ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-186/18 от 20.04.2018 Ясногорского районного суда (Тульская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 апреля 2018 года г. Ясногорск

Ясногорский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Остроуховой О.Ю.,

при секретаре Кутковой Е.С.,

с участием

представителя административного истца по доверенности Оборина И.Г.,

представителя административного ответчика администрации муниципального образования Ясногорский район по доверенности Хренцовой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-186/2018 по административному исковому заявлению Городничева В. М. к администрации муниципального образования Ясногорский район, главе администрации муниципального образования Ясногорский район Мухину В.В. о признании незаконным в части постановления главы администрации муниципального образования Ясногорский район от ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным в части решения жилищной комиссии администрации муниципального образования Ясногорский район от ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконными действий главы администрации муниципального образования Ясногорский район, выразившихся в отказе от пересмотра постановления от ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

Городничев В.М. обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования Ясногорский район, главе администрации муниципального образования Ясногорский район Мухину В.В. о признании незаконным в части постановления главы администрации муниципального образования Ясногорский район от ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным в части решения жилищной комиссии администрации муниципального образования Ясногорский район от ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконными действий главы администрации муниципального образования Ясногорский район, выразившихся в отказе от пересмотра постановления от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявленных административных исковых требований указал, что с 1979 года по 2002 год проходил действительную военную службу в Советской Армии и ВС РФ. В 2002 году был уволен из рядов Вооруженных Сил РФ и исключен из списков личного состава. В соответствии с п.2.1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года №78-ФЗ «О статусе военнослужащих» он находился в списке военнослужащих, уволенных в запас по льготным основаниям и нуждающихся в жилых помещениях.

ДД.ММ.ГГГГ им было получено постановление от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следовало, что он снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Не согласившись с данным постановлением, ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился в администрацию муниципального образования Ясногорский район с просьбой о его пересмотре, поле чего получил ответ главы администрации муниципального образования Ясногорский район. Из данного ответа следовало, что в его адрес ДД.ММ.ГГГГ направлялось письмо с приложением перечня документов для подтверждения признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий. На основании представленных им документов, а также запрашиваемых администрацией муниципального образования Ясногорский район сведений из ООО УК «ИнженерПроЦентр», выписок из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости, ДД.ММ.ГГГГ было проведено заседание комиссии, на котором было принято решение о снятии его с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Ответ главы администрации муниципального образования Ясногорский район на данное обращение был направлен ему по почте ДД.ММ.ГГГГ. С указанным ответом главы администрации муниципального образования Ясногорский район он также не согласен.

Так же указал, что решением Ясногорского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ он был признан утратившим право пользования жилым помещением – квартирой, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенной по адресу: <адрес>.

Полагал с учетом изложенных обстоятельств, что неправомерно был снят с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, поскольку изначально не был обеспечен федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, жилым помещением по установленным нормам в связи с чем был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. Положения ч.4 ст.52 Жилищного кодекса РФ не предусматривают возможность самостоятельного получения жилищной комиссией документов, необходимых для решения жилищных вопросов военнослужащих. В обжалуемом постановлении не указано, на основании каких конкретно положений ст.56 Жилищного кодекса РФ он был снят с жилищного учета, оснований, предусмотренных ч.1 ст.56 Жилищного кодекса РФ у него ни протоколом жилищной комиссии, ни обжалуемым постановлением не могло быть выявлено ввиду их отсутствия.

Кроме того отметил, что он не уведомлялся о необходимости предоставить какие-либо документы с целью подтверждения признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий, письмо от ДД.ММ.ГГГГ ему не направлялось, и он его не получал.

Просил:

признать незаконным в части касающейся Городничева В.М. и не влекущими последствий со дня изготовления:

- постановление от ДД.ММ.ГГГГ администрации муниципального образования Ясногорский район, которым в соответствии с п.2 ч.1 ст.56 Жилищного кодекса РФ, протоколом заседания комиссии по снятию с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма, проживающих в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ;

- решение жилищной комиссии администрации Ясногорский район, оформленное протоколом ее заседания от ДД.ММ.ГГГГ в части касающейся Городничева В.М.;

признать незаконными действия главы администрации муниципального образования Ясногорский район Мухина В.В., выраженные в отказе от пересмотра постановления от ДД.ММ.ГГГГ администрации муниципального образования Ясногорский район.

