Дело № 2а-18/2019
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 марта 2019 года пос. Молоково
Молоковский районный суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи Лыкова Ю.А.,
при секретаре Соколовой Т.П.,
с участием процессуального административного истца – и.о. прокурора Молоковского района Тверской области Ляпкина А.А..
Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Молоковского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Молоковское сельское поселение» Молоковского района Тверской области о признании бездействия незаконным и возложении обязанности привести реестр муниципального имущества в соответствие с установленными требованиями,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Молоковского района Тверской области обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц с вышеуказанным административным исковым заявлением, мотивировав следующим.
Прокуратурой Молоковского района проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования «Городское поселение - поселок Молоково» требований законодательства при использовании и распоряжении муниципальным имуществом.
Проведенной проверкой установлено, что административным ответчиком ненадлежащим образом осуществляется полномочия в указанной сфере правоотношений.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ) ), ст. 1 закона Тверской области от 19.11.2014 № 92-ЗО «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Тверской области» к вопросам местного значения сельского поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
В соответствии со ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица.
Статьей 49 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество.
В силу ст.132 Конституции Российской Федерации следует, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ч.5 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ).
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 утвержден Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (далее – Порядок).
На основании п. 3 Порядка ведение реестров осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. Орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, обязан обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра.
В соответствии с п. 4 Порядка реестр муниципального имущества состоит из 3 разделов: раздел 1, в который включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе: наименование недвижимого имущества; адрес (местоположение) недвижимого имущества; кадастровый номер муниципального недвижимого имущества; площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества; сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе); сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества; даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество; реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество; сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. раздел 2, в который включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе: наименование движимого имущества; сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
Постановлением администрации муниципального образования «Молоковское сельское поселение» от 25.12.2014 № 52 утверждена Форма реестра муниципального имущества Молоковского сельского поселения Молоковского района Тверской области, в соответствии с которой администрация ведет Реестр муниципального имущества Молоковского сельского поселения Молоковского района Тверской области (далее – Реестр).
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что разделы 1 и 2 Реестра, несмотря на требования указанного федерального законодательства, заполнены не в полном объеме, а именно: 1) в подразделе 1.1. «Жилищный фонд» раздела 1 «Недвижимое имущество»: в отношении объектов с номерами 1.1.1. – 1.1.28. графы 4 «Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества», 6 «Балансовая стоимость недвижимого имущества и начисленная амортизация (износе)», 7 «Кадастровая стоимость недвижимого имущества», 10 «Сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества», 11 «Основания и дата возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества» - не заполнены; в отношении объектов с номерами 1.1.1, 1.1.10 – 1.1.18, 1.1.21 – 1.1.23 графа 5 «Площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества» - не заполнена; в отношении объектов с номерами 1.1.7 – 1.1.28 графы 8 «Дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество», 9 «Реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество» - не заполнены; в отношении объектов с номерами 1.1.1 – 1.1.6 графа 9 «Реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество» - отсутствуют реквизиты акта приема-передачи; 2) в подразделе 1.2. «Здания, сооружения, объекты незавершенного строительства» раздела 1 «Недвижимое имущество»: в отношении всех объектов графы 4 «Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества», 5 «Площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества», 7 «Кадастровая стоимость недвижимого имущества», 8 «Дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество», 10 «Сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества», 11 «Основания и дата возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества» - не заполнены; не заполнена графа 9 «Реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество» в отношении объектов с «Административное здание с. Деледино» по «Насосная станция с артезианской скважиной д. Лутовинино», с «Насосная станция с артезианской скважиной д. Залужанье» по «Колодец д. Кривонское», с «Колодец д. Марково» по «Колодец д. Комарицы»; 3) в подразделе 1.3. «Земельные участки» раздела 1 «Недвижимое имущество» в отношении всех объектов графы 6 «Балансовая стоимость недвижимого имущества и начисленная амортизация (износе)», 9 «Реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество», 11 «Основания и дата возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества» - не заполнены; 4) в подразделе 1.4. «Автомобильные дороги» раздела 1 «Недвижимое имущество» в отношении всех объектов графы 6 «Балансовая стоимость недвижимого имущества и начисленная амортизация (износе)», 7 «Кадастровая стоимость недвижимого имущества», 11 «Основания и дата возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества» - не заполнены; 5) в подразделе 2.1. «Движимое имущество, стоимость которого превышает 40 000 рублей» раздела 2 «Движимое имущество» в отношении объекта 2.1.1 графы 4 «Дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество», 5 «Реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество» - не заполнены.
Однако административным ответчиком в нарушение Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, реестр муниципального имущества ведется без соблюдения установленного порядка, не принято мер по приведению данного реестра в соответствие с требованиями федерального законодательства.
Таким образом, администрация муниципального образования «Молоковское сельское поселение» не исполняет обязанность ведения реестра муниципального имущества с соблюдением единых требований, установленных на территории Российской Федерации, мер по его актуализации не проводит, что свидетельствует о бездействии органа местного самоуправления.
