ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1785/19 от 11.07.2019 Крымского районного суда (Краснодарский край)

Дело № 2а-1785/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Крымск «11» июля 2019 года.

Крымский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Корныльева В.В.,

при секретаре Митько Е.Д.,

с участием представителя административного истца ФИО1 – ФИО2, действующего по нотариально удостоверенной доверенности <адрес>3 от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации муниципального образования Крымский район и администрации Крымского городского поселения Крымского района об оспаривании решения органа местного самоуправления, признании торгов действительными и обязании заключить договор аренды,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в Крымский районный суд с административным иском к администрации муниципального образования Крымский район и администрации Крымского городского поселения Крымского района об оспаривании решения органа местного самоуправления, признании торгов действительными и обязании заключить договор аренды.

В обоснование заявленных требований указывает, что ДД.ММ.ГГГГ она принимала участие в аукционе по продаже права аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, по адресу: <адрес>, , с кадастровым номером , площадью 97 кв.м., для строительства магазина смешанных товаров. Предложив наибольшую денежную сумму за земельный участок, она выиграла торги, в связи с чем, ею, другими участниками аукциона и организатором торгов был подписан протокол об итогах аукциона. Каких-либо возражений ни от участников аукциона, ни от его организатора, не поступало, что также отражено в данном протоколе. Как следует из информационного извещения, опубликованного в газете «Призыв» от ДД.ММ.ГГГГ, договор аренды заключается в течении 5 рабочих дней с даты признания победителя аукциона, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ она неоднократно обращалась в управление имущественных отношений администрации муниципального образования <адрес> вначале в устной, а после и в письменной форме с заявлением о заключении договора аренды, как с победителем торгов. Вначале специалисты управления в устной форме указывали оставаться «на связи», ссылаясь на то, что с ней свяжутся по телефону и разъяснят время и место составления договора аренды, а после, ДД.ММ.ГГГГ они ей рассказали о том, что при проведении торгов были нарушены правила, в связи с чем, данные торги были ими аннулированы. ДД.ММ.ГГГГ она письменно обратилась в указанное управление с заявлением о предоставлении ей протокола об итогах аукциона от ДД.ММ.ГГГГ и заключении с ней договора аренды земельного участка, как с победителем торгов. Однако, до сих пор никакого ответа, в её адрес не поступило. ДД.ММ.ГГГГ из информационного извещения, опубликованного в газете «Призыв» от ДД.ММ.ГГГГ, ей стало известно, что ДД.ММ.ГГГГ на заседании комиссии по организации и проведению торгов управления имущественных отношений администрации муниципального образования <адрес> принято решение об аннулировании результатов торгов, в том числе, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок, по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 23:45:0101110:387, площадью 97 кв.м., для строительства магазина смешанных товаров, в связи с выявленными нарушениями. С данным решением органа местного самоуправления, она не согласна, считает его незаконным и необоснованным ввиду следующего. Перечень оснований, при которых торги могут быть признаны несостоявшимися, указан в пункте 30 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ за , который является исчерпывающим, и возникает в случае, если: а) в торгах участвовало менее 2 участников; б) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет; в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем; г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка. Как следует из смысла указанного, правового акта, полномочиями по признанию торгов несостоявшимися обладает организатор торгов – управление имущественных отношений администрации муниципального образования <адрес>. В тоже время, лично я не усмотрела каких-либо нарушений при организации и проведении торгов, поскольку в торгах участвовали три претендента, которые своевременно предложили денежные средства в запечатанном конверте, то есть не бездействовали, был признан победитель торгов, никто это не оспаривал и не отрицал, поэтому, я считаю проведенные торги состоявшимися и действительными. В соответствии со ст. 124 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин вправе оспорить в суде действие органа государственной власти, если считает, что нарушены его права и свободы. Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления…, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства РФ предусмотрено, что если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд (часть 6 названной статьи). ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в Крымский районный суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования <адрес> о признании решения органа местного самоуправления незаконным, признании торгов действительными и обязании заключить договор аренды. Однако, до настоящего времени её право является нарушенным и не защищено, пакет документов в мой адрес не возвращен. Кроме того, ввиду того, что в настоящее время полномочия по организации, проведению и заключению торгов с победителем в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории <адрес> края возложена на администрацию Крымского городского поселения <адрес>, считает необходимым возложить на данный орган обязанность по заключению договора.

