ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-1845/2016 от 22.07.2016 Комсомольского районного суда г. Тольятти (Самарская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Тольятти 22.07.2016 года

Комсомольский районный суд г. Тольятти Самарской области в составе судьи Гросул А.В., при секретаре Усмановой Ю.Т., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1845/2016 года по административному исковому заявлению КАЛЬЧЕНКО Е.А. к ИЦ ГУ МВД России по Самарской области, У МВД РФ по г.о. Тольятти об обжаловании действий должностных лиц,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением к административным ответчикам ИЦ ГУ МВД России по Самарской области, У МВД РФ по г.о. Тольятти об обжаловании действий должностных лиц, мотивируя свои требования тем, 24.06.2016 года ему стало известно о том, что по сведениям ИЦ ГУ МВД по Самарской области он ... привлекался к уголовной ответственности по ст. 213 ч. 1 УК РФ. Производство по делу прекращено на основании ст. 5 п. 4 УПК РСФСР. Данная информация не соответствует действительности, поскольку его ни когда не привлекали к уголовной ответственности. Свою трудовую деятельность он начал в 2000 году и при трудоустройстве в органы милиции на тот момент, его кандидатура проверялась соответствующими службами и ни каких препятствий в виде судимости, не имелось. Кроме того, он является ... полиции, .... Административный истец считает, что данные недостоверные сведения порочат его честь и достоинство, считает, что нарушаются его конституционные права. С учетом изложенного, просит признать действия должностных лиц ОП № 23 У МВД России по г. Тольятти по внесению недостоверной информации в базу сведений о судимостях ИЦ ГУВД МВД Самарской области незаконными и обязать ИЦ ГУВД МВД Самарской области исключить из базы данных сведения о привлечении Кальченко Е.А., ... года рождения, уроженца .... к уголовной ответственности по ст. 213 ч. 1 УК РФ, признав ее недостоверной.

