Административное дело 2а-1808/2023УИД 09RS0002-01-2023-001958-23
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики в составе судьи - Джазаевой Ф.А.,
при секретаре судебного заседания – Джанибекове О.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике к ФИО1 о взыскании недоимки по имущественному налогу с физических лиц и пени,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки по имущественному налогу с физических лиц и пени.
Административный истец в обоснование своих требований указал, что на налоговом учёте в Управлении ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике состоит в качестве налогоплательщика ФИО1 ИНН (номер обезличен), дата рождения (дата обезличена), место рождения (адрес обезличен ) (далее - Налогоплательщик) и в соответствии с п.1 ст.23 Налогового Кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги. В соответствии с п.2 ст.52 НК РФ налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговым органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Налогоплательщику были направлены налоговые уведомления об уплате налога на имущество физических лиц от 01 августа 2019 года (номер обезличен) в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика, от 01 сентября 2020 года (номер обезличен) в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. По правилам п.4 ст.52 НК РФ, в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Согласно ст.400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица собственники имущества признаваемого объектом налогообложения. Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения. За должником зарегистрирован следующий перечень объектов собственности: Жилой дом, адрес: (адрес обезличен ), Кадастровый (номер обезличен), площадью 123,80 кв.м., дата регистрации права 10.07.2015г.; Квартира, адрес: (адрес обезличен ), Кадастровый (номер обезличен), Площадь 65,90 кв.м. Дата регистрации права 01.11.2008г. Ставка налога на имущество физических лиц за 2018, 2019 годы в размере 0,3% в отношении жилых домов установлена Решением Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 26.11.2014г. №94 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования города Черкесска». Ставка налога на имущество физических лиц за 2018, 2019 годы в размере 0,3% в отношении квартир установлена Решением городской думы города-курорта Пятигорск от 26.11.2019г. №49-62 РД «Об налоге на имущество физических лиц на территории города-курорта Пятигорск». Согласно расчету итоговая сумма налога на имущество физических лиц равна 10 351 руб., в том числе: 5998 руб. за налоговый период 2019 год (налоговое уведомление от 01.09.2020г. №51352288); 4 353 руб. за налоговый период 2018 год (налоговое уведомление от 01.08.2019г. (номер обезличен)). В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки налог уплачен не был, на сумму недоимки в соответствии со ст.75 НК РФ налоговым органом начислены пени. За период с 02.12.2020г. по 24.12.2020г. пеня по налогу на имущество физических лиц составила 5,04 руб. на недоимку за 2019 год в размере 1546 руб. (требование от 25.12.2020г. (номер обезличен) от уплате налога). За период с 02.12.2020г. по 23.12.2020г. пеня по налогу на имущество физических лиц составила 13,88 руб. на недоимку за 2019 год в размере 4452 руб. (требование от 24.12.2020г. (номер обезличен) об уплате налога). За период с 03.12.2019г. по 24.12.2019г. пеня по налогу на имущество физических лиц составила 6,60 руб. на недоимку за 2018 год в размере 1406 руб. (требование от 25.12.2019г. (номер обезличен) об уплате налога). За период с 03.12.2019г. по 29.01.2020г. пеня по налогу на имущество физических лиц составила 35,93 руб. на недоимку за 2018 год в размере 2947 руб. (требование от 30.01.2020г. (номер обезличен) об уплате налога). В результате пеня по налогу на имущество физических лиц составила в сумме 61,45 руб. (18,92+42,53) в том числе: 18,92 руб. за налоговый период 2019 год; 42,53 руб. за налоговый период 2020 год. Таким образом, задолженность налогоплательщика по налогу на имущество физических лиц за налоговые периоды 2018, 2019 годы составила в сумме 10 412,45 руб. (10 351 + 61,45). Налоговым органом в отношении ФИО1 выставлены требования от 25.12.2019г. (номер обезличен), от 30.01.2020г. (номер обезличен), от 24.12.2020г. (номер обезличен), от 25.12.2020г. (номер обезличен) об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки пени, а также предлагалось уплатить в сроки, указанные в требовании соответствующие суммы налогов и пеней. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила. Налогоплательщику требования об уплате налога вручены в электронной форме через личный кабинет Налогоплательщика.
