ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-181/20 от 03.08.2020 Красночикойского районного суда (Забайкальский край)

Дело № 2а-181/2020

УИД 75RS0014-01-2020-000398-38

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Красный Чикой 03 августа 2020 года

Красночикойский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи Добрынина В.А.,

при секретаре Быковой Ю.И.,

с участием старшего помощника прокурора Капустина Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Красночикойского района к администрации сельского поселения «Конкинское» о признании бездействия незаконным и обязании выполнить в целях профилактики нарушения мероприятий в области организации и осуществления муниципального контроля, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Красночикойского района обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с вышеуказанным административным иском, указывая, что прокуратурой района в рамках осуществления надзора за исполнением законодательства в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности проведена проверка, в ходе которой со стороны администрации сельского поселения «Конкинское» выявлены нарушения федерального законодательства.

В ходе проверки установлено, что в нарушение положений ч. 2 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» органами муниципального контроля администрации сельского поселения «Конкинское» не проводятся обобщения практики в сфере благоустройства территории, сведения о них в сети «Интернет» не размещаются.

Ненадлежащим образом исполняются органом местного самоуправления требования п. 13 Постановления Правительства РФ от 26.12.2018 № 168 (согласно которым органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля составляют, размещают на официальном сайте в сети «Интернет» и поддерживают в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов, а также обеспечивают их своевременную актуализацию.

Как показала проверка на информационном сайте поселения отсутствует информация в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства и др. отсутствуют, что свидетельствует о ненадлежащей наполняемости сайта.

21.11.2019 года прокуратурой района в адрес главы Администрации внесено представление об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени нарушения не устранены.

Выявленные нарушения в совокупности свидетельствуют о нарушении прав субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки со стороны органов местного самоуправления.

Просил признать незаконным бездействие администрации сельского поселения «Конкинское» Красночикойского района Забайкальского края по неисполнению требований ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Обязать администрацию сельского поселения «Конкинское» Красночикойского района Забайкальского края в течение 2-х месяцев со дня вступления в законную силу решения суда выполнить мероприятия, предусмотренные ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» путем: проведения обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещения на официальной страниц сайта поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательны: требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таки: нарушений; составления перечня нормативных правовых актов муниципальной контроля и разместить в сети «Интернет» в формате, обеспечивающем поиск пс указанному перечню и его копирование, вместе с текстами (ссылками на тексты нормативных правовых актов, иных документов или их отдельных частей поддержания в актуальном состоянии (с указанием даты последнее актуализации); размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации: с реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм); о количестве субъектов малого к среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификации по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В судебном заседании старший помощник прокурора Капустин Д.В. подержал административные исковые требования в полном объеме по тем основаниям, которые заявлены в иске.

Административный ответчик - администрация сельского поселения «Конкинское» о месте и времени судебного заседания извещенный надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направил. Представлено заявление с просьбой рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации. В отзыве на заявленные прокурором требования, представитель административного ответчика - глава сельского поселения «Конкинское» ФИО1 указывала на отсутствие в необходимости дублирования и размещения требуемой документации на сайте поселения, учитывая её размещение на сайте администрации муниципального района «Красночикойский район».

В силу положений ч. 6 ст. 226 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие представителя административного ответчика.

Выслушав административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

На основании ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Статьей 11 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" закреплены полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, к которым относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

В статье 16 указанного Федерального закона определены формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу положений данной нормы поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу статьи 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией.

Информация, указанная в части 2 статьи 19 является общедоступной и размещается в сети "Интернет" на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет".

Исходя из анализа приведенных выше положений Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" следует, что обязанность по опубликованию и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет информации указанной в статьи 19 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" возложена на органы местного самоуправления, а невыполнение вышеуказанных требований закона нарушает право субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание информационной поддержки, а также права и законные интересы неопределенного круга лиц на получение предусмотренной законом информации.

В соответствии с ч. 2 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами и обязаны обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора), муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

Общие требования к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требовании установленных муниципальными правовыми актами установлены Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами».

В силу пп. 14-15 Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 для каждого вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля составляется отдельный перечень нормативных правовых актов.

Перечень нормативных правовых актов составляется уполномоченным органом по следующей структуре: международные договоры Российской Федерации; акты органов Евразийского экономического союза; федеральные конституционные законы и федеральные законы; указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти; законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации; муниципальные правовые акты; иные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее - иные документы).

Перечни нормативных правовых актов составляются в табличной форме с указанием в отдельных графах таблицы следующей информации:

а) наименование, реквизиты нормативного правового акта, иного документа с указанием наименования и реквизитов нормативного правового акта, его статьи, части или иной структурной единицы, которыми установлен; обязательность соблюдения такого иного документа);

б) указание на конкретные статьи, части или иные структурные единицы нормативного правового акта, иного документа, содержащие обязательны» требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

в) описание круга лиц, и (или) видов деятельности, и (или) перечне объектов, в отношении которых применяются обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами.