Данное бездействие препятствует достижению полного, прозрачного и достоверного учета муниципального имущества, его надлежащему управлению и распоряжению.
Право прокурора на обращение в суд в данном случае обусловлено следующим.
В соответствии со ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Согласно ст.ст. 17, 18 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека. Основные права и свободы неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Права и свободы человека являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание, применение законов и обеспечиваются правосудием.
В силу ч. 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Игнорирование административным ответчиком требований федерального законодательства нарушает вышеуказанные права неопределенного круга лиц.
Как указано в ст. 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации, неотчуждаемые права и свободы человека защищаются гражданским законодательством.
Согласно ст. 1 Гражданского Кодекса Российской Федерации гражданское законодательство основывается на необходимости обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.
В соответствии со ст. 12 Гражданского Кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в частности путем присуждени к исполнению обязанности в натуре.
В силу того, что администрацией муниципального образования «Молоковское сельское поселение» не выполняются обязанности, возложенные на нее вышеуказанным законодательством, то они подлежат возложению на ответчика в судебном порядке.
В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В судебном заседании представитель процессуального административного истца и.о. прокурора Молоковского района Ляпкин А.А. заявленные исковые требования поддержал и просил удовлетворить в полном объеме, подтвердив доводы, изложенные в иске.
Административный ответчик – представитель администрации муниципального образования «Молоковское сельское поселение», надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в своем заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие, заявленные административные исковые требования признает в полном объеме.
В соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного ответчика.
Заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В соответствии с ч.4 ст.218 КАС РФ прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Согласно ст.ст. 17, 18 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека. Основные права и свободы неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Права и свободы человека являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание, применение законов и обеспечиваются правосудием.
В силу ч. 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ), ст. 1 закона Тверской области от 19.11.2014 № 92-ЗО «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Тверской области» к вопросам местного значения сельского поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Аналогичные положения закреплены в п.3 ст.8 Устава муниципального образования Молоковское сельское поселение Молоковского района Тверской области (л.д.28-48).
В соответствии со ст. 215 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и лица.
Статьей 49 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество.
В силу ст.132 Конституции Российской Федерации следует, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ч.5 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ).
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 утвержден Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, согласно п.3 которого, ведение реестров осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. Орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, обязан обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра.
В соответствии с п. 4 Порядка реестр муниципального имущества состоит из 3 разделов: раздел 1, в который включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе: наименование недвижимого имущества; адрес (местоположение) недвижимого имущества; кадастровый номер муниципального недвижимого имущества; площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества; сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе); сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества; даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество; реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество; сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения; раздел 2, в который включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе: наименование движимого имущества; сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
Постановлением администрации муниципального образования «Молоковское сельское поселение» от 25.12.2014 № 52 утверждена Форма реестра муниципального имущества Молоковского сельского поселения Молоковского района Тверской области, в соответствии с которой администрация ведет Реестр муниципального имущества Молоковского сельского поселения Молоковского района Тверской области.
Судом установлено и сторонами не оспаривается, что разделы 1 и 2 Реестра, несмотря на требования указанного федерального законодательства, заполнены не в полном объеме, а именно: 1) в подразделе 1.1. «Жилищный фонд» раздела 1 «Недвижимое имущество»: в отношении объектов с номерами 1.1.1. – 1.1.28. графы 4 «Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества», 6 «Балансовая стоимость недвижимого имущества и начисленная амортизация (износе)», 7 «Кадастровая стоимость недвижимого имущества», 10 «Сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества», 11 «Основания и дата возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества» - не заполнены; в отношении объектов с номерами 1.1.1, 1.1.10 – 1.1.18, 1.1.21 – 1.1.23 графа 5 «Площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества» - не заполнена; в отношении объектов с номерами 1.1.7 – 1.1.28 графы 8 «Дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество», 9 «Реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество» - не заполнены; в отношении объектов с номерами 1.1.1 – 1.1.6 графа 9 «Реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество» - отсутствуют реквизиты акта приема-передачи; 2) в подразделе 1.2. «Здания, сооружения, объекты незавершенного строительства» раздела 1 «Недвижимое имущество»: в отношении всех объектов графы 4 «Кадастровый номер муниципального недвижимого имущества», 5 «Площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества», 7 «Кадастровая стоимость недвижимого имущества», 8 «Дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество», 10 «Сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества», 11 «Основания и дата возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества» - не заполнены; не заполнена графа 9 «Реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество» в отношении объектов с «Административное здание с. Деледино» по «Насосная станция с артезианской скважиной д. Лутовинино», с «Насосная станция с артезианской скважиной д. Залужанье» по «Колодец д. Кривонское», с «Колодец д. Марково» по «Колодец д. Комарицы»; 3) в подразделе 1.3. «Земельные участки» раздела 1 «Недвижимое имущество» в отношении всех объектов графы 6 «Балансовая стоимость недвижимого имущества и начисленная амортизация (износе)», 9 «Реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество», 11 «Основания и дата возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества» - не заполнены; 4) в подразделе 1.4. «Автомобильные дороги» раздела 1 «Недвижимое имущество» в отношении всех объектов графы 6 «Балансовая стоимость недвижимого имущества и начисленная амортизация (износе)», 7 «Кадастровая стоимость недвижимого имущества», 11 «Основания и дата возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества» - не заполнены; 5) в подразделе 2.1. «Движимое имущество, стоимость которого превышает 40 000 рублей» раздела 2 «Движимое имущество» в отношении объекта 2.1.1 графы 4 «Дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество», 5 «Реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество» - не заполнены.
