного сводного исполнительного производства платежных поручений следует, что УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) от ФИО1 по исполнительному производству № 1637/08/23/58 перечислены следующие денежные средства: платежным поручением № 165173 от 30.01.2018 г. - 1 352,93 рублей; платежным поручением № 300819 от 07.03.2018 г. - 1 352,93 рублей; платежным поручением № 411891 от 03.04.2018 г. – 2 362,30 рублей; платежным поручением № 550593 от 08.05.2018 г. – 2 362,30 рублей; платежным поручением № 646558 от 31.05.2018 г. – 2 362,30 рублей; платежным поручением № 797183 от 05.07.2018 г. – 2 362,30 рублей; платежным поручением № 9214 от 02.08.2018 г. – 2 362,30 рублей; платежным поручением № 154641 от 10.09.2018 г. – 2 362,30 рублей; платежным поручением № 130971 от 19.01.2018 г. – 2 265,67 рублей; платежным поручением № 165168 от 30.01.2018 г. – 2 261,76 рублей; платежным поручением № 165175 от 30.01.2018 г. – 2 065,67 рублей; платежным поручением № 75984 от 27.12.2017 г. – 2 240,39 рублей; платежным поручением № 547229 от 15.09.2017 г. – 2 265,67 рублей; платежным поручением № 301032 от 07.07.2017 г. – 2 065,67 рублей; платежным поручением № 321483 от 14.07.2017 г. – 265,67 рублей; платежным поручением № 321407 от 14.07.2017 г. – 1024,90 рублей; платежным поручением № 321436 от 14.07.2017 г. – 1810,72 рублей; платежным поручением № 287815 – 0,12 рублей; платежным поручением № 1800 от 14.01.2016 г. – 25,28 рублей.
Платежным поручением № 298341 от 07.07.2017 г. УФК по Пензенской области (ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы) от ФИО1 перечислены денежные средства в размере 200 рублей по исполнительному производству № 9907/17/58023-ИП.
По исполнительному производству № 28122/12/23/58 платежным поручением № 321580 от 14.07.2017 г. УФК по Пензенской области (ИФНС России по Железнодорожному району г. Пензы) от ФИО1 перечислены денежные средства в размере 2000 рублей; платежным поручением № 321372 от 14.07.2017 г. в размере 1240,77 рублей; платежным поручением № 321572 от 14.07.2017 г. в размере 453,64 рублей, платежным поручением № 699628 от 27.02.2017 г. в размере 2 264,36 рублей; платежным поручением № 618488 от 30.01.2017 г. в размере 2 214,70 рублей; платежным поручением № 618541 от 30.01.2017 г. в размере 173,21 рублей; платежным поручением № 282438 от 24.10.2016 г. в размере 2 148,12 рублей; платежным поручением № 66611 от 16.08.2016 г. в размере 2 148,12 рублей; платежным поручением № 118628 от 02.09.2016 г. в размере 2 148,12 рублей; платежным поручением № 118865 от 02.09.2016 г. в размере 634,83 рублей.
По исполнительному производству № 35441/16/58023-ИП платежным поручением № 412241 от 29.11.2016 г. УФК по Пензенской области (ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Пензенской области) от ФИО1 перечислены денежные средства в размере 125,23 рублей; платежным поручением № 412228 от 29.11.2016 г. в размере 200 рублей; платежным поручением № 315536 от 01.11.2016 г. в размере 362,06 рублей; платежным поручением № 315540 от 01.11.2016 г. в размере 258,87 рублей; платежным поручением № 315693 от 01.11.2016 г. в размере 1 374,60 рублей; платежным поручением № 315671 от 01.11.2016 г. в размере 59,67 рублей; платежным поручением № 287837 от 25.10.2016 г. в размере 1 905,86 рублей; платежным поручением № 287825 от 25.10.2016 г. в размере 242,14 рублей.
По исполнительному производству № 24447/14/23/58 платежным поручением № 118832 от 02.09.2016 г. УФК по Пензенской области (ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Пензенской области) от ФИО1 перечислены денежные средства в размере 1 513,29 рублей; платежным поручением № 118869 от 02.09.2016 г. в размере 865,76 рублей; платежным поручением № 118873 от 02.09.2016 г. в размере 77,71 рублей; платежным поручением № 118829 от 02.09.2016 г. в размере 955,64 рублей; платежным поручением № 118855 от 02.09.2016 г. в размере 139,15 рублей; платежным поручением № 118858 от 02.09.2016 г. в размере 236 рублей; платежным поручением № 118861 от 02.09.2016 г. в размере 2 834,86 рублей; платежным поручением № 507994 от 31.03.2016 г. в размере 5 370,33 рублей; платежным поручением № 507988 от 31.03.2016 г. в размере 25,28 рублей.