Административный истец Кальченко Е.А. и его представитель Сорокина Ю.В. в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в административном исковом заявлении, дали пояснения, аналогичные исковым требованиям и просили административные исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Административный ответчик представитель ИЦ ГУВД МВД Самарской области в судебном заседании пояснил, что заявленные административным истцом исковые требования не подлежат удовлетворению. Так, по информации, полученной из Управления МВД России по г. Самаре установлено, что при проведении проверочных мероприятий, на основании требования ИЦ ГУ МВД от ... получена информация о том, что в отношении Кальченко Е.А. уголовное дело ... прекращено Комсомольским РУВД г. Тольятти Самарской области по ст. 5 п. 4 УПК РСФСР, статья обвинения 213 ч. 1 УК РФ. По сведениям, полученным из ИЦ ГУ МВД установлено, что по состоянию на ... по учетам ИЦ ГУ МВД проходит Кальченко Евгений Анатольевич, ... г.р. с информацией о привлечении к уголовной ответственности в 1997 году по уголовному делу протокольной формы ... по ч. 1 ст. 213 УК РФ, учтенному Комсомольским РУВД г. Тольятти. Материалы протокольной формы ... направлены в суд, ... - уголовное преследование прекращено по п. 4 ст. 5 УК РСФСР. В соответствии с Инструкцией о едином учете преступлений (приказ Генпрокуратуры и МВД № 66/418 от 14.12.1994 года), действовавшей до 2005 года, материалы протокольной формы подлежали учету с присвоением номера уголовного дела. Приказом МВД России и Генеральной прокуратуры РФ от 29.12.2005 года N 39/1070 утверждено Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений, который определяет единый для всех органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и судебное производство по уголовным делам, порядок учета преступлений и иных объектов учета. В силу п.п. 27, 28 Положения о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений, утвержденного приказом МВД России и Генеральной прокуратуры РФ от 29.12.2005 года N 39/1070, учету подлежит каждое преступление, по факту совершения которого, независимо от времени его совершения: возбуждено уголовное дело; вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям и основаниями учета преступлений являются: постановление о возбуждении уголовного дела, в том числе и постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в отношении подозреваемого, обвиняемого по нереабилитирующим основаниям по ранее не учтенному преступлению. В соответствии с п. 4.1. Типового положения об информационном центре территориального органа МВД РФ, утвержденного Приказом МВД России от 07.12.2012 года N 1088 (далее - Типовое положение) к числу основных задач ИЦ относится информационное обеспечение в установленном порядке соответствующего территориального органа МВД России, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории субъекта РФ, органов исполнительной власти субъекта РФ, иных государственных органов и органов местного самоуправления оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, дактилоскопической, статистической и архивной информацией. К числу основных функций ИЦ относится ведение в установленном порядке банков данных (систем данных) оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, статистической и иной информации (пункт 7.1. Типового положения). Сведения в информационную базу в 1997-1998 годах вносились в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры РФ N 66, Министерства внутренних дел РФ N 418 от 14.12.1994 года, которым утверждена Инструкция о едином учете преступлений. В соответствии с положениями параграфа 1 раздела 1 Инструкция о едином учете преступлений, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры РФ N 66, Министерства внутренних дел РФ N 418 от 14.12.1994 года, единый учет преступлений заключается в первичном учете и регистрации выявленных преступлений и лиц, их совершивших. Система единого учета преступлений и лиц, их совершивших, действующая с 1961 года, основывается на регистрации преступлений по моменту возбуждения уголовного дела и лиц, совершивших преступления, по моменту утверждения прокурором обвинительного заключения и на дальнейшей корректировке этих данных в зависимости от результатов расследования и судебного рассмотрения дела. Однако такая корректировка допускается только в пределах отчетного года, являющегося законченным отчетным периодом. Первичный учет осуществляется путем заполнения документов первичного учета (статистических карточек). Регистрацию преступлений, лиц, их совершивших, и уголовных дел, а также ведение статистической отчетности по преступности осуществляют органы внутренних дел. Документы первичного учета, зарегистрированные в районных, городских и транспортных органах внутренних дел в журналах учета, немедленно пересылаются в информационные центры МВД, ГУВД, УВД республик, краев, областей, городов, автономной области, автономных округов и УВДТ. В информационных центрах на основе тех же карточек ведутся в отдельности по каждому району, городу контрольные журналы учета преступлений, уголовных дел и лиц, их совершивших. На основе обработки карточек первичного учета в информационных центрах производится первичное формирование статистической отчетности по преступности. Преступление, лицо, его совершившее, и уголовное дело считается учтенным, когда оно внесено в карточку первичного учета (либо перенесено на магнитные носители), зарегистрировано в журнале учета преступлений и поставлено на централизованный учет в информационном центре; (параграф 3 раздела 1 названной Инструкции). В силу положений параграфа 11 раздела 2 данной Инструкции зарегистрированные преступления подлежат оставлению на учете, в случаях прекращения уголовных дел вследствие освобождения лица от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием. С 01.01.2006 года действует Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений, утвержденное приказом Генеральной прокуратуры РФ N 39, МВД РФ N 1070, МЧС России N 1021, Министерства юстиции РФ N 253, ФСБ РФ N 780, Минэкономразвития РФ N 353, ФСКН РФ N 399 от 29.12.2005 года, согласно п. 40 которого учету подлежат все лица, в отношении которых вынесено постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям. Административный регламент Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденного Приказом МВД России от 07.11.2011 года N 1121 (далее - Административный регламент № 1121) регулирует сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с предоставлением справок о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (п. 1.). Должностное лицо, уполномоченное на оформление справки о наличии (отсутствии) судимости, при поступлении заявления или запроса из государственных органов, осуществляет проверку па учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ по месту рождения, месту жительства (месту пребывания) заявителя на территории РФ, а также по месту его осуждения, если эти сведения выявлены в ходе проверки (п. 72 Административного регламента № 1121). В справке о наличии (отсутствии) судимости в графе "имеются (не имеются) указываются сведения о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации" указываются: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание прекращения уголовного преследования, при наличии сведений о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по следующим основаниям: в связи с истечением сроков давности уголовного преследования; вследствие акта об амнистии; в связи с примирением сторон; в связи с изменением обстановки; в связи с деятельным раскаянием; прекращение уголовного преследования по делам о преступлениях в сфере экономической деятельности; в соответствии со ст. 28.1 УПК РФ; в случае, когда до вступления приговора в законную силу преступность и наказуемость этого деяния были устранены новым уголовным законом; прекращение уголовного преследования в отношении лица, не достигшего к моменту совершения деяния, предусмотренного уголовным законом, возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также в отношении несовершеннолетнего, который хотя и достиг возраста, с которого наступает уголовная ответственность, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством, не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) и руководить ими в момент совершения деяния, предусмотренного уголовным законом; в связи с применением к несовершеннолетнему обвиняемому принудительной меры воспитательного воздействия; в случаях, когда характер совершенного деяния и психическое расстройство лица не связаны с опасностью для него или других лиц либо возможностью причинения им иного существенного вреда; в связи с отказом в применении принудительных мер медицинского характера, если лицо не представляет опасности по своему психическому состоянию (п.74.4 Административного регламента 1121). В настоящее время ведение соответствующих баз данных осуществляется на основании Приказа МВД России N 89дсп от 12.02.2014 года "Об утверждении Наставления по ведению централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации". Указанное наставление определяет порядок формирования, ведения и использования централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов (систем хранения и поискаданных о лицах, предметах, событиях и фактах), имеет межведомственный характер. Централизованные учеты предназначены для информационного обеспечения деятельности по выявлению, предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, розыску лиц и похищенного имущества. Согласно пп. "е" п. 15.2 Приложения N 1 Наставления - в пофамильных картотеках учетные алфавитные карточки формы 1 на лиц, привлекавшихся в качестве подозреваемых или обвиняемых, в совершенней преступления, уголовные дела (уголовное преследование) в отношении которых прекращены на стадии предварительного следствия, на основании акта амнистии или помилования, в связи со смертью обвиняемого, в связи с истечением сроков давности уголовного преследования, в связи с примирением сторон (за исключением дел частного, обвинения), в связи с деятельным раскаянием или принятием федерального закона, устраняющего преступность или наказуемость деяния, а также лиц, осужденных (при наличии вступившего в законную силу приговора суда) за преступления, которые впоследствии были декриминализированы, - до достижения ими 80-летнего возраста. С учетом приведенных норм закона и ведомственных актов ГУ МВД является компетентным органам, которым осуществляется хранение, обработка и предоставление сведений содержащихся в базе данных Информационного центра на региональном уровне, достоверность имеющихся в учетах ИЦ ГУ МВД сведений о прекращении 10.02.1998 года уголовного дела в отношении административного истца подтверждается наличием учетных документов (учетная карточка). Срок хранения сведений в базах данных ИЦ ГУ МВД строго регламентирован нормативным актом МВД России, и должностные лица не вправе исключать из учетов информацию до истечения установленного срока хранения. По состоянию на 18.07.2016 года срок хранения информации об уголовном деле в учетах ИЦ ГУ МВД, не истек. На основании изложенного, просил административное исковое заявление Кальченко Е.А. оставить без удовлетворения.