Данные нарушения подтверждаются актом прокурорской проверки от 28.02.2019 (л.д.26-27), Реестром муниципального имущества Молоковского сельского поселения (л.д.8-25).
Таким образом, администрация муниципального образования «Молоковское сельское поселение» в нарушение Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 не исполняет обязанность ведения реестра муниципального имущества с соблюдением единых требований, установленных на территории Российской Федерации, мер по его актуализации и приведению данного реестра в соответствие с требованиями федерального законодательства не проводит, что свидетельствует о бездействии органа местного самоуправления.
Данное бездействие препятствует достижению полного, прозрачного и достоверного учета муниципального имущества, его надлежащему управлению и распоряжению. Не выполнение административным ответчиком вышеуказанных требований федерального законодательства нарушает право неопределенного круга лиц.
При таких обстоятельствах, суд находит заявленные прокурором административные исковые требования к администрации муниципального образования «Молоковское сельское поселение» Тверской области законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч.9 ст.227 КАС РФ суд полагает правильным для устранения нарушений порядка ведения реестра муниципальной собственности, установить административному ответчику срок в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.39, 175-180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление прокурора Молоковского района Тверской области удовлетворить в полном объеме.
Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования «Молоковское сельское поселение» Молоковского района Тверской области, выразившееся в не приведении реестра муниципального имущества в соответствие с Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424.
Возложить на администрацию муниципального образования «Молоковское сельское поселение» Молоковского района Тверской области в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу привести реестр муниципального имущества в соответствие с Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, а именно:
1) в подразделе 1.1. «Жилищный фонд» раздела 1 «Недвижимое имущество»:
в отношении объектов с номерами 1.1.1. – 1.1.28. указать в графе 4 кадастровый номер муниципального недвижимого имущества, в графе 6 указать балансовую стоимость недвижимого имущества и начисленную амортизацию (износ), в графе 7 кадастровую стоимость недвижимого имущества, в графе 10 сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества, в графе 11 основания и дата возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества;
в отношении объектов с номерами 1.1.1, 1.1.10 – 1.1.18, 1.1.21 – 1.1.23 указать в графе 5 площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
в отношении объектов с номерами 1.1.7 – 1.1.28 указать в графе 8 дату возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество, в графе 9 реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
в отношении объектов с номерами 1.1.1 – 1.1.6 указать в графе 9 реквизиты акта приема-передачи;
2) в подразделе 1.2. «Здания, сооружения, объекты незавершенного строительства» раздела 1 «Недвижимое имущество»:
в отношении всех объектов указать в графе 4 кадастровый номер муниципального недвижимого имущества, в графе 5 площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества, в графе 7 кадастровую стоимость недвижимого имущества», в графе 8 дату возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество, в графе 10 сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества», в графе 11 основания и дату возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества;
в графе 9 указать реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество в отношении объектов с «Административное здание с. Деледино» по «Насосная станция с артезианской скважиной д. Лутовинино», с «Насосная станция с артезианской скважиной д. Залужанье» по «Колодец д. Кривонское», с «Колодец д. Марково» по «Колодец д. Комарицы»;
3) в подразделе 1.3. «Земельные участки» раздела 1 «Недвижимое имущество» в отношении всех объектов указать в графе 6 балансовую стоимость недвижимого имущества и начисленную амортизацию (износ), в графе 9 реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество, в графе 11 основания и дату возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества;
4) в подразделе 1.4. «Автомобильные дороги» раздела 1 «Недвижимое имущество» в отношении всех объектов указать в графе 6 балансовую стоимость недвижимого имущества и начисленную амортизация (износ), в графе 7 кадастровую стоимость недвижимого имущества, в графе 11 основания и дату возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального недвижимого имущества;
5) в подразделе 2.1. «Движимое имущество, стоимость которого превышает 40 000 рублей» раздела 2 «Движимое имущество» в отношении объекта 2.1.1 указать в графе 4 дату возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество, в графе 5 реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество», указать наименование графы 7 «Основания и дата возникновения и прекращения ограничений (обременений) в отношении муниципального движимого имущества».
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Молоковский районный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 26 марта 2019 года.
Председательствующий Ю.А. Лыков