Административный истец Городничев В.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Представитель административного истца по доверенности Оборин И.Г. в судебном заседании административные исковые требования Городничева В.М. поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, настаивал на их удовлетворении, пояснив, что семейные отношения между Городничевым В.М. и ФИО7 прекращены с января 2014 года, что установлено решением Ясногорского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ и апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Тульского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ. Брак между Городничевым В.М. и ФИО7 прекращен ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем считает, что постановление от ДД.ММ.ГГГГ принималось при изменившемся составе семьи Городничева В.М. Также указал, что письмо администрации муниципального образования Ясногорский район от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости подтверждения статуса семьи нуждающими в улучшении жилищных условий по договору социального найма, Городничеву В.М. не отправлялось. Почтовых квитанций, уведомлений об отправке и получении Городничевым В.М. указанного письма административным ответчиком не представлено.

Также подтвердил, что Городничев В.М. до настоящего времени состоит на регистрационном учете по адресу: <адрес>.

Административный ответчик представитель администрации муниципального образования Ясногорский район по доверенности Хренцова Е.Н. в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований Городничева В.М., поскольку постановлением администрации города Ясногорска МО Ясногорский район от ДД.ММ.ГГГГГородничев В.М. составом семьи 3 человека (жена – ФИО7, дочь – ФИО8) были включены в список учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Впоследствии Городничевым В.М. был подтвержден статус нуждающегося в улучшении жилищных условий. С целью подтверждения статуса нуждающегося в жилом помещении администрацией муниципального образования Ясногорский район Городничеву В.М. было направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости подтверждения статуса семьи Городничева В.М. нуждающимися в улучшении жилищных условий по договору социального найма, а также уточнения очередности по улучшению жилищных условий. После этого Городничевым В.М. были предоставлены следующие документы: копия паспорта ФИО7, копия свидетельства о регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ на квартиру по адресу: <адрес>, справка о состоянии лицевого счета, выписки из лицевых счетов, выписка из домовой книги от ДД.ММ.ГГГГ по <адрес>, копия паспорта Городничева В.М., справка ГУ Тульской области «Областное БТИ» от ДД.ММ.ГГГГ, справка ООО «ФИО2» от ДД.ММ.ГГГГ по <адрес>. Поскольку жена Городничева В.М.ФИО7 приняла наследство в виде жилого помещения – трехкомнатной квартиры, общей площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес>, таким образом улучшив жилищные условия семьи ФИО13, Городничев В.М. и члены его семьи подлежали снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Считала, что доводы истца не могут являться основаниями для признания незаконным постановления от ДД.ММ.ГГГГ и решения жилищной комиссии администрации муниципального образования Ясногорский район от ДД.ММ.ГГГГ.

Административный ответчик глава администрации муниципального образования Ясногорский район Мухин В.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил в суд возражения, в соответствии с которыми полагал заявленные Городничевым В.М. административные исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

В силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного истца Городничева В.М. и административного ответчика главы администрации муниципального образования Ясногорский район Мухина В.В.

Выслушав пояснения представителя административного истца по доверенности Оборина И.Г. и представителя административного ответчика по доверенности Хренцовой Е.Н., исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ № 1054 от 6 сентября 1998 года «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку из службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства» вопросы постановки на очередь и предоставления жилья рассматриваются в созданных при органах местного самоуправления общественных комиссиях по жилищным вопросам, решения которых являются основанием для издания главами муниципальных образований соответствующих актов.

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, из смысла закона следует, что при реализации жилищных прав военнослужащих, помимо Федерального закона «О статусе военнослужащих», подлежат учету и другие нормы действующего законодательства.

Так, основания и порядок снятия граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, предусмотрены ч.2 ст.6 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», согласно которой граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 – 6 ч.1 ст.56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Из буквального толкования приведенной нормы следует, что гражданам, принятым на учет до введения в действие Жилищного кодекса РФ, гарантировано сохранение права состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма, и предусмотрена возможность их снятия с учета (помимо оснований, указанных в пунктах 1, 3- 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса РФ) только при таких обстоятельствах, которые повлекли бы такое снятие по законодательству, действовавшему до введения в действие Жилищного кодекса РФ.

При разрешении спорных правоотношений установлено, что Городничев В.М. проходил действительную военную службу в Советской Армии и в Вооруженных силах РФ.

Согласно выписке из приказа военного комиссара Ясногорского района от ДД.ММ.ГГГГГородничев В.М. уволен приказом военного комиссара Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ-пм в запас по подпункту «а» п.2 ст.51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (по организационно-штатным мероприятиям) и исключен из списков личного состава военного комиссариата, направлен на воинский учет в военный комиссариат Ясногорского района Тульской области.