Представитель У МВД России по г. Тольятти в судебном заседании с иском также не согласился, поддержав вышеизложенную позицию представителя ответчика ИЦ ГУ МВД России по Самарской области. Дополнив, что п. 3 ч. 2 ст. 125 КАС РФ, обязывает заявителя указать наименование административного ответчика, если административным ответчиком является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации и индивидуального предпринимателя также сведения об их государственной регистрации (если известны); фамилия, имя, отчество административного ответчика, если административным ответчиком является гражданин, его место жительства или место пребывания, направлен на индивидуализацию требований истца, которые в противном случае носят безадресный характер, что делает невозможным рассмотрение данного административного заявления, а также обеспечение реализации права ответчика на осуществление правосудия на основе состязательности и равноправия сторон, а потому не может расцениваться как нарушающий конституционные права заявителя. Между тем, Законом в качестве факультативной информации предусмотрены сведения о дате и месте рождения административного ответчика. Согласно ст. 62 КАС РФ предусмотрено, что лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Однако, в данном случае, требования Кальченко Е.А. на незаконные действия сотрудников отдела полиции заявлены голословно и не подтверждены материалами дела. Также, административный истец не указывает сведения о том, когда и кем конкретно, каким должностным лицом отдела полиции ... У МВД России по .... внесены сведения в ИЦ ГУ МВД .... в отношении него.