Перечень нормативных правовых актов размещается на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в сети «Интернет» в формате, обеспечивающем поиск по указанному перечню и его копирование, вместе с текстами (ссылками на тексты) нормативных правовые актов, иных документов или их отдельных частей и поддерживается в актуальное состоянии (с указанием даты последней актуализации).

Согласно частям 2 и 3 ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-Ф: информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства информацией:

1) о реализации государственных программ (подпрограмм) Российское Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российское Федерации, муниципальных программ (подпрограмм);

2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об го классификации по видам экономической деятельности;

  1. о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и средней: предпринимательства в соответствии с их классификацией по вида]у экономической деятельности;
  2. об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого vсреднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;
  3. о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;
  4. об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания таким организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
  5. о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;
  6. об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующий инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
  7. иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической производственно-технологической информацией, информацией в область маркетинга), в том числе информацией в сфере деятельности корпорации развитие малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Информация, указанная в части 2 названной статьи, является общедоступной и размещается в сети «Интернет» на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенные отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет».

Как установлено судом и подтверждено материалами дела, прокурорской проверкой, проведенной в рамках осуществления надзора за исполнением законодательства в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности выявлены нарушения федерального законодательства со стороны администрации сельского поселения «Конкинское».

Согласно акту ( л.д.___) мониторинга сайта администрации муниципального района «Красночикойский муниципального района <адрес> с <данные изъяты>/, во вкладке сельского поселения « Конкинское» отсутствует информация в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства и др.

ДД.ММ.ГГГГ прокурором Красночикойского района в адрес главы администрации сельского поселения «Конкинское» внесено представление об устранении выявленных нарушений.

Вместе с тем, согласно имеющемуся в материалах дела акту мониторинга от ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.__) выявленные в ходе прокурорской проверки нарушения прав субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки со стороны органов местного самоуправления, не устранены до настоящего времени.

В силу статьи 227 КАС РФ для признания незаконными решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

К бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что администрацией сельского поселения «Конкинское» допущено незаконное бездействие, выразившееся в отсутствии информации в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства, что свидетельствует о ненадлежащей наполняемости сайта.

Утверждение административного ответчика об отсутствии у администрации необходимости по размещению информации, предусмотренной ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», учитывая её размещение на сайте администрации муниципального района «Красночикойский район», является несостоятельным.

Согласно выписки из единого государственного реестра юридических лиц ( л.д.___) администрации сельского поселения «Конкинское» является самостоятельным юридическим лицом.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

В соответствии с абзацем 2 п.1.2 Методических рекомендаций по созданию и функционированию официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденных 24.08.2016 г. за № 6192п-П10, в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети "Интернет" на отдельном сайте, указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района.

Положениями части 2 статьи 9 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления в целях организации доступа к информации о своей деятельности определяют соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц. Права и обязанности указанных подразделений и должностных лиц устанавливаются регламентами государственных органов и (или) иными нормативными правовыми актами, регламентами органов местного самоуправления и (или) иными муниципальными правовыми актами, регулирующими деятельность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления.

Таким образом, администрация сельского поселения «Конкинское» является органом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями на территории поселения, и обязанность по размещению информации возникает у органа местного самоуправления в силу закона, а обязанность по поддержанию сайта администрации поселения возлагается на должностных лиц, в данном случае состоящих на муниципальной службе в администрации поселения.

Учитывая вышеизложенное, административные исковые требования прокурора Красночикойского района являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 180 КАС РФ суд полагает разумным и достаточным установить административному ответчику срок для исполнения решения суда в два месяца со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с ч. 3 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, в случае, если обе стороны освобождены от уплаты судебных расходов, возмещаются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Поскольку истец и ответчик в соответствии с п.п. 9 и 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ освобождены от уплаты государственной пошлины, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, возмещаются за счет средств соответствующего бюджета.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление прокурора Красночикойского района удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации сельского поселения «Конкинское» Красночикойского района Забайкальского края по неисполнению требований ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Обязать администрацию сельского поселения «Конкинское» Красночикойского района Забайкальского края в течение 2-х месяцев со дня вступления в законную силу решения суда выполнить мероприятия, предусмотренные ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» путем:

проведения обобщения практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещения на официальной страниц сайта поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе, с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

составления перечня нормативных правовых актов муниципальной контроля и разместить в сети «Интернет» в формате, обеспечивающем поиск по указанному перечню и его копирование, вместе с текстами (ссылками на тексты нормативных правовых актов, иных документов или их отдельных частей поддержания в актуальном состоянии (с указанием даты последнее актуализации);

-размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм); о количестве субъектов малого к среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификации по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово -экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства; об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Решение суда может быть обжаловано в Забайкальский краевой суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Красночикойский районный суд Забайкальского края.

Решение суда принято в окончательной форме 03 августа 2020 года.

Судья: В.А.Добрынин