На основании изложенного, она просит суд:

- восстановить ей (ФИО1) пропущенный срок для подачи административного искового заявления к администрации Крымского городского поселения Крымского района об оспаривании решения органа местного самоуправления, признании торгов действительными и обязании заключить договор аренды;

- признать решение Комиссии по организации и проведению торгов управления имущественных отношений администрации муниципального образования Крымский район от ДД.ММ.ГГГГ «Об аннулировании результатов торгов, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок, по адресу: <адрес>, », незаконным;

- признать торги, состоявшиеся ДД.ММ.ГГГГ по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок, по адресу: <адрес>, , состоявшимися и действительными;

- обязать администрацию Крымского городского поселения <адрес> заключить с ней договор аренды на земельный участок, с кадастровым номером , площадью 97 кв.м., для строительства магазина смешанных товаров, по адресу: <адрес>, , сроком на три года, со дня вступления в законную силу решения суда;

- указать, что решение суда является основанием для восстановления сведений в государственной кадастровом учёте Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> о земельном участке, с кадастровым номером , площадью 97 кв.м., предназначенный для строительства магазина смешанных товаров, по адресу: <адрес>, .

Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явилась. О времени, дате и месте рассмотрения дела была своевременно надлежащим образом уведомлена. В Крымский районный суд от административного истца поступило письменное заявление, в котором она административные исковые требования подтвердила, просила суд рассмотреть административное дело в своё отсутствие, в соответствии со статьей 291 Кодекса административного судопроизводства РФ в порядке упрощенного (письменного) производства. Суд принял решение рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие административного истца ФИО1.

Представитель административного истца ФИО1 – ФИО2 в судебном заседании поддержал административные исковые требования, просил суд их удовлетворить в полном объёме.

Представитель административного ответчика – администрации муниципального образования <адрес> в судебном заседании не участвовал, о времени, дате и месте рассмотрения дела был извещен своевременно надлежащим образом. От представителя административного ответчика – администрации муниципального образования <адрес> ФИО3, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ поступили письменные возражения, в которых она просит в заявленном иске ФИО1 об оспаривании решения органа местного самоуправления, признании торгов действительными и обязании заключить договор аренды отказать, в связи с пропуском срока исковой давности. Доводы возражений мотивирует тем, что управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Крымский район в газете «Призыв» от ДД.ММ.ГГГГ было опубликовано информационное сообщение о проведении ДД.ММ.ГГГГ аукциона по продаже права аренды на земельные участки, в том числе по адресу: <адрес>. На участие в аукционе на испрашиваемый земельный участок поступило 3 (три) заявки. Победителем аукциона была признана ФИО1 с годовой арендной платой <данные изъяты> руб. (выписка из Протокола заседания Комиссии о результатах торгов по продаже права аренды земельного участка, проводимого в форме аукциона, и определению победителя торгов от ДД.ММ.ГГГГ). В связи с предписанием Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, аукционной комиссией было принято решение об аннулировании торгов, в том числе состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ (выписка из Протокола заседания Комиссии об аннулировании торгов по продаже права). В связи с вышеизложенным в газете «Призыв» от ДД.ММ.ГГГГ было опубликовано информационное сообщение об аннулировании торгов. При подаче искового заявления истцом был пропущен срок исковой давности, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ до дня подачи искового заявления, т.е. в течение четырех лет, истец знал о нарушении своего права и без уважительных причин не обращался с заявлением о защите нарушенных прав в суд. В соответствии с п. 2 ст. 181 Гражданского кодекса РФ срок исковой давности по требованию о признании оспоримой сделки недействительной и о применении последствий ее недействительности составляет один год. Согласно ст. 199 Гражданского кодекса РФ истечение срока исковой давности при условии, что одна из сторон заявила о применении исковой давности, является основанием для отказа в иске. Суд принял решение рассмотреть настоящее административное дело в отсутствие представителя административного ответчика администрации Крымского городского поселения Крымского района.

Представитель административного ответчика – администрации Крымского городского поселения Крымского района в судебном заседании не участвовал, о времени, дате и месте рассмотрения дела был извещен своевременно надлежащим образом. О причинах неявки суду не сообщил, доказательств уважительности данных причин суду не представил, об отложении судебного разбирательства либо о рассмотрении административного дела в его отсутствие не ходатайствовал. Суд принял решение рассмотреть настоящее дело в отсутствие представителя административного ответчика администрации Крымского городского поселения Крымского района.