По исполнительному производству № 28287/16/58023-ИП платежным поручением № 118863 от 02.09.2016 г. УФК по Пензенской области (ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по Пензенской области) от ФИО1 перечислены денежные средства в размере 261,21 рублей.
Платежным поручением № 559495 от 19.09.2017 г. УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) возвратило по платежному поручению от 28.12.2015 г. № 230738 денежные средства в размере 4 855,52 рублей в Железнодорожный РОСП УФССП России по Пензенской области, которые платежным поручением № 607542 от 29.09.2017 г. были возвращены ФИО1
Платежным поручением № 559494 от 19.09.2017 г. УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) возвратило по платежному поручению от 25.10.2015 г. № 287815 денежные средства в размере 0,12 рублей в Железнодорожный РОСП УФССП России по Пензенской области, которые платежным поручением № 461866 от 13.04.2018 г. были возвращены ФИО1
Платежным поручением № 60174 от 25.12.2017 г. УФК по Пензенской области (Управление муниципального имущества администрации города Пензы) возвратило ФИО1 денежные средства в размере 25,28 рублей.
Таким образом, из материалов сводного исполнительного производства, реестра заявок на кассовый расход и платежных поручений следует, что постановления о распределении денежных средств взыскателю ООО «УО «Жилье 21-1» судебным приставом-исполнителем не выносились, в связи с чем денежные средства в пользу взыскателя ООО «УО «Жилье 21-1» не перечислялись.
При этом суд учитывает, что исполнительное производство № 16086/12/23/58-ИП от 27.03.2012 о взыскании с ФИО1 денежных средств в размере 35470,11 рублей в пользу ООО «Управляющая организация «Жилье 21-1» 13 февраля 2018 прекращено в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ об исключении организации-взыскателя и в тот же день 13.02.2018 в рамках данного исполнительного производства судебным приставом- исполнителем вынесено постановление об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника, которое 13.02.2018 направлено в адрес УПФР в г. Пензе (исх. № 58023/18/59322).
Также суд учитывает, что исполнительное производство № 14459/14/23/58-ИП от 22.04.2014, о взыскании с ФИО1 денежных средств в размере 34291,24 рублей в пользу ООО «Управляющая организация «Жилье 21-1» прекращено 13.06.2017 в связи с отменой судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ. 13.02.2018 в рамках данного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника, которое 13.06.2017 направлено в адрес УПФР по Железнодорожному району г. Пензы (исх. № 58023/17/9869730).
Таким образом, нарушение прав ФИО1 не установлено.
Кроме того, решением Железнодорожного районного суда г.Пензы от 11.09.2017 года, вступившим в законную силу 30.11.2017 года административные исковые требования ФИО1 к Железнодорожному РОСП г. Пензы, судебным приставам-исполнителям С.Е., Г.А. оставить без удовлетворения.
При этом, вышеназванным решением было установлено, что ФИО1 обратился с административным иском, в котором, в том числе, просит признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя С.Е. по удержанию задолженностей в адрес ООО «УО «Жилье-21-1» по исполнительному листу от 14.06.2011 года №2-1198, № 6086/12/23/58-ИП, № 14459/14/23/58-ИП, и № 2-1230 от 06.12.2013 года. Однако материалами сводного исполнительного производства было установлено, что удержания с административного истца в пользу ООО «УО «Жилье-21-1» не производилось, в связи с чем нарушения его прав действием или бездействием судебного пристава-исполнителя не установлено.
В силу п.2 ст.64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Таким образом, требования административного истца о признании действий старшего судебного пристава-исполнителя Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО2 по распоряжению поступившими средствами от ПФР по г.Пензе на счет Железнодорожного РОСП г.Пензы, удержанных из пенсионного содержания по исполнительному документу, выданному ООО « УО Жилье 21-1» в период с 01.05.2016 года по 01.08.2018 года незаконными, удовлетворению не подлежит.