Пунктом 3.1 ст.1 КАС РФ предусмотрено, что заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании с граждан обязательных платежей и санкций рассматриваются в порядке, установленном КАС РФ.
Мировым судьей судебного участка №2 Усть-Джегутинского судебного района КЧР 26 мая 2023 года вынесено определение об отмене судебного приказа №2а-2603/2021 от 18.07.2021г.
В соответствии со ст.123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае отмены судебного приказа взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 КАС РФ.
Административный истец - представитель Управления ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике, будучи надлежащим образом, извещённым о слушании дела, в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства.
Административный ответчик ФИО1 о рассмотрении дела извещался надлежащим образом по известному суду адресу, однако заказные письма (Судебное) возвращены в суд с отметкой «истёк срок хранения».
С учетом положений статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку лица, участвующие в деле извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, суд в силу части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотрел административное дело в их отсутствие.
В соответствии с ч.1 ст.140 КАС РФ судебное разбирательство административного дела происходит устно, если настоящим Кодексом не предусмотрено иное. В случае разбирательства административного дела в судебном заседании о времени и месте судебного заседания обязательно извещаются лица, участвующие в деле, иные участники судебного разбирательства.
В соответствии с ч.2 ст.289 КАС РФ, суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Исследовав материалы дела, выслушав представителя административного ответчика, суд приходит к следующему.
Положениями части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В силу ст.388 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии со ст.399 НК РФ, Налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации. В федеральной территории "Сириус" налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус", вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус" и обязателен к уплате в федеральной территории "Сириус". Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные органы городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, представительный орган федеральной территории "Сириус") определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой. При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус") могут также устанавливаться налоговые льготы, не предусмотренные настоящей главой, основания и порядок их применения налогоплательщиками.
В силу ст. 400 НК РФ, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Статьей 401 НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, федеральной территории "Сириус") следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 на праве собственности принадлежит:
- Жилой дом, расположенный по адресу: (адрес обезличен ), Кадастровый (номер обезличен), площадью 123,80 кв.м., дата регистрации права 10.07.2015г., в 2018 году налоговая база (кадастровая стоимость) составила – 968 182 руб., в 2019 году налоговая база (кадастровая стоимость) составила - 1 291 126 руб., исчисленная сумма налога за 2018 год – 1406 руб., за 2019 год – 1546 руб.;
- Квартира, расположенная по адресу: (адрес обезличен ), 1, 7, Кадастровый (номер обезличен), площадью 65,90 кв.м. Дата регистрации права 01.11.2008г., в 2018 году налоговая база (кадастровая стоимость) составила – 1 291 126 руб., в 2019 году налоговая база (кадастровая стоимость) составила - 1 967 984 руб., исчисленная сумма налога за 2018 год – 2947 руб., за 2019 год – 4452 руб.
Согласно положениям ст.406 НК РФ (в редакции, действовавшей в вышеуказанные налоговые периоды), налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Решением Думы муниципального образования (адрес обезличен ) от 26.11.2014г. (номер обезличен) «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования города Черкесска» за 2018, 2019 годы в отношении жилых домов, утверждена ставка имущественного налога в размере 0,3%.
Решением городской думы города-курорта Пятигорск от 26.11.2019г. №49-62 РД «Об налоге на имущество физических лиц на территории города-курорта Пятигорск» за 2018, 2019 годы в отношении квартир, утверждена ставка имущественного налога в размере 0,3%.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административных исковых требований Управления ФНС России по Карачаево-Черкесской Республике.
Согласно расчёту, который не оспорен административным ответчиком, сумма задолженности по налогу на имущество составляет – 10 412,45 руб., в том числе: недоимка в размере 4353 руб. за налоговый период 2018 год, недоимка в размере 5998 руб. за налоговый период 2019 год, пеня в размере 61,45 руб. за 2019 – 2020 годы.