Представитель заинтересованного лица – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в судебном заседании не участвовал, о времени, дате и месте рассмотрения дела был извещен своевременно надлежащим образом. О причинах неявки суду не сообщил, доказательств уважительности данных причин суду не представил, об отложении судебного разбирательства либо о рассмотрении административного дела в его отсутствие не ходатайствовал. Суд принял решение рассмотреть настоящее дело в отсутствие представителя заинтересованного лица Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

Выслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы дела, всесторонне оценив обстоятельства дела, суд считает, что административные исковые требования ФИО1 подлежат удовлетворению в полном объёме по следующим основаниям.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст. 124 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (ранее действовавшей ч. 1 ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), гражданин вправе оспорить в суде действие органа государственной власти, если считает, что нарушены его права и свободы.

Исходя из положений главы 25 Гражданского процессуального кодекса РФ, п. 25 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 10.02.2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» юридически значимыми обстоятельствами по настоящему делу являются:

- имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия;

- соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.);

- соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства РФ предусмотрено, что если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствует о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд (часть 6 названной статьи).

Судом установлено, что 20.04.2015 года ФИО1 обратилась в Крымский районный суд с иском к администрации муниципального образования Крымский район о признании решения органа местного самоуправления незаконным, признании торгов действительными и обязании заключить договор аренды, но, до настоящего времени её право является нарушенным и не защищено, пакет документов ФИО1 не возвращен.

Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (часть 7 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства РФ).

Учитывая то, что после реализации права ФИО1 на судебную защиту (обращение в районный суд в предусмотренный действующим гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации срок – 3 месяца), ввиду того, что итоговый документ не направлен заявителю, как и приложенные к нему документы, суд считает, что имеются основания для восстановления пропущенного процессуального срока.

В судебном заседании установлено, что управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Крымский район в газете «Призыв» от ДД.ММ.ГГГГ было опубликовано информационное сообщение о проведении ДД.ММ.ГГГГ аукциона по продаже права аренды на земельные участки, в том числе под лотом на земельный участок по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью 97 кв.м. – для строительства магазина смешанных товаров, начальная цена <данные изъяты> рубля.

На участие в аукционе на испрашиваемый земельный участок поступило 3 (три) заявки, победителем аукциона была признана ФИО1 с годовой арендной платой <данные изъяты> руб., что подтверждается выпиской из Протокола заседания Комиссии о результатах торгов по продаже права аренды земельного участка, проводимого в форме аукциона, и определению победителя торгов от ДД.ММ.ГГГГ. После чего, ФИО1, другими участниками аукциона и организатором торгов был подписан протокол об итогах аукциона, при этом, каких-либо возражений ни от участников аукциона, ни от его организатора, не поступало, что также отражено в данном протоколе.

В соответствии с абзацем 2 пункта 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если предметом торгов было только право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.

Как следует из информационного извещения, опубликованного в газете «Призыв» от ДД.ММ.ГГГГ, договор аренды заключается в течении 5-ти рабочих дней с даты признания победителя аукциона, то есть с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 неоднократно обращалась в управление имущественных отношений администрации муниципального образования <адрес> вначале в устной, а после и в письменной форме с заявлением о заключении договора аренды земельного участка по адресу: <адрес>, как с победителем торгов.

Согласно содержания административного иска, вначале специалисты управления в устной форме указывали ФИО1 оставаться «на связи», ссылаясь на то, что с ней дополнительно свяжутся по телефону и разъяснят время и место составления договора аренды, а после, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 рассказали о том, что при проведении торгов были нарушены правила, в связи с чем, данные торги были аннулированы организаторами торгов. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 письменно обратилась в указанное управление с заявлением о предоставлении протокола об итогах аукциона от ДД.ММ.ГГГГ и заключении с ней договора аренды, как с победителем торгов, но, до сих пор никакого ответа заявителю не поступило.

В соответствии с пунктом 25 Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ за «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов.

В силу абз. 1 п. 5 ст. 448 Гражданского кодекса РФ лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ из информационного извещения, опубликованного в газете «Призыв» от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 стало известно, что ДД.ММ.ГГГГ на заседании Комиссии по организации и проведению торгов управления имущественных отношений администрации муниципального образования Крымский район было принято решение об аннулировании результатов торгов, в том числе, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок, по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью 97 кв.м., для строительства магазина смешанных товаров, в связи с выявленными нарушениями - предписанием Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, что подтверждается выпиской из Протокола заседания Комиссии об аннулировании торгов по продаже права.