Кроме того, обращаясь в суд с административным иском, ФИО1 указал то, что считает незаконными действия судебного пристава – исполнителя в части перечислений удержанных из его пенсии денежных средств в адрес взыскателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы.
Вместе с тем, решением Железнодорожного районного суда г. Пензы от 20.12.2016 г., вступившим в законную силу 16.03.2017 г. административное исковое заявление ФИО1 к Железнодорожному РОСП г.Пензы УФССП по Пензенской области, судебному приставу-исполнителю Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП по Пензенской области С.Е. и УФССП России по Пензенской области о признании действия судебного пристава-исполнителя по взысканию денежных средств незаконными удовлетворено. Действия судебного пристава-исполнителя Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП по Пензенской области С.Е. по обращению взыскания на денежные средства в сумме 6 093 руб. 74 коп. со счета истца № в ПАО «Сбербанк России» признаны незаконными.
Вышеназванным решением было установлено, что 14 декабря 2015 года постановлением судебного пристава-исполнителя Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП России по Пензенской области С.Е. в рамках сводного исполнительного производства обращено взыскание на денежные средства истца, находящиеся на счете № в ПАО «Сбербанк России».
17 декабря 2015 года с лицевого счета ФИО1 в адрес Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП России по Пензенской области списаны денежные средства в размере 6 068 руб. 46 коп., 14 января 2016 года - в размере 25 руб. 28 коп., что подтверждается платежными поручениями №366 от 17.12.2015 года и №1800 от 14.01.2016 года, которые были перечислены взыскателям по сводному исполнительному производству, в том числе, в пользу УМИ администрации г.Пензы.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Пензы (КУМИ г.Пензы) 19 октября 2009 года данное юридическое лицо было ликвидировано.
Для осуществления функций, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом г.Пензы решением Пензенской городской Думы от 29.05.2009 года №55-6/5 было создано Управление муниципального имущества администрации г.Пензы.
Как следует из п. 2 указанного решения, Управление муниципального имущества администрации города Пензы является правопреемником Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пензы по всем правоотношениям, связанным с осуществлением деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом города Пензы, а также по сделкам, предметом которых являются земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
Частью 4 ст.52 ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что для правопреемника все действия, совершенные до его вступления в исполнительное производство, обязательны в той мере, в какой они были обязательны для стороны исполнительного производства, которую правопреемник заменил.
По смыслу приведенных норм права следует, что новый кредитор получает права и обязанности взыскателя по исполнительному производству исключительно с момента вынесения соответствующего постановления судебного пристава-исполнителя, поскольку до названного момента права взыскателя реализует прежний кредитор.
Несмотря на это, судебный пристав – исполнитель Железнодорожного РОСП УФССП России по Пензенской области С.Е. продолжала денежные средства по сводному исполнительному производству перечислять, в том числе и в пользу взыскателя УМИ администрации г.Пензы.
При этом вышеуказанным решением суда было установлено, что без замены взыскателя в исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель не должен был перечислять в адрес УМИ администрации г.Пензы денежные средства истца по исполнительному листу, взыскателем по которому указан КУМИ г.Пензы.
В то же время, суд нашел необоснованным доводы истца о том, что УМИ администрации г.Пензы является ненадлежащим взыскателем, поскольку, Управление муниципального имущества администрации г.Пензы было создано решением Пензенской городской Думы в связи с ликвидацией КУМИ г.Пензы.
Таким образом, обстоятельства, установленные вышеназванным решением, в силу п.2 ст. 64 КАС РФ, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела.
Впоследствии, 30.06.2017 в рамках вышеуказанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем С.Е. на основании статьи 52 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» вынесено постановление о замене стороны исполнительного производства ее правопреемником с Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы на его правопреемника Управление муниципального имущества г. Пензы.
Таким образом, взыскателем по исполнительному производству является Управление муниципального имущества администрации города Пензы. Ликвидация Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы не является основанием для прекращения исполнительного производства Исполнительный лист о взыскании в пользу Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы пени в размере 68850 руб. за несвоевременную оплату стоимости доли в коммунальной квартире по договору купли - продажи № 16 от 12.02.2007 г., заключенному между ФИО1 и КУМИ г. Пензы, выдан в защиту интересов Муниципального образования города Пенза.