ДД.ММ.ГГГГ военным комиссаром Ясногорского района Тульской области направлено главе МО «Ясногорский район» ходатайство о постановке на очередь военнослужащего, уволенного с военной службы Городничева В.М., который подлежал увольнению из ВС РФ в 2002 году по организационно-штатным мероприятиям и избравшего постоянное место жительства город Ясногорск.

Согласно постановлению администрации г.Ясногорска муниципального образования «Ясногорский район» от ДД.ММ.ГГГГГородничев В.М. согласно п.24 «Правил учета граждан» с составом семьи три человека включен в список учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Материалами жилищного дела в отношении Городничева В.М. подтверждается, что основанием для постановки на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий у Городничева В.М. и членов его семьи было не только указанное ходатайство военного комиссариата Ясногорского района, но и свидетельство о регистрации по месту жительства от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>.

Согласно свидетельству о заключении брака брак между Городничевым В.М. и ФИО9 (ФИО7) был заключен ДД.ММ.ГГГГ.

Впоследствии, как следует из указанного жилищного дела, Городничевым В.М. подтверждался статус нуждающегося в улучшении жилищных условий посредством предоставления в жилищную комиссию справок и выписок из домовой книги по адресу: <адрес>. справками МУП ЖКХ «Ясногорсккоммунсервис», сведениями из Ясногорского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация».

Также, из материалов жилищного дела видно, что Городничевым В.М. в жилищную комиссию были предоставлены документы по <адрес>: справка о составе семьи от ДД.ММ.ГГГГ, выписка из домовой книги от ДД.ММ.ГГГГ, а также свидетельство о государственной регистрации права, выданное ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, согласно которого, ФИО7 – супруга Городничева В.М. и член его семьи, является собственником трехкомнатной квартиры, площадью 54 кв.м., расположенной по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Городничева В.М.<адрес>, было направлено письмо о необходимости подтверждения статуса нуждающегося в улучшении жилищных условий по договору социального найма. Факт направления данного письма подтверждается реестром на отправку почтовой корреспонденции по администрации муниципального образования Ясногорский район за март 2017 года.

Кроме того, допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО10, работающая секретарем жилищной комиссии администрации муниципального образования Ясногорский район, подтвердила направление в адрес Городничева В.М. письма от ДД.ММ.ГГГГ, однако в самом письме допущена техническая ошибка, в частности неправильно указано, что приложение к указанному письму состояло из двух листов, правильно читать – приложение на одном листе. Данное приложение на одном листе состояло из перечня документов, которые было необходимо предоставить Городничеву В.М. для подтверждения статуса нуждающегося в улучшении жилищных условий. В мае 2017 года Городничев В.М лично предоставил в жилищную комиссию и она приняла от него выписку из домовой книги по адресу: <адрес>, справку о составе семьи, справку БТИ, выписки из банка, паспорт с отметкой о регистрации по указанному адресу. В конце сентября 2017 года был направлен запрос в ООО «ИнженерПроЦентр» с целью проверки документов, представленных Городничевым В.М. По данному запросу в жилищную комиссию в октябре 2017 года поступили справка о составе семьи Городничева В.М., выписка из домовой книги по адресу: <адрес>, копия свидетельства о государственной регистрации права ФИО7 на данное жилое помещение.

Оснований не доверять показаниям указанного свидетеля у суда не имеется, в связи с чем показания ФИО10 суд признает достоверными, а доводы административного истца Городничева В.М. о неполучении письма от ДД.ММ.ГГГГ, в котором ему предлагалось путем предоставления соответствующих документов подтвердить статус нуждающегося в улучшении жилищных условий по договору социального найма, неубедительными.

Из выписки из домовой книги, справок о составе семьи, выданных ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ ООО «Инженер Про Центр», поквартирной карточки, содержащихся в материалах жилищного дела, видно, что ФИО7 и Городничев В.М. с ДД.ММ.ГГГГ зарегистрированы по адресу: <адрес>.

Выпиской из единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ подтверждено право собственности ФИО7 на трехкомнатную квартиру, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенную по адресу: <адрес>. Основания возникновения права на данное жилое помещение явилось свидетельство о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ, полученное женой административного истца ФИО7

Согласно решения исполнительного Комитета Тульского областного совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ на территории Тульской области установлена минимальная норма жилой площади, которая составляет 9 кв.м.

Исходя из содержания ч. 1 ст. 51 Жилищного Кодекса РФ одним из условий признания гражданина нуждающимся в жилом помещении является обеспечение его общей площадью жилого помещения для постоянного проживания на одного члена семьи менее учетной нормы либо отсутствие такого жилого помещения вовсе.