Административный ответчик в судебное заседание доказательств того, что в 2018 году и 2019 году не владел указанным недвижимым имуществом, не представил. Кроме того, по настоящее время отсутствуют сведения о погашении указанной задолженности.
В силу ст.405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Как следует из материалов дела, согласно налоговым уведомлениям (номер обезличен) от 01.08.2019г., (номер обезличен) от 01.09.2020г. ФИО1, наряду с транспортным и земельным налогом, начислены налоги на вышеуказанное имущество за 2018 и 2020 годы.
До настоящего времени в добровольном порядке ответчиком сумма задолженности по налогу на имущество за 2018 и 2019 годы не оплачена.
В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога посредством перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе перечислить денежные средства в счет исполнения обязанности по уплате налога до наступления установленного срока. Перечисление денежных средств в счет исполнения обязанности налогоплательщика по уплате налога может быть произведено иным лицом. Иное лицо не вправе требовать возврата уплаченного за налогоплательщика единого налогового платежа и налога, уплаченного не в качестве единого налогового платежа.
В соответствии с п.1 ст.48 НК РФ, В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (утратившим статус индивидуального предпринимателя) (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган обращает взыскание на имущество физического лица посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 46 настоящего Кодекса решений о взыскании, информации о вступившем в законную силу судебном акте и поручений налогового органа на перечисление суммы задолженности с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии п.3 ст.48 НК РФ, Налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности: в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей; не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговым органом осуществлено обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию об уплате задолженности, на основании которого подано такое заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности, подлежащей взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме более 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, превысила 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого истекло три года со срока исполнения требования об уплате, и сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, не превысила 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого истекло три года, следующих за годом, в течение которого налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности, и при этом по требованию об уплате указанной задолженности, взыскиваемой в судебном порядке, образовалась новая сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме менее 10 тысяч рублей.
Пункт 2 статьи 52 НК РФ предусматривает, что в случаях, В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Сумма денежных средств, подлежащая перечислению физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем на дату формирования налогового уведомления, в качестве единого налогового платежа в счет исполнения обязанности по уплате налогов, указанных в пункте 3 статьи 13, пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, определяется налоговым органом с учетом суммы положительного сальдо единого налогового счета налогоплательщика на дату формирования налогового уведомления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации Неисполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, повлекшее формирование отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате задолженности.
В силу с пункта 3 статьи 69 НК РФ, требование об уплате задолженности должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты задолженности не указан в этом требовании. Исполнением требования об уплате задолженности признается уплата (перечисление) суммы задолженности в размере отрицательного сальдо на дату исполнения.
Согласно пункту 4 статьи 69 НК РФ Требование об уплате задолженности может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, а также может быть передано налогоплательщику - физическому лицу в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Форматы и порядок направления налогоплательщику требования об уплате задолженности в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
На основании статьи 70 НК РФ, требование об уплате задолженности должно быть направлено налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов, налоговому агенту не позднее трех месяцев со дня формирования отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случае, если отрицательное сальдо единого налогового счета лица - налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента не превышает 3 000 рублей, требование об уплате задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета должно быть направлено этому лицу не позднее одного года со дня формирования указанного отрицательного сальдо единого налогового счета.
В силу пункта 1 статьи 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в бюджетную систему Российской Федерации в случае неисполнения обязанности по уплате причитающихся сумм налогов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.
Согласно части 4 статьи 75 НК РФ, пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов определяется в процентах от суммы недоимки. Если иное не установлено настоящим пунктом, процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в качестве единого налогового платежа в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам. (пункт 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).
В адрес административного ответчика направлялись налоговые уведомления с расчётом налога на имущество физических лиц (номер обезличен) от 01.08.2019г. за налоговый период 2018 года со сроком оплаты не позднее 02 декабря 2019 года, (номер обезличен) от 01.09.2020г. за налоговый период 2019 года со сроком оплаты не позднее срока установленного законодательством о налогах и сборах.