Поскольку Управление муниципальным имуществом администрации города Пензы является главным администратором доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, оно вправе требовать от ФИО1 исполнения указанного решения суда. В связи с чем, постановления о распределении и перечислении денежных средств, удержанных из пенсии должника, указанному выше взыскателю является законным и правомерным.
Удержанные из пенсии должника ФИО1 денежные средства в период с 2016 по 2018 год распределялись судебным приставом-исполнителем в соответствии со ст. 111 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» в рамках сводного исполнительного производства.
Исходя из содержания ст.227 КАС РФ для признания действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя незаконными суду необходимо установить их несоответствие нормативным правовым актам и факт нарушения этими действиями прав, свобод и законных интересов истца.
Из положений ст.46 Конституции РФ, ст.ст.218, 217 КАС РФ следует, что предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц должно иметь своей целью восстановление реально нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца, заявление об оспаривании незаконных действий (бездействия) может быть удовлетворено лишь с целью восстановления нарушенных прав и свобод административного истца и с непременным указанием на способ восстановления такого права.
Таким образом, для признания действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя незаконными суду необходимо установить не только их несоответствие закону, но и факт нарушения оспариваемыми действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Между тем, доказательств нарушения судебными приставами-исполнителями требований закона в рамках указанных выше исполнительных производств, возбужденных в отношении ФИО1, а также прав заявителя действиями судебных приставов-исполнителей суду не представлено.
С марта 2018 года, денежные средства, удержанные из пенсии ФИО1 в размере 2362,30 руб. ежемесячно, распределяются и перечисляются одному взыскателю Управлению муниципального имущества администрации г. Пензы» в связи с окончанием и прекращением входящих в состав сводного исполнительных производств. ООО «УО «Жилье 21-1»» денежные средства не распределялись и не перечислялись, в связи с чем, нарушения прав административного истца допущено не было.
Кроме того, суд также учитывает, что статьей 219 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (ч.3).
Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (ч.7).
Пленум Верховного Суда РФ в п.11 Постановления от 17.11.2015 года №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснил, что административное исковое заявление, заявление об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в суд, арбитражный суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов (часть 3 статьи 219 КАС РФ, часть 4 статьи 198 АПК РФ и статья 122 Закона об исполнительном производстве).
Аналогичный срок на подачу жалобы на бездействие должностного лица службы судебных приставов предусмотрен ст.122 Закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Как установлено в судебном заседании, факт удержания денежных средств из пенсии ФИО1 в пользу Управления муниципальным имуществом г. Пензы стал известен ФИО1 еще в 2016 года, поскольку он обращался в суд с требованиями о незаконных удержаниях, однако с иском в суд он обратился только в 06.09.2018 года, то есть по истечении десятидневного срока для обжалования действий должностного лица службы судебных приставов, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
С учетом изложенного, суд полагает, что оснований для удовлетворения административного иска ФИО1 к старшему судебному приставу-исполнителю Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО2, судебному приставу-исполнителю Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО3, УФССП России по Пензенской области, Железнодорожному РОСП г.Пензы, УФССП России по Пензенской области о признании действий старшего судебного пристава-исполнителя Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО2 по распоряжению поступившими средствами от ПФР по г.Пензе на счет Железнодорожного РОСП г.Пензы, удержанных из пенсионного содержания по исполнительным документам, выданным Комитету по управлению муниципальным имуществом г.Пензы и ООО « УО Жилье 21-1» в период с 01.05.2016 года по 01.08.2018 года незаконными не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд -
р е ш и л :
В удовлетворении административного иска ФИО1 к старшему судебному приставу-исполнителю Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО2, судебному приставу-исполнителю Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО3, УФССП России по Пензенской области, Железнодорожному РОСП г.Пензы УФССП России по Пензенской области о признании действий старшего судебного пристава-исполнителя Железнодорожного РОСП г.Пензы УФССП России по Пензенской области ФИО2 по распоряжению поступившими средствами от ПФР по г.Пензе на счет Железнодорожного РОСП г.Пензы, удержанных из пенсионного содержания по исполнительным документам, выданным Комитету по управлению муниципальным имуществом г.Пензы и ООО « УО Жилье 21-1» в период с 01.05.2016 года по 01.08.2018 года незаконными – отказать.
Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Железнодорожный районный суд г.Пензы в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение изготовлено 24 сентября 2018 года.
Судья - М.А. Горланова