Поскольку в собственность жены Городничева В.М. поступило жилое помещение площадью 54 кв.м., он и члены его семьи подлежали снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Как следует из выписки из протокола от ДД.ММ.ГГГГ проведения заседания комиссии по снятию с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору социального найма, проживающих в городе Ясногорске, принято решение о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях Городничева В.М. составом семьи 2 человека, зарегистрированного по адресу: <адрес>.

Постановлением главы администрации муниципального образования Ясногорский район Мухина В.В. от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ и протокола заседания комиссии по снятию с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма от ДД.ММ.ГГГГ, Городничев В.М. снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении составом семьи 2 человека, зарегистрированного по адресу: <адрес>.

Необходимых документов, свидетельствующих об ухудшении жилищных условий, изменении семейного положения, регистрации по другому месту жительства на момент снятия с учета нуждающегося в улучшении жилищных условий Городничевым В.М. в жилищную комиссию и администрацию муниципального образования Ясногорский район представлено не было.

Ссылку административного истца в обоснование заявленных исковых требований на свидетельство о расторжении брака, выданное ДД.ММ.ГГГГ отделом записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Ясногорский район, согласно которого брак между Городничевым В.М. и ФИО7 прекращен ДД.ММ.ГГГГ, суд считает несостоятельной, поскольку решение жилищной комиссии, оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, было принято до расторжения брака Городничевых В.М. и Е.М. по материалам, содержащимся в жилищном деле. Соответственно оспариваемое постановление от ДД.ММ.ГГГГ, изданное на основании решения жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, является правильным и обоснованным, поскольку Городничев В.М. и члены его семьи совершили действия, приведшие к утрате ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма.

Доводы административного истца о необходимости отмены постановления от ДД.ММ.ГГГГ в связи с отсутствием в нем конкретных положений ст.56 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которыми он был снят с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении, являются не убедительными, поскольку в обжалуемом постановлении имеется ссылка на п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного Кодекса РФ, которым, в том числе, руководствовался глава администрации муниципального образования Ясногорский район при его принятии. Принятое решение подтверждается наличием предусмотренных Жилищным кодексом РФ оснований для снятия административного истца с указанного учета.

Решением Ясногорского районного суда Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, на которое ссылается административный истец, Городничев В.М. признан утратившим право пользования жилым помещением – квартирой, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенной по адресу: <адрес>. Данное решение суда было вынесено и вступило в законную силу после вынесения оспариваемых: решения жилищной комиссии администрации муниципального образования Ясногорский район от ДД.ММ.ГГГГ и постановления главы администрации муниципального образования Ясногорский район от ДД.ММ.ГГГГ, что не дает суду оснований для принятия во внимание при разрешении спорных правоотношений обстоятельств, установленных данным решением.

ДД.ММ.ГГГГГородничев В.М. обратился к главе администрации муниципального образования Ясногорский район Мухину В.В. с заявлением о пересмотре вышеуказанного постановления и оставлении его на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении как одного человека.

На указанное обращение Городничеву В.М.ДД.ММ.ГГГГ главой администрации муниципального образования Ясногорский район Мухиным В.В. был направлен ответ.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, а также учитывая, что действующим законодательством не предусмотрен пересмотр муниципального правового акта, к которым относится постановление от ДД.ММ.ГГГГ, административное исковое требование Городничева В.М. о признании незаконными действий главы администрации муниципального образования Ясногорский район Мухина В.В., выраженные в отказе от пересмотра постановления от ДД.ММ.ГГГГ, суд считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Кроме того, обратившись в суд с данным административным исковым заявлением, Городничев В.М. высказал свое несогласие с указанным постановлением.

Таким образом, на момент рассмотрения дела судом не установлено нарушений со стороны административного ответчика прав и законных интересов административного истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

р е ш и л :

в удовлетворении административных исковых требований Городничева В. М. к администрации муниципального образования Ясногорский район, главе администрации муниципального образования Ясногорский район Мухину В.В. о признании незаконным в части постановления от ДД.ММ.ГГГГ, которым он снят с учета в качестве нуждающихся в жилом помещении, решения жилищной комиссии администрации муниципального образования Ясногорский район, оформленного протоколом заседания от ДД.ММ.ГГГГ в части, касающейся Городничева В.М., признании незаконным действия главы администрации муниципального образования Ясногорский район Мухина В.В., выраженного в отказе пересмотра постановления от ДД.ММ.ГГГГ администрации муниципального образования Ясногорский район, отказать.

Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Ясногорский районный суд Тульской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья О.Ю. Остроухова