Поскольку административный ответчик ФИО1 в установленный срок налоги не оплатил, в его адрес административным истцом направлены требования об уплате налогов (номер обезличен) по состоянию на 24 декабря 2020 года, (номер обезличен) по состоянию на 25 декабря 2020 года, (номер обезличен) по состоянию на 25 декабря 2019 года, (номер обезличен) по состоянию на 30 января 2020 года, по налогу на имущество в общей сумме 10 351,00 руб., а также пени в общей сумме в сумме 61,45 руб. со сроком уплаты (по последнему требованию) до 10 февраля 2021 года. Таким образом, задолженность Налогоплательщика по указанному имуществу составляет в общей сумме 10 412,45 руб.
Отправления уведомлений и требований в электронной форме через личный кабинет Налогоплательщика подтверждается скриншотом.
Каких-либо оснований считать вышеуказанные документы недопустимым доказательством, не имеется.
Следовательно, в силу пункта 4 статьи 52 и пункта 4 статьи 69 Налогового Кодекса Российской Федерации, переданные в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика ФИО1 налоговые уведомления и налоговые требования считаются полученными, ФИО1 считается уведомленным о наличии у него соответствующих обязанностей по уплате налога и задолженности.
Мировым судьей судебного участка №2 Усть-Джегутинского судебного района КЧР 08 июля 2021 года вынесен судебный приказ №2а-2603/2021 о взыскании в пользу Управления ФНС по КЧР с должника ФИО1 указанной суммы задолженности.
Вынесенный мировым судьей судебный приказ от 08 июля 2021 года отменен определением мирового судьи судебного участка №2 Усть-Джегутинского судебного района КЧР 26 мая 2023 года по возражению должника ФИО1.
С настоящим административным иском Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике обратилась в Усть-Джегутинский районный суд Карачаево-Черкесской Республики 09 ноября 2023 года.
Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статьей 48 НК РФ, главой 32 КАС РФ.
В силу ч.4 ст.48 НК РФ, рассмотрение дел о взыскании задолженности за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Суд считает, что срок, установленный ст.48 НК РФ, для обращения в суд как с заявлением о вынесении судебного приказа, так и с административным иском о взыскании с административного ответчика недоимки по налогу на имущество за 2018 и 2019 года и пени, налоговым органом не пропущен.
Таким образом, с административного ответчика в пользу административного истца подлежит взысканию задолженность по налогу на имущество в размере 10 351 руб. и пеня в размере 61,45 руб. (на общую сумму 10 412,45 руб.).
Поскольку доказательств, опровергающих указанные административным истцом обстоятельства, административным ответчиком суду не представлено, суд основывает свое решение на представленных и имеющихся в деле доказательствах, которые признаёт достаточными и допустимыми.
В соответствии с ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета РФ.
Кроме того, в силу ч.1 ст.111 КАС РФ государственная пошлина взыскивается с административного ответчика пропорционально удовлетворенной части требований, что в силу п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ составляет 416,50 руб.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 290, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике к ФИО1 о взыскании недоимки по имущественному налогу с физических лиц и пени, удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, (дата обезличена) года рождения, ИНН (номер обезличен), уроженца (адрес обезличен ), зарегистрированного по адресу: (адрес обезличен ), в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике, недоимку по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 10 351 руб., пеня в размере 61 руб. 45 коп., на общую сумму 10 412 (десять тысяч четыреста двенадцать) рублей 45 (сорок пять) копеек, сумма задолженности подлежит уплате в виде единого налогового платежа на единый налоговый счет налогоплательщика КБК 18201061201010000510.
Взысканные суммы следует перечислять по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Тульской области (Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом), ИНН <***>, КПП 770801001, Банк получателя: Отделение Тула Банк России, БИК 017003983, Счет 40102810445370000059.
Взыскать с ФИО1 в доход бюджета Усть-Джегутинского муниципального района государственную пошлину в размере 416 (четыреста шестнадцать) рублей 50 (пятьдесят) копеек.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Карачаево-Черкесской Республики через Усть-Джегутинский районный суд в течение месяца со дня принятия судом решения.
Председательствующий – судья подпись Ф.А. Джазаева