Представитель заинтересованного лица ОП ... У МВД России по .... в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, о времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом. С согласия сторон суд определил рассмотреть дело в отсутствии представителя заинтересованного лица.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующему:

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу п. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 07.02.2014 года N 3-ФЗ "О полиции" полиция имеет право обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на нее обязанностей, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах.

Пунктом 2 ч. 3 указанной статьи предусмотрено, что внесению в банки данных подлежит информация в том числе о лицах, осужденных за совершение преступления.

Приказом МВД России и Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 29.12.2005 года N 39/1070 утверждено Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений, который определяет единый для всех органов, осуществляющих дознание, предварительное следствие и судебное производство по уголовным делам, порядок учета преступлений и иных объектов учета.

В силу п. п. 27, 28 Положения о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений, утвержденного приказом МВД России и Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 29.12.2005 года N 39/1070, учету подлежит каждое преступление, по факту совершения которого, независимо от времени его совершения: возбуждено уголовное дело; вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям и основаниями учета преступлений являются: постановление о возбуждении уголовного дела, в том числе и постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в отношении подозреваемого, обвиняемого по нереабилитирующим основаниям по ранее не учтенному преступлению.

Пунктом 2 Типового положения об информационном центре МВД России, утвержденного Приказом МВД России от 28.03.2002 года N 288, предусмотрено, что информационный центр в системе органов внутренних дел субъекта Российской Федерации является головной организацией в областях: обеспечения статистической, оперативно-справочной, архивной информацией и так далее.

Информационный центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, в том числе настоящим Типовым положением.

К числу основных функций информационного центра относится формирование и ведение централизованных оперативно-справочных, розыскных и оперативных учетов, выдача в установленном порядке правоохранительным органам Российской Федерации запрашиваемой информации.

Централизованные учеты предназначены для информационного обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и других федеральных органов государственной власти по выявлению, предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений, в том числе и для подтверждения наличия (отсутствия) сведений о привлечении лица к уголовной ответственности, судимости, реабилитации, времени и месте отбывания наказания.

Сведения в информационную базу в 1997-1998 годах вносились в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации N 66, Министерства внутренних дел Российской Федерации N 418 от 14.12.1994 года, которым утверждена Инструкция о едином учете преступлений.

В соответствии с положениями параграфа 1 раздела 1 Инструкция о едином учете преступлений, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации N 66, Министерства внутренних дел Российской Федерации N 418 от 14.12.1994 года, единый учет преступлений заключается в первичном учете и регистрации выявленных преступлений и лиц, их совершивших.

Система единого учета преступлений и лиц, их совершивших, действующая с 1961 года, основывается на регистрации преступлений по моменту возбуждения уголовного дела и лиц, совершивших преступления, по моменту утверждения прокурором обвинительного заключения и на дальнейшей корректировке этих данных в зависимости от результатов расследования и судебного рассмотрения дела. Однако такая корректировка допускается только в пределах отчетного года, являющегося законченным отчетным периодом.

Первичный учет осуществляется путем заполнения документов первичного учета (статистических карточек).

Регистрацию преступлений, лиц, их совершивших, и уголовных дел, а также ведение статистической отчетности по преступности осуществляют органы внутренних дел. Документы первичного учета, зарегистрированные в районных, городских и транспортных органах внутренних дел в журналах учета, немедленно пересылаются в информационные центры МВД, ГУВД, УВД республик, краев, областей, городов, автономной области, автономных округов и УВДТ.

В информационных центрах на основе тех же карточек ведутся в отдельности по каждому району, городу контрольные журналы учета преступлений, уголовных дел и лиц, их совершивших.

На основе обработки карточек первичного учета в информационных центрах производится первичное формирование статистической отчетности по преступности. Преступление, лицо, его совершившее, и уголовное дело считается учтенным, когда оно внесено в карточку первичного учета (либо перенесено на магнитные носители), зарегистрировано в журнале учета преступлений и поставлено на централизованный учет в информационном центре (параграф 3 раздела 1 названной Инструкции).

В силу положений параграфа 11 раздела 2 данной Инструкции зарегистрированные преступления подлежат оставлению на учете, в случаях прекращения уголовных дел вследствие освобождения лица от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием.