Между тем, с данным решением административного ответчика, суд не может согласиться, считает его незаконным и необоснованным по следующим основаниям.

Перечень оснований, при которых торги могут быть признаны несостоявшимися, указан в пункте 30 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 года за № 808, который является исчерпывающим, и возникает в случае, если:

а) в торгах участвовало менее 2 участников;

б) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет;

в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Как следует из смысла указанного правового акта, полномочиями по признанию торгов несостоявшимися обладает организатор торгов – управление имущественных отношений администрации муниципального образования Крымский район. Несмотря на это, судом не усмотрено каких-либо существенных нарушений при организации и проведении торгов, поскольку в торгах участвовали три претендента, которые своевременно предложили денежные средства в запечатанном конверте, то есть не бездействовали, был признан победитель торгов, никто это не оспаривал и не отрицал, поэтому, проведённые торги суд признаёт состоявшимися и действительными.

В порядке подготовки дела к судебному разбирательству, судом был осуществлен запрос в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю для предоставления информации о том, были ли аннулированы (либо признанными, проведёнными с нарушением действующего законодательства Российской Федерации) результаты торгов, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ по продаже права на заключения договора аренды земельного участка по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью 97 кв.м., для строительства магазина смешанных товаров, в связи с выявленными УФАС по <адрес> нарушениями.

Письмом исх. от ДД.ММ.ГГГГ, выданным руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО5, суду сообщено, что торги, состоявшиеся ДД.ММ.ГГГГ по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , площадью 97 кв.м., проведённые управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Крымский район не аннулированы и не признаны проведёнными с нарушением действующего законодательства Российской Федерации.

В том же абз. 2 п. 5 ст. 448 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что в случае уклонения одной из них от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.

Учитывая то, что в настоящее время полномочия по организации, проведению и заключению торгов с победителем в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории г. Крымска Краснодарского края возложена на администрацию Крымского городского поселения Крымского района, суд считает необходимым возложить на данный орган местного самоуправления обязанность по заключению договора аренды земельного участка по адресу: <адрес>, с ФИО1, как с победителем торгов.

Кроме того, в связи с тем, что земельный участок, с кадастровым номером , площадью 97 кв.м., предназначенный для строительства магазина смешанных товаров, расположенный по адресу: <адрес>, в отношении которого ДД.ММ.ГГГГ проводились торги с участием административного истца снят с кадастрового учёта, с целью восстановления нарушенного права административного истца необходимо восстановить в сведениях государственного кадастрового учёта недвижимости сведения о вышеуказанном земельном участке.

При таких обстоятельствах, административные исковые требования ФИО1 подлежат удовлетворению в полном объёме, поскольку они основаны на законе и подтверждаются письменными материалами дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО1 к администрации муниципального образования Крымский район и администрации Крымского городского поселения Крымского района об оспаривании решения органа местного самоуправления, признании торгов действительными и обязании заключить договор аренды – удовлетворить в полном объёме.

Восстановить ФИО1 пропущенный срок для подачи административного искового заявления к администрации Крымского городского поселения Крымского района об оспаривании решения органа местного самоуправления, признании торгов действительными и обязании заключить договор аренды.

Признать решение Комиссии по организации и проведению торгов управления имущественных отношений администрации муниципального образования Крымский район от ДД.ММ.ГГГГ «Об аннулировании результатов торгов, состоявшихся ДД.ММ.ГГГГ по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок, по адресу: Российская Федерация, <адрес>, », незаконным.

Признать торги, состоявшиеся ДД.ММ.ГГГГ по продаже права на заключение договора аренды на земельный участок, по адресу: Российская Федерация, <адрес>, , состоявшимися и действительными.

Обязать администрацию Крымского городского поселения Крымского района заключить с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения договор аренды на земельный участок, с кадастровым номером , площадью 97 кв.м., для строительства магазина смешанных товаров, по адресу: Российская Федерация, <адрес>, , сроком на три года, со дня вступления в законную силу решения суда.

Настоящее решение суда является основанием для восстановления Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в государственной кадастровом учёте сведений о земельном участке, с кадастровым номером , площадью 97 кв.м., предназначенный для строительства магазина смешанных товаров, по адресу: Российская Федерация, <адрес>, .

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда в течение месяца с момента его принятия в окончательной форме путем подачи жалобы в Крымский районный суд.

Решение принято в окончательной форме 15.07.2019 года.

Судья: подпись.

<данные изъяты>

<данные изъяты>