ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1763/18 от 11.02.2019 Чистопольского городского суда (Республика Татарстан)

дело № 2а-30/2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

11 февраля 2019 года город Чистополь

Чистопольский городской суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи Н.А. Зотеевой, с участием:

административного истца – ФИО1,

представителя административного ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Татнефть-АЗС Центр» ФИО2,

представителя заинтересованного лица – исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики ФИО3 Еделева,

представителя заинтересованного лица – комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики ФИО4 Бибишева,

представителя заинтересованного лица – начальника отдела архитектуры и градостроительства исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики ФИО5 Шумилова,

при секретаре судебного заседания ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к руководителю исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики ФИО7 Заиконникову о признании действий незаконными,

установил:

ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением о признании с момента утверждения протокола проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ и постановления руководителя исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером » незаконными. В обоснование требований указано, что административный истец является собственником теплой стоянки и утверждением указанного протокола и при вынесении указанного постановления ущемлены права, свободы и законные интересы административного истца, как смежника земельного участка и собственника объекта недвижимости – теплой стоянки, расположенной по адресу: <адрес>Д.

Определение от ДД.ММ.ГГГГ производство по административному делу по административному исковому заявлению ФИО1 к руководителю Чистопольского городского исполнительного комитета Чистопольского городского исполнительного комитета Республики ФИО7 Заиконникову о признании незаконным протокола публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ в части слушаний по заявлениям ФИО8, Палаты земельных и имущественных отношений Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, прекращено, в связи с принятием частичного отказа от административного иска.

Определениями суда для участия в деле в качестве соответчика было привлечено общество с ограниченной ответственностью «Татнефть-АЗС Центр», в качестве заинтересованных лиц исполнительный комитет муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, комиссию по правилам землепользования и застройки муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, начальника отдела архитектуры и градостроительства исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

Административный истец в судебном заседании административные исковые требования поддержал.

Представитель административного ответчика – руководителя Исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан в судебное заседание не явилась, ранее участвуя в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласилась, представила возражение, в котором указала, что доводы административного истца являются несостоятельными, кроме того просила применить к требованиям срок исковой давности. Также указала, что извещение о проведении публичных слушаний ФИО1 не направлялось, поскольку информация об их проведении была размещена в общедоступных источниках: на сайте исполнительного комитета и местной газете.

Представитель административного ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Татнефть-АЗС Центр», представителя заинтересованного лица – исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, представитель заинтересованного лица – комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, представитель заинтересованного лица – начальника отдела архитектуры и градостроительства исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан в судебном заседании с административным исковым заявлением не согласились, указали, что административным истцом не представлено доказательств нарушения его прав.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном названным Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Частью 1 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье – проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Частью 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

Частью 4 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

Частью 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

Частью 6 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Частью 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

Частью 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

Частью 9 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что в течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Частью 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

Частью 21 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

Частью 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что в заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Частью 23 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

Частью 24 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений настоящего Кодекса определяются:

1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;

2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) официальный сайт и (или) информационные системы;

5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Статьей 39 Градостроительного кодекса РФ определен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.

3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

Материалами дела установлено, что ООО «Татнефть-АЗС Центр» является собственником земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

ДД.ММ.ГГГГ посредством электронной формы от Альметьевского филиала – ООО «Татнефть-АЗС Центр» в адрес руководителя исполнительного комитета <адрес> направлено обращение с просьбой предоставить условно разрешенное использование земельного участка, расположенного по адресу: РТ, <адрес> с утвержденным градостроительным планом земельного участка, с кадастровым номером расположенного в зоне ПК2 – зона производственных-коммунальных объектов III классов опасности, на вид разрешенного использования объекта «придорожного сервиса».

Постановлением руководителя городского исполнительного комитета от ДД.ММ.ГГГГ назначено проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в том числе:

с кадастровым номером , площадью 1935,9 кв.м., по адресу: <адрес>, Чистопольский муниципальный район, <адрес> – «Объекты придорожного сервиса» в зоне застройки «Зона производственно-коммунальных объектов III классов опасности» ПК-2.

Указанным постановлением определено время, место и срок проведения публичных слушаний, порядок и срок подачи заявок на участие в публичных слушаниях. Данное постановление опубликовано в средствах массовой информации – газете «Чистопольские известия» (15039) от ДД.ММ.ГГГГ и на официальном сайте исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан http//chistopol.tatarstan.ru.

ДД.ММ.ГГГГ проведены публичные слушания по вопросу представления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, о чем был составлен протокол . Предметом слушания, предоставления являлись, в том числе:

- ООО «Татнефть-АЗС Центр» разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером площадью 1936 кв.м., по адресу: <адрес>, Чистопольский муниципальный район, <адрес> – «объекты придорожного сервиса» в зоне застройки «Зона производственно-коммунальных объектов III классов опасности» ПК-2.

Согласно заключению о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ решили:

Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка комиссия считает состоявшимися и рекомендует данное заключение направить руководителю городского Исполнительного комитета для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования указанных земельных участков.

Постановлением руководителя городского исполнительного комитета от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером » постановлено: представить ООО «Татнефть-АЗС Центр» разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, Чистопольский муниципальный район, <адрес>-е – «Объекты придорожного сервиса» расположен в зоне застройки «Зона производственно-коммунальных объектов III классов опасности» ПК-2.

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, принадлежит нежилое строение (теплая стоянка), назначение: нежилое, 1 – этажный, общая площадь 3428,30 кв.м., инв. , лит. В, расположенное по адресу: <адрес>Д.

В нарушение требований статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации ФИО1, как правообладателю объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке, имеющие общие границы со спорным земельным участком, сообщение о проведение публичных слушаний не направлялось, при таких обстоятельствах судом усматривает нарушение прав административного истца.

Позиция представителя административного ответчика – руководителя Исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан об извещении административного истца посредством размещения информации о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации на сайте исполнительного комитета и местной газете, пропуске административным истцом срока давности обращения в суд, являются несостоятельными, поскольку противоречат требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации о необходимости извещения правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, имеющих общие границы со спорным земельным участком, путем направления сообщения. Доказательств о том, что ФИО1 был уведомлен о результатах проведения публичных слушаний, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление ФИО1 к руководителю исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики ФИО7 Заиконникову, обществу с ограниченной ответственностью «Татнефть-АЗС Центр» о признании решений незаконными удовлетворить частично.

Признать незаконными протокол проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного председателем комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики ФИО7 Заиконниковым, в части публичных слушаний в отношении земельного участка по адресу: <адрес>, постановление руководителя исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики ФИО7 Заиконникова «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером от ДД.ММ.ГГГГ, и обязать руководителя исполнительного комитета муниципального образования «<адрес>» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан устранить допущенные нарушения.

В остальной части административного иска отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Татарстан в течение месяца через Чистопольский городской суд Республики Татарстан со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья Чистопольского городского суда

Республики Татарстан Н.А. Зотеева