Как усматривается из материалов дела и установлено судом, по запросу административного истца ОП 23 У МВД по .... выдана справка, согласно которой имеются сведения о привлечении его к уголовной ответственности по ст. 213 ч. 1 УК РФ.

Уголовное дело ... прекращено ... Комсомольским РУВД .... по ст. 5 п. 4 УПК РСФСР (вследствие акта амнистии, если он устраняет применение наказания за совершенное деяние, а также ввиду помилования отдельных лиц).

В отделе полиции данные об уголовном деле отсутствуют, так как Единый журнал учета преступлений, уголовных дел (материалов, протоколов) и лиц, совершивших преступления за 1997 год уничтожен на основании Приказа МВД России ... года «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности ОВД РФ с указанием сроков хранения» (акт об уничтожении ... от ...).

Согласно информации ИЦ ГУ МВД России по .... от ...... уголовное дело протокольной формы ... в отношении Кальченко Е.А. по ч. 1 ст. 213 УК РФ направлено в Комсомольский районный суд ......., где прекращено ... по п. 4 ст. 5 УПК РСФСР.

Из сообщения архива Комсомольского районного суда .... от ...... следует, что в период с 1997 по 1998 года включительно уголовное дело протокольной формы ... в отношении Кальченко Е.А. по ч. 1 ст. 213 УК РФ в суд не поступало.

Кроме того, в материалах дела имеется копия справки о судимости, из которой следует, что ... указанное выше уголовное дело прекращено на основании ст. 5 п. 4 УПК РСФСР Комсомольским РУВД .....

Из приведенных выше положений Инструкции следует, что учетная запись о совершении гражданином преступления и о прекращении уголовного преследования вносится в информационную базу МВД России на основании документа первичного учета (статистической карточки), заполненной следователем или работником органа дознания, но не на основании постановления о привлечении в качестве обвиняемого или постановления о прекращении уголовного дела.

Карточка учета лица, проходящего по прекращенному уголовному делу, заполненная в отношении Кальченко Е.А., копия постановления о прекращении уголовного дела суду не предоставлены.

Кроме того, административный истец с 2000 года является действующим сотрудником органов внутренних дел. При первичном трудоустройстве, последующих назначения на более высокие должности проходил соответствующие проверки, и ни каких фактов о привлечении его к уголовной ответственности не выявлюсь.

Доводы административных ответчиков о том, что в случае несогласия Кальченко Е.А. с возбуждением в отношении него уголовного дела и с последующим прекращением уголовного дела он должен разрешать в порядке уголовного судопроизводства, не имеют правового значения для разрешения настоящего спора, поскольку правомерность или неправомерность действий должностных лиц по возбуждению уголовного дела и его прекращению административным истцом не оспаривается, рассматривается вопрос и признании сведений о привлечении административного истца к уголовной ответственности недостоверными в виду отсутствия факта привлечения к уголовной ответственности как такового.

Таким образом, исходя из анализа приведенного законодательства и установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу, что в настоящее время достоверно установить основания для учета данных о привлечении Кальченко Е.А. к уголовной ответственности, не предоставляется возможным; предоставление недостоверных сведений о наличии судимости административного истца ущемляет его права.

Требования административного истца о признании действий должностных лиц ОП ... У МВД России по .... по внесению недостоверной информации в базу сведений о судимости ИЦ ГУВД МВД .... незаконными удовлетворению не подлежат, поскольку административным истцом не доказано нарушение его прав и свобод действиями сотрудников ОП ... У МВД России по .....

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 177, 227- 228 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление КАЛЬЧЕНКО Е.А. к ИЦ ГУ МВД России по ... области, У МВД РФ по г.о. Тольятти об обжаловании действий должностных лиц, - удовлетворить частично.

Обязать ответчика ИЦ ГУ МВД России по Самарской области исключить из базы данных Информационного Центра ГУ МВД России по Самарской области сведения о привлечении Кальченко Е.А., ... года рождения, уроженца .... к уголовной ответственности по ст. 213 ч. 1 УК РФ.

В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Комсомольский районный суд г. Тольятти в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение изготовлено 27.07.2016 года.

Судья А.